[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 31 32 33 34 35 50
?? Серокой #06.06.2015 16:32  @Pafawag#06.06.2015 09:30
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А потом были тоже распашные, но уже внутрь не утопленные? А в одной книжке читал, что в каждом вагоне был проводник.

Потом были автоматические, но на С секциях, насколько я помню, распашной не утопленной была только дверь багажного отделения.
   
RU Серокой #08.06.2015 11:20  @Pafawag#05.06.2015 17:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А что за двери у электросекций С?
Вы на скейле уже видели, наверное?
Утопленные - на поездах для выхода на низкие платформы.
На хронике Москвы конца 30-х годов - всё ж вровень с бортами.
   
RU Pafawag #08.06.2015 16:52  @Серокой#08.06.2015 11:20
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А что за двери у электросекций С?
Серокой> Вы на скейле уже видели, наверное?
Да нет, на трэйнпиксе.
   22
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

А что это со второй дверью у моторного вагона?
ЭР2-949:

ЭР2-576:
   33
RU Серокой #29.06.2015 13:27  @Pafawag#29.06.2015 13:26
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А что это со второй дверью у моторного вагона?

Вангую, что там ныкается тельфер.
   
RU mikes #30.06.2015 07:36  @Серокой#29.06.2015 13:27
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Pafawag>> А что это со второй дверью у моторного вагона?
Серокой> Вангую, что там ныкается тельфер.
Скорее всего. В наших краях три штуки было, из ЭР9п переделанных. Только пятивагонных. Там тельферы в переднем тамбуре были, вмещались в стандартную дверь. Я об этот тельфер так головой приложился, что спустя семь , или восемь лет вспоминаю. :D Все списали. Зато в январе пригнал из Демихов ЭДС1Р. Так она до сих пор под забором стоит...
   1515
RU Серокой #30.06.2015 11:10  @mikes#30.06.2015 07:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Зато в январе пригнал из Демихов ЭДС1Р. Так она до сих пор под забором стоит...


Жалко, приятная машинка... На Щербинке видел.
   
RU Серокой #30.06.2015 12:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересный торчок заметил над внешним блоком кондея на электричке. Судя по стёклышку на конце, камера обзора крыши состава.
Прикреплённые файлы:
IMAG0105.jpg (скачать) [700x419, 58 кБ]
 
 
   
UA Bod #30.06.2015 13:57  @Серокой#30.06.2015 12:49
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Интересный торчок заметил над внешним блоком кондея на электричке. Судя по стёклышку на конце, камера обзора крыши состава.

Интересно - зачем он там? Например, случае движения навстречу обзору она, по-идее, быстро будет засираться. Да и что там на крыше разглядывать?
   31.931.9
RU Серокой #30.06.2015 13:59  @Bod#30.06.2015 13:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Да и что там на крыше разглядывать?

Придурков-зацеперов разве что. Если токопрёмник слетит, думаю, это будет заметно и так. )
Ну или это не камера... %)
   
RU mikes #30.06.2015 14:59  @Серокой#30.06.2015 13:59
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Серокой> Придурков-зацеперов разве что. Если токопрёмник слетит, думаю, это будет заметно и так. )
Серокой>
В столицах- достаточно актуально. Лучше обнаружить уродов перед отправлением, чем на перегоне и дёргаться полдороги. Туда бы ещё дистанционно управляемую стрелялку с резиновыми пулями. Вот на участках с переменным током проблемы езды на крыше не возникает. Или всё быстро разрешается само собой.
   1515
RU Серокой #08.07.2015 14:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Пчеловод пытался провезти в электропоезде, следующем в горнозаводском направлении, пчелиное семейство, однако «картонный домик» оказался негерметичным и «домашние животные» вылетели в вагон.

Насекомые напали на пассажира. Мужчина получил 16 укусов в голову. Если бы у него была аллергия на пчелиный яд, инцидент закончился бы гораздо печальнее, так как даже в терапевтических целях для здорового человека считаются безопасными не более 10 укусов.

В Службе информации ОАО «ППК» считают этот случай нарушением правил перевозки, которые категорически запрещают транспортировку пчел в электропоездах.
 
   
RU Серокой #09.07.2015 12:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
©: ЭР2-3304 - Фото автора Parovoz - АВТОРСКОЕ ФОТО - Фотоальбомы - Фотопрогулки Леонида Гайбовича
Азербайджан. Бар и кондиционеры на борту. Допиливалось на РВЗ.
Прикреплённые файлы:
ER2_AZ_1.jpg (скачать) [1200x800, 183 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Рижские электрички теперь такие - короткие и желто-синие.
На Железнодорожном мосту.
22 июля 2015г
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Серокой #29.07.2015 22:21  @Cheslav#29.07.2015 20:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Рижские электрички теперь такие - короткие и желто-синие.
Минимальная составность - 4 вагона.
"Фимка, как говорили латиняне, сик транзит глория мунди. ©"
   
UA Владфор #07.08.2015 19:49  @Jurgen BB#13.03.2014 21:44
+
+1
-
edit
 

Владфор

новичок
Серокой>> :eek:
Серокой>> Как-то слов нету, кроме матерных.
Серокой>> http://savepic.ru/2530455.jpg
Barbarossa> Я думал они только вна Украине сохранились.
Не пишите ерунду. У нас, на Украине, уже давным-давно таких нет. Были когда-то только на Закарпатье, и в "развитом" Донбассе. В инете видел фото СР3 в депо Славянска. Последняя оная электра отъездила свое в Закарпатской области в 2001 году. Сейчас у нас кругломордые Эр2. Постоянно ругался ))), что "вот, в нашей области, не все как у людей", и вот, случилось самое интересное. После того, как моторвагонный состав у нас был заменен, мы, сами того "не желая", обогнали Днепропетровщину, где ездили Эр1, а иногда плацкартные вагоны, в качестве пригородных, под ЧС2.
   44.0.2403.13044.0.2403.130
NO Серокой #07.08.2015 20:44  @Владфор#07.08.2015 19:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa>> Я думал они только вна Украине сохранились.
Владфор> Не пишите ерунду.
Да это Барбаросса для красного словца.
А вот Д1 у нас не осталось, и на Донбассе их пожгли. Развитом ли, не развитом. Но политики в Рельсовом не будет.
   
+
-
edit
 
RU Серокой #08.08.2015 10:47  @Pafawag#08.08.2015 09:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Она сейчас действительно в таком окрасе катается?

Да не, фотошоп же, выше в теме и оригинал фото нашли.
Другое дело, что она уже не катается...
   
RU Pafawag #09.08.2015 09:31  @Серокой#08.08.2015 10:47
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Другое дело, что она уже не катается...
Что с ней? Здесь она вроде как действующая помечена...
   33
?? Серокой #09.08.2015 14:33  @Pafawag#09.08.2015 09:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Помечена это одно, а на ходу я её не видел давно.
с двигателями у неё проблемы.
   
RU Pafawag #09.08.2015 14:34  @Серокой#09.08.2015 14:33
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> с двигателями у неё проблемы.
А ремонтировать когда собираются?
   33
RU Серокой #09.08.2015 23:24  @Pafawag#09.08.2015 14:34
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А ремонтировать когда собираются?

Так это надо или донора найти (в музее, и договориться с музеем) или перемотать двигатели (на что нет уже оснастки). И то и то время и деньги... Как ВНИИЖТ захочет/начнут/поимеет деньги...
   
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Когда-то давно у нас стояли списанные Сровские вагоны. Использовались под склады, но какое-то оборудование ещё сохранялось. Лазал по ним с познавательными целями. Больше всего удивил дополнительный пост управления в моторном вагоне справа от суфле. Такая выгородка с краном машиниста, минимумом кнопок и откидным сиденьем. Да, ещё окно в торце вагона. Интересно, как это использовалось? Возможно при манёврах в депо, но всё равно смысл не очень ясен.
   1515
RU Серокой #10.08.2015 11:21  @mikes#10.08.2015 11:03
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
mikes> Да, ещё окно в торце вагона. Интересно, как это использовалось? Возможно при манёврах в депо, но всё равно смысл не очень ясен.

По чертежу там что-то есть, да. Одно из них явно туалет. ) а справа - маневровый пост, возможно...
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [2680x1479, 505 кБ]
 
 
   
1 31 32 33 34 35 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru