Udaff> А чтож не взлетела авиация с другого аэродрома, где не была дождя ?
Сахалин, Курильские о-ва, побережье Татарского пролива входили в зону ответственности 40-й истребительной авиационной дивизии.
Два полка — вооружённые СУ-15, дислоцировались на Сахалине. Один полк, вооруженный МиГ-23, располагался на Постовой, рядом с Советской Гаванью, четвертый, на МИГ-21 на Итурупе, Курильские острова.
Вот этим мы располагали. Теперь посмотрим на карту и прикинем, где о-в Зелёный и где Сахалин и Сов. Гавань. Долететь, ну в принципе, наверное бы долетели, а вот вернуться — нет, однозначно. И это самые ближайшие истребительные полки, расположенные к тому месту, где была нарушена Гос. граница.
Udaff>Ах да, не было у нас на ДВ самолетов с достаточной дальностью..равно как не было воздушных танкеров и истребителей способных от них заправляться.
Боевой радиус всех 3-х типов самолётов примерно одинаков, 700 с небольшим километров. Эти самолёты системой дозаправки в воздухе не оборудованы.
Не надо забывать, что это самолёты ПВО и не предназначены к полётам на большие расстояния.
К примеру, в Камрань МИГ-23МЛД доставлялись в разобранном виде в контейнерах.
.Udaff>чтобы привзлетев с континнентальных аэродромов долететь до нужного места.
Континентальные аэродромы у нас располагаются в Приморском и Хабаровском краях. Как самолётам ПВО долететь оттуда к о-ву Зелёный, выполнить боевую задачу и вернуться обратно, я не знаю. Может знаете вы? И не надо забывать что вторжение в наше воздушное пространство длилось 15 минут.
Udaff>Зато сон разума "ТАВКР Киев" был.
Не понял контекста. Как «Киев» должен был бороться с нарушителями воздушного пространства?
Что же касается концепции пр.1143, рекомендую к прочтению «Раздвижной упор» нашего коллеги
Popsicle. Прочитайте, а тогда поговорим, обсудим.
Udaff> Разумеется, "следить" может, применить оружие не может.
Udaff> Не решили. Смысл нахождения корабля в море ради исключительно нахождения.
Вы не прочитали это -
Lot-2>> МРК уже в море на БС.
Сегодня шторм, завтра штиль и следить можно и применять.
«Формы боевой службы: Патрулирование боевых кораблей в районах боевой службы в готовности к применению оружия; Ведение разведки и слежения за флотами вероятных противников."
БОЕВАЯ СЛУЖБА ВМФ РФ
"комплекс мероприятий и действий, проводимых командованием, штабами и силами (войсками) флотов на океан. ТВД и в мор. зонах непрерывно в мирное время по единому замыслу и плану в целях предотвращения внезапности нападения пр-ка и ослабления его первых ударов с океан. и мор. направлений, поддержания высокой боевой готовности сил к решению задач первых операций и боевых действий флотов начального периода войны, а также для защиты нац. интересов РФ и её союзников в оперативно важных районах Мирового океана. Б.с. является основной формой операт. деятельности сил и войск ВМФ в мирное время и проводится в строгом соответствии с нормами международного морского права. Зарождение боевой службы относят к 1964, когда противолодочные корабли ВМФ начали плановый поиск иностр. ПЛ."
Сколько самолёту лететь в СМЗ через «Болгарию и Грецию»?
Сколько он будет там находиться в режиме патрулирования? Впрочем, это шутка. Никто и никогда и ни за какие коврижки не разрешит пролёт нашего боевого самолёта через свою территорию. Так что пролетел наш самолёт «как валенок над тюрьмой».
Udaff> Может взлететь самолет с другого аэродрома, на котором погода позволяет взлетать.
Я приводил пример Камчатки, там 1 (один) аэродром на который базируется 2 полка: ПВО и ПЛО КТОФ, этот же аэродром ещё к тому же обслуживает гражданские авиалинии. Откуда полетим? Тем более что размещать там истребительную и штурмовую авиацию просто негде.
Udaff>БЛА класса Тритона, с его-то дальностью, может при необходимости и из-под Москвы на Качатку слетать.
Во первых БЛА «класса Тритона» у нас нет от слова — совсем.
Во вторых, «предполагается, что новые беспилотники будут работать в паре с современными патрульными самолетами P-8A Poseidon. Также беспилотник сможет работать в паре и с самолетами дальнего обнаружения и наведения E-2D Advanced Hawkeye палубного базирования...Предусматривается закупка 68 беспилотников MQ-4C Triton (+2 аппарата демонстратора), которые будут эксплуатироваться флотом совместно с самолетами базовой патрульной авиации нового поколения P-8A Poseidon (планируется приобрести 117 самолетов). [то есть на 1 беспилотник 1,7 самолёта]».
У нас есть патрульный самолёт, адаптированный под работу с БЛА?
Udaff>может при необходимости и из-под Москвы на Качатку слетать.
«Американский разведывательный стратегический беспилотник MQ-4C Triton прибыл на авиабазу морской авиации США Патаксент Ривер в штате Мэриленд. Беспилотник провел в небе 11 часов и преодолел расстояние в 6 тысяч километров, совершив перелет с авиабазы Палмдейл в Калифорнии. Полет проходил на высоте около 15 тысяч метров. Путь существенно увеличили требования Федерального агентства гражданской авиации, которые предписывали беспилотному аппарату лететь вдоль южной границы страны, а не напрямую с побережья на побережье»
Так что и у нас напрямки не получится.
«Сообщается, что новые беспилотники будут развернуты на островах Гуам и Гавайи в Тихом океане и островах Диего-Гарсия в Индийском океане."
То есть на базах ВМС, ну ни как не пустыне Невада.
Значит и у нас они должны базироваться на базах ВМФ, что у нас там с аэродромами на Камчатке?
Udaff>С погодой разобрались ?
Как видите, нет. Беспилотник без поводыря не летает, пичалька.
Ну и самое актуальное для вас, «Минобороны США подписало контракт на разработку дальнего морского беспилотника под обозначением MQ-4C Triton 22 апреля 2008 года. Сумма работ по контракту составила 1,16 миллиарда долларов. Контракт предусматривает постройку
двух полностью оснащенных опытных образцов демонстраторов (уже построены и совершают полеты)" Стоимость каждого RQ-4 с учетом затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составляет
$222,7 млн. ($131,4 млн. – за серийный БЛА), а суммарно финансирование программы до 2014 г. включительно выльется в $10 млрд.". А если к этому ещё добавить и патрульные самолёты и прочее, прочее, прочее.
Udaff> Хотелось бы понять что в составе ОВОР делают МРК. Если с МПК более-менее ясно, контроль подводной обстановки, то МРК только за надводную может отвечать.
Да, за надводную.
Слушайте, ну вам уже писали -
«Возьмите карту, например, от Камчатки до Владивостока и посмотрите--может некоторые архипелаги заметите. Да и на Севере--от Кильдина ажно до гирла Белого Моря. Про "наличие береговых ракет"--береговые ракеты нельзя выдвинуть вот на эту самую пресловутую кромку, с которой нельзя допустить залп Томагавками по территории России. Именно на эту кромку (объясняю на пальцах) и будет разворачиваться наряд сил в виде К(П)УГ что увеличивает дальность залпа аккурат на удаление этой кромки от берега, что может достигать нескольких сот морских миль. "Вес" залпа--это вообще отдельная история.» -
Popsicle.
Udaff>И БЛА тут гораздо предпочтительнее. Или патрульный корабль, без дорогого вооружения.
Если вы считаете что БЛА и «патрульник» вполне могут заменить МРК , то тогда покажите их место в К(П)УГ.
Udaff> Во-первых есть в составе ВВС.
А вот теперь поговорим про ВВС.
Специфика полётов над морем очень сильно отличается от полётов над сушей.
Это полёты над безориентирной местностью, и поэтому они значительно сложнее. В открытом море на большом удалении от берега лётчик утрачивает связь с пунктами навигации (нет сплошного радиолокационного поля), нет штурманов наведения.
Udaff> И применить их по морским целям ничто не мешает.
Если наземные объекты фиксированы и привязаны к каким-то точкам, то морской объект передвигается, он не стационарен. И это накладывает очень серьезные проблемы на поиск, обнаружение, классификацию и поражение цели. Существует целая «наука» по ведению поиска подводной лодки, требующая расчётов с использованием большого числа формул и систем. Поэтому, сухопутные ВВС решать боевые задачи над морем не могут, совсем. Их этому не учат, и это не только у нас, во всём мире так. Морских лётчиков готовят отдельно от сухопутчиков. У нас в Ейске, в США в Анаполисе, Академии ВМС, вне зависимости от типа летательных аппаратов, на которых им предстоит летать.. Штурмана, в нашей морской авиации, заканчивают штурманские факультеты Военно-Морских Учебных Заведений.
Udaff> Во-вторых ктож запрещает флоту новые самолеты купить?
Вы считаете что форум — филиал ГШ и здесь с вами будут делиться сокровенными знаниями? Это не так. Лучше задайте этот вопрос по адресу.
Udaff>Ах да, все деньги на дорогие игрушки-МРК ушли.
Вы в этом уверены? Если нет, то не забывайте ставить- ИМХО, а то придётся за базар отвечать. Фильтруйте.
Мне вот надоест писать вам письма, возьму и подам в суд за клевету и материальную компенсацию ещё потребую.
Udaff> То и значит, вопрос каковы шансы МРК не быть уконтропупеным до применения оружия остался без ответа.
Если вы не увидели ответов, то это не мои проблемы. А писали вам на эту тему многие.
По последней Военной доктрине основной период применения флота - до начала боевых действий и с их началом.
МРК установят за носителями КРМБ непосредственное слежение и слежение оружием. При вскрытии подготовки и начале войны нанесут упреждающий (ответно-встречный удар).
Udaff>Напомню ливийского МРК атаковали в нейтральных водах без излишних церемоний....Как Чхонан например.
Так разные весовые категории Россия, Ливия и Ю.Корея. Любая сторона знает что с Россией такой финт не пройдёт, ответ будет жёстким и жестоким. Любая военная провокация против России может вылиться в ядерную войну и это наши заклятые «друзья» знают. .
Udaff>ГАС для того чтобы какая ПЛ не расстреляла МРК торпедами как в тире.
Вам уже отвечали - пути МРК и ПЛ не пересекаются.
katernik2 очень верно написал: «что бы обсуждать этот вопрос НАДО ЗНАТЬ что такое первая операция ФЛОТА, цели, задачи, состав участвующих сил, ЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ БОЕВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ корабля, КУГ, ТГ чем она обеспечивается- достигается, что такое ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ чем обеспечивается- достигается...”
Постарайтесь вникнуть и разобраться, удачи! Я больше помочь ничем не смогу.