[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 13 14 15 16 17 21
RU Barbarossa #20.05.2015 17:01  @Серокой#20.05.2015 14:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Да ну, "Тальго" ж скворчники, а тут простор. )

Скоро проверим.
   42.0.2311.10842.0.2311.108
RU Серокой #20.05.2015 17:13  @Jurgen BB#20.05.2015 17:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Скоро проверим.

Ты в Нижний собрался?
И шо, как-то от этого изменится объём ? :)
Там либо сидячка, либо СВ с раскладывающимися двумя креслами.
   
RU asoneofus #20.05.2015 17:40  @Pafawag#20.05.2015 15:03
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Pafawag> Если тележка только под тамбуром, то на что опирается вагон?

Вагон на "тамбур" и опирается. "Тамбур" как шарнир - почти TGV :F
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU Barbarossa #21.05.2015 20:01  @Серокой#20.05.2015 17:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Там либо сидячка, либо СВ с раскладывающимися двумя креслами.

Думаю часто буду ездить.
Счас в Воронеже.
   42.0.2311.10842.0.2311.108
RU Barbarossa #21.05.2015 20:02  @Серокой#20.05.2015 17:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Там либо сидячка, либо СВ с раскладывающимися двумя креслами.

Там подвеска прикольная.
   42.0.2311.10842.0.2311.108
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
ТВЗ выпустил первый состав из двухэтажных сидячих вагонов.

Тверской вагонзавод выпустил первый состав из двухэтажных сидячих вагонов

Предполагается, что первые отечественные двухэтажные поезда пустят по направлению Москва-Воронеж // tass.ru
 
В вагоне с улучшенным интерьером предусмотрено 60 мест, включая два - в пассажирском купе. Особенностью вагона со стандартным интерьером является высокая вместимость - 102 места, из них 50 мест на первом этаже и 52 - на втором", - сказали в пресс-службе.

Доля российских комплектующих, используемых в производстве первых отечественных двухэтажных вагонов, составляет более 90%. Вагон предназначен для эксплуатации на скоростях до 160 км/ч. Договор на поставку 15 вагонов был подписан в августе 2013 года.

По данным ТВЗ, двухэтажные вагоны оснащены кондиционерами, системами электровоздушного отопления, в салонах установлены информационные электронные табло и видеонаблюдение, также предусмотрены багажное и гардеробное отделения. Кроме того, у каждого кресла оборудованы светильники, выдвижные столики, электророзетки.

Ранее заместитель гендиректора ФПК ("дочка" РЖД) Владимир Каляпин во время рабочей поездки на ТВЗ сообщил журналистам, что первые двухэтажные поезда пустят, вероятно, по направлению Москва-Воронеж. Гендиректор ТВЗ Андрей Соловей добавил, что завод готов выпускать порядка 120-150 таких вагонов в год.
 
   38.038.0
RU Вымпел2011 #27.06.2015 19:47
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★

Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото)

С 1 июня между Москвой и Казанью начал ходить фирменный поезд № 23/24, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 3-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и вторым, введённым в эксплуатацию в этом году.Давайте вместе посмотрим, что он из себя... // sdelanounas.ru
 
   43.0.2357.9343.0.2357.93
RU Серокой #27.06.2015 23:33  @carlos#23.06.2015 15:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
carlos> ТВЗ выпустил первый состав из двухэтажных сидячих вагонов.

Видел из сегодня в отстое у Рижской.
Окрас интересный и форма вагона.
Только всё равно этот окрас дурацкий вышел. )
   
RU GabrieL #28.06.2015 00:44  @Серокой#27.06.2015 23:33
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

carlos>> ТВЗ выпустил первый состав из двухэтажных сидячих вагонов.
Это модель 61-4492 в двух вариантах

Модель 61-4492

Предмет каталога // www.tvz.ru
 

Прикреплённые файлы:
твз.jpg (скачать) [720x490, 120 кБ]
 
 
   1515
+
+3
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
carlos> Намылились вот с семейством прокатиться на двухэтажном - специально взяли на второй этаж. Из минусов разве что невозможность смотреть в окно, лежа на верхней полке второго этажа. По результатам поездки посмотрим, может еще что всплывет.

Докладываю. Прокатились на двухэтажном, на втором этаже. Личное впечатление - двоякое: есть плюсы, есть существенные минусы.

Плюсы. Со второго этажа вид прикольный. Кондиционер. Сидя ехать довольно удобно. В каждом купе по 2 розетки; правда, работающие с перебоями - втыкал телефон на подзарядку, он всю ночь ругался: то есть зарядка, то нет зарядки. Звукоизоляция оценочно будет получше, чем в старых купейных вагонах. Опять же, на втором этаже граждан, проходящих из вагона в вагон, минимальное количество - т.е. поспокойнее. Из-под нижней полки убран рундук, теперь там просто пустое пространство "под лавкой" - можно упихать груз, который по ширине не влез бы в рундук старого вагона. Классических скатываемых ватных матрасов нет - простыня заправляется прямо на поролоновую подушку-сиденье, проблема вечно сползающего по скользкому кожзаму матраса снимается. Столик в купе нормального размера (как в плацкарте, не как в некоторых старых купе). "Био"туалет, не зависящий от санитарных зон.

Минусы. Все-таки тесновато. На полку по длине (по росту) я со своими 180-с-чем-то-там лежа уместился, но впритык. На верхней полке второго этажа еще и закругление боковой стенки вагона на крышу мешает (лечь лег, но приподнять голову - почитать там, в тетрис поиграть, или еще что - уже фиг). Полки узкие! В классическом плацкарте, не далее как нынешней весной, я уместился на верхней полке вдвоем с младшей дщерью - а здесь и одному-то не повернуться. Ну и потолок прямо над головой - стоя на полу можно рукой достать. Соответственно, залаз на верхнюю полку по обычной технологии (выжаться на двух руках и закинуть ж... на свою полку) уже невозможен. Не хватает какой-нибудь минимальной полочки, хотя бы для неиспользуемых одеял (я не стал укрываться одеялом, накрылся одной простыней - и куда девать одеяло? даже под матрас не засунешь, т.к. матрасов нет...) Индивидуальные светильники у каждого лежачего места какие-то слишком уж яркие: включаешь - скорее всего разбудишь светом соседа напротив (но это уже мелочи).

Из нейтрального - окна без форточек, как в купе, так и в коридорах (по крайней мере - на втором этаже). Если лежишь на верхней полке на втором этаже - окна у тебя нет вообще (оно начинается ниже). Но зато не дует.
Места для багажа нам хватило с запасом (чемодан и большая сумка, плюс небольшой рюкзак) - однако это на четверых. Если бы ехали четыре незнакомых человека - каждому нашлось бы место для одного габаритного чемодана или одной большой сумки. Больше - уже проблематично.
Тамбур в вагоне действительно оказался один, со стороны проводника. С противоположной - три биотуалета, дальше "гармошка", и тамбур соседнего вагона.
Wi-Fi. Ловится 4 свободных сети (уровень сигнала от очень хорошего до среднего) и 1 запароленная. Однако ловиться-то они ловятся - но дальше роутера связи нет. :-)

В целом - "жить можно". В следующий раз на верхние полки буду запихивать детей, предварительно утеплив (т.к. кондишен совсем рядом, дует). А сам буду на нижней полке ехать. Надо будет еще на первом этаже как-нибудь попробовать прокатиться. Но если будет выбор между купе в двухэтажном и купе в новом тверском одноэтажном (с биотуалетом) - пока склоняюсь в пользу второго варианта.
   39.039.0
RU Валентин_НН #03.07.2015 10:51  @carlos#03.07.2015 04:12
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
carlos> Но если будет выбор между купе в двухэтажном и купе в новом тверском одноэтажном (с биотуалетом) - пока склоняюсь в пользу второго варианта.

я так понимаю, что выбор должен стоять между двухэтажным и плацкартом.
кстати, а деньгам как? с чем надо сравнивать?
   38.038.0
RU carlos #03.07.2015 19:33  @Валентин_НН#03.07.2015 10:51
+
+2
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
В.Н.> я так понимаю, что выбор должен стоять между двухэтажным и плацкартом.

Субъективно - по совокупности примерно одинаково "не первый класс" получается. Однозначное преимущество двухэтажного перед плацкартом - на полке есть куда ноги вытянуть, не загораживая проход. Это лично мне (оценочно, на полке может уместиться чел ростом около 185 см; те, у кого 190 - уже не факт). Но зато полка более узкая, чем в плацкарте. Большой плюс двухэтажника - розетки в каждом купе. Большой плюс плацкартного - цена в разы ниже.

В.Н.> кстати, а деньгам как? с чем надо сравнивать?

Да щас, с этим "динамическим ценообразованием", хрен победишь, как сравнивать. Цены сильно разнятся в зависимости от конкретных поездов. Этот двухэтажный, на котором мы ехали (104-й) очень шустрый: допилил из Туапсе в Москву быстрее 22 часов, по времени отправления-прибытия опять же очень удобный. Есть "обычные" поезда, в которых купе дешевле более чем в 2 раза - но он идет в полтора раза дольше, и отправление-прибытие не особо удобно.
Плацкарт дешевле двухэтажного примерно в 3 раза... В общем, открываешь расписание на каком-нибудь туту.ру - медитировать и оптимизировать над выбором варианта можно до опупения. Причем на завтра расклад по ценам может уже существенно измениться. :-)

Ну вот для примера, берем Москва-Сочи, завтра (4 июля, цены с туту.ру):

Два самых быстрых (сутки в пути), но дорогих поезда - фирменный 102-й (плацкарт, купе, люкс, мягкий) и двухэтажный 104-й (купе и люкс). Время отправления/прибытия у обоих "на четверочку" (днем). В двухэтажном купе на завтра стоит 9292 р., в 102-м подороже - 10317 р.

Те же два поезда обратно (Сочи-Москва) на ту же дату, 4.07:

Опять едем очень шустро, сутки в пути, время отправления/прибытия у обоих "на пять" (вечерние). По ценам за купе уже наоборот - двухэтажник стал дороже (8452 р., против 6829 р. на 102-м), при этом люксы на обоих примерно в одну цену (500 рублей разницы).

Ну и до кучи глянем на месяц вперед, на 4.08, снова из Сочи в Москву:

Купе в двухэтажном 104-м стоит 6869 р., в 102-м купе идет за 7006 р. А ближе к дате отправления расклад может сильно измениться.

Вот и поди разберись во всем в этом без поллитра... Такое ощущение, что билеты как бы выставляются на аукцион: спрос высокий - цена растет, спроса нет - цена остается на прежнем уровне...
   39.039.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
carlos> Докладываю. Прокатились на двухэтажном, на втором этаже. Личное впечатление - двоякое: есть плюсы, есть существенные минусы.

Проиллюстрирую немного. Ехал СПб-Мск, поезд #005.

carlos> Тамбур в вагоне действительно оказался один, со стороны проводника.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
+
+3
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
carlos> Минусы. Все-таки тесновато. На полку по длине (по росту) я со своими 180-с-чем-то-там лежа уместился, но впритык.

Ну я покороче буду, места с ноутбуком мне вполне хватило.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
RU Серокой #15.07.2015 10:43
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вагон для перевозки раненых русской постройки (это я к тому, что статья на французском).
Прикреплённые файлы:
0149.T.141.966.1417.gif (скачать) [966x1417, 158 кБ]
 
 
   
RU Pafawag #15.07.2015 11:13  @Серокой#15.07.2015 10:43
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Вагон для перевозки раненых
Я думаю правильней будет сказать раненного))) А что у него с четвёртой осью?
   33
RU Серокой #15.07.2015 11:17  @Pafawag#15.07.2015 11:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Я думаю правильней будет сказать раненного))) А что у него с четвёртой осью?

Ну тут скорее всего правильно будет "процедурный" вагон. Амбулаторный. "Амбулансой" обычно скорую зовут, но вагон-скорая помощь явно что-то не то.

Четвёртая ось, мне кажется, от следующего вагона. На ней не нарисована букса, да и шпренгель заканчивается на 3-й.
   
UA Aurum #15.07.2015 13:27  @Серокой#15.07.2015 10:43
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Вагон для перевозки раненых русской постройки
Чо-та не верится мне чтобы такие вагоны были в реале. Какая-то голубятня на колёсах...
   39.039.0
+
+2
-
edit
 

downpour

опытный

carlos>>> ТВЗ выпустил первый состав из двухэтажных сидячих вагонов.
GabrieL> Это модель 61-4492 в двух вариантах

Я так понимаю, что обзор, как раз таких вагонов:

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с… // victorborisov.livejournal.com
 
   
RU Серокой #15.07.2015 14:06  @Aurum#15.07.2015 13:27
+
+1
-
edit
 
RU Pafawag #15.07.2015 16:27  @Серокой#15.07.2015 14:06
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> http://vsenichego.ru/wp-content/uploads/...

Такое ощущение что на вагон уже после его постройки налепили второй этаж.
   33
RU Pafawag #15.07.2015 16:32  @Серокой#15.07.2015 11:17
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Ну тут скорее всего правильно будет "процедурный" вагон.
Ну да, процедурный. А на втором этаже никак операционная?
Серокой> Четвёртая ось, мне кажется, от следующего вагона. На ней не нарисована букса, да и шпренгель заканчивается на 3-й.
Не думаю... Если вагон трёхосный, то по крайней мере часть его ( ~ равная двум окнам) висит в воздухе.
   33
RU Серокой #15.07.2015 16:49  @Pafawag#15.07.2015 16:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Ну да, процедурный. А на втором этаже никак операционная?
Там живёт врач.

Pafawag> Не думаю... Если вагон трёхосный, то по крайней мере часть его ( ~ равная двум окнам) висит в воздухе.
А ты видел где-нибудь 4-осный вагон без тележек? Я - нет. Трёхосные же - легко.
   
RU Pafawag #15.07.2015 17:05  @Серокой#15.07.2015 16:49
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Там живёт врач.
А что тогда за кровать слева от "купе" пациента?
   33
RU Серокой #15.07.2015 17:07  @Pafawag#15.07.2015 17:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А что тогда за кровать слева от "купе" пациента?

Дело в том, что описание вагона в тексте сильно не совпадает с рисунком. Да я и французского не знаю - это со слов тех, кто может перевести.
"Вагон имеет 2 этажа, один из которых предназначен для больных, а второй содержит только жилую комнату врача, емкости с водой и льдом, набор хирургических инструментов, термометры, барометры, и т.п."
   
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru