[image]

Развитие морского оружия [3]

 
1 159 160 161 162 163 279
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
katernik2> Если вы не хоЧите учится сами, кто вас научит!?!?!?
это вы себя учителем что ли мните? сильно себе лстите. :D учитывая манеру, подачу и характер ваших постов.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Оказывается не там строили, не в тех местах. Да, «мужики то не знали».
Ну судя по тому, чяито сейчас новый аэропо строят совсем в другом месте, а не рядом с берегом на расстоянии доступном для цунами, видимо не знали, и это не первый случай, описания того что объекты сажали на местности без учета особенностей встречались не раз, если нет возможности сделать как лучше, то можно прямо сказать об этом, а не делать таинственные глаза.
Lot-2> А про производительность снегоуборочной техники и слыхом не слыхивали и знать не знаете и знать не хотите. Зачтено.
сами придумалди - сами ответили блеск, а главное при этом у вас нормально почему-то соседствуют северные аэродромы других стран, там видимо ветер сам снег и туман сдувает с ВПП.
Lot-2> Да, чувствуется вы даже в Сочи не были ни разу, всё южней летали.. Так как в Сочи тоже по погоде рейсы отменяют.
да я вообше с синая не вылезаю, круги там нарезаю.. вы бы вместо перехода на личности связно бы сформулировали конкретно свои тезисы относительно невозможности применения спецтехники для уборки ВПП или что там вас не устраивает.
Lot-2> Или вообще, в самолётах на дальние расстояния никогда не летали, что скорее всего. Так и запишем.
ага, только сидел в списанном Ан-2
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2>
как я вижу, аргументации кроме перехода на личности у вас нет. невероятно, новый аэродром и в другом месте!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 17.07.2015 в 21:54
RU Shoehanger #17.07.2015 21:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В развитие темы аналогии в исходных условиях и подходах задам вопрос: а где у американцев бастионы, те самые, для бумеров?
   
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

t.> Ну судя по тому, чяито сейчас новый аэропо строят совсем в другом месте,
Да уже построили...

Итуруп (аэропорт) — Википедия

Аэропорт «Итуруп» является одним из двух важных объектов авиационной инфраструктуры одноимённого острова, наряду с аэропортом «Буревестник». Он также стал первым авиапредприятием страны, построенным с нуля в истории постсоветской России. Соответствует самым высоким технологическим требованиям, а потому имеет статус межуднародного. 22 сентября 2014 года аэропорт принял свой первый регулярный рейс компании «Аврора» из Южно-Сахалинска с 50 пассажирами на борту. Как и ожидалось, открытие аэропорта вызвало негативную реакцию МИД Японии, которая считает остров частью этой страны. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Но острова есть острова, при тех ветрах условия эксплуатации авиатехники остаются прежними.

Трамп, вы уж меня извините, но я серьёзно перестал воспринимать ваши сообщения.
У вас какая-то религиозная фанатичность помноженная на детскую наивность в отстаивании своих догм.
Ваши обиды, попытки в очередной раз что-либо доказать с диким упорством, уже смешны.

Lot-2.
   43.0.2357.8143.0.2357.81

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Но острова есть острова, при тех ветрах условия эксплуатации авиатехники остаются прежними.
Т.е. текст в приведенном отрывке, хотя из вики, но это видимо перепечатка пресс-релиза, относительно более лучшего положения с условиями в районе аэродрома, по вашему вранье?
Lot-2> я серьёзно перестал воспринимать ваши сообщения.
как будто вы их раньше иначе воспринимали, вы же все воемя через губу разговариваете, вам как катернику прошили в башке мозги, так за преджелы этогь вы и не можете выйти, знаете что было когда и на этом все.
Lot-2> У вас какая-то религиозная фанатичность
я могу сказать что это скорее относится именно к вам, любое возражение вашим тезисам и бкрная реакция в ответ. прибегает толпа и начинает рвать на груди тельняшкит, ла кто ты ьтакой и прочий бред, вместо конкретных тезисов одно мерянье сами знаете чем...
Lot-2> Ваши обиды, попытки в очередной раз что-либо доказать с диким упорством, уже смешны.
вы о сеье пишите, не замечаете? мне-то обижаться не на что, это вы все оживляете труп своими мантрами, пока время идет вперед... мимо вас прошли все новые сетевые технологии, но вам это все неинтересно, не знаю - значит не существует.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Читатель1 #17.07.2015 22:15  @Lot-2#17.07.2015 16:58
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

Lot-2> В угрожаемый период корабли ОВР должны обеспечить развёртывание ПЛАРБ и МЦАПЛ в районе боевого патрулирования.
Lot-2> Формируются несколько Корабельных Групп: КТГ, КПУГ, АПУГ, КУГ.
Простите,а не могли бы Вы прикинуть потребное количество кораблей по классам для всего этого великолепия для ТОФ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Lot-2

аксакал
★★☆

t.> как будто вы их раньше иначе воспринимали, вы же все воемя через губу разговариваете, вам как катернику прошили в башке мозги, так за преджелы этогь вы и не можете выйти, знаете что было когда и на этом все.
:D :D :D
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Lot-2 #17.07.2015 22:27  @Читатель1#17.07.2015 22:15
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆

Lot-2>> В угрожаемый период корабли ОВР должны обеспечить развёртывание ПЛАРБ и МЦАПЛ в районе боевого патрулирования.
Lot-2>> Формируются несколько Корабельных Групп: КТГ, КПУГ, АПУГ, КУГ.
Читатель1> Простите,а не могли бы Вы прикинуть потребное количество кораблей по классам для всего этого великолепия для ТОФ?
Для ТОФ нет. А для Камчатской флотилии (Войска и силы на Северо-Востоке) можно попробовать.
Сегодня уже нет, завтра тоже. А вот в воскресенье-понедельник обещаю чего-нибудь придумать.

Может katernik2 с seabear3666 подмогнут?
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 17.07.2015 в 22:33
RU Читатель1 #17.07.2015 22:42  @Lot-2#17.07.2015 22:27
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Lot-2> Для ТОФ нет. А для Камчатской флотилии (Войска и силы на Северо-Востоке) можно попробовать.

Спасибо! Будет очень интересно ознакомиться,а то знаете,обычно в таких спорах очень уж много эмоций и общих слов:читаешь,тратишь время,а в результате картина все равно не складывается.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Udaff

опытный

t.> я могу сказать что это скорее относится именно к вам, любое возражение вашим тезисам и бкрная реакция в ответ. прибегает толпа и начинает рвать на груди тельняшкит, ла кто ты ьтакой и прочий бред, вместо конкретных тезисов одно мерянье сами знаете чем...

Дык чтоб на тезисы вразумительный ответ выдать, должны быть мысли свои. А у некоторых тут походу вместо мыслей устав, причем годков так 1970-х.
   39.039.0
RU seabear3666 #18.07.2015 01:23  @Читатель1#17.07.2015 22:15
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
Lot-2>> Формируются несколько Корабельных Групп: КТГ, КПУГ, АПУГ, КУГ.
Читатель1> Простите,а не могли бы Вы прикинуть потребное количество кораблей по классам для всего этого великолепия для ТОФ?
для этого достаточно обратиться к истории (хотя бы ТОФ) - ударные силы флота сведены в две флотилии подводных лодок и оперативную эскадру. Для обеспечения развертывания ударных сил флота существуют три флотилии разнородных сил. В составе каждой флотилии - бригада неатомных подводных лодок - не менее 9 плб. бригада противолодочных кораблей 2 ранга - не менее 6 скр(кор - как хотите). бригада (в зависимости от размеров операционной зоны 2-3) ОВР в составе 1-2 дивизионов плк 3 ранга (9-12 мпк) 1-3 дивизионов тральщиков (9 мтщ, 9 бтщ, 6 ртщ, водители, прорыватели), 1-2 пункта рейдовой службы - до 9 постов каждый, боно-сетевая партия, в зависимости от количества ПБ до 3-х отрядов ПДСС (до 12 пдрка). Бригада ракетных катеров (ракетных кораблей) не менее чем 2-х дивизионного состава - не менее 12 рка(мрк). Кроме того 1-2 обграбр (до 16 ПУ), сап с раэ, плаэ, аэвтщ, квплэ, до 3-х районов наблюдения, до 3-х районов гидрографической службы (до 16 судов), бригада вспом. судов (до 30 ед), бригада судов техобеспечения обычно сведенная в СРК - до 9 судов.
Мог что-то забыть
   
US Popsicle #18.07.2015 02:00  @Заклинач змій#17.07.2015 21:50
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Shoehanger> В развитие темы аналогии в исходных условиях и подходах задам вопрос: а где у американцев бастионы, те самые, для бумеров?

Где, не знаю, но догадываюсь, что некие зоны "оттягивания" существуют. Ну и потом, и в Советское время далеко не все наши РПКСН несли службу в бастионах--это я по факту говорю, из первых рук некоторых командиров РПКСН одного из флотов ;)
   39.039.0
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Udaff> Я предлагаю обсуждать современные возможности авиации, продемонстрированные например в Ливии в 2011 г. И не вижу никаких причин вывести наши ВВС на такой же уровень. Ну кроме упертости некоторых делать все "как при бабушке".

И что там было "продемонстрировано" в Ливии? Я вот когда был в Лондоне, так там владельцы собак выгуливают...короче я виски пил в гальюне Посольства СССР в Триполи (жуткое нарушение тамошних законов) в 1984 с одним молодым капитаном ПВОшником, который пил от горя, что учить их--это что бисер перед свиньёй метать. Что может "продемонстрировать" авиация НАТО (США) против ПВО "до историческогой материализьмы" и с личным составом вдобавок, который ну "не могёть" и никогда не мог. Откуда знаю? Ну дык систему заканчивал, где почти весь 4 Факультет был арабским. А вот и ещё вам статья Полковника Сергиевского приаттачена. Очень говорящее название. Ну а про то, как Израильские ВВС нагнули авиакрыдо Линкольна с позорным для Линкольна счётом (ну дык Евреи--это вам не Арабы, н них даже Панфиловская Перекличка есть)--дык смотрите мои аатачи, там есть. Где, когда что ВВС США, что АВАВ ВМС США воевали против первоклассного противника--а нук напомните, чёт не помню совсем. Видать запамятовал.
Прикреплённые файлы:
 
   39.039.0
+
+2
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Aaz> А если для КРЭТ создание инерциалки с уходом миля в час является великим достижением - то тут уж ничего не поделаешь...

Ну, если час--это 800 километров в час да с разными ненормальными ускорениями, то нормально. По инерциалкам--видать вам на 667 БД бывать не приходилось или (жду когда Вованыч проявится :D ) на любых других, которые Тобол несли ;) Знаю что одни дали невязку (по Снегирю сняли) в полторы мили, когда....короче по счислению почти неделю ходили. Причём весьма активно маневрировали. А с такой ИНС да на саломёте, да ешё со всякими РЛС--пока сойдёт. ;) ГЛОНАСС, опять-таки, для коррекции тоже полезен. А уж если, не дай бог, начнётся то МАЕ и ВАС-58--в помощь :D
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Udaff> А весь предыдущий опыт предлагаете игнорировать как будто его и не было ? И что не так в Йемене ? Бомбят хуситов хвост и в гриву, без потерь со своей стороны. Пардон, с одной потерей, что характерно Су-24М.


Где бы мне такой травой разжиться? А вот вам, уважаемый архистратиг, из свежайшего Просидингса как раз про погодку то и про то как она, милая, влияет на массу характеристик оружия и технических средств. Впрочем, я уверен, согласно "школы" Никольского, амеры это делают чтобы ввезти в заблуждение российских спецов. Видать вам не приходилось видеть одну и ту же цель в разных условиях--иногда и на 20 миль обнаружишь а потом бац--и на 112 кабельтовых ;) Про РЛП то в ваших "академиях" небось не читают то? Вы ведь поймите--спор не с вами идёт, с вами всё уже давно понятно, тут для тех людей, которые реально интересуются. Вот и вопрошает американский контр-адмирал--чё делать то?
Прикреплённые файлы:
Weather.jpg (скачать) [939x1322, 263 кБ]
 
 
   39.039.0
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Udaff> Дык чтоб на тезисы вразумительный ответ выдать, должны быть мысли свои. А у некоторых тут походу вместо мыслей устав, причем годков так 1970-х.

Вообще-то, рук доки к уставам весьма отдалённое отношение имеют, да и во ВМУЗ и ВМА там совсем не "уставы" учат. Я могу продемонстрировать вам, ЧТО преподаётся в серьёзеых Военных УЗ. Что такое "годков 70-х" я не знаю, но, например, Осипов и Ланчестер творили на заре 20-го века. Я вам гарантирую--вы бы зачёт по БСФ или КВБД не сдали бы, а уж про оперативные вопросы--да не смешите :D Что такое Омега (и я не имею ввиду Венгерскую рок-группу-легенду и угловую скорость вращения стабилизированного гироскопа :D вы вряд ли ответите.
   39.039.0

mikes

втянувшийся

Popsicle Позволю себе напомнить, что яростная битва профессионалов с диванными стратегами началась с внезапного появления проекта 22800. Я не буду спорить с тем, что новые МРК нужны. Но... Вот обнаружились средства. На что именно вы бы их потратили? МРК, МПК, ПЛ, возможно модернизированные 20380? Может вообще на авиацию, или "Арматы"? Того и другого и третьего(и побольше) скорее всего не получится.
   1515
+
+3
-
edit
 

katernik2

опытный

t.> это вы себя учителем что ли мните? сильно себе лстите. :D учитывая манеру, подачу и характер ваших постов.

Потому и не учу, что не в коня корм :eek:
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Popsicle> И что там было "продемонстрировано" в Ливии?
Я уже написал что, вы не читатель ?

Popsicle> Что может "продемонстрировать" авиация НАТО (США) против ПВО "до историческогой материализьмы" и с личным составом вдобавок
Хохма-то в том, что авиация НАТО такое демонстрирует, а наша в 2008 г. в весьма сходных условиях не продемонстрировала практически ничего. Даже в первый день когда ПВО противника не то что "до историческогой материализьмы", а просто не было задействовано как класс.

Popsicle> Где бы мне такой травой разжиться?
Перестать курить то что вы курите :D

Popsicle> про погодку то и про то как она, милая, влияет на массу характеристик оружия и технических средств.
Естественно только аваиционных, святые МРК в любую погоду видят и ограничений по погоде не имеют :D

И да, помнится обещались рассказать о практической пользу для страны от дальних походов МРК. Уже запамятовали или не было никакой пользы ?
   39.039.0

Udaff

опытный

mikes> Может вообще на авиацию, или "Арматы"?
Это вы "морякам" предлагаете вместо корабликов потратиться на танки и самолеты ? Щас вам объяснят как вы неправы :D
   39.039.0
+
+6
-
edit
 

katernik2

опытный

Udaff> И да, помнится обещались рассказать о практической пользу для страны от дальних походов МРК. Уже запамятовали или не было никакой пользы ?

Отвечу простенько, правильно поймёте будет вам счастье поисках практической пользы для страны, хотя это лежит на поверхности САМА ПОЛЬЗА. и не понять эту самую пользу.........

Мы, молодые лейтенанты 70-х годов, попавшие служить на МРК начинающейся серии строительства , на тот момент самых современных кораблей ВМФ, оснащённых мощным современным оружием испытывали «щенячий» восторг. Нам довелось стоять у истоков освоения новых кораблей, их вооружения, отрабатывать тактику их боевого применения, боевые возможности оружия и технических средств. Я еще застал красную книжецу РБИ РКМ которую потом переработали (думаю в том числе и с нашей помощью) в серую ТР РК. Походы в Средиземное море стали для нас не просто дальние походы, за которые мы получали соответствующие знаки, но и школа нашей проффесиональной, морской выучки, тактического мастерства. Весь курсантский опыт дальних походов, сводился к открытой «варежки» при встречи с кораблями и самолётами вероятного противника, фотографии на фоне, и посещении иностранных портов, опять же с открытой «варежкой». На боевой службе все встречи с противником уже рассматриваютя через прицел, как его «уконтропупить» и условно «уконтропупливали». Механики опробировали боевое использование ГЭУ в различных условиях и на разных этапах, сближения, слежения, тактического развёртывания, РТС училась обнаружению, квалификации, выдачи ЦУ различными способами, ведению РЭБ, ракетчики-артиллеристы, принятию ЦУ, сопровождению, условных пусков и фактических стрельб в конкретных условиях обстановки по реальному противнику, штурмана в производстве расчётов маневрирования на всех этапах морского боя, изучали район плавания, командиры особая статья, учились противостоять и бить, бить, бить их гадов, одиночно и в составе КУГ. Каждая боевая часть, служба под руководством своих начальников отрабатывалась и добивалась совершенства по своему боевому предназначению по реальному противнику. В целом, что мы получали, а получали мы отработанный, по НАСТОЯЩЕМУ БОЕВОЙ ЭКИПАЖ НА ПО НАСТОЯЩЕМУ БОЕВОМ КОРАБЛЕ. Такие экипажи и корабли были на флоте на вес золота, «понюхавшие» реального противника в реальных условиях они были готовы ко всему, что и не однократно доказывали. Не на одних учениях не возможно достичь такого результата, которых добивались на боевой службе в условном противостоянии с реальным противником. То что мы причастны к такому великому делу наполняло нас чувством гордости и готовности в любое время выйти на БС и чем дальше мы шагали по служебной лестнице, тем большие горизонты освоения, познования, учёбы открывались перед нами и мы этот опыт боевых служб пронесли с пользой всю свою службу. Начиная с октября 1973 г, Корабельная ударная группировка (КУГ) МРК в составе 2-3 единиц и корабля обеспечения ПРТБ -13,-33 41 БрРКА ЧФ начали регулярно выполнять задачи боевой службы по поддержанию благоприятного оперативного режима в Средиземном море. Это заставило командование 6-го оперативного флота ВМС США пересмотреть концепцию оборонных действий АМГ, АУГ, РУГ. Фактически, с выходом в Средиземное море КУГ МРК, за ним сразу же устанавливалось слежение кораблями и самолетами 6-го флота, а на авианосцах и крейсерах повышалась боевая готовность средств ПВО, а по направлению КУГ-АУГ барражировали истр*бители АУГ. Они отрабатывали тактику своего боевого применения по нам, а мы по ним, прекрасная возможность тренировок расчётов ПВО. Имея возможность принимать надводную обстановку в режиме «У» («Успех») от самолетов ТУ-95 РЦ берегового базирования во время проведения учений и корабельных вертолетов КА-25Ц, КУГ МРК находились в готовности нанесения ракетного удара из позиции слежения оружием. КУГ МРК в зависимости от оперативной обстановки, определив основное местонахождение авианосной группы, крейсеров УРО и вертолетоносцев вероятного противника, постоянно меняли точки якорных стоянок. 5 и 15 точка в проливе у острова Китира, у острова Крит, в пролив Антикитира. Сутками лежали в дрейфе южнее острова Крит. В 52 точке на границе территориальных вод Ливии и Египта залива Мерса-Матрух, 12 в заливе Эс-Салум , южнее п. Фамагуста, острова Кипр,- опорной базы 6-го флота США на бочке № 3. Точка № 55 восточной оконечности острова Кипр, рядом с п.Тартус, Сирия, куда МРК заходили для производства ППО и ППР. 5 и 52 точки мы занимали для скорейшего перехвата АУГ,РУГ при прохождении ими меридиана 22 градуса в восточном направлении, по приказанию КП 5 ОПЭСК устанавливали за ними слежение оружием и наносили условные удары. Регулярная смена точек якорных стоянок проводилась с целью приближения КУГ к району действий АУГ, РУГ 6-го флота США, переходы из точки в точку, часто вводила в заблуждение вероятного противника относительно нахождения КУГ МРК, а это давало существенные преимущества при тактическом развертывании в боевые позиции. « Потеря» МРК была «головной болью» командования 6-го флота США и оно прилагало максимальные усилия по установлению места нахождения КУГ МРК, используя самолеты радиолокационной разведки «Проулер» и ПЛО «Орион». После обнаружения, практически всегда, проводились учебные атаки наших кораблей истр*бителями «Фантом» и «Томкэт», штурмовиками «Корсар» и «Интрудер», Совершенствуя тактику боевого применения МРК в составе однородных и разнородных тактических и корабельно- ударных групп на Средиземноморском ТВД существенно возросли боевые возможности 5 ОПЭСК в борьбе с ОВМС НАТО. В период с 1972 по 1990 гг катерами и кораблями 41 БрРКА ЧФ выполнялись задачи боевой службы : РКА «Р-83»-2 раза, «Р-84»-2 раза, «Р-169»-1 раз, итого 5 раз; МРК «Буря»-1 раз, «Вихрь»-1 раз, «Гроза»-2 раза, «Гром»-4 раза, «КСМ Мордовии»-5 раз, «Зарница»-6 раз, «Бриз» -8 раз и 2 на ТОФе итого 27 раза. ПРТБ-13- 10 раз, ПРТБ-33-13 раз итого 23 раза
Всего кораблями 41 БрРКА ЧФ выполнено 55 задач боевых служб
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Aaz

модератор
★★
Popsicle> Ну, если час--это 800 километров в час да с разными ненормальными ускорениями, то нормально.
Увод миля в час - это ИНС типа СП-2 - о чём и было объявлено, как о великом достижении. Супостаты добились такой точности лет сорок назад.
А вот её предшественница СП-1 за час убегает на две мили. И это система, которую несёт на борту вполне себе современный Як-130 и которую устанавливают при ремонте / модернизации на Ту-160.
Даже виртуозное владение фильтрами Кальмана не помогло. :)

Popsicle> Знаю что одни дали невязку (по Снегирю сняли) в полторы мили, когда....короче по счислению почти неделю ходили. Причём весьма активно маневрировали.
Вы не забывайте, что в приведенном вами примере угловые скорости несколько :) ниже, чем у самолётов. Равно как и "колебания" по частотам / амплитудам ну совершенно не такие.
А от этого точность ИНС зависит весьма сильно. Дай бог памяти, по MIL-STD увод на ПЛ не должен превышать милю в сутки.

Кстати, в 70-е годы прибористы Минавиапрома долго и безрезультатно корячились с бериллиевыми гироскопами. А потом случайно(!) выяснилось, что у подводников оно давно существует.
Такой вот пример преимущества планового социалистического хозяйства.

Popsicle> А уж если, не дай бог, начнётся то МАЕ и ВАС-58--в помощь :D
На Ту-160 даже астронавигация стоит - не хватает только плексигласового колпака и штурмана с секстаном в оном. :)
   39.039.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Popsicle> Где, когда что ВВС США, что АВАВ ВМС США воевали против первоклассного противника--а нук напомните, чёт не помню совсем. Видать запамятовал.
Про АВ не скажу, а ВВС - во Вьетнаме. И результаты подействовали на бравых генералов USAF весьма отрезвляюще.
Жаль (или к счастью :)), сейчас этот урок амы старательно забыли...
   39.039.0

Aaz

модератор
★★
Popsicle> Что такое Омега (и я не имею ввиду Венгерскую рок-группу-легенду и угловую скорость вращения стабилизированного гироскопа :D вы вряд ли ответите.
Некоторые знают даже, что такое "Чайка" - и я не имею в виду пьесу Чехова. :)
   39.039.0
1 159 160 161 162 163 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru