deccer>> Никак не аналогично Тормозные колодки трамвая прижимаются к рельсу, а не к колесу. Серокой>> У трамвая три тормоза. Электрический, когда мотор работает на резисторы,
Основной или служебный рабочий тормоз - рекуперация эл/энергии в сеть. Вах какая замечательная вещь!
Почти до полной остановки. ПОЧТИ.
Серокой>> механический, когда блокируется колесо,
Или дисковые - на современных, или колодочные, используются для ДОторможения от ПОЧТИ и до полной остановки . Т.е. Торможение на "юз" в штатном режиме не происходит.
Серокой>> и электромагнитный, когда эта здоровая фигня внизу меж колёс магнитится к рельсу.
Служит для экстренного торможения.
Серокой>> То есть - блокировка колеса наличествует.
Совершенно верно - есть. Но учитывая те скорости, при которых в штатном режиме используются механические тормоза - "ползун" никак не получить.
Еще раз повторю про штатный режим. Ибо .
Не перевелись еще покемоны на Руси
Любую железяку на коленки поставят. Сам тому свидетель