[image]

фотозагадка

Рельсовые загадки
 
1 13 14 15 16 17 22
RU Валентин_НН #16.07.2015 19:54  @GabrieL#16.07.2015 18:49
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
GabrieL> Совместный ответ верен. :)
блин, опять я пальцем в небо :(
пс.[изучив картинки] хм...а "холостой патрон" звучит получше, чем "кастрированный" :)
   39.039.0

PSS

литератор
★★
Для специалистов, уверен, загадка будет не загадкой. Но лично я был очень удивлен, когда узнал. В общем, если я зимой сажусь в трамвай его очень сильно трясет. Сильнее чем летом. Почему? :)
   10.010.0
RU Серокой #17.07.2015 10:15  @PSS#17.07.2015 05:31
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PSS> если я зимой сажусь в трамвай его очень сильно трясет. Сильнее чем летом. Почему? :)

Майкл пишет:
тележка необрессорена и промерзание грунта сказывается-выше жёскость подрельсового основания-трясёт сильнее.
 
   
UA Bod #17.07.2015 14:12  @Серокой#17.07.2015 10:15
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★
Серокой> Майкл пишет:

Логично. Но мне кажется, что тут какой то подвох. Иначе что же так удивило PSS?
   31.931.9
RU PSS #17.07.2015 15:13  @Серокой#17.07.2015 10:15
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Серокой> Майкл пишет:

Просто ставят другую тележку? Нет не из-за этого. По крайней мере не только из-за этого. Если верить главному инженеру КЭТК в новостном ролике, что я сейчас ищу.

Еще версии?
   10.010.0
RU Серокой #17.07.2015 15:15  @PSS#17.07.2015 15:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PSS> Просто ставят другую тележку?
Не, Майкл имел в виду, что тележка та же, просто она неподрессорена и толчки передаются на кузов. Зимой трясёт сильнее, потому что грунт твёрже.
   
RU PSS #17.07.2015 15:17  @Серокой#17.07.2015 15:15
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Просто ставят другую тележку?
Серокой> Не, Майкл имел в виду, что тележка та же, просто она неподрессорена и толчки передаются на кузов. Зимой трясёт сильнее, потому что грунт твёрже.

Нет не из-за этого. Рессоры, как не странно, здесь ни при чем.
   10.010.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Зима - низкая температура - увеличиваются зазоры на стыках рельс - больше удары при прохождении стыков. Нет?
   43.0.2357.13443.0.2357.134

PSS

литератор
★★
deccer> Зима - низкая температура - увеличиваются зазоры на стыках рельс - больше удары при прохождении стыков. Нет?

Нет. Скажем так. С изменениями вызванными температурой это не связано.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2015 в 20:05

deccer

аксакал

PSS>> Нет. Скажем так. С изменениями вызванными температурой это не связано.
Либо старые толчки перестали блокироваться - Откинуты амортизаторы на зиму? Да нет, такого не замечал.
Либо появились источники новых толчков - какие-то насечки-наплавки-шпоры на колесах для разрушения наледи на рельсах.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

PSS

литератор
★★
deccer> Либо появились источники новых толчков - какие-то насечки-наплавки-шпоры на колесах для разрушения наледи на рельсах.

Засчитаю за ответ. В общем, для лучшего сцепления колес с рельсами, бандажи немного обтачивают уходя от круглой формы. Делая такой очень большой многоугольник. Может быть это делается и для разрушения наледи. В общем, плоское кати, круглое тащи. :)
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2015 в 06:24

PSS

литератор
★★
Вот новость

C недавних пор кемеровчане стали замечать, что трамваи стали очень сильно греметь и стучать на ходу. Раньше такого вроде бы не было. Узнать, с чем это связано, мы решили в Кемеровской электротранспортной компании.
- Да, и пассажиры, и жители улиц, по которым проложены трамвайные пути, стали жаловаться на избыточный шум и вибрацию вагонов, - разъясняет ситуацию главный инженер трамвайного депо Кемеровской электротранспортной компании Андрей Александрович Дрень. - Всё дело в так называемой подковке колёсных пар, когда колёса перестают быть круглыми. «Благодарить» за эту серьёзную для нас проблему можно только аномально суровую зиму.

Стучат по Абрикосовой, гремят на Виноградной… / Кемеровский городской сайт

C недавних пор кемеровчане стали замечать, что трамваи стали очень сильно греметь и стучать на ходу. Раньше такого вроде бы не было. Узнать, с чем это связано, мы решили в Кемеровской электротранспортной компании. //  keminfo.ru
 

А здесь сюжет про уборку подковок
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Не знаю, как на трамваях, а на жд "подковать" всегда значило сделать "ползун", т.е. выбоину на круге катания колеса. Вагон (локомотив) идёт юзом, соответственно в том месте получается плоский участок. Ясен перец специально это не делается, а то вместо наледи запросто можно и рельсы поколоть. Зимой такая беда случается гораздо чаще- тяжелее условия эксплуатации, мороз, перемерзание тормозов и т.д. Мне кажется у трамваев всё аналогично.
   1515
18.07.2015 20:45, PSS: +1: +1 Видимо так и есть. Похоже я не особо вдумывался и все неправильно понял.
RU Серокой #18.07.2015 20:11  @PSS#18.07.2015 06:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересно, как можно обточить колёсную пару не по кругу...
   

deccer

аксакал

mikes>> Не знаю, как на трамваях, а на жд "подковать" всегда значило сделать "ползун", т.е. выбоину на круге катания колеса. Вагон (локомотив) идёт юзом, соответственно в том месте получается плоский участок.
Никак не аналогично :( Тормозные колодки трамвая прижимаются к рельсу, а не к колесу. Следовательно колеса не блокируются на "юз". И "ползун" в штатном режиме не получить. Что летом, что зимой.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Серокой #18.07.2015 21:22  @deccer#18.07.2015 21:10
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> Никак не аналогично :( Тормозные колодки трамвая прижимаются к рельсу, а не к колесу.
У трамвая три тормоза. Электрический, когда мотор работает на резисторы, механический, когда блокируется колесо, и электромагнитный, когда эта здоровая фигня внизу меж колёс магнитится к рельсу. То есть - блокировка колеса наличествует.
   

mikes

втянувшийся

deccer> Никак не аналогично :( Тормозные колодки трамвая прижимаются к рельсу, а не к колесу. Следовательно колеса не блокируются на "юз". И "ползун" в штатном режиме не получить. Что летом, что зимой.
Да, действительно, про колодки забыл, у нас трамваев нет, давно живьём не видел. Возможно причины появления другие, в придание колёсам многогранной формы чего-то не верится.
   1515
RU deccer #18.07.2015 22:03  @Серокой#18.07.2015 21:22
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Никак не аналогично :( Тормозные колодки трамвая прижимаются к рельсу, а не к колесу.
Серокой>> У трамвая три тормоза. Электрический, когда мотор работает на резисторы,
Основной или служебный рабочий тормоз - рекуперация эл/энергии в сеть. Вах какая замечательная вещь!
Почти до полной остановки. ПОЧТИ.
Серокой>> механический, когда блокируется колесо,
Или дисковые - на современных, или колодочные, используются для ДОторможения от ПОЧТИ и до полной остановки . Т.е. Торможение на "юз" в штатном режиме не происходит.
Серокой>> и электромагнитный, когда эта здоровая фигня внизу меж колёс магнитится к рельсу.
Служит для экстренного торможения.
Серокой>> То есть - блокировка колеса наличествует.
Совершенно верно - есть. Но учитывая те скорости, при которых в штатном режиме используются механические тормоза - "ползун" никак не получить.
Еще раз повторю про штатный режим. Ибо .
Не перевелись еще покемоны на Руси :D Любую железяку на коленки поставят. Сам тому свидетель :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Серокой #19.07.2015 11:22  @deccer#18.07.2015 22:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
deccer> Основной или служебный рабочий тормоз - рекуперация эл/энергии в сеть. Вах какая замечательная вещь!

Это если трамвай поддерживает. У первых Татр Т-3 вообще не было электрического тормоза, а сейчас - вот, видно, резисторы вынесены на крышу. Есть ли у неё рекуперация? Не уверен я. ) Ну и нужно чтобы потребитель был на участке.



Ну это конечно не отменяет того, что и тут электрическое торможение до почти полной остановки, я не спорю.
   
RU PSS #30.09.2015 12:34  @Серокой#28.03.2007 16:59
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Серокой> Это мои предположения были - почему именно так построено. но не думаю, что так уж далеко от станции всё это...
Серокой> А так - тни закрыты, эти дверки, туда даже те тоннельные рабочие, что на картинке, не смогли б войти, а интересно, как там оно выглядит.

Нашел такой снимок

Отчет

Пост о тоннельных сортирах...

В силу многих причин сложилось, что в интернете совсем мало информации на столь интересную тему как туалеты для нужд ГО в петербургском метрополитене. Спешу… // ignat-chernyaev.livejournal.com
 
   10.010.0
RU Серокой #30.09.2015 12:48  @PSS#30.09.2015 12:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PSS> Отчет

Что-то там гон местами откровенный. В смысле, почему-то обычные тоннели и шахты обзываются "сортирами".
   
RU Серокой #05.10.2015 10:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Что делает этот самолёт (к тому же, легко видеть, что это гидроплан) на рельсах?
   
RU spam_test #05.10.2015 11:02  @Серокой#05.10.2015 10:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> Что делает этот самолёт (к тому же, легко видеть, что это гидроплан) на рельсах?
так он
[показать]
   33
RU Серокой #05.10.2015 11:11  @spam_test#05.10.2015 11:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> [показать]


[показать]
   
RU PSS #05.10.2015 11:17  @Серокой#05.10.2015 10:55
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Серокой> http://static.diary.ru/userdir/1/0/4/7/1047/83416978.jpg
Серокой> Что делает этот самолёт (к тому же, легко видеть, что это гидроплан) на рельсах?

Проверка аэродинамики? Например, его должен тащить за собой поезд и через данные динамометра и скорости получить его реальное аэродинамическое качество?
   10.010.0
1 13 14 15 16 17 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru