Реклама Google — средство выживания форумов :)
1) Mexico
2) Canada
3) U.K.
4) Dominican Republic
5) France
6) Italy
7) Germany
8) Jamaica
9) China
10) Spain
11) India
12) Japan, Costa Rica
13) Ireland
14) Netherlands
15) Hong Kong
16) Israel
17) Philippines
18) Switzerland
19) South Korea
20) Colombia
21) Austria
22) Taiwan
23) Brazil
24) Greece
25) Peru
26) Thailand, Cayman Islands
27) Russia
28) United Arab Emirates
29) Argentina
30) Singapore
31) South Africa
32) Poland, Ukraine, Morocco
By and large most Americans will travel by land in 2015, making 870,526,000 trips, according to Euromonitor. Air travel is likely to be a distant second (154,021,000 trips), followed by rail (78,270,000) and, lastly, sea (6,291,000).
"Мы проводили серьезный опрос, около 80% пассажиров сказали, что довольны качеством услуг. Самый главный аргумент - они начали экономить, проезжая по городским билетам. В салоне каждого из шести микроавтобусов компании установлен валидатор, который принимает к оплате проезда билеты единого городского тарифного меню - карты "Тройка", ТАТ, "Единый", "90 минут", - сказал Ликсутов.
Новые требования фактически запрещают оплату банковскими картами в интернет-магазинах без выдачи кассового (фискального) чека. Под запретом могут оказаться любые виртуальные покупки, вплоть до оплаты парковки через SMS.
Теперь Mail.ru должна в течение трех рабочих дней предоставить запись рекламы с датами ее распространения, а также пояснить смысл слогана «Твой дед защитил мир, твой отец сохранил мир, что сделаешь ты?» в промо-кампании.
5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
6. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.";
...
"1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
В данном случае под компромиссом подразумевается выполнение требований силовиков, которые стремятся контролировать сферу БАС в интересах безопасности. БАС пока не используют для совершения терактов, но возможность такая есть, и о ней постоянно говорят. По словам Глеба Бабинцева, члена президиума Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР), силовикам предложили такой вариант решения проблемы безопасности: БАС обяжут комплектовать модулем, который позволит диспетчерам постоянно отслеживать их нахождение и при необходимости прерывать полет.
— Какая технология для этого будет использоваться, мы пока не определили, в этом году собираемся напряженно работать в этом направлении, — рассказал Бабинцев. — Сейчас в авиации активно внедряется технология АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). Оборудованное специальным транспондером АЗН-В воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полета, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорости. Нечто подобное будет предложено для оснащения БАС.