[image]

Индия "расширяет" тендер на закупку истребителей.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
BY V.Stepan #14.08.2015 18:57  @Bredonosec#14.08.2015 18:44
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> О какой стоимости контракта может идти речь, если одному из контрактеров достаётся только часть этой суммы, а вторая возвращается к покупателю?

Почему к покупателю? Покупатель же Министерство обороны. Тут просто трёхсторонний контракт получается, по которому 80%(50%) перечисляется французским предприятиям, а 20(50) — индийским. Индусы же не просто так деньги получают, а и отрабатывают их.

Я так понимаю, что раз не получилось лицензионного производства, то индусы хотят хотя бы так увеличить своё участие в производстве Рафалей для себя.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

CCXXIII>... Thales единожны солгав, веру в себя серьезно пошатнул.

Какие занимательные выводы на авиабазе про мирового гранда бортовой (и не только) радиоэлектроники! А можно привести конкретные факты (суммы несостоявшихся контрактов и др.), его подтверждающие? И крайний вопрос - а талес знает об этом и как сильно переживает по этому поводу?
   33
LT Bredonosec #14.08.2015 20:59  @V.Stepan#14.08.2015 18:57
+
-
edit
 
V.Stepan> Почему к покупателю? Покупатель же Министерство обороны. Тут просто трёхсторонний контракт получается, по которому 80%(50%) перечисляется французским предприятиям, а 20(50) — индийским. Индусы же не просто так деньги получают, а и отрабатывают их.
Ну, я так понимаю, что если б индусы хотели бОльше работы делать сами, французам не было бы смысла требовать больше денег... То есть, в чем-то другом смысл..

V.Stepan> Я так понимаю, что раз не получилось лицензионного производства, то индусы хотят хотя бы так увеличить своё участие в производстве Рафалей для себя.
но это тоже ведь участие в производстве и тоже подразумевает французские гарантии на части, изготовленные индусами - то, на что французы пойти не хотели.
   26.026.0
BY V.Stepan #14.08.2015 21:26  @Bredonosec#14.08.2015 20:59
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Ну, я так понимаю, что если б индусы хотели бОльше работы делать сами, французам не было бы смысла требовать больше денег...

Я навскидку вижу, что запуск в серию изделий на 50% от общей стоимости контракта стоит намного дороже, чем 20%. А серия небольшая, всего 36 бортов...

Bredonosec> но это тоже ведь участие в производстве и тоже подразумевает французские гарантии на части, изготовленные индусами - то, на что французы пойти не хотели.

НЯП, французы не хотели в первую очередь гарантию на финальную сборку в Индии. А тут финальная сборка всё равно у них, под их контролем.
   40.040.0
LT Bredonosec #14.08.2015 23:28  @V.Stepan#14.08.2015 21:26
+
-
edit
 
V.Stepan> Я навскидку вижу, что запуск в серию изделий на 50% от общей стоимости контракта стоит намного дороже, чем 20%. А серия небольшая, всего 36 бортов...
я не понимаю, почему.

V.Stepan> НЯП, французы не хотели в первую очередь гарантию на финальную сборку в Индии. А тут финальная сборка всё равно у них, под их контролем.
не только. На детали в первую очередь.
Про число инцидентов с индийскими двигателями напомнить? Емнис, 150+ инцидентов за год или два - это зашкаливает все мыслимые рамки. А это не единственная деталь.
   26.026.0
BY V.Stepan #15.08.2015 06:34  @Bredonosec#14.08.2015 23:28
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Про число инцидентов с индийскими двигателями напомнить?

Ну, приходят во Францию детали для двигателя из Индии, тщательно проверяются и пропускаются лишь те, которые нормальные. Что в такой схеме тебя не устраивает? Я же помню, что французы не хотели давать свою гарантию на то, что собирается в Индии — неважно, движок это или самолёт. Мол, вы там всякой хрени насуёте, а нам потом отвечать. Сборка у себя от этого в какой-то мере защищает. Понятно, что не в полной, но в любом случае и контроль, и качество сборки будет заметно выше.
   40.040.0
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII>>... Thales единожны солгав, веру в себя серьезно пошатнул.
m.0.> Какие занимательные выводы на авиабазе про мирового гранда бортовой (и не только) радиоэлектроники! А можно привести конкретные факты (суммы несостоявшихся контрактов и др.), его подтверждающие? И крайний вопрос - а талес знает об этом и как сильно переживает по этому поводу?

Насколько сильно переживает не знаю. Но серьезные контракты по поставке средств пво не состоялись. Точнее самих контрактов небыло. Даже название зрк пришлось менять. ADES о чем-то говорит. И где он.
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Индийский тендер MMRCA: уроки и выводы для России

Журнал "Однако" опубликовал статью заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий (Центра АСТ) Константина Макиенко "Индийский тендер MMRCA:… // bmpd.livejournal.com
 
Индийский тендер MMRCA: уроки и выводы для России
 
   11.011.0
LT Bredonosec #15.08.2015 16:11  @V.Stepan#15.08.2015 06:34
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Ну, приходят во Францию детали для двигателя из Индии, тщательно проверяются и пропускаются лишь те, которые нормальные. Что в такой схеме тебя не устраивает?
ты металловедение когда-либо учил?
На вид сможешь отличить деталь, которая прослужит 50 часов, от детали, которая прослужит 2500 часов?

>Мол, вы там всякой хрени насуёте
понятно.. ты не в теме вообще...
   26.026.0
BY V.Stepan #15.08.2015 19:43  @Bredonosec#15.08.2015 16:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> тщательно проверяются

и

Bredonosec> На вид

Это несколько разные вЭсти, разе нет?

Bredonosec> понятно.. ты не в теме вообще...

Я ж не спорю... :D

[edit on]
На bmpd хорошая статья про индусов вышла. И, кстати, к вопросу про "лёгкий/средний", что мы когда-то дискутировали — что у тебя "Рафаль" лёгким был.
[edit off]
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2015 в 20:19
LT Bredonosec #15.08.2015 21:27  @V.Stepan#15.08.2015 19:43
+
-
edit
 
V.Stepan> Это несколько разные вЭсти, разе нет?
ну а как ты "тщательно проверишь" иначе как заставив работать на износ каждую деталь?
У китайцев вроде с металлом получше, но и они не могут самого главного обеспечить - постоянства характеристик.

V.Stepan> И, кстати, к вопросу про "лёгкий/средний", что мы когда-то дискутировали — что у тебя "Рафаль" лёгким был.
не у меня. Читай. Специально для тебя отфотал пару страниц ))
Прикреплённые файлы:
1109r.jpg (скачать) [2154x1372, 790 кБ]
 
1110r.jpg (скачать) [2187x1396, 700 кБ]
 
 
   26.026.0
BY V.Stepan #15.08.2015 21:47  @Bredonosec#15.08.2015 21:27
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> ну а как ты "тщательно проверишь" иначе как заставив работать на износ каждую деталь?

Я навскидку помню, что можно структуру материала проверять.

Bredonosec> не у меня. Читай. Специально для тебя отфотал пару страниц ))

Я прочитал эти две явно древние страницы и единственное, что нашёл как намёк на "легкий", так это

Франция выступала за создание истребителя с массой пустого снаряжённого снаряжённого самолёта массой 7,5—8,6 т, в то время как Англия добивалась увеличения массы пустого снаряжённого самолёта выше 10 тонн и лишь под давлением остальных западноевропейских стран согласилась на расчётное значение 9,75 т
 


и далее про то, французы сражались за массу ,потому что хотели его сделать относительно дешёвым.

И какое отношение к этим давним словам имеет нынешний Рафаль, масса пустого которого как раз в районе английских 10 тонн, а ценник ну никак не тянет на "относительно дешёвый"?

Ты ссылку на бмпд читал?
   40.040.0
LT Bredonosec #15.08.2015 22:02  @V.Stepan#15.08.2015 21:47
+
-
edit
 
V.Stepan> Я навскидку помню, что можно структуру материала проверять.
поверхности. На зерно. Если поверхность стальная и необработанная.
Или внутренности на раковины.
На всякие поверхностные обработки с точным соблюдением технологии, на точность дозировки легирующих примесей, на кучи прочих параметров - тупо не проверишь. Иначе это делали б сами производители, которым тоже охота продавать подороже, а не иметь мусорные рейтинги за "изобретение секретного сплава фольги с картоном" © :)

V.Stepan> Я прочитал эти две явно древние страницы и единственное, что нашёл как намёк на "легкий", так это ..и далее про то, французы сражались за массу ,потому что хотели его сделать относительно дешёвым.
V.Stepan> И какое отношение к этим давним словам имеет нынешний Рафаль, масса пустого которого как раз в районе английских 10 тонн, а ценник ну никак не тянет на "относительно дешёвый"?
да, древние, они из того периода, когда только-только взлетел первый рафаль. А именно конца 86 года. Журнал цаги "техническая информация". (судя по числу скачек, прочитана только одна, ну да ладно )))
Речь о том, что это всё равно относится к легким машинам. Как я уже упоминал, называвшийся тобой "легким" миг-29 изначально имел пустой вес в 12 тонн, и это не мешало тебе называть его легким :) Сейчас он еще более потяжелел.

V.Stepan> Ты ссылку на бмпд читал?
угу. В принципе, ничего нового, но собрано в одном месте, чтоб не бегать.
Кстати, о каком-либо "влиянии мистралей", там тоже нет :)
   26.026.0
BY V.Stepan #15.08.2015 22:22  @Bredonosec#15.08.2015 22:02
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> да, древние, они из того периода, когда только-только взлетел первый рафаль. А именно конца 86 года. Журнал цаги "техническая информация". (судя по числу скачек, прочитана только одна, ну да ладно )))

Обе, причём пару раз — вначале бегло пробежался (искал слово "лёгкий", не нашёл), потом медленно и тщательно. Так что счётчик скачек врёт, и не краснеет.

Bredonosec> называвшийся тобой "легким" миг-29

Меня так переклинило? НЯП, я лёгкими называл Теджас, Грипен, Мираж-2000 и FC-1. А МиГ-35 у меня сразу шёл как средний. Про Миг-29 конкретно не помню что писал, тем более, что он в и тендере не участвовал, и не выпускается сейчас (как и Мираж). Можешь носом ткнуть?

Bredonosec> Кстати, о каком-либо "влиянии мистралей", там тоже нет :)

А я ещё раз повторяю, что не говорил, что оно было. Говорил, что "вполне возможно, что было".
   40.040.0
RU спокойный тип #29.08.2015 12:28  @V.Stepan#15.08.2015 22:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
не нашёл темы, похоже ка-226т выиграл конкурс на легкий вертолёт в Индии?
   40.040.0
RU Доброжелатель #02.09.2015 17:36
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

СМИ: Индия и Франция продолжат переговоры о поставке 36 истребителей Rafale
2 сентября, 12:33 UTC+3
НЬЮ-ДЕЛИ, 2 сентября. /Корр. ТАСС Евгения Кармалито/. Совет по оборонным закупкам Индии (DAC, Defence Acquisition Council) одобрил продолжение переговоров с французской стороной о поставке для нужд ВВС страны 36 истребителей Rafale. Об этом журналистам сообщило индийское оборонное ведомство.
"На заседании DAC, состоявшемся накануне под председательством министра обороны Индии Манохара Паррикара индийской экспертной команде было дано поручение продолжить переговоры по 36 истребителям Rafale с французской стороной", - отметил представитель ведомства. Он также выразил надежду на то, что "переговорным командам удастся вывести процесс обсуждения из тупика, и, в конечном итоге заключить сделку".

СМИ: Индия и Франция продолжат переговоры о поставке 36 истребителей Rafale

По неофициальным данным, покупка самолетов обойдется Нью-Дели в $8-9 млрд // tass.ru
 
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Черное и белое не надевать. "Да" и "нет" не говорить.

Индия рассмотрит альтернативы французским боевым самолетам Rafale, заявил глава ВВС страны Арул Раха. Как сообщает ТАСС, он выразил надежду на то, что контракт на… // panzerbar.livejournal.com
 
Индия рассмотрит альтернативы французским боевым самолетам Rafale, заявил глава ВВС страны Арул Раха. Как сообщает ТАСС, он выразил надежду на то, что контракт на поставку 36 истребителей будет подписан до конца 2015 года, но подчеркнул, что этого количества недостаточно и необходимо думать о других вариантах.
 

:D
[показать]
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Доброжелатель #24.01.2016 18:05
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Олланд: сделка с продажей Индии Rafale не будет заключена в ближайшее время

Президент Франции начинает свой второй за время его нахождения на высшем государственном посту визит в Индию // tass.ru
 

Олланд: на сделку по продаже Индии Rafale нужно время ;)

"Совершенно очевидно, что достижение договоренности относительно технических аспектов контракта потребует времени. Однако мы находимся на верном пути", - сказал Олланд.

Президент Франции начинает в воскресенье свой второй за время его нахождения на высшем государственном посту визит в Индию. Его сопровождает группа в несколько десятков французских промышленников, в числе которых и глава корпорации Dassault Aviation, выпускающей истребители Rafale - Эрик Траппье.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru