[image]

"Сырьевая" Экономика России

 
1 11 12 13 14 15 51

hcube

старожил
★★
yacc> А может еще в вечнозеленых, как эталоне демократии? :)

Опираться надо на тот рынок, который побольше. Там больше всего есть, и он ближе к 'универсальному обменнику'. А это не локальный рынок, а мировой. Те же китайцы почему-то цены именно в баксах ставят, а не в рублях, хотя вроде как есть связанный кредит в юанях, вот это все...

Цель-то работы - не бумажки, а товары, правильно? Если за то же число товаров надо больше бумажек - то рост количества бумажек в кармане, отстающий от цены товара в бумажках, как-то не греет.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

yacc

старожил
★★★
hcube> Те же китайцы почему-то цены именно в баксах ставят, а не в рублях, хотя вроде как есть связанный кредит в юанях, вот это все...
Они уже неоднократно предлагают сделать юань резервной валютой и систематически МВФ их медленно посылает. И очень бы рады ставить цены в юанях.

hcube> Цель-то работы - не бумажки, а товары, правильно?
Ты забыл производные финансовые инструменты и услуги ( например юридические ). :)
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
hcube> Надо считать не в рублях, а в товарных единицах, так будет честнее. Причем не экспортных, а импортных. То есть приходим все к тем же баксам, как адекватному эквиваленту.

С какой радости? Зависимость России от импорта достаточно не высока.
Есть конечно люди потребляющие в основном импортную продукцию, причем в цене которой почти половина российской логистики сидит с оптовой и розничной надбавками, но это проблема этих индейцев, а не экономики.
С такой логикой мы дойдем до меряния экономики связками ракушек.
   39.039.0
+
-2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
drsvyat> С какой радости? Зависимость России от импорта достаточно не высока.

Машина есть? Какая?
   44.0.2403.15744.0.2403.157

drsvyat

координатор
★☆
hcube> Опираться надо на тот рынок, который побольше. Там больше всего есть, и он ближе к 'универсальному обменнику'. А это не локальный рынок, а мировой. Те же китайцы почему-то цены именно в баксах ставят, а не в рублях, хотя вроде как есть связанный кредит в юанях, вот это все...

Уверяю тебя, в Китае все цены в юанях. Также экспортные цены на китайскую продукцию пойдут в низ, а не будут сидеть привязанными к доллару. Не все, но в основном, поскольку конкурентоспособность своей продукции китайцам надо обеспечивать и так у них экспорт падает.

hcube> Цель-то работы - не бумажки, а товары, правильно? Если за то же число товаров надо больше бумажек - то рост количества бумажек в кармане, отстающий от цены товара в бумажках, как-то не греет.

Количество товаров на российском рынке от стоимости зеленой бумажки не сильно то и зависит. Кроме того основная масс импорта идет из Китая, а юань с долларом то же не намертво сшиты, как говорят последние новости. Поэтому давай считать ВВП России в юанях, как ни как центр мирового производства ширпотреба. Помимо всего прочего ВВП России в юанях упал меньше.
   39.039.0

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> С какой радости? Зависимость России от импорта достаточно не высока.
hcube> Машина есть? Какая?
Во первых мы говорим о долях.
Во вторых автоприобретение последнего года в семье - хендай соларис, не поверишь российской сборки. Есть еще мерседес вито, приобретался еще при Украине в несколько иных реалиях.
   39.039.0
+
-2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
drsvyat> Во вторых автоприобретение последнего года в семье - хендай соларис, не поверишь российской сборки. Есть еще мерседес вито, приобретался еще при Украине в несколько иных реалиях.

Ой. Как же так. Это ж машины из импортных комплектующих. А как же патриотичная лада калина, или тот же ларгус (тоже не на 100% местные, но по крайней мере хоть максимальная доля)?

А говоришь, инфляции нет. Будешь менять на новую модель - в полный рост почувствуешь это 'нет'.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
hcube> Ой. Как же так. Это ж машины из импортных комплектующих. А как же патриотичная лада калина, или тот же ларгус (тоже не на 100% местные, но по крайней мере хоть максимальная доля)?

Соларис около 1/2 по цене российский (локализация 47 % ). Да и не стоит забывать, что стоимость эксплуатации автомобиля через 100-200 тыс пробега превышает стоимость его покупки.

hcube> А говоришь, инфляции нет. Будешь менять на новую модель - в полный рост почувствуешь это 'нет'.
А можно попросить ссылку про "нет инфляции"? К чему мне приписывать то, что тебе тараканы нашептали?
Я писал, что инфляция далеко не 50%
   39.039.0
+
+3
-
edit
 

RighteouS

опытный

hcube> Ой. Как же так. Это ж машины из импортных комплектующих.

Очень спорно - локализация в некоторых дешевых комплектациях VW Polo подходит к 90%, в общем по производителю более 50%. Немцы к нам уже перетащили производство двигателей и сложной электроники вроде ABS и ESP.

А вот GM с локализацией в 25% (один из худших показателей по рынку) сворачивает производство.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
RighteouS> Очень спорно - локализация в некоторых дешевых комплектациях VW Polo подходит к 90%, в общем по производителю более 50%. Немцы к нам уже перетащили производство двигателей и сложной электроники вроде ABS и ESP.
эйчкубу ты все равно ничего не докажешь, поскоку олигархический режым жуликов и воров по умолчанию не может ничего путного(каламбур) кроме как разворовать..
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
RighteouS> Немцы к нам уже перетащили производство двигателей и сложной электроники вроде ABS и ESP.

Ага. То есть слухи о том, что TSI движки накрываются при работе, имеют под собой реальное основание?

> по умолчанию не может ничего путного

Ага, пук в лужу, как обычно. Производство организовали немцы. И то результат не идеален. Предоставленные сами себе олигархи - угробили Зил, Газ, АЗЛК, и выжила только очень сомнительного качества ладакалина. Кстати, качество - это основная проблема местного производства.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
DE Vyacheslav. #24.08.2015 12:53  @hcube#24.08.2015 12:11
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
hcube> Ага. То есть слухи о том, что TSI движки накрываются при работе, имеют под собой реальное основание?
а существуют движки, которые не накрываются при работе?
   35.035.0
RU hcube #24.08.2015 12:56  @Vyacheslav.#24.08.2015 12:53
+
-1
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Vyacheslav.> а существуют движки, которые не накрываются при работе?

Одно дело отказ по наработке, и совсем другое - по рас... гхм... гильдяйству при сборке, которое приводит к выходу из строя задолго до заявленного ресурса.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

Iva

Иноагент

бан до 28.02.2024
yacc> Конечно. Только в импорте машиностроение преобладает - до потребительских расходов тут далеко.

Несколько лет назад видел цифры - около 50% молочки, примерно столько же мяса, фрукты, овощи - прямой удар по потребительскому кошельку будет быстрым.
   40.040.0
DE Vyacheslav. #24.08.2015 13:10  @hcube#24.08.2015 12:56
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> а существуют движки, которые не накрываются при работе?
hcube> Одно дело отказ по наработке, и совсем другое - по рас... гхм... гильдяйству при сборке, которое приводит к выходу из строя задолго до заявленного ресурса.

TSI моторы чувствительны к топливу в силу конструктивных особенностей. У них были проблемы с цепями, приводившими к поломкам двигателей и их замене. Причем в Германии, и причем потребовалось три раза конструкцию цепи и поставщиков менять. В Германии у немцев тоже разгильдяйство при сборке?
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Iva> Несколько лет назад видел цифры - около 50% молочки, примерно столько же мяса, фрукты, овощи - прямой удар по потребительскому кошельку будет быстрым.

Несколько лет - это огромный срок для нынешней России. Все меняется на глазах.
Импортозамещение продовольствия - одна из основных задач правительства задолго до санкций и всего прочего.
   35.035.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> Ага. То есть слухи о том, что TSI движки накрываются при работе, имеют под собой реальное основание?

знатно пукнул, сыпятся как раз непосредственно-впрысковые двигатели немецкой сборки и немецкой же сборки мехатроника коробок
   
+
+6
-
edit
 

RighteouS

опытный

hcube> Ага. То есть слухи о том, что TSI движки накрываются при работе, имеют под собой реальное основание?

Вы бы прежде чем пускать в ход аргументы на уровне седьмого "Б", гуглили бы хоть. Фольксовский завод двигателей только-только построен, в фазе опытного производства, начало работы на конвейер - сентябрь. Так что вешать на этот завод огрехи движков TSI - несколько странно.

Кстати, в декабре завод двигателей пускает Ford. Если что, то двигатель в автопроме - одна из самых сложных комплектующих, где попало такие производства не строят.

hcube> Ага, пук в лужу, как обычно. Производство организовали немцы.

Немцы организовали производство после того, как власти закрыли рынок для подержанного хлама из Европы, а также разработали целый комплекс законов, льгот и прочих мер, которые помогли привлечь крупнейших мировых производителей.

hcube> И то результат не идеален.

Да отвратительный результат, чего уж там. Подумаешь, что количество известных производителей, открывших свои заводы в России, побольше, чем во многих европейских странах. Подумаешь, что за ними заводы отстроили все ведущие производители комплектующих - от Магны и до Боша. Подумаешь, что помимо собственного рынка Россия обеспечивает машинами страны СНГ (экспорт с того же Hyndai - 11% от производства), а некоторые производители и дальше уже идти собираются.

Фигня результат. Вот был бы у нас "Москвич" новый - это была бы оглушительная победа.

hcube> Предоставленные сами себе олигархи - угробили Зил, Газ, АЗЛК, и выжила только очень сомнительного качества ладакалина.

Группа Газ производит самое популярное в стране семейство компактных грузовиков, да и газоны большего размера до сих пор пользуются спросом. АЗЛК переродился в "Автофрамос" и делает логаны, дастеры и сандеро.

Зил - да, угробили. Как и десятки автопроизводств по всему миру кстати.

hcube> Кстати, качество - это основная проблема местного производства.

Что-то вы там о движках TSI рассказывали?
   44.0.2403.15544.0.2403.155
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Alex 129 #25.08.2015 10:04
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Уважаемые доны!
Про фольксвагеновские движки можно поговорить в соот. теме:

Автомобильный флуд :-) [Alex 129#25.08.15 09:53]

Навеяно темой в политике - статейка откуда растут ноги у проблем с надежностью фольксвагеновских движков: Масложор. Расход масла на моторах 1.8 и 2.0 TFSI Масложор. О повышенном расходе масла на турбомоторах Audi/VW Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это систе... //  dilauto.ru   // Автомобильный
 


Как раз свежая статейка по сабжу появилась... ;)
   11.011.0

  • Alex 129 [25.08.2015 10:05]: Административное предупреждение: Alex 129#25.08.15 10:04

U235

координатор
★★★★★
hcube> Предоставленные сами себе олигархи - угробили Зил, Газ, АЗЛК

ГАЗ живее всех живых и прекрасно себя чувствует. Разработал уйму новых моделей и успешно их продает. Чтобы московские ЗиЛ и АЗЛК выжили, при московских то ценах на недвижимость и рабочую силу, это я не знаю, какое чудо должно было случиться, но его не случилось. КамАЗ и УралАЗ тоже вполне неплохо себя чувствуют и не только за счет оборонзаказов.

Даже АвтоВАЗ, как ни странно, чувствует себя много лучше, чем в 90ые и занимается таки реальной сборкой и продажей автомобилей, а не финансовыми и прочими махинациями.

Так что те заводы, которые реально из себя что-то представляли и не были расположены в супердорогой Москве вполне себе выжили и неплохо себя чувствуют. УАЗ вот паршиво себя чувствует, но он и при СССР с его качеством сборки существовал только за счет всеобщего коммунизма и уравниловки. Кто там еще остался? ИЖ? Ну этот побочный выкидыш оружейной промышленности даже вспоминать неприлично.
   11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Ну этот побочный выкидыш оружейной промышленности даже вспоминать неприлично.
так он вполне себе выпускает машины вазовские.

Потребительская элекроника сильно рухнула и еще завалится.

Животноводство, которое применяло импортные корма начнет задирать цену по этой причине, а также по причине отсутствия конкуренции с импорта.
   33
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> Животноводство, которое применяло импортные корма начнет задирать цену по этой причине, а также по причине отсутствия конкуренции с импорта.

И вот тут то их и прихлопнут трудолюбивые китайские животноводы :) У наших животноводов только конкуренцию с Европой убрали, но остальные то никуда не делись, особенно страны ТС. Дышать, конечно, стало полегче, но сильно борзеть им некуда
   11.011.0

энди

злобный купчик
★★★☆
U235> И вот тут то их и прихлопнут трудолюбивые китайские животноводы :)
Не только ,платежеспособный спрос не резиновый.Задерут цены-никто покупать не будет ,или будут меньше.
   44.0.2403.15544.0.2403.155

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
ahs> знатно пукнул, сыпятся как раз непосредственно-впрысковые двигатели немецкой сборки и немецкой же сборки мехатроника коробок
Не спорь с Кубиком- он обладатель исчерпывающих знаний по данной тематике, а конкретно он точно знает почему разлетаются вдрызг всякие мотортроники, АКПП и прочие ТНВД в Путенской олигархической России..
   11.011.0
RU RighteouS #25.08.2015 12:39
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Предупреждение модератора видел, но считаю, что это больше в "сырьевую" экономику, чем в обсуждение конкретных авто.

Итак, в продолжение вчерашнего обсуждения, Hyundai, которая уже работает на рынке СНГ, расширяет экспорт с российского завода - теперь машины пойдут в Египет и Ливан. До конца года планируется отгрузить 5 тысяч штук.

Но согласен, согласен - надо было АЗЛК с колен поднимать!

Собранные в России автомобили Hyundai будут поставлять в Египет и Ливан

Произведенные на заводе Hyundai в Петербурге автомобили Hyundai Solaris будут поставляться в Египет и Ливан. Соответствующий контракт заключила компания Хендэ Мотор СНГ , говорится в сообщении ... // www.rbc.ru
 
   44.0.2403.15544.0.2403.155
1 11 12 13 14 15 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru