Vyacheslav.>> 27-29 - это жопа по современным европейским меркам.
Mishka> С тем количесвтом места — обычных европейки надо две, если не три.
Vyacheslav.>> 3 литровые дизеля V6 Ауди и BMW дают 38 на хайвэе. Это мощные моторы на больших машинах.
Mishka> Дизеля нах. Они не стоят того, что за них хотят. А так, купи грузовик на 6 литров дизель и тоже будешь иметь на хайвейе за 30.
Vyacheslav.>> BMW i3 117 комбинированый, спорткар i8 76
Mishka> И что там возить? Я же говорю, что подход утилитарный. Мне надо было дочку со скарбом возить периодически за 500 км примерно (в одну сторону).
Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))
Современные дизеля и бензиновые турбо просто рулят.
И если уж зашла речь об утилитарности, то европейские производители, особенно премиума просто расширяют линейку и кузовов и движков и комплектухи, позволяя клиенту подрбрать то, что ему надо. 500 км для европы - это ничто, у меня шеф пять лет ездил на работу каждую неделю 850 км из германии в австрию. Проехать это расстояние за 6 часов и не устать - вот что позволяют хорошие машины.
А уж 100 км до работы каждый день - это вообще ничто. Я за продуктами вообще в другие страны езжу часто)).
У немцев в линейке и сараи, и SUV, и минивэны, у тех же БМВ есть GT модели 3ка и 5ка, это же натуральные автобусы.
У ауди 24 кузова в линейке, не считая спортивных версий, у БМВ 27 + 9 М моделей.
Я, кстати, перевозил весь свой скарб с германии в австрию на сарае Ауди А6, велика, правда, не было).