"Хаммер" и армейский джип

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Savage

опытный

Если провести тест Hummer vs Тигр? За кого и почему отдадите голоса?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А ты напиши параметры по которым сравнивать.
 

MD

координатор
★★★★☆
Savage> Если провести тест Hummer vs Тигр? За кого и почему отдадите голоса?

Против обеих. Если Hummer vs ГАЗ-66, я за шишу. Если ГАЗ-66 vs Unimog, я за Unimog. Если Hummer/Тигр vs уазик, то, морщась, за Hummer. Короче, дурацкая идея была этот пере-джип/недо-БТР передирать. Нет, на продажу за деньги - нормально, если платят. А для дела лучше легкий джип, который четверо солдат могут на руках из гряди вытолкнуть, и который ничуть не хуже Хаммера этих четырех перевезет. И нормальный легкий вездеходный грузовик - на больших колесах, с нормальным дорожным просветом, с кузовом, куда можно отделение со всем приданным вооружением и имуществом посадить и увезти, куда нужно... типа Унимога.
 

TDi

втянувшийся

У Хаммера и "Тигра" общий только внешний вид (и то если смотреть из далека), независимая подвеска, двигатель большого объема, АКПП, ну вот и все, в остальном они разные, но созданны для аналогичных задач.

ГАЗ-66 уже не выпускается с 1997 г. (а точнее с 1993, далее только мелкими партиями по заказу пограничников, когда те были отдельной структурой), пришедший ему на смену ГАЗ-3308 Садко уже другой автомобиль, параметры проходимости другие, ИМХО хуже.

Так же Хаммер проходил испытания в 21 НИИ МО РФ, по стандартам которые предъявляются нашим армейским автомобилям, и он их не прошел, "Тигр" прошел эти испытания, но он не удовлетворяет требованиям военных, все комплектующие должны производиться в РФ, и тяжелый (снаряженная масса более 5т, это без брони), поэтому его пока закупает пока только МВД, МЧС, ФСО и ФСБ

УАЗ-469 и его модификации это скорее классический джип, а не многоцелевое высокоскоростное колесное шасси как Хаммер или "Тигр" и создавался лет так на 20 раньше, тогда решались совершенно другие задачи.
 
RU spam_test #14.08.2006 12:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TDi> и тяжелый (снаряженная масса более 5т, это без брони)
Хаммер крупнее и легче, как так получается?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

TDi>> и тяжелый (снаряженная масса более 5т, это без брони)
spam_test> Хаммер крупнее и легче, как так получается?
Легко - неужели никогда не видел отечественных автомобилей? :)
Традиционно низкокачественная конструкционная сталь, примитивные решения старины глубокой. Плюс традиции освоения плана по валу :(
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот попалось на глаза в журнале "Металлоснабжение и сбыт" №11-2006 :

Компания Kaiser Aluminium подписала контракт с Armor Holdings на поставку брони для 16 тысяч автомобилей HUMVEE, эксплуатируемых американской армией в Ираке. Сумма контракта не разглашается. По данному заказу будет изготовлена броня для бортов и нижней части кузова HUMVEE.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #07.12.2006 07:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А это вот "по-нашему, по-бразильски" :)


Willys для Дона Педро - Marrua AM и Marrua Cargo » Автомобильный журнал 4x4 Club :: Журнал о внедорожниках - 4х4 Клуб

Свои усилия специалисты Agrale сосредоточили на производстве двух семейств внедорожников: Marrua AM и Marrua Cargo с колесной формулой 4х4. Простые по конструкции, неприхотливые и очень выносливые автомобили заслужили полное признание в вооруженных силах Бразилии.

// media.club4x4.ru
 
 
BG excorporal #07.12.2006 07:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> А это вот "по-нашему, по-бразильски" :)
Ведмедь> Willys для Дона Педро - Marrua AM и Marrua Cargo » Автомобильный журнал 4x4 Club :: Журнал о внедорожниках - 4х4 Клуб
Для лета - самое то. Если этот бразильский козел не подорожает из-за пошлин, УАЗу будет плохо...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
Хомяк первый просто чудо, а не машина.
Жрет он не так много в среднем 25 литров 92, радует наличие двух баков, которые можно переключать.
Радиус разворота просто сногсшибателен учитывая его размеры.
Динамика нормальная учитывая вес тачки.
Водить легко(реально легко), я за день привык. Обзор вперед не ахти. Особо прямо вправо. Зато сзади очень даже хорошо. Лучше чем на ТАХО или Сабурбане.
Тормозит окуетительно!
А вот при торможении двиглом носит задницу на мокро-снежной дороге( но не на льду!) х.з. из-за чего, думается что-то в подвеске не фурычит.
Салон ничешный. Два печки. Правда, нагревают долго, а потом жара невыносимая, особенно задним пассажирам.
Места конечно в нем мало, четыре человека. Но эт понятно, учитывая торчащую хрень по среди салона... :D
Стоит компрессор для подкачки колес. У меня, правда, один клапан на нем пропускал, задние колеса постоянно сдувались :D. Они кстати необычные. Внутри стоит докатка на каких-то роликах, в Москве такую резину разве что в Тринити моторс снимут. Проще вообще колеса поменять.
Капот пластмассовый. Открывать тяжело и одному неудобно(иногда невозможно), а закрывать одному просто не советую, ибо сломаете его об торчащие крепления для троса.
А по бездорожью катит как танк. Даже танк, наверное, рядом не стоял. :D
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Странно. Оружие продают, а джип нельзя?! Кстати, а что входит в этот самый ребилд? И все-таки, сколько примерно стоит б/у?
Первый граданский хаммер (на нём движок не военный, подвеска немного та и нет того обещанного, что масло где-то там раз в 5 лет надо менять) — около 120,000 енотов.
Второй — около 60-70.
Третий — дешевка — от 46,000 кажетсья. :)
 
AGRESSOR>> Странно. Оружие продают, а джип нельзя?! Кстати, а что входит в этот самый ребилд? И все-таки, сколько примерно стоит б/у?
Mishka> Первый граданский хаммер (на нём движок не военный, подвеска немного та и нет того обещанного, что масло где-то там раз в 5 лет надо менять)

Это уж точно :D
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Mishka> Первый граданский хаммер (на нём движок не военный,
Это, ИМХО, у вас. К нам, например, привозили и с военным дизелем. Просто нет много желающих покупать дорогую машину, развивающую всего 120. Тем более это актуально для США, с их невыгодностью дизеля у прайвета.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Oshkosh выиграл тендер на сумму 6,7 миллиардов долларов на поставку нового бронированного внедорожника L-ATV (Light Combat All-Terrain Vehicle) в количестве 17 тысяч машин, предназначенных для замены Хамви в армии и у маринесов:
:p

U.S. ARMY AWARDS $6.7 BILLION JOINT LIGHT TACTICAL VEHICLE CONTRACT TO OSHKOSH CORPORATION - Oshkosh Defense

Oshkosh’s JLTV is the Next Generation Light Vehicle Designed to Move and Protect Our Troops in Future Missions OSHKOSH, Wis. (August 25, 2015) — The U.S. Army Tank-automotive and Armaments Command (TACOM) Life Cycle Management Command (LCMC) has awarded Oshkosh Defense, LLC, an Oshkosh Corporation (NYSE: OSK) company, a $6.7 billion firm fixed price production […] // oshkoshdefense.com
 


Насколько можно понять из мурзилок, фишка нового аппарата в том, что изначально была поставлена задача обеспечить ему проходимость внедорожного грузовика (7 тонн масса у "джипа" однако) в сочетании с защищенностью на уровне мрапа:
the ballistic protection of a light tank, the underbody protection of an MRAP-class vehicle, and the off-road mobility of a Baja racer
 

;)

The L-ATV: a smoother ride for Marines | Marines Blog

I’ve never prided myself in knowing a lot about horsepower, vehicles or engines. I didn’t have to be a grease monkey, though, to notice the difference in // marines.dodlive.mil
 

Среди прочего пепелац имеет новую независимую подвеску с вертикальным ходом до 20 дюймов:

Запланирован выпуск двух модификаций: 2-х местный JLTV-Utl с грузовым кузовом и прицепом JLTV-T, и 4-х местный в двух вариантах: просто транспортный JLTV-GP и носитель вооружения JLTV-CCWC.
Всему есть своя причина  11.011.0

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Oshkosh выиграл тендер на сумму 6,7 миллиардов долларов на поставку нового бронированного внедорожника L-ATV

блииин, он же больше бтра! И при таких размерах всего 7 тонн, бронирована только "капсула"?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Alex 129 #28.08.2015 10:19  @Alex 129#28.08.2015 09:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> пепелац имеет новую независимую подвеску с вертикальным ходом до 20 дюймов

нагугливается такой мост:
Всему есть своя причина  11.011.0
RU asoneofus #29.08.2015 08:05  @Alex 129#28.08.2015 09:42
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
На русском
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  40.040.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
A.1.> Oshkosh выиграл тендер на сумму 6,7 миллиардов долларов на поставку нового бронированного внедорожника L-ATV

Уж не по России ли собрались кататься?
Судя по рымам на капоте, машинка должна смело ползти в любую лужу, за них очень удобно вытаскивать не испачкавшись
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Userg> Уж не по России ли собрались кататься?
А ты как думал? Это у России обычай делать машины чтобы хорошо ездить по своей территории, по старой памяти. А у невероятных противников техника чтобы ездить на вражеской.
Почему аватар не меняется?  
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
s.t.> А ты как думал? Это у России обычай делать машины чтобы хорошо ездить по своей территории, по старой памяти. А у невероятных противников техника чтобы ездить на вражеской.

То, что ездит по России, проедет по любой стране, включая Чад, побережье Антарктиды и пакистанскую часть Гималаев :D

Американцы всерьез собираются заменить хамви на этого монстра, 30 миллиардов до 24 года это дофига машин. Только очень богатое государство может позволить себе заправлять/ремонтировать столько недогрузовых монстриков в т.ч. на своей территории.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
RU shark507 #29.08.2015 11:50  @Alex 129#28.08.2015 09:42
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

A.1.> U.S. ARMY AWARDS $6.7 BILLION JOINT LIGHT TACTICAL VEHICLE CONTRACT TO OSHKOSH CORPORATION - Oshkosh Defense
A.1.> http://marines.dodlive.mil/files/2012/04/MG_0161-2.jpg

Что-то так кажется, что достаточно раз шмальнуть из ПМ в радиатор и он приехал???
 40.040.0

ahs

старожил
★★★★
shark507> Что-то так кажется, что достаточно раз шмальнуть из ПМ в радиатор и он приехал???

Не, прокатиться еще можно пару км, он же дизельный
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

shark507

втянувшийся

ahs> Не, прокатиться еще можно пару км, он же дизельный

Не, ну я реально, глядя на фотографии этого пепелаца понимаю, что я чего-то не понимаю. Не может быть так тупо сконструировано. Даже свидомые радиатор в первую очередь "бронируют".
 40.040.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
У СССР/РФ есть отличный аналог сего чудесатого чуда:

А еще - он плавает :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  22.022.0
RU Oleg_Oleg #29.08.2015 17:25  @shark507#29.08.2015 11:50
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

A.1.>> http://marines.dodlive.mil/files/2012/04/MG_0161-2.jpg
shark507> Что-то так кажется, что достаточно раз шмальнуть из ПМ в радиатор и он приехал???

А у хаммера не так? и вообще это вам не БТР и назначение у нее другое, кстати дизель с раздолбаным радиатором еще 10-20 км вполне протянет
 44.0.2403.15744.0.2403.157
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru