Хендай Солярис и злые моторы

Перенос из темы «LADA VESTA»
 
1 2 3 4 5
RU ahs #29.08.2015 16:00  @Вованыч_1977#29.08.2015 15:58
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Сообщение было перенесено из темы LADA VESTA.
В.1.> Согласен. Но ранее озвучили, увы, 475-500 тыс. руб. - и это только за базовые версии.

Поднимут, в текущих ценах на авто это очень дешево

В.1.> При таких раскладах приобретение Рио/Соляриса (даже с учётом некоторой доплаты) выглядит более привлекательно (по крайней мере, по соотношению "цена-качество").

Рио/солярис и рядом не стояли по ходовой и внутренним размерам, у них два преимущества - злой движок 1,6 и отличная в пару с ним АКПП. А так тесные погремушки для африканцев.

В.1.> В общем, до октября-ноября надо подождать - там прайсики должны нарисоваться.
Да, интересно глянуть.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Вованыч_1977 #29.08.2015 16:07  @ahs#29.08.2015 16:00
+
-
edit
 
ahs> Поднимут

Даже не сомневаюсь :)

ahs> Рио/солярис и рядом не стояли по ходовой и внутренним размерам

Ну, по ходовке соглашусь - у Рио/Соляриса она не самая кошерная, по размерам/удобству салона надо смотреть/сравнивать (тем более, что данных по Весте пока нет).

ahs> тесные погремушки для африканцев.

Ну, не знаю. В семье - КИА-Рио III. Я сам - не сказать, чтоб маленький (182 см рост и вес около сотни) - всё нормально, вмещаюсь :) . Недавно из отпуска вернулись (см. посты в соседней ветке) - два взрослых, два ребёнка, полный багажник - тоже никаких замечаний, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя на вкус и цвет - кому супчик жидкий, а кому и жемчуг мелкий ;) .
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU ahs #29.08.2015 16:14  @Вованыч_1977#29.08.2015 16:07
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Ну, по ходовке соглашусь - у Рио/Соляриса она не самая кошерная, по размерам/удобству салона надо смотреть/сравнивать (тем более, что данных по Весте пока нет).

Да я по размерам руля и элементов управления, у весты салон будет шире саниметров на 5, чем в солярисе

В.1.> Ну, не знаю. В семье - КИА-Рио III. Я сам - не сказать, чтоб маленький (182 см рост и вес около сотни) - всё нормально, вмещаюсь :) . Недавно из отпуска вернулись (см. посты выше) - два взрослых, два ребёнка, полный багажник - тоже никаких замечаний, тьфу-тьфу-тьфу.

Да не, маленькие они, чистейший класс Б. В гранту тоже пятеро лезет, однако ощущения специфические.

В.1.> Хотя на вкус и цвет - кому супчик жидкий, а кому и жемчуг мелкий ;) .

Вот веста и будет жемчугом манить :D Кобальт же с нашего рынка ушел?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Вованыч_1977 #29.08.2015 20:23  @ahs#29.08.2015 16:14
+
-
edit
 
ahs> у весты салон будет шире саниметров на 5, чем в солярисе

А откуда цифры?

ahs> Да не, маленькие они, чистейший класс Б.

Я бы сказал B+ (по крайней мере, седан). Но не это главное. Поворюсь, при моих немаленьких габаритах никакой стеснённости я не чувствовал. Другое дело, что большинство современных авто этого класса как-то больше на четверых рассчитано, нежели на полную "загрузку". В том же "фокусе" впятером тоже не особо комфортно. Особенно в дальней поездке. Да возить "лишний воздух" тупо не люблю :) .

ahs> Вот веста и будет жемчугом манить

Я бы не стал её заранее "жемчугом" называть :) . Небезынтересный авто, с некоторыми претензиями на бестселлер. Но пока не более. Посмотрим, как будут брать.

ahs> Кобальт же с нашего рынка ушел?

Я бы сказал, что не "кобальт" ушёл, а GM :) . Но остатки этой модели вроде как ещё распродаются.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU ahs #29.08.2015 20:46  @Вованыч_1977#29.08.2015 20:23
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> А откуда цифры?

а) по ощущениям
б) я владелец рено, который от весты отличается на +2 см базы, +4 см ширины (арки и двери специфические), +3 см колеи; ну и от соляриса он отличается на +11 см ширины (повторюсь про специфический кузов) - получаем те самые +6 у весты, +7 см базы, +5 см передней колеи, т.е. разница по колее у весты и соляриса + 2см, что немало.

Все данные для рено-седана, флюенс еще +6 см к базе, и все пошло на задние сиденья.

Данные же по салону фиг найдешь для любого производителя, однако французы и японцы очень любят глубокие впадины в дверях, а у соляриса мне передние двери показались весьма "ровными", то есть преимущество по ширине в салоне должно гипотетически у весты сохраниться.

ahs>> Да не, маленькие они, чистейший класс Б.
В.1.> Я бы сказал B+ (по крайней мере, седан). Но не это главное. Поворюсь, при моих немаленьких габаритах никакой стеснённости я не чувствовал. Другое дело, что большинство современных авто этого класса как-то больше на четверых рассчитано, нежели на полную "загрузку". В том же "фокусе" впятером тоже не особо комфортно. Особенно в дальней поездке. Да возить "лишний воздух" тупо не люблю :)

Фокус 3 убог по реализации внутреннего пространства. А лишний воздух сильно прибавляет комфорта, это одна из причин, почему люди любят большие машины. Особенно лишний воздух между водителем и пассажиром.

В.1.> Я бы сказал, что не "кобальт" ушёл, а GM :) . Но остатки этой модели вроде как ещё распродаются.

Джиэм весь не ушел, оставил всякую туфту. Астры и крузы кстати до сих пор распродают, а их никто брать не хочет, бо убогие. У астр каждый второй аккум садится за неделю-две из-за саморазряда, такого на будущем производителе весты не было в худшие годы...
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
17.08.2016 11:52, kirill111: +1: +
Фокус 3 убог по реализации внутреннего пространства. А лишний воздух сильно прибавляет комфорта, это одна из причин, почему люди любят большие машины. Особенно лишний воздух между водителем и пассажиром.


РАВ4 - наше всьо!

RU Вованыч_1977 #29.08.2015 22:10  @ahs#29.08.2015 20:46
+
-
edit
 
ahs> а) по ощущениям

Нуу, это весьма субьективное понятие.

ahs> б) я владелец рено... флюенс

Понял скепсис :) . Брат кума сравнивал свой "флюэнс" с моим "рио". В итоге пришёл к выводу, что мелькает паритет, но у него более качественные и "мастёвые" материалы и больше пространства на заднем сиденьи. А у моего - больше полезных и приятных "наворотов" (у меня "Рио" в "максималке").

ahs> Фокус 3 убог по реализации внутреннего пространства.

Первый раз усевшись в него, был неприятно поражён. Вполне полноразмерная снаружи машина, внутри оказалась довольно тесной!
Хотя в нынешней генерации (после последнего рестайлинга) - внешне ооочень симпатичное авто.

ahs> А лишний воздух сильно прибавляет комфорта, это одна из причин, почему люди любят большие машины.

Тут надо заметить, что лично я не люблю большие машины. Считаю, что авто должен быть функциональным, удобным и заточенным под кокретные запросы/пожелания. Лишнее - отбрасывать как балласт. Особенно это актуально в городе.
Разумеется - сугубое ИМХО.
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU ahs #29.08.2015 22:46  @Вованыч_1977#29.08.2015 22:10
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs>> б) я владелец рено... флюенс
В.1.> Понял скепсис :)

Нене, у меня Меган. А теперь еще и гольф. Ну и корса у жены до кучи, вот она чуть уже и короче Соляриса, но больше в высоту.

В.1.> Тут надо заметить, что лично я не люблю большие машины. Считаю, что авто должен быть функциональным, удобным и заточенным под кокретные запросы/пожелания. Лишнее - отбрасывать как балласт. Особенно это актуально в городе.

Если бы был так, у матизов и мини не было бы конкурентов :)

В.1.> Разумеется - сугубое ИМХО.

Аналогично :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Вованыч_1977 #29.08.2015 22:53  @ahs#29.08.2015 22:46
+
-
edit
 
ahs> Нене, у меня Меган.

Бесит "нечётная" оцифровка и сильный наклон спидометра у французов :)

ahs> Если бы было так, у матизов и мини не было бы конкурентов :)

Матизы и Мини - это на мой взгляд уже "перебор" в обратную сторону. Городское авто (преимущественно городское - скажем так) по-моему скромному мнению не должно быть больше 4,5 м в длину (самодостаточность/разумная функциональность в таких размерах + удобство парковки). Остальное в массе своей - на усмотрение владельца (начиная от эргономических изысков и заканчивая системами безопасности). Ведь общеизвестно, что самая лучшая машина - это та, которая у тебя есть на данный момент :)
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU ahs #30.08.2015 10:57  @Вованыч_1977#29.08.2015 22:53
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Бесит "нечётная" оцифровка и сильный наклон спидометра у французов :)

С нашими нештрафуемыми 20 км/ч самое то. У гольфа кстати видимость приборов хуже, приходится выводить цифровой указатель скорости - днем нифига стрелки не видно.

ahs>> Если бы было так, у матизов и мини не было бы конкурентов :)

В.1.> Матизы и Мини - это на мой взгляд уже "перебор" в обратную сторону.

Да никакого перебора, воздуха практически не возят, и при этом туда помещаются дядьки 190+ :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

Mr.Z

опытный

В.1.>> Бесит "нечётная" оцифровка и сильный наклон спидометра у французов :)
ahs> С нашими нештрафуемыми 20 км/ч самое то.
Позавчера ездил, можно сказать, на дальняк, проезжал знаки ограничения скорости: 40, 50, 60 (НП), 70, 80, 90 (дорога вне НП), 100, 110 (автомагистраль).
Чем мне мог помочь спидометр с нечётной оцифровкой с учётом нештрафуемых 20 км/ч?
На мой взгляд чётная/нечётная оцифровка не имеет преимуществ, просто дело привычки.
 

ahs

старожил
★★★★
Mr.Z> Позавчера ездил, можно сказать, на дальняк, проезжал знаки ограничения скорости: 40, 50, 60 (НП), 70, 80, 90 (дорога вне НП), 100, 110 (автомагистраль).
Mr.Z> Чем мне мог помочь спидометр с нечётной оцифровкой с учётом нештрафуемых 20 км/ч?

Ехать 70 под знаком 60 мог помочь например. Или ровно 90, чтоб не нарушать. Ты споришь с человекм, который ананасы таки ел.

Mr.Z> На мой взгляд чётная/нечётная оцифровка не имеет преимуществ, просто дело привычки.

А зачем ты выше написал, что нечетная оцифровка прям г... ? Объективно приборки в рено нормальные, а у ваза вообще отличные последние лет 15, я с любовью вспоминаю двенашковскую панель.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

Mr.Z

опытный

Mr.Z>> Позавчера ездил, можно сказать, на дальняк, проезжал знаки ограничения скорости: 40, 50, 60 (НП), 70, 80, 90 (дорога вне НП), 100, 110 (автомагистраль).
Mr.Z>> Чем мне мог помочь спидометр с нечётной оцифровкой с учётом нештрафуемых 20 км/ч?
ahs> Ехать 70 под знаком 60 мог помочь например. Или ровно 90, чтоб не нарушать. Ты споришь с человекм, который ананасы таки ел.
А чётная оцифровка по-твоему поможет ехать 100 за городом, чтобы избежать штрафа, или 80 под соответствующим знаком, чтобы не нарушать? Ну и где ты увидел преимущества чётной или нечётной оцифровки? Какие-то странные ананасы ты употребляешь.
На самом деле на трассе держать точную скорость скорее поможет круиз-контроль, но включенный не по показаниям спидометра, а по показаниям любого прибора с GPS.
ahs> А зачем ты выше написал, что нечетная оцифровка прям г... ?
Может, ты не будешь фантазировать, а в доказательство своих слов выложишь ссылку на моё высказывание?
 

ahs

старожил
★★★★
Mr.Z> А чётная оцифровка по-твоему поможет ехать 100 за городом, чтобы избежать штрафа, или 80 под соответствующим знаком, чтобы не нарушать? Ну и где ты увидел преимущества чётной или нечётной оцифровки? Какие-то странные ананасы ты употребляешь.

Ты начал спорить после моего ответа на пост Вованыч_1977

Бесит "нечётная" оцифровка и сильный наклон спидометра у французов :)
 


ahs>> А зачем ты выше написал, что нечетная оцифровка прям г... ?
Mr.Z> Может, ты не будешь фантазировать, а в доказательство своих слов выложишь ссылку на моё высказывание?

старт дал не ты, но зачем-то присоединился к "спору", Вованыч его до сих пор не продолжил :D

В.1.>> Бесит "нечётная" оцифровка и сильный наклон спидометра у французов :)
ahs> С нашими нештрафуемыми 20 км/ч самое то.
Позавчера ездил, можно сказать, на дальняк, проезжал знаки ограничения скорости: 40, 50, 60 (НП), 70, 80, 90 (дорога вне НП), 100, 110 (автомагистраль).
Чем мне мог помочь спидометр с нечётной оцифровкой с учётом нештрафуемых 20 км/ч?
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

Mr.Z

опытный

Т.е. подтвердить свою цитату ниже ты не смог:
ahs> А зачем ты выше написал, что нечетная оцифровка прям г... ?
ЧТД.
ahs> Ты начал спорить после моего ответа на пост Вованыч_1977
Вот и перечитай ещё раз свой ответ, по сути которого я и задал вопрос.
 

ahs

старожил
★★★★
Mr.Z> Вот и перечитай ещё раз свой ответ, по сути которого я и задал вопрос.

Ок, проехали :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157

Mr.Z

опытный

ahs> Ок, проехали :D
Проехали :)
 
RU спокойный тип #30.08.2015 13:28  @ahs#29.08.2015 16:00
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> Рио/солярис и рядом не стояли по ходовой и внутренним размерам, у них два преимущества - злой движок 1,6 и отличная в пару с ним АКПП. А так тесные погремушки для африканцев.

мм...не могу понять как 1,6 может быть злым :D
злой чиахуа :D
всё что меньше 2.0 турбо злым быть не может, ну максимум слега хмурым
 40.040.0
RU ahs #30.08.2015 13:57  @спокойный тип#30.08.2015 13:28
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> мм...не могу понять как 1,6 может быть злым :D
с.т.> злой чиахуа :D

Так и машинка не танк, со своими 120 л.с. он вполне упирается в городскую резину. Китайцы, гранты и логаны таким двигателем похвастаться не могут.

с.т.> всё что меньше 2.0 турбо злым быть не может, ну максимум слега хмурым

Дувхлитровый турбо стоит как раз как весь солярис :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Вованыч_1977 #30.08.2015 14:00  @ahs#30.08.2015 10:57
+
-
edit
 
ahs> С нашими нештрафуемыми 20 км/ч самое то.

Ну, во-первых собираются отменять (как я понял из недавних высказываний). А во-вторых - ваще не уловил логики :) . Тут сугубо личное приятие/неприятие. Я поэтому смайлик и поставил :)

ahs> Да никакого перебора

Т.е. Вы-таки готовы пересесть на "матиз" :) ?

ahs> воздуха практически не возят, и при этом туда помещаются дядьки 190+ :D

Не, ну если у кого-то стоИт задача первозки себя любимого в одном лице, не заморачиваясь др. моментами - то пожалуйста, пусть себе ездит. И "радуется" взглядам из соседних авто :)
Просто я думал, что мы говорим о некоем "среденем арифметическом", чтоб и себя, и семью, и мал-мала груз повозить, и чтоб без фанатизма в размерах...
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Вованыч_1977 #30.08.2015 14:08  @ahs#30.08.2015 11:31
+
+1
-
edit
 
ahs> зачем-то присоединился к "спору", Вованыч его до сих пор не продолжил

Ув. ahs (извините, не знаю, как Вас по имени), на самом деле нет никакого спора. Я уже выше озучил простую истину для каждого владельца:
общеизвестно, что самая лучшая машина - это та, которая у тебя есть на данный момент
 

Беспредметно доказывать владельцу шестисотого мерина о достоинствах приоры, а владельцу ланоса - преимущества сааба. У каждого свои предпочтения, требования, особенности комплекции и пр., и пр. Всё это, повторюсь, весьма индивидуально (причём, как для владельца, так и для членов семьи, чьё мнение тоже приходится учитывать).
В моём случае (для своих нынешних требований) я доволен своим авто (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить). Что и как будет потом - не загадываю: поживём-увидим. Возможно, на горизонте появится что-то более функциональное/лучшее/удобное. Ну или не появится :)
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Вованыч_1977 #30.08.2015 14:17  @спокойный тип#30.08.2015 13:28
+
-
edit
 
с.т.> мм...не могу понять как 1,6 может быть злым :D

Ну, насчёт "злого" не скажу, но что самодостаточным 1,6 вполне может быть - обоснованно заявляю.
Скажу более, есть движки 1,4 л со 180 л.с. (к примеру, у той же "Шкоды"). Чем не "злой" :) ?
Про "даунсайзинг" (нередко встречающееся понятие в современном автомобильном мире) слышал?
 44.0.2403.15744.0.2403.157
RU спокойный тип #30.08.2015 14:25  @Вованыч_1977#30.08.2015 14:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
одноразовые моторы отдельная тема...да они могут быть злыми но недолго...ваговский 1.4т до 100 тысяч не доезжает
 40.040.0
RU Вованыч_1977 #30.08.2015 14:28  @спокойный тип#30.08.2015 14:25
+
-
edit
 
с.т.> одноразовые моторы отдельная тема...да они могут быть злыми но недолго...ваговский 1.4т до 100 тысяч не доезжает

Это уже другой разговор :)
P.S. сам тоже турбовые движки стараюсь обходить стороной. Какие бы "бонусы" при этом ни озвучивались.

P.P.S. может, модераторам часть нашей беседы, не касающейся "Весты", перенести в соответствующий топик? А то мы как-то увлеклись :)
 44.0.2403.15744.0.2403.157
LT Adamkus #30.08.2015 15:18  @Вованыч_1977#30.08.2015 14:17
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

В.1.> Скажу более, есть движки 1,4 л со 180 л.с. (к примеру, у той же "Шкоды"). Чем не "злой" :) ?
не понимаю зачем мотор больше 150-200 л/с. где гонять с таким?
 11.011.0

  • спокойный тип [30.08.2015 15:30]: Тема создана из LADA VESTA
RU спокойный тип #30.08.2015 15:35  @Adamkus#30.08.2015 15:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
смотря какая масса машины...для соляриса 200 сил будет овер дофига...а какому-нить крузаку самый минимум...у меня на фокусе 150 сил - ну я бы не сказал что 150сил два литра атмо это злой мотор (даже с учётом того что он перешит чуток по мощности и под евро3) - да, его как раз хватает что бы нормально в потоке идти, но не более того
 40.040.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru