Огромное спасибо за правильные вопросы и правильный ход мысли
))
От себя попробую кое-что уточнить.
Прохожий1990> ... работа Радиовзрывателя является полностью детерминированной и также ,зная точку подрыва, позволяет определить траекторию подхода.
Абсолютно верно - по логике работы РВ
можно проверить соответствует или
нет действительности та или иная версия.
Прохожий1990> Изложу в популярной форме ТО на РВ 38М1.
Прохожий1990> ... Работа РВ начинается при попадании цели в ДН РВ на дальности менее 30м. После этого отсчитывается функциональная задержка и происходит подрыв. При выходе цели из ДН подрыв происходит немедленно. В нашем случае задержка (в миллисекундах) даётся формулой
Прохожий1990> T=(18618-13v)/(37+v) , где v скорость сближения ракеты с целью (м/с).
Начало работы РВ (касание "усами" РВ конструкции ВС) не означает немедленное начало функциональной задержки. Есть алгоритм, при котором задержка включается после выполнения условий определенного критерия. Это мизерное, но время (соответственно дополнительные метры полета ракеты).
Прохожий1990> Берём масштабный рисунок Боинга, отдельно рисуем в масштабе два уса по 30м и по 8град.с углом 120град. между ними , а на биссектрисе откладываем произведение задержки на скорость ракеты. Двигаем "усы" вокруг самолёта до совмещения конца биссектрисы с требуемой точкой подрыва, не забывая сместить полученную точку навстречу самолёту на величину пролёта самолёта за время задержки.
Лучше это делать в 3D, т.к. касание "конусом" (на плоскости "усами") ДН РВ объемной модели самолета несколько отличается от плоского рисунка.
Прохожий1990> По моим данным и из Зарощанского и из Снежного скорость ракеты около 1000м/с , тогда задержка 2мс, а "длина биссектрисе" 2м. Тогда углы подхода справа примерно 20 - 35град., А слева 40 - 50град. Смотрите сами.
Остановимся на интернет-версии "Снежное". От Снежного до точки подрыва не менее 29 км горизонтальной дальности (наклонная, как Вы понимаете, еще больше). Соответственно скорость ракеты
существенно ниже 1000 м/с. Исходя из Вашей формулы, время задержки обратно пропорционально скорости сближения. Получается, что при меньшей скорости ракеты и с учетом курсов пересечения с В777 скорость сближения меньше, чем оценили Вы, а "биссектриса" существенно длиннее. Прибавьте время работы самого РВ и получим... еще более длинную "биссектрису".
Таким образом, по "интернет"-версии "Снежное" (с учетом всего диапазона возможных углов подхода) не соответствует действительности или точка подрыва или РВ должен работать "НЕШТАТНО". Про точку уже говорили, потому - Снежное
не согласуется с логикой РВ... При пуске из Снежного точка должна была бы быть в районе двери L1.
Прохожий1990> И ещё, поскольку точку подрыва "прикладывают" прямо к носу Боинга, напоминаю, что разрывной заряд 40кг ТНТ. Я конечно опытов не проводил, но, думаю, такой заряд даже БМП вскрыл бы как консервную банку, взорвавшись у борта.
Абсолютно согласен с Вами. При подрыве БЧ ЗУР практически параллельно (15 ± 10 град.) конструкции самолета должны наблюдаться значительные следы фугасного воздействия - ПОПЕРЕЧНЫЕ разрушения конструкции самолета. Но судя даже по фото из Инета с элементами рамки остекления - таких следов нет... Видно только разрушение, полученное в результате осколочной перфорации.
Отсутствие существенных следов фугасного воздействия тоже, как бы это сказать, не совсем соответствует версии "Снежное".
Вывод по Вашему посту: все верно, версии "Снежное" противоречит логика работы РВ и отсутствие следов ПОПЕРЕЧНОГО фугасного воздействия на конструкции ВС. Снежное не катит.