[image]

168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки часть 2

 
1 31 32 33 34 35 48

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 11.09.2015 в 15:02

Boroda_Sr

аксакал

B> Тут как раз выше описан такой случай в Шираках, при нижнем крае парни полегли.
B> Не мне судить об этом
Вот и не суди - ты на их месте не был и в кабине не сидел...
B> если бы они умели, то и проблем бы не было.
"Если б бабушке х.. да бороду, она б дедушкой была"©...случай случаю рознь: и обученные-влётанные-с опытом закапывались... :(
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 11.09.2015 в 15:03

Зеро

аксакал

B> но если бы они умели, как вы утверждаете , то и проблем бы не было.
Мдя, ну и логика у тебя.
обывательская какая то, не лётчиская ни разу...
По этой логике все катастрофы, аварии..да просто ошибки (не связанные с отказом АТ)...все они происходили из за того, что лётчики не умели..раньше никогда не выполняли..и пр.пр...
Лучшие лётчики-испытатели гибли или катапультировались на различных показухах..допускали ошибки на фигурах, которые выполняли сотни..тысячи раз.
Видел ролик? как ребята прыгнули со спарки Су-27 на показухе...выполняли простую петлю на малой высоте..не вписались..зацепили континент на выводе.
Во львовской трагедии..лётчики чё, не умели делать эту косую петлю..или раньше никогда не выполняли?
Генерал Апакидзе погиб..допустил ошибку..он тоже не обучен был?
Примеров тысячи.
Ты можешь из своей практики вспомнить много случаев ошибок (обошедшихся без последствий) на этапах полёта, которые ты выполнял каждый день по многу раз...

Мдяяя, ну и логика....

И судя по твоим постам, ты по прежнему считаешь, что до тебя никто никогда не выполнял этих довольно обыденных вещей? На том основании что ты летал по несуществующему суперКБП...КБП будущего :D
И никому не веришь..ни Бороде, ни своему сослуживцу Диме, про себя скромно умолчу.
Ну, флаг тебе в руки, считай так, если это повышает твоё самомнение...
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 17.09.2015 в 21:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

B> Это у вас логика не правильная, ошибка на лицо или параметр на вводе не тот, не надо дальше делать и кого то удивлять. ВЫ САМИ ПИШИТЕ ТОТ СДЕЛАЛ ОШИБКУ, ВОТ ЗДЕСЬ СДЕЛАЛ ОШИБКУ.
Блин, ты спецом тупишь?
Я и грю что делают ошибки все..в том числе и очень обученные лётчики (три примера навскидку я привёл, а их сотни тысяч)
А ты делаешь вывод что ошибки совершаются от неумения...что никогда раньше этого не делал.
Вот, те три примера что я привёл поттверждают твою логику или мою?
Пусть судят другие, которые читают эту ветку, я устал тебе доказывать, что твёрдый хрен лучше мягкого..это и так все знают..это демагогия.
B> но вы такого ни когда не делали и уже не сделаете, ...
пацан ты с завышенным самомнением...чувствуется не полностью ркализовал себя на практике..рано ушёл из Авиации.
Сейчас здесь "догоняешь" :p
Я тебе уж говорил..многие вещи о которых ты тут рассуждаешь как первопроходец я или мои товарищи делали когда ты школе девок за косы дёргал....
А кто то эти вещи делал..когда мы в школе учились...или даже в детсадик ходили

что же касается лично меня..то как раз в эти годы (88-89) я летал на Миг-29..два года по курсу ИБА.
И то что вытворяет этот самолёт..на полигоне...на пилотаже..при заходе на посадку(и нам позволяли делать командиры по программе совершенствования) я тебе рассказывать не буду.
Оставайся при своём высоком самомнении....
   33
Это сообщение редактировалось 03.09.2015 в 13:07

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 15.09.2015 в 18:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Зеро

аксакал

B> Другие и в космос летали, но это не говорит , что и вы там были :D
Про себя уж сказал..на твоём фоне мне стыдно за свой лётный послужной список..
стыдно понимаешь?

вот Гречко или Леонов тоже были в космосе..но они ни разу не говорили что они были первыми.
нынешние космонавты выходят в открытый космос..но тоже не говорят что они это делают впервые..первый был Леонов.
Тебе аналогия понятна?
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 17.09.2015 в 21:26

Зеро

аксакал

B> Это вы все время утверждаете , что я первооткрыватель. а я говорю что мы это летали в полку, то есть говорю за себя и товарищей.
Послушай, не будь голословным ( а точнее 3.14здаболом..пардон за мой французский)
Скопируй текст, где я или Борода ставили под сомнение, что вы там летали..на 10-15м, с малого круга, с полупетли и пр..
Единственное сомнение у нас возникло не в самом факте таких полётов, а то что они выполнялись по несуществующему КБП. По-моему логичное сомнение
Я же тебе могу надёргать твои фразы, где подвергаешь сомнению ( или просто говоришь прямо что никто из нас подобного раньше не выполнял...)Пример..твой сегодняшний пост чуть выше

B> мне ваш послужной список , не интересен, ведь вы его храните в глубинах секретного сейфа :D
Мы здесь на форуме 12-й год.
Ты..без году неделя.
Мы тут все про себя знаем всё..многие знакомы лично.
И мы не обязаны каждому свежему человеку повторять про себя уже давно всем здесь известное..
Усёк?
   33
Это сообщение редактировалось 03.09.2015 в 13:59
RU Boroda_Sr #03.09.2015 14:11  @Зеро#03.09.2015 13:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Единственное сомнение у нас возникло не в самом факте таких полётов, а то что они выполнялись по несуществующему КБП. По-моему логичное сомнение
От этой темы уже потихоньку отошли галсами, забыли как неактуальную...ждём, когда обещанные однополчане с лётными книжками подтянутся... :D
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 19:47

Boroda_Sr

аксакал

B> ...Алексей Николаевич...Петр Демьянович...
B> если вы общаетесь, можете уточнить у них.
Кто это? Ты хоть фамилии напиши...
   40.040.0

Зеро

аксакал

B> если проблема только в этом курсе.
Проблема (кстати не наша, а твоя) не в Курсе...
А в том, что мы то не подвергаем сомнению факт твоих полётов по данным видам, а ты прямо говоришь, что мы этого никогда не делали.
Ты всё же видимо забываешь иногда, что разговариваешь с людьми имеющим опыт более твоего в несколько раз...
З.Ы.
3.14здабол..не оскорбление, а констатация факта :D
Ну если бы я тебя назвал...ну треплом, обманщиком..это суть поменяло бы?
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 17.09.2015 в 21:27

Boroda_Sr

аксакал

B>>> ...Алексей Николаевич...Петр Демьянович...
B> B>> если вы общаетесь, можете уточнить у них.
B.S.>> Кто это? Ты хоть фамилии напиши...
B> Шаров и Попучиев
Извини - я про них первый раз слышу... :(
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 19:47

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 27.09.2015 в 10:16

Boroda_Sr

аксакал

B> Александр , ну ка посмотрите , может кого узнаете :D
Во втором ряду подряд: Тихонов, Лавренко, Коровин, Причиненко...ну и Ефимов Александр Николаевич...
Остальных не узнаю... :(
   40.040.0

Зеро

аксакал

>
З.B> Ну если вы такой упрямый, выложи что ты летал, а то и я тогда начну называть вас сказочником треплом, и безобидным 3,14здаболом. :D
Да называй, только это будет беспочвенно.
Из всего тут обсуджаемого я честно говорил (хотя мог и соврать) что не имею допуска с кабро (полупетля) и 10-50м..хотя реально летал конечно.И я говорил, почему нет их у меня.
С малого круга( в том числе и в твоём варианте) летал..и неоднократно. в это можно просто поверить, ибо допуска отдельного на это нет и быть не может (есть допуск на ТП и СВЖ на малых и пред.малых высотах.)
Атаки маловысотных малоскоростных в.ц.? И в этом у тебя сомнения относительно меня?
Это твои, а не мои проблемы.
Все тетради, учебники давно выкинул.
Лётная книжка?..видел крайний раз лет 15 тому(когда нам за класс бабки добавляли..еле нашёл..чтоб скан для военкомата сделать)
Лежит где-то в дальнем ящике в подвале. Специально для тебя искать не буду.

B> Как говориться пиз.еть языком не мешки ворочать, дальше вы пока не продвинулись.
А вот в этом плане ты дальше меня не ушёл.
Между нами знаешь в чём разница?
Не только в длительности и опыте лётной службы.
А в том, что я тебе верю..в то, что ты там что-то и куда-то и как-то летал и никаких сканов от тебя не прошу (просит Борода, но по другому поводу..по поводу КБП)
А вот ты не веришь..ну в твоём понимании этого просто не может быть, что кто-то..до тебя делал то же самое много лет назад...
Это как назвать?
Подбери эпитет сам, а то опять скажешь что я тебя оскорбляю.

Указанные товарищи мне не однокашники ни разу, я заканчивал Борисоглебское ВВАУЛ в 77г.
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 21.09.2015 в 09:58

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Остальных не узнаю... :(
B> четвертый справа, Володя Бондаренко, через одного Коля Цыганков с усами, в Ираке на Су-25 был вернулся кажется в 89
Цыганкова я знал не очень хорошо, просто помню по училищу; а Бондаренко скорее похож на Славу Бушмина...во всяком случае это не наш Володя Бондаренко...
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 21.09.2015 в 09:57

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 01.10.2015 в 11:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ух, еле "осилил"!
Мне очень не нравится, что данный "перец" В, себя противопоставляет нашему "курултаю", вместо того, что бы поздороваться и как то плавно влиться без вы*бонов. Удивил дефку мудями!
Товаришч! Все о чем ты пишешь, это было давно отработано и хорошо расписано в КБП- ИБА- 75г (Прогр. совершенствования, Упр. были где то или 400-е или 600-тые, уже не помню . О чем пишет Зеро, а ты еще в школу ходил). Понятно, что в силу своего возраста, кто то застал это, а кто то нет, поэтому и не может похвастаться. Ни какой ША и в помине небыло, а летали. КБП, тогда был написан для МиГ-17 и Су-7, ну и по моему, оговаривал и МиГ-21. А по- сему:
1. Я тебя не зря спросил, знал ли ты Н.А. Бурханова (Ц.Н.), так вот это они "первопроходцы" и создавали твою 80 ОШАЭ в Ситал- Чае, которая вылилась в 80 ОШАП (Анди_К, если что, поправит)и спарками у них были еще Су-7У и они первыми ушли за "бугор". Он бы многое что прояснил...
2. Что такое "Атака с полупетли"?
Дорогой, ну ты же летчик- все это называется- атаки Н/Ц с пикирования с ПВМ и со СВМ и отличаются лишь предшедствующим маневром для выхода в ТНП (точка начала пикирования). Какая проблема, выполнить полупетлю И**шнику, ШАшнику? Главное, правильно расчитать ТНМ относительно цели, что бы выйти правильно в область атаки Н/Ц (ТНП) и не сорвать атаку, а там уже- привычное пикирование, чего нельзя сказать об атаке Н/Ц с кабрирования с большими углами (110- 115гр.), где работа по цели АСП, производится на заданных перегрузках. Тут на этот вид летали наши форумчане- Фланкер, Четбор, Битлз, Хантер, Борода, Шайтан... и еще некоторые, кто сюда заходил, звиняюсь, кого забыл.
3. Б**, ХАНа нет, он бы тебе рассказал, как на Су-25, надо заходить на посадку между ближним и полосой :), не обижайся, тебе тоже верю! Может меня поучишь, как на Су-7, надо заходить с "крутой глиссады", что собственно было в АПИБ (готовились) и в Афганистане, когда на третьем 1800- 2100м, а перед дальним- 800-1200м, а теперь сравни скорости планирования Су-25 и Су-7БКЛ!.
3. Перископ?
Озадачу. При подготовки по Программе инструкторов, в КБП- ИБА- ША, есть специально задание- отработка посадки без выпущенного перископа и что это означает, известно всем здесь. А теперь сравни обзор и скорости на глиссаде Су-25 и Су-7У, МиГ-21УМ (УС)( их шнобели и углы), ну Су-17УМ (3), МиГ-23 УБ (УМ). А могли мы его и выпускать и не выпускать ;) , как пишешь.
4. Можно продолжать...(но уже много).
Поэтому- вспомни мультик- "Маугли), где удав шепчет- "...не говори, что самый умный...смелый...сильный, всегда найдутся....).
Без обид дорогой, вливайся, будет интерессно послушать, уходи от этого- "Я!- и ВЫ!". Когда проще- люди тянутся не будет таких постов. Спасибо.
   8.08.0
03.09.2015 16:50, Boroda_Sr: +1: Отлично, Сергеич...ЗАЧОТ!
1 31 32 33 34 35 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru