Vyacheslav.> Cлушай, вы там какие-то ретрограды за океаном)))
Я же говорю, американцам надо, чтобы достаточно удобно из точк А в точку Б.
Vyacheslav.> Современные дизеля и бензиновые турбо просто рулят.
Не, очень дорого и недолго. Средний возраст автомобиля в США около 13 лет.
Не живут столько современные турбо.
Vyacheslav.> И если уж зашла речь об утилитарности, то европейские производители, особенно премиума просто расширяют линейку и кузовов и движков и комплектухи, позволяя клиенту подрбрать то, что ему надо. 500 км для европы - это ничто, у меня шеф пять лет ездил на работу каждую неделю 850 км из германии в австрию. Проехать это расстояние за 6 часов и не устать - вот что позволяют хорошие машины.
Именно это мой Бьик и позволял. У меня тогда за год было 40,000 км наезду. Ну и у тебя шеф раз в неделю, а тут есть люди, которые в один конец 200 проезжают каждый день.
У меня в один конец сейчас 25-30 км в зависимости от маршрута. Так это совсем хорошо и близко. А так было 35. Что тоже считается близко. Но вот, пока Сергей был тут, ездили в баскетбол поиграть за 80 км в один конец. И ничего.
И при этом ещё и заплатить постараться меньше.
Я же говорю, что я купили за $8,700. Сергей купил свой за $11,000, но у него комплектация была намного круче. Новые стоили у меня $36,000, у него за $40,000. Я купил 5-и летку, он 3-летку.
Vyacheslav.> А уж 100 км до работы каждый день - это вообще ничто. Я за продуктами вообще в другие страны езжу часто)).
Правильно. 60 миль — это в пределах часа. До 2-х часов тут считается, что и обсуждать нечего.
Vyacheslav.> У немцев в линейке и сараи, и SUV, и минивэны, у тех же БМВ есть GT модели 3ка и 5ка, это же натуральные автобусы.
Всё равно с американскими SUV и вэнами не сравнится. Вот уж бегемоты.
Vyacheslav.> Я, кстати, перевозил весь свой скарб с германии в австрию на сарае Ауди А6, велика, правда, не было).
Не, A6 меньше бьюика. Был на работе мужик любитель европеек — последний год прошёл последовательно через самые большие (у него семья достаточно большая).
Поездили и на его машине командой на обеды, и на моей, и на начальниковских минивэнах.