[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 31 32 33 34 35 120
RU Валентин_НН #04.09.2015 22:12  @Mishka#04.09.2015 21:38
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Mishka>А потом городок прислал повестку, что без инспекции нельзя хранить машину.
можно подробнее? а то сколько в фильмах показывают, что хранятся в сараях какие-то древние-древние ведра и, вроде как, никаких проблем герои не испытывают
   40.040.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> интересно, им 1,6хнт и 2,0 такой же наддутый ставят, или нашли что-то в загашниках?

2,4 атмосферни и 2 литра Турбо.

2015 Regal Luxury Sport Sedan | Options

Find out the available options for the 2015 Regal luxury sport sedan. // www.buick.com
 

Блин а Энкор это Мокка... Неужто такие крохотули в США кто то берет?
   

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Т.е. потребительские свойства резко другие? :P

Не, спрос незрелый, покупают не то, что в Европе или в Японии.

Mishka> Хм, с таким подходом, я думаю, что шведы тоже нифига не понимали...

По-хорошему, так и есть. Вольво ССЗБ, Сааб тем более. Или вот еще ВАЗ у нас. Сейчас вот Мицубиси помирает.

Mishka> Появились? Может тебе МД перечитать? :F Они всегда были. Просто популярностью не пользовались.

Я статейку просто читал читал, что их наконец-то распробовали и стали брать просто в семьи.
   45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Не, спрос незрелый, покупают не то, что в Европе или в Японии.

Спрост формируют в том числе и политики.

ahs> По-хорошему, так и есть. Вольво ССЗБ, Сааб тем более. Или вот еще ВАЗ у нас. Сейчас вот Мицубиси помирает.

В рыночной борьбе много есть такого, что решает не лучший продукт (там технически, эстетически), а вот реалии рынка, который сформирован и политиками в том числе. Поэтому тут нельзя говорить, ИМХО, зрелый рынок или нет, понимает или нет. Вон, было время, когда монополии в США пришлось делить правительству. Видимо, все другие конторы не понимали. :F


ahs> Я статейку просто читал читал, что их наконец-то распробовали и стали брать просто в семьи.

Да они всегда были. Зависело от того, что надо делать. Сосед тоже не с бухты барахты купил, хотя это у них был семейный автомобиль с расширенной кабиной. Просто он строителем работал, ездил далеко, возил много чего.

А сейчас не особо распробуют. Цена за галлон дизеля под $4. Цена за галлон регулярного $2.52. Цена за галлон 93 чуть ниже, чем за галлон дизеля — ку-ку немецкие машины. :F

Сейчас просто тройка толкает дизельные, т.к. это лёгкий путь показать много миль на галлон. :F Часть народа ведётся.
   37.037.0
US Mishka #04.09.2015 23:45  @Валентин_НН#04.09.2015 22:12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.Н.> можно подробнее? а то сколько в фильмах показывают, что хранятся в сараях какие-то древние-древние ведра и, вроде как, никаких проблем герои не испытывают
Если бы я хранил в сарае, то, наверное, так бы и было. :F Я полицию внутрь дома не пускаю. Если надо выхожу на дорогу и разговариваю. А она стояла на парковочной площадке возле дороги. Там всё видно.

Если интересует положение, которое запрещает, то попробую найти. Должно быть в инете. Но мне прислали цитату.
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> А сейчас не особо распробуют. Цена за галлон дизеля под $4. Цена за галлон регулярного $2.52. Цена за галлон 93 чуть ниже, чем за галлон дизеля — ку-ку немецкие машины. :F

Привет "немецкие" турбобензинки :D Вон уже рядышком тема про джип 1,4 ;)
   45.0.2454.8545.0.2454.85

Mishka

модератор
★★★
ahs> Привет "немецкие" турбобензинки :D Вон уже рядышком тема про джип 1,4 ;)
Они пришли. Они уйдут. :F Они же не просто хотят дорого бензина, они ещё хотят, чтобы масло в турбинке регулярно меняли. А оно ещё дороже. :P
   37.037.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Они пришли. Они уйдут. :F Они же не просто хотят дорого бензина, они ещё хотят, чтобы масло в турбинке регулярно меняли. А оно ещё дороже. :P

Раз в 15000 км обычная синтетика, разница за галлон с минералкой компенсируется первой же заправкой
   

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Раз в 15000 км
s.t.> :p

Да, вполне нормально себя чувствует масло. Вообще, у фольксовских турбин проблем практически нету много лет, только изредка брак емнип электроники, ну и как всякая турбина на высокофорсированном двигателе обязана сдохнуть от перегрева, если вместо хотя бы 95-го залить ослиную мочу. Практически все проблемы tsi - масложор на криво поначалу спроектированных кольцах да брак всякого навесного (цепь в первом поколении, фазовращатели определенных серий). Кольца и поршни перепроектировали у всех, кроме 1,4, поставщика цепи сначала сменили, а потом поставили ремень, брак фазовращателя не стал массовым, только одна серия. С турбиной не делали ничего, нормальная она там на всей серии, и к маслу ни разу не капризная (погуглил, сделали электронную часть с клапаном заменяемой без рукоблудия на 1,2).
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU спокойный тип #05.09.2015 10:22  @Mishka#04.09.2015 23:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Mishka> Если интересует положение, которое запрещает, то попробую найти. Должно быть в инете. Но мне прислали цитату.

интересно конечно, тебе на своей земле запретили хранить машину потому что у неё нет ТО...это же полицейское государство
   40.040.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Практически все проблемы tsi - масложор


Неа, это больше проблема TFSI от Ауди. У меня 2,0 TSI, такогочто бы каждый месц по литру доливал, как бывало ан ауди нет.
   
RU спокойный тип #05.09.2015 11:05  @ahs#05.09.2015 10:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
а какая связь перегрева турбины и ослиной мочи? от плохого бензина дентонация и поршневая умирает
   40.040.0

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Неа, это больше проблема TFSI от Ауди. У меня 2,0 TSI, такогочто бы каждый месц по литру доливал, как бывало ан ауди нет.

Ты просто движок не насилуешь. Алекс129 недавно кидал про 1,8 и 2,0 и их поршневую.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU ahs #05.09.2015 11:10  @спокойный тип#05.09.2015 11:05
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> а какая связь перегрева турбины и ослиной мочи? от плохого бензина дентонация и поршневая умирает

Еще не догорает в цилиндре и горит в выпускном, за счет детонации сбрасывается переобогащенная смесь, да и 95-й 95-му рознь, маслянистый "выдержанный" тоже долго горит.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

ahs>> Практически все проблемы tsi - масложор
Barbarossa> Неа, это больше проблема TFSI от Ауди. У меня 2,0 TSI, такогочто бы каждый месц по литру доливал, как бывало ан ауди нет.
Массовые проблемы масложора были 3-4 года назад на 1,8TSI. Канистра (5л) масла на доливку от ТО до ТО была не редкость. Затем VW чего-то там усовершенствовал в поршневой, затем вышло новое поколение 1,8TSI 180 л.с., с которым таких проблем нет, во всяком случае, массово.
   
RU спокойный тип #05.09.2015 11:35  @ahs#05.09.2015 11:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну если он настоколько хреновый что несгорая в цилиндрах вытекает в выпускной коллектор :eek: ...тогда да, тут и турба и лямбды и кат и всё накроется...это мазут какой-то получается

и то, на живом то двигле у тебя поршневая будет страдать сначала, а вот когда она подустанет - всё полетитпотечёт в выхлоп
   40.040.0
RU ahs #05.09.2015 12:03  @спокойный тип#05.09.2015 11:35
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> и то, на живом то двигле у тебя поршневая будет страдать сначала, а вот когда она подустанет - всё полетитпотечёт в выхлоп

Кстати, масло тоже горит в т.ч. в выпускном коллекторе, так что в этой части я с тобой согласен, дохлая поршневая загубит турбину. Прост не раз видел коричневые снаружи турбины именно там, где недоступен нормальный бензин. И в интернете полно фото именно фольксовских движков с окислившимися снаружи турбинами на небольших казалось бы пробегах.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Неа, это больше проблема TFSI от Ауди.

Двигатели одинаковые же у всех брендов, кроме бугатти и ламбо :D
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU спокойный тип #05.09.2015 12:09  @ahs#05.09.2015 12:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ламбо и ауди R8 - тоже движки практически одинаковые
   40.040.0
RU ahs #05.09.2015 12:10  @спокойный тип#05.09.2015 12:09
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> ламбо и ауди R8 - тоже движки практически одинаковые

Тогда только бугатти и остается...
   45.0.2454.8545.0.2454.85

Userg
userg

старожил
★★★
ahs> А чем они на этом поприще отметились в последние полвека?
Да, с лидерством сейчас проблемы, но ведь там страна строилась под авто, в не перестраивала каретные мастерские
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
Userg> Да, с лидерством сейчас проблемы

Не сейчас, давно. Когда-то и Египет был самой цивилизованной страной с великолепным земледелием, а теперь крупнейший импортер пшеницы, и больше гордиться нечем.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Привет "немецкие" турбобензинки :D Вон уже рядышком тема про джип 1,4 ;)

Тойота тоже от V6 в пользу турбочетверок отказывется. NX уже турбированный, Следующая топовая Камри тоже.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Двигатели одинаковые же у всех брендов, кроме бугатти и ламбо :D

Нет, Аудюшные ставятся продольно и они с ремнем. Фольсвагеновско-Шкодовско-Сеатовские ставятся поперек и они с цепью. Исключение А3 и Q3. та м тоже фольксвагеновские движки стоят поперек.

Коробки тоже разные Преселектив S-tronic отличается от DSG.
   
1 31 32 33 34 35 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru