ahs> Не, спрос незрелый, покупают не то, что в Европе или в Японии.
Спрост формируют в том числе и политики.
ahs> По-хорошему, так и есть. Вольво ССЗБ, Сааб тем более. Или вот еще ВАЗ у нас. Сейчас вот Мицубиси помирает.
В рыночной борьбе много есть такого, что решает не лучший продукт (там технически, эстетически), а вот реалии рынка, который сформирован и политиками в том числе. Поэтому тут нельзя говорить, ИМХО, зрелый рынок или нет, понимает или нет. Вон, было время, когда монополии в США пришлось делить правительству. Видимо, все другие конторы не понимали.
ahs> Я статейку просто читал читал, что их наконец-то распробовали и стали брать просто в семьи.
Да они всегда были. Зависело от того, что надо делать. Сосед тоже не с бухты барахты купил, хотя это у них был семейный автомобиль с расширенной кабиной. Просто он строителем работал, ездил далеко, возил много чего.
А сейчас не особо распробуют. Цена за галлон дизеля под $4. Цена за галлон регулярного $2.52. Цена за галлон 93 чуть ниже, чем за галлон дизеля — ку-ку немецкие машины.
Сейчас просто тройка толкает дизельные, т.к. это лёгкий путь показать много миль на галлон.
Часть народа ведётся.