[image]

168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки часть 2

 
1 33 34 35 36 37 48

Зеро

аксакал

Тебя часто не понимают, потому что ребусы тут загадываешь..
Вот, например, как это понять?:

B> А то что вы описали про задание упражнение №, ни в одном Курсе не было,
И..постом позже сам же себе противоречишь:
В>Вы правильно пишите и описываете, сами составляли порядок и что нужно сделать в упражнении.
Или..это ваще из одного поста:
В>вы просто волшебник и великий сказочник...
и чуть ниже:
B> Я вам верю.

А разговор у нас состоялся примерно такой..я чуток упрощу, но смысл сохранится:

-В..я летал в конце 80-х туда то..так то...по экспериментальному КБП
-Зеро, Борода...верим, но..и мы летали.по другим КБП тоже самое гораздо раньше тебя...
-В..звиздёж, не могли вы этого летать..потому что ...ну не могли, и всё тут.
-Борода..у меня допуск на кабро с 81г, в Шираках этот вид летали ещё во времена царя Гороха...тут это подробно обсуждалось, в том числе твоими сослуживцами.
-В..звиздёшь..нет у тебя такого допуска, Борода, и быть не могёт.
И в Шираках не летали..ни с круга, ни 10-15м ни с кабра..патамушта я не видел...Я!!!
Я там целых 2 года прослужил..литинантом!!!Зеро ваще..сказочник..ни одного порядочного допуска нет...И нигде по СССР подобного раньше не летали....(пока на сцену не вышел моё величество Я)


Вот..несколько утрировано..но смысл то такой.
А потом ..становишся в третью позицию..изображаешь обиженного и говоришь что это оказвается мы тебе не верим..а не наоборот.
Всё..ухожу из темы..надоело.
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 05.09.2015 в 12:48
+
-
edit
 

GranD

опытный

Зеро> Он про атаку с пикирования после полупетли.
А зачем тогда допуск с полупетли? Есть всего четыре способа атаки НЦ- ГП, пикирование, кабрирование и логарифма. На них и давали допуск. А все остальные маневры, это тактические приемы, позволяющие выйти в точку начала прицеливания в нужном направлении на расчетной дальности скорости и высоте. Этих приемов туева хуча. На все допуска давать, летной книжки не хватит.
   33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Он про атаку с пикирования после полупетли.
GranD> А зачем тогда допуск с полупетли? Есть всего четыре способа атаки НЦ- ГП, пикирование, кабрирование и логарифма. На них и давали допуск. А все остальные маневры, это тактические приемы, позволяющие выйти в точку начала прицеливания в нужном направлении на расчетной дальности скорости и высоте. Этих приемов туева хуча. На все допуска давать, летной книжки не хватит.
С середине 90-х..после вывода из Германии наш полк переучивался на Миг-29 и стал ИАшным.
И некоторое время у нас же базировалось Управление ИАшной дивизии (которое чуть позже сократили).
И у был них очень вредный дивизионный инспектор..он своим лётчикам в Германии мозг выносил..
Жили мы все в общаге, общий коридор, многие без семей.
Суббота, вечер, пишем пульку под водочку и пивко...
И тут заходит кто то в камеру и говорит, что меня типа приглашает к себе в номер тот самый инспектор..пару вопросов задать.
Захожу..он мою лётную книжку листает (нормальные люди за водочкой и пулькой выходные вечера проводят, а вот он за проверкой чужих лётных книжек)
И спрашивает..а вот у тебя допуск (18-ти летней давности) на атаки нц с пикирования после выполнения СВМ.
Чё это грит за херня?
Надо на всё отдельно..на "с горки", на "с боевого", на с "лассо-боевого", на "с полупетли"..и тд...
Я грю" вы истебительный инспектор, КБП ИБА (тем более тех лет) вижу не знаете..как было в КБП так и писали допуска..все в ИБА так писали.И ваще, нахрена вам это, мы уже в ИА..тут и полигона то рядом нет :D
Он мне начинает вставлять..пургу какую то нести(подобную той, что этой ветке)..закончилось тем что я сказал: идите вы нах, у меня выходной, вам интересно в чужом дерьме 20-летней давности копаться-копайтесь, а у меня пуля.(ну выпимши был :p )
На следудующий день я подошёл к командиру и сказал что всё...штык в землю..запускаю процесс увольнения (мысля зрела давно, это было последней каплей)
Вот..навеяло воспоминания с этими допусками... :D
   33
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Зеро>>> Он про атаку с пикирования после полупетли.

Не было никакого допуска на б/м с кабро. Имея допуск на сложный пилотаж и атаку цели со СВМ автоматом летчик допускался к данному виду. Лично я первый раз над стартом сделал "крючок" в первую же смену после получения кандитатской книжки КПСС, а то этого мне комэск Юрий Афанасьевич Барышников говорил " Гена, ну ни могу я тебя на "крючок" запланировать, носитель должен быть коммунистом, замполиты меня не поймут", вот так партия приобрела еще одного закаленного бойца. Не было никакого допуска на заход на посадку с круга с МВ и ПМВ, имеешь допуск к полетам на этих высотах, с них и садись, не выделывайся. А про место выполнения 4-го разворота даже писать не удобно. Возможно после нас ввели допуск и на руление и сброс т.п.?
А Вова Бондаренко мой лучший друг, можешь, молодой, спросить обо мне у своего гаражного соседа. Кстати и Леша Шаров, и Петя Попучиев тоже мои однокашники, как и Злобин с Калининым.
   33
RU Boroda_Sr #06.09.2015 16:02  @beatles#06.09.2015 15:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

beatles> Не было никакого допуска на б/м с кабро. Имея допуск на сложный пилотаж и атаку цели со СВМ автоматом летчик допускался к данному виду.
Да ты чё, Гена :eek: ...я уже не помню, как расписывалась проверка (она у меня в старой книжке осталась), но допуск был стопудово и он перенесён в новую книжку отдельным пунктом - "к б/м с кабрирования с углами 10-45°; 110°"...были и провозки на спарке (сам возил): заход в ручном, заход в директорном (сброс) и заход в автомате; и полёты на ТБ, которые потом по Тестеру оценивались (высота и скорость ввода, темп создания перегрузки, высота и скорость сброса и т.п.)...
beatles> Не было никакого допуска на заход на посадку с круга с МВ и ПМВ, имеешь допуск к полетам на этих высотах, с них и садись, не выделывайся.
С этим согласен на 100%... :super:
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 12.09.2015 в 16:51

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 12.09.2015 в 16:52

Boroda_Sr

аксакал

B> Предположу, что товарищ на лавочке с попкорном наверно чуть не подавился и сказал я х.ею
Товарищ на лавочке уже давно ничему не удивляется...да и не с чего тут давиться и *уеть... ;)
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 03.10.2015 в 12:19

Boroda_Sr

аксакал

B> Думаю на лавочке опять подавяться, и при этом это были не замы, не комэски, не замкомэски :D :D :D
Читай выше...да и уже писал ты про эту муйню, и если я в первый раз не удивился, то почему должен во второй? Ты записывай, штобы не повторяться... :p
B> во главе с Рудским
Ты хоть фамилии правильно пиши...Руцкой его фамилия...
   40.040.0
RU Boroda_Sr #06.09.2015 17:25  @beatles#06.09.2015 15:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

beatles> А Вова Бондаренко мой лучший друг.
А-а..."Семёёён Семёныч"©...у вас был свой Бондаренко В.В.-77, а у нас свой Бондаренко В.М.-78, вот я и попутал... :D
   40.040.0

GranD

опытный

B> раньше в курсе СВМ считалось горка и боевой
Раньше это когда? При мне это и маневрами не считалось. Лейтенанты зеленые на 3 класс сдавали- выход на ПМВ, подскок(горка), НАР с пикирки, боевым заход на пушку.
   33
Это сообщение редактировалось 06.09.2015 в 17:38

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 03.10.2015 в 12:19
RU beatles #06.09.2015 17:58  @Boroda_Sr#06.09.2015 16:02
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

beatles>> Не было никакого допуска на б/м с кабро. Имея допуск на сложный пилотаж и атаку цели со СВМ автоматом летчик допускался к данному виду.

Может я, Саша, что-то побзабыл, это было еще на Су-7 по курсу 75-го года. Про б.м. с углами 10-45 вообще не помню, но и провозку на угол 110 не помню.
   33

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 28.09.2015 в 12:04

GranD

опытный

B> прицепом получили допуска, на стрельбу ночью из пушек и пуск НРС, именно ночью, не в сумерки.
B> Думаю на лавочке опять подавяться, и при этом это были не замы, не комэски, не замкомэски :D :D
Ну гордишься ты этим и наздоровье. Зачем лавочку трясти? Им тоже есть что рассказать, только попкорн для здоровья полезней :D

В 80-м меня ВОТПом поставили и как-раз орги пришли на 81-й. А по ним треба подготовить звено для работы ночью по необозначенной. ЦБП спросили- методики нет. Покумекали мы в части, провели исследовательские, чтоб понять, как С-5-О летает, метод совет провели и подготовили шестерых. На ближайших учениях показали работу с самоподсветом. Учения смотрели министры иностранных государств, восторга полные штаны. Потом и ЦБП нашу методу затребовал.
   33

Boroda_Sr

аксакал

B> я летал 88-89годах по будущему курсу 92
Вот это меня больше всего веселит, и когда ты докажешь это документально, тогда я удивлюсь до опупения...а пока... :fuck:
   40.040.0

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 03.10.2015 в 12:18

B
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 12.09.2015 в 16:53

Boroda_Sr

аксакал

B> Нас ведь не так и много было. :D
Я полагал, што весь полк летал по квази-курсу...не?... :rolleyes:
   40.040.0

Зеро

аксакал

опять встряну :( ..а ведь обещал завязать.. :(
B> К нам приезжали Липчане, во главе с Руцким, отрабатывали на нашем полигоне пуски УР ночью по баману.
B> Мы попросили командира, чтоб он договорился чтоб и нас провезли.
Я так понимаю, днём ты этих УРов разных типов напускал с куевую хучу, что на ночной допуск напросился?

В> Просто со стороны получается, если вы старики летали что то , то это норма,а как здесь сказали молодой :D , так сразу пиз..бол.
Это с твоей стороны так получается.
А со всех остальных сторон точно наоборот выглядит:..молодой летал по всем этим видам, а вот старички не могли этого делать..по его же утвержению. Правда,в последнне время убавил пыл..уж слишком много народу тут ему оппонируют.

В>Подожди немного, связался с ребятами, сейчас на морях, но обещали по приезду прислать.
А индивидуальные заявки принимаются? Понял..делаю заявку.
Интересуют следующие моменты..любое подтверждение подойдёт..сканы с лётной книжки..показания свидетелей :D и тд..
1. Подтверждение, что ты налетал за 7 лет 1500ч..это в среднем за год примерно 215 часов..ежегодно.
2.Хотелось бы посмотреть, как выглядит допуск (и расписанная проверка) на заход с малого круга 100м (4-й разворот между ближним и ВПП). На основании какого-то контрольного полёта на спарке..как я понимаю.?
И как выглядел этот контрольный полёт (одни заходы на посадку?) "Контрольный полёт в зону на пр.малой высоте" не принимается..это моя версия, что подобный заход подразумевался в допуске на ТП на пр.малой высоте.

Тоже самое касается допуска на гр.слётанность с дистанцией 5м или 10м..какой там у тебя.?
Я так полагаю, тоже должен был быть отдельный контрольный полёт..и отдельный же допуск?
Хотелось бы лицезреть...
3.Ну и наконец.
Хотелось бы воотчию увидеть допуск на ТП.и СВЖ над морем на высоте 10-15м
И фамилию того потенциального уголовника, который его тебе дал.
Я 12 лет пролетал в приморском округе..ОдВО.
Каждый год летали морскую программу..ТП, СВЖ..полигон.
В Крыму частенько летали...почти до террр.вод Турции .
Вот и помню...в морской программе (моего времени) никаких предельно-малых высот не было..ни 200м, ни 100м, ни 50м..ни тем более 10-15м (как ты утверждаешь)
Там было 300м..это минимум. Это в суперКБП-92 было такое?

У меня школьный друг служил на Каспии..летал некоторое время на экранопланах. Мож тебя на экраноплане кто то провёз и допуск дал? :p

Обращаюсь так же ко всем читающим эту тему..и тем кто на лавочке.
У кого был допуск над морем на.... хотя бы 50-100м?
И если был у кого то, то на основании чего? Мож там это было, а мы(в Мартынах) просто не летали..за ненадобностью?

В зависимости от ответа, я ещё раз признАю, что моя лётная подготовка-полный отстой и в очередной раз покраснею от стыда.
А мож и нет..бездоказательные слова не принимаю...уже.
   33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Вот и помню...в морской программе (моего времени) никаких предельно-малых высот не было..ни 200м, ни 100м, ни 50м..ни тем более 10-15м (как ты утверждаешь)
Зеро> Там было 300м..это минимум. Это в суперКБП-92 было такое?
Зеро> Обращаюсь так же ко всем читающим эту тему..и тем кто на лавочке.
Зеро> У кого был допуск над морем на.... хотя бы 50-100м?
Упр 10м КБП ИБА и ША-86 Контр полет зона над морем на простой пилотаж Н=200м
Упр 12м КБП ИБА и ША-86 Контр полет маршрут на пред-мал высоте 200м
Получено в 1989г
   40.040.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Упр 10м КБП ИБА и ША-86 Контр полет зона над морем на простой пилотаж Н=200м
chetbor> Упр 12м КБП ИБА и ША-86 Контр полет маршрут на пред-мал высоте 200м
chetbor> Получено в 1989г
Принято...Я морские допуски получал по КБП-75
200м...Кто ниже??? :p
   33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Упр 10м КБП ИБА и ША-86 Контр полет зона над морем на простой пилотаж Н=200м
chetbor>> Упр 12м КБП ИБА и ША-86 Контр полет маршрут на пред-мал высоте 200м
chetbor>> Получено в 1989г
Зеро> Принято...Я морские допуски получал по КБП-75
Зеро> 200м...Кто ниже??? :p
Возможно моряки получали ниже, во всяком случае надо спросить однокашников
   40.040.0
1 33 34 35 36 37 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru