[image]

Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 12 13 14 15 16 56
RU Вованыч_1977 #03.09.2015 21:12  @KoSmoS#03.09.2015 16:32
+
-
edit
 
Bilial> К-455

Дата известна? Бо есть сомнения в правильности атрибутации.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
UA Bilial #03.09.2015 21:32  @Вованыч_1977#03.09.2015 21:12
+
-
edit
 
Bilial>> К-455
В.1.> Дата известна? Бо есть сомнения в правильности атрибутации.

Даты в источнике небыли указаны , вот ссылка на источник: Моремход - Советский подводный флот 1945-1990 часть4
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Lot-2 #03.09.2015 21:32  @Вованыч_1977#03.09.2015 21:12
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Bilial>> К-455
В.1.> Дата известна? Бо есть сомнения в правильности атрибутации.
Володь, а в чём сомневаешься? Эта фотка уже давно гуляет по инету и ни у кого вопросов не возникало.

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

начало здесь Только отечественные подводные лодки и экипажи - 3 // Морской
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Вованыч_1977 #03.09.2015 21:38  @Lot-2#03.09.2015 21:32
+
-
edit
 
Lot-2> Володь, а в чём сомневаешься?

Просто дело в дате. Если где-то сер.-конец 90-х гг. - вопросов нет, а если нач. нулевых - то она уже стояла ошвартованной с другой стороны пирса и никуда не ходила. Я на неё тогда с одним из КО за имуществом ходил :)
   45.0.2454.8545.0.2454.85
UA Bilial #04.09.2015 10:17  @Вованыч_1977#03.09.2015 21:12
+
-
edit
 
Bilial>> К-455
В.1.> Дата известна? Бо есть сомнения в правильности атрибутации.
Володя вот ты пишешь бо есть сомнения в правильности ? А ты не помнишь какой рисунок у неё на полотне на трапе был , такой же как на фотографии что я выложил или другой , а если даже она стояла с другой стороны пирса , она же от этого не перестаёт быть К-455 ? Правильно или я что-то не правильно излагаю ? :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #07.09.2015 11:00  @KoSmoS#04.09.2015 10:17
+
-
edit
 
Bilial> ты не помнишь какой рисунок у неё на полотне на трапе был

Фишка в том, что на то время "рисунок" был одинаковый для всех трапов. "Именные" пошли позже.

Bilial> даже она стояла с другой стороны пирса , она же от этого не перестаёт быть К-455 ?

дело в дате. Если где-то сер.-конец 90-х гг. - вопросов нет, а если нач. нулевых - то она уже стояла ошвартованной с другой стороны пирса и никуда не ходила.
 
   40.040.0
UA Bilial #07.09.2015 12:42  @Вованыч_1977#07.09.2015 11:00
+
-
edit
 
RU Alex II #07.09.2015 19:50  @diletant2010#03.09.2015 14:16
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
m.G.>> Знали бы как колбасит корму при таких винтах на полном ходу.
diletant2010> А от чего колбасило то? ЕМНИП, у саблевидных винтов кавитация меньше при высоких оборотах, не отбаллансированы что ли были? Это вряд ли :) . Хотелось бы понять ...

diletant2010> С уважением

какая связь между кавитацией и вибрацией корпуса на полном ходу?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #07.09.2015 23:41  @Alex II#07.09.2015 19:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.> какая связь между кавитацией и вибрацией корпуса на полном ходу?
Там не в кавитации дело.
У кораблей с так называемыми "тяжёлыми" винтами (БД) было введено ограничение оборотов. И снижение макс скорости до 24 узлов.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #07.09.2015 23:47  @m-s Gelezniak#07.09.2015 23:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.>> какая связь между кавитацией и вибрацией корпуса на полном ходу?
m.G.> Там не в кавитации дело.
m.G.> У кораблей с так называемыми "тяжёлыми" винтами (БД) было введено ограничение оборотов. И снижение макс скорости до 24 узлов.
Вынос винтов БДРМов относительно их положения на БДРах, тоже связан не с кавитацией
   8.08.0
RU Alex II #08.09.2015 16:54  @m-s Gelezniak#07.09.2015 23:41
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> какая связь между кавитацией и вибрацией корпуса на полном ходу?
m.G.> Там не в кавитации дело.
m.G.> У кораблей с так называемыми "тяжёлыми" винтами (БД) было введено ограничение оборотов. И снижение макс скорости до 24 узлов.

зачем?
а какая до этого была скорость полного хода?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 18:25  @Alex II#08.09.2015 16:54
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.>>> какая связь между кавитацией и вибрацией корпуса на полном ходу?
m.G.>> Там не в кавитации дело.
m.G.>> У кораблей с так называемыми "тяжёлыми" винтами (БД) было введено ограничение оборотов. И снижение макс скорости до 24 узлов.
A.I.> зачем?
A.I.> а какая до этого была скорость полного хода?
По Азам декларировалась до 28-30.
Служить прошлось на 44ой и 18 той. Не считая прикомандированных случаев.
Анисимой не гонял. А Пархоменко любил периодически посмотреть возможности нового парохода. Плюс заводские и Госы.
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
в какой должности служили?, можно боевой номер
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 19:23  @Alex II#08.09.2015 18:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.> в какой должности служили?, можно боевой номер

Представьтесь для начала сами.
А номер легко вычисляется по моим постам. По крайней мере для человека служившего на этом проекте.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2015 в 00:03
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 19:36  @Alex II#08.09.2015 19:24
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 19:36  @m-s Gelezniak#08.09.2015 19:23
+
-
edit
 
RU Alex II #08.09.2015 19:38  @m-s Gelezniak#08.09.2015 19:36
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> ИВГ-1
m.G.> 5-9-12

так вы турбинист, а у нас турбинисты все узбеки да такжики были :)
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU m-s Gelezniak #08.09.2015 19:47  @Alex II#08.09.2015 19:38
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.I.>>> ИВГ-1
m.G.>> 5-9-12
A.I.> так вы турбинист
Не вижу в этом ничего зазорного. И не просто турбина, испарильшик :). Причём им и ушёл на ДМБ не хотел менять первую смену на третью чистого ВХЛьщика.
> а у нас турбинисты все узбеки да такжики были :)
В мое время этих было единицы. Третий дивизион, камбуз. Впрочем один из коков москвич.
У нас и прибалты были. Для полноты картины :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2015 в 00:01
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети утянул.
К-211 и все ...
Прикреплённые файлы:
K-211.jpg (скачать) [2000x1317, 497 кБ]
 
 
   40.040.0
Для Володи он же Вованыч_1977, надеюсь тебе будет приятно , правда по фотографиям не было никакой информации. Не знаю знал ли ты это : Лучшим командиром атомной подводной лодки в Военно-Морском Флоте признан командир атомного подводного крейсера «Святой Георгий Победоносец» капитан 1 ранга Рамиль Бадртдинов.
Прикреплённые файлы:
0wCSLrPTlm0.jpg (скачать) [918x689, 137 кБ]
 
9lN165D2H2I.jpg (скачать) [918x689, 113 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Bilial>>
Прикреплённые файлы:
NPMnCbFtLlw.jpg (скачать) [918x689, 109 кБ]
 
y_deadc89e.jpg (скачать) [640x480, 66 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Bilial>>>>
Прикреплённые файлы:
z_1c302dc4.jpg (скачать) [900x595, 112 кБ]
 
x_c8bb37fb.jpg (скачать) [510x289, 19,5 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Bilial>>>>>
Прикреплённые файлы:
z_bd55328b.jpg (скачать) [900x585, 100 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #16.09.2015 08:13  @KoSmoS#15.09.2015 22:55
+
+1
-
edit
 
Bilial> надеюсь тебе будет приятно, правда по фотографиям не было никакой информации.

Спасибо. Правда, эти фото я уже выкладывал в этой ветке, но такие повторы для меня только в плюс :) . Сами фото взяты из ЖЖ И. Коротченко, а датированы они были ЕМНИП весной этого года.

Bilial> Лучшим командиром атомной подводной лодки в Военно-Морском Флоте признан командир атомного подводного крейсера «Святой Георгий Победоносец» капитан 1 ранга Рамиль Бадртдинов.

Самый лучший командир - это Зыков Вячеслав Валерьевич ;) (дай Бог ему здоровья и всем его родным и близким)
   40.040.0
1 12 13 14 15 16 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru