[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 32 33 34 35 36 120

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Нет, Аудюшные ставятся продольно и они с ремнем.

На А3 тоже продольно? :D
Нынешняя серия ФВ вся с ремнем.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Нет, Аудюшные ставятся продольно и они с ремнем.
ahs> На А3 тоже продольно? :D
ahs> Нынешняя серия ФВ вся с ремнем.


Автомобильный флуд :-) [Barbarossa#05.09.15 19:46]

… Нет, Аудюшные ставятся продольно и они с ремнем. Фольсвагеновско-Шкодовско-Сеатов ские ставятся поперек и они с цепью. Исключение А3 и Q3. та м тоже фольксвагеновские движки стоят поперек. Коробки тоже разные Преселектив S-tronic отличается от DSG.// Автомобильный
 



Исключение А3 и Q3. та м тоже фольксвагеновские движки стоят поперек.
 


Читаем до конца.


У меня двигатель с цепью. Авто 2011 года.
   
RU спокойный тип #06.09.2015 14:45  @Jurgen BB#05.09.2015 19:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Barbarossa> Тойота тоже от V6 в пользу турбочетверок отказывется. NX уже турбированный, Следующая топовая Камри тоже.

ну знаешь, вот тойоте сам бог велел...у них турбочетверки и турбошестерки на конвеере всегда были...в отличии от немцев...
   31.931.9

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> У меня двигатель с цепью. Авто 2011 года.

Еще раз повторю: нынешние двигатели ФВ с ремнем. С 2011 года уже 4 года прошло.
   
RU спокойный тип #06.09.2015 17:47  @ahs#06.09.2015 14:54
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Barbarossa>> У меня двигатель с цепью. Авто 2011 года.
ahs> Еще раз повторю: нынешние двигатели ФВ с ремнем. С 2011 года уже 4 года прошло.

маленькое уточнение...2х литровые TSI как были с цепью так и остались
   31.931.9
RU ahs #06.09.2015 19:00  @спокойный тип#06.09.2015 17:47
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> маленькое уточнение...2х литровые TSI как были с цепью так и остались

Тьфу, а мне парили, что и в них ремень...


Заодно попалось красивое картинко
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU спокойный тип #06.09.2015 20:14  @ahs#06.09.2015 19:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Тьфу, а мне парили, что и в них ремень...
В TFSI ремень, 2-х лтьровых. причем у аудюхи при тех же 211 силах, момент 300 Нм супротив 280 у ФВ.
   

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> В TFSI ремень, 2-х лтьровых. причем у аудюхи при тех же 211 силах, момент 300 Нм супротив 280 у ФВ.

Разница в форсунках или вообще только в прошивке. У БМВ вон три трехлитровых турбодизеля с разбросом цен в полмиллиона отличаются только форсунками и настройками наддува.

Тем временм в замке у шефа:




Хочу, и непременно RS, не надо нам немецкоитальянских GT :D
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> Разница в форсунках или вообще только в прошивке.

Не знаю чтоно. Читал про разницу на профильном форуме СЕАТОводов.
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
A.1.> Навеяно темой в политике - статейка откуда растут ноги у проблем с надежностью фольксвагеновских движков:
A.1.> ;)
A.1.> Масложор. Расход масла на моторах 1.8 и 2.0 TFSI

Приятно знать, что я со своими проблемами. Вот стал гуглить по мотивам и нагуглил:

Excessive Oil Consumption Isn't Normal - Consumer Reports

Excessive oil consumption isn't normal, Consumer Reports says. Automakers say adding oil between scheduled changes is acceptable. It's not. //  www.consumerreports.org
 

Видно, что технологию оттачивают быстро - процент машин вроде падает со временем достаточно быстро:

Умудрился купить один из 50 Форестеров, который жрёт порядка литра на 2000 км :( . Б-м в пределах нормы, если верить производителю :mad: , но пока я ещё пытаюсь доказать, что он жрёт больше.

Я правильно понимаю, что это ничем хорошим долговечности двигателя не грозит? С практической т.з. как лучше - обороты повыше что-ли держать (в статье говорилось, что у Фольксвагена при низких оборотах больше жрётся, ибо не включается какая-то принудительная циркуляция, неясно насколько это универсальный принцип)?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Oleg_Oleg #12.09.2015 06:07  @спокойный тип#11.09.2015 20:31
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Россия, Украина, газ... Новости и информация по теме.
с.т.> тебя волнует то что газ разный или то что он плохого качества - давай конкретно уточним , в чём суть? и как это подтверждает то что он ворованый?

У нас два НПЗ примерно на равном удалении и газ завод,заправлялся на газ заводе машина работает как часы,на стационарных заправках ну ± более менее приемлимо одинаковый газ,но упаси боже заправлятся на частных бочках,конденсат ведрами сливаеш,машина работает черте как,расход прет-однозначно воруют где то,газ не бензин его сам не сжижиш и не забуториш
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU спокойный тип #12.09.2015 08:40  @Oleg_Oleg#12.09.2015 06:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
эээ..частные бочки это типа с газовоза на колесах припаркованного на обочине??? наверно и без чека?
   40.040.0
RU Oleg_Oleg #12.09.2015 08:53  @спокойный тип#12.09.2015 08:40
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

с.т.> эээ..частные бочки это типа с газовоза на колесах припаркованного на обочине??? наверно и без чека?

это типа так же как и нормальная заправка и с чеком и с колонками вот цена несколько ниже
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU спокойный тип #12.09.2015 09:06  @Oleg_Oleg#12.09.2015 08:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
O.O.> это типа так же как и нормальная заправка и с чеком и с колонками вот цена несколько ниже

а не частные тогда это что...государственные чтоли? мне казалось они все частные нынче
   40.040.0
RU Oleg_Oleg #12.09.2015 09:23  @спокойный тип#12.09.2015 09:06
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> это типа так же как и нормальная заправка и с чеком и с колонками вот цена несколько ниже
с.т.> а не частные тогда это что...государственные чтоли? мне казалось они все частные нынче

Большинство автозаправок принадлежит неким компаниям с сетью,брендом ну и т.д ,под частными у нас подразумеваются одна -две заправки у одного или группы лиц где нибудь "там"
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Александр Леонов #12.09.2015 10:28  @Oleg_Oleg#12.09.2015 09:23
+
-
edit
 
O.O.> Большинство автозаправок принадлежит неким компаниям с сетью,брендом ну и т.д ,под частными у нас подразумеваются одна -две заправки у одного или группы лиц где нибудь "там"

если мне не изменяет склероз юридически они вообще на физиков оформлены
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU спокойный тип #13.09.2015 11:21  @Александр Леонов#12.09.2015 10:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
в любом случае два способа борьбы с такими недобросовестными газозаправщиками (как и с любыми другими коммерсантами-мошенниками)

1) бить их рублём - заправляться на нормальных заправках
2) привлекать компетентные органы и прессу что бы осложнить им бизнес - заправился, чек взял , копию сертификата взял на топливо (а они обязаны тебе её дать) и в лабу на анализ, а потом в прокуратуру материал и регулятору который лицензии им выдаёт

это же наверняка кулибины изобрели способ недокачивать газ - или давление меньше дают или может температура выше, или бодяжат его с чем-то
если конденсата много - может как раз теплый и водяным паром или не водяным а что там подходит по температуре. конденсат горючий или нет?

может не тем газом заправляют [показать]
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2015 в 11:26
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
stas27> Я правильно понимаю, что это ничем хорошим долговечности двигателя не грозит?
на долговечности никак не отразится
stas27> С практической т.з. как лучше - обороты повыше что-ли держать (в статье говорилось, что у Фольксвагена при низких оборотах больше жрётся, ибо не включается какая-то принудительная циркуляция, неясно насколько это универсальный принцип)?
вообще то обычно расход масла сильнее на высоких оборотах,сравнивать с фольсвагеном нельзя,у тебя же опозитник субаровский,он по определению прожорлив на масло.Смирись
А вот вопрос какое масло льешь?Синтетика расходуется быстре.Для экономии масла нужно заливать минералку погуще.Моторы обычно многоядные,за исключением всяческих поршей и астон мартинов,там исключительно рекомендуют кастрол 10w60.Если ты катаешься на синтетике,попробуй перейти на более густую,а еще лучше на минералку.
   40.040.0

+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Я правильно понимаю, что это ничем хорошим долговечности двигателя не грозит?
AndreySe> на долговечности никак не отразится
Ну и слава богу.

stas27>> С практической т.з. как лучше - обороты повыше что-ли держать ...?
AndreySe> вообще то обычно расход масла сильнее на высоких оборотах,сравнивать с фольсвагеном нельзя,у тебя же опозитник субаровский,он по определению прожорлив на масло.Смирись
В предыдущей машине ни разу не жрал. Там другие проблемки были. Да и сейчас, вон по опросам (см. картинку выше) жрёт только у 2-5% машин :( . Поговорил с владельцем такого же Форестера в отпуске - тот говорил, что проблем не имеет.

AndreySe> А вот вопрос какое масло льешь?Синтетика расходуется быстре...
По инструкции требуют 0w20 (!). Я вообще о таком масле не слышал. В мануале пишут, что если совсем припечёт в тьмутараканях, то можно подлить и 5w30, но его нужно как можно быстрее поменять на кошерное 0w20, как только возможность появится. А 0в20 бывает только синтетика :ne_nau:

В принципе чем грозит использование более вязкого масла? БОльшим расходом горючего?
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU Oleg_Oleg #16.09.2015 20:25  @спокойный тип#13.09.2015 11:21
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

с.т.> это же наверняка кулибины изобрели способ недокачивать газ - или давление меньше дают или может температура выше, или бодяжат его с чем-то
бодяжат чем то,он недогорает в цилиндрах
с.т.> если конденсата много - может как раз теплый и водяным паром или не водяным а что там подходит по температуре. конденсат горючий или нет?
Вообще у нормального газа конденсат негорюч и напоминает по цвету и консистенции моторное масло,в некоторых случаях он пахнет бензином,горит а это уже ненормально,явно бодяжат может даже метаном

с.т.> В сельской местности нередки случаи, когда водители передвижных гаэозаправщиков оказывают услуги по заправке как бытовых, так и автомобильных газовых баллонов.
Хочу отметить что таки да бытовой газ на авто не канает,зато наоборот очень даже
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
stas27> По инструкции требуют 0w20 (!). Я вообще о таком масле не слышал.
ого,есть такое масло,для крайних народов Севера :D
stas27> В принципе чем грозит использование более вязкого масла? БОльшим расходом горючего?
нет,это не та проблема Есть грань которую превышать опасно,более вязкое масло может нарушить правильную работу некоторых систем смазки,особенно для таких "извращенных" моторов.Надо подумать...ну или таки смириться и лить

Вроде для Северной Америки обычно всегда есть компромисс между минералкой и синтетикой.Может стоит пошарится на форумах субароводов,чего они льют?
Однако...вот тут немного написано про него,есть спорные моменты,типа "масла с низкой вязкостью предотвращают износ",хе хе

Но для твоего субарика есть такой аспект как отвод тепла и это важно,увы.
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 20:36
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

stas27> В принципе чем грозит использование более вязкого масла? БОльшим расходом горючего?

Выдавлеными сальниками особливо зимой.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
BG excorporal #16.09.2015 20:50  @Oleg_Oleg#16.09.2015 20:25
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
O.O.> Хочу отметить что таки да бытовой газ на авто не канает
Это неверно.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
RU ждан72 #17.09.2015 05:02  @Oleg_Oleg#16.09.2015 20:28
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
stas27>> В принципе чем грозит использование более вязкого масла? БОльшим расходом горючего?
O.O.> Выдавлеными сальниками особливо зимой.

ну это крайний случай. если повезет то масло загустеет и валы залипнут так что стартер не сможет провернуть. незаведется и все.
может завестись, маслонасос поднимет масло в двигатель а оно по причине густоты не стечет вниз. то есть через несколько секунд после запуска холодного двигателя в картере не останется масла и все, привет вкладышам.
   40.040.0
1 32 33 34 35 36 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru