Если Китай сможет в полной мере использовать возможность для сотрудничества с украинской компанией, то сможет перенять соответствующие технологии, что будет очень полезным для решения ключевых проблем вертолетостроительства. Кроме того, в настоящее время для вертолетов серии «Ми-17» используются двигатели типа TV3-117 производства «Мотор Сич», локализация этого двигателя сможет дать новый импульс разработке вертолетов нового типа в Китае.
Ну, технологии какбэ не украинские, а принадлежат мацкальскому ОАО "Климов".
ТВ3-117,который МоторСич допиливает не один десяток лет - как бы уже не торт. "Климов" уже запускает ВК-2500.
А результат попыток китайцев освоить хотя бы советские технологии 50-летней давности виден на примере использования дизеля 6ТД в китайском танкостроении - китайцы старательно профукивают все конкурсы и соревнования именно из-за проблем с движком.
Движок создать - это вам не айфоны в сарае штамповать - это высокие технологии, епть.
Другое дело, у Мотор-Сича есть два совершенно классных мотора. Это линейка Д-36/436 и Д-18. Вот их-то китайцы и будут осваивать.
Ну-ну... Д-436 имеет один принципиально неустранимый недостаток - его "ниша" наиболее экномичных режимов НЕ совпадает с таковой по планерам ВСЕХ самолетов, на которые его можно поставить. Поэтому Д-436 тихо поскуливая уныло сосет.
А Д-18... ну, успехов узкоглазым, чо... более капризного движка я ещё не видел...
Помните, как философски пел этот забавный персонаж детского мультика?
Мёд, это очень уж хитрый предмет,
Всякая вещь – или есть, или нет,
А мёд, – я никак не пойму в чем секрет, –
Мёд если есть, то его сразу нет!
Точно так же обстоят дела и с казёнными деньгами на Украине. Если они есть, то их сразу нет. Это – украинский парадокс Винни-Пуха.
Об этом говорится в рейтинге международной аудиторско-консалтинговой компании "Делойт", передает Экономическая правда.
Как отмечается, это существенное снижение по сравнению с прошлым годом, когда в рейтинг попали 53 компании из Украины.
"Такие результаты были вызваны прежде всего девальвацией гривни, сокращением внутреннего спроса, потерей компаниями части активов и проблемами с финансированием", - говорится в сообщении компании.
Кроме того, несмотря на масштабные вызовы, украинским компаниям, вошедшим в рейтинг, удалось увеличить объем своих доходов в гривне по итогам 2014 года в среднем на 16,6%.
В "Делойт" отметили, что девальвация нацвалюты существенно скорректировала показатели компаний в рейтинге - в пересчете в евро доходы компаний снизились в среднем на 21,2%. Инфляция негативно сказалась на внутреннем рынке, снизив покупательскую способность населения и спрос на некоторые товары.
В то же время усилились конкурентные позиции экспортеров: аграрные компании "Бунге" и "Нибулон", а также промышленные гиганты "Никопольский завод ферросплавов", "Запорожсталь" и "Евраз-Сухая Балка" по итогам года продемонстрировали рост своих доходов.
Согласно рейтингу, самым крупным представителем промышленного сектора является компания "Метинвест" Рината Ахметова, которая получила 7839 млн евро доходов по итогам года.
Кроме того, компания стала крупнейшей в Украине по объему выручки и единственной, кому удалось удержать позиции в первой десятке ТОП-500.
В компании отметили, что потребительский сектор и транспорт остается самым многочисленным по количеству компаний.
Согласно рейтингу, количество компаний сектора энергетики и добывающей промышленности, что вошли в нынешний рейтинг, сократилась с 15 до 9.
Сектор технологии, медиа и телекоммуникации представлен 2 игроками телекоммуникационного рынка - "Киевстар" и "МТС". "Укртелеком" Ахметова в этом году не попал в рейтинг.
В перечне долговых обязательств, по которым министерству финансов и инфраструктуры полагается временно приостановить осуществление платежей, отсутствует упоминание о евробондах, приобретенных Россией на $3 млрд, обязательных к погашению в конце 2015 года.
В связи с объявленной реструктуризацией, "с 23 сентября Украина временно приостанавливает погашение и обслуживание государственного долга и гарантированного государством долга по долговым обязательствам, включенным в обменный список". В него включены еврооблигации, выпущенные в 2005, 2006, 2007, 2010 гг. (два выпуска), 2012 и 2013 гг., а также еврооблигации ГП "Финансирование инфраструктурных проектов", выпущенные в 2010 и 2011 гг. под государственные гарантии.
На 23 сентября приходился срок погашения еврооблигаций на сумму $500 млн. Поскольку этого не произойдет, Украине присвоят дефолтные рейтинги.