[image]

Ракетные катера

 
1 2 3
RU 122-бис #25.10.2008 23:15
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Балтийск 36 бр.
Прикреплённые файлы:
img491.jpg (скачать) [3000x1993, 291 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #26.10.2008 22:33  @122-бис#25.10.2008 23:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

122-бис> Балтийск 36 бр.
У первого причала "Р-6",далее первым корпусом-"Р-129",вторым-"Р-47".Правее ангара наблюдается "Рангоут" "Мичуринского комсомольца",за краном -"Тамбовского"."Молния" на причалах 102 ДРКа-"Р-255",МР-ы мелковаты для такой дистанции.МРК-"Шквал","Прилив","Бурун".
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2008 в 11:58
UA Петр. Ш #26.10.2008 22:45  @havron#23.10.2008 22:35
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

chris>> То когда был спущен флаг на РКА Р-44?
havron> новость запостили именно 7 числа.

7 октября газета Флаг Родины писала: в прошедшее воскресенье торжественно спущен флаг на .... и далее по тексту сообщения с сайта минобороны и ещё некоторых.
По понедельникам ФР не выходит, потому и новость от 7 октября.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Хорошая фотография - виден трап с шефским названием "Карачаево-Черкесия"
   3.0.33.0.3
RU Вованыч_1977 #14.03.2009 18:25
+
-
edit
 
Вообще странно... По этим катерам не выходило ни одной мало-мальски путной монографии Вот только в "Тайфуне" статья на два номера им посвящена, и всё. А, поляки ещё классный чертёж сделали на свой "Свиноуйстье"...
Абыдна, слюшай (с)
   6.06.0

RU 122-бис #10.08.2011 17:48
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Р-27

Фото: «Р-27», Шифр Вихрь, проект 206МР — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   5.05.0
RU Дед Митрофан #07.09.2015 09:07
+
-
edit
 
Интересно, насколько внешне отличался РКА пр.205 завода №602 (Влад. СЗ), седьмой корпус (зав.№507), который уже по ходу строительства единственный внесерийно переделывали под контейнеры (1961/62 гг.), от последующих серийных пр. 205У, строившихся на том же СЗ? (Видимо,переделали для испытаний П-15У?) Есть предположения (лишь предположения), что сами контейнеры ещё были несколько иные. И здесь, несомненно,не помешает фото.
   8.08.0
RU Дед Митрофан #12.09.2015 02:14  @havron#07.09.2015 22:27
+
+2
-
edit
 
DDR>> Фото из сети.
DDR>> Пр.205У. Так подписано ...
havron> "Мичуринский комсомолец" ДКБФ
В известных публикациях "Мичуринский комсомолец" идентифицируется как зав.№528. РКА был построен в 1966 г. по пр.205 в числе 4-х РКА индонезийского заказа (зав.№№527-530) на з-де №602 (Влад.СЗ/Восточная верфь). Заводской шифр пр.205.055. Но в Индонезию он, как и другие, не попал. Дружба закончилась после известных т.н. "событий 30 сентября 1965 г." (Только что сообразил - было ровно 50 лет назад!)У каждого далее - своя история. Зав.№528 вскоре был перестроен на том же заводе по пр.205У(1967г.?)В 1968-м (?) получил своё новое имя (вместо Р-175?). Про его службу на ДКБФ в литературе упоминается как-то скупо и даже не всегда уверенно. Но как и когда он попал с берегов Тихого океана на Балтику -вопрос...
   8.08.0
RU Дед Митрофан #19.09.2015 04:04  @Дед Митрофан#12.09.2015 02:14
+
-
edit
 
Д.М.> В известных публикациях "Мичуринский комсомолец"...

Продолжу о Владивостокских РКА индонезийского заказа...Ещё один комсомолец. Теперь Калининградский. Идентифицируется как зав. №529.Сдан заводом 23.09.66 г.В известных печатных и электронных публикациях отмечается, что после постройки вошёл в состав ВМФ (ТОФ). Такая констатация, по меньшей мере, некорректна. РКА не мог "с ходу" войти в боевой состав ВМФ, т.к. не отвечал его требованиям (стандартам). Строился как экспортный, под конкретного заказчика, в тропическом варианте и т.д.Требовалось время и немалые усилия для соответствующих адаптационных работ. Завод же был загружен и перегружен заказами и свалившиеся как снег на голову для новых работ с ними новенькие же "индонезийцы" серьёзно осложняли производственный процесс.Их надо было "вклинивать" в утверждённыый план-график и т.п.+ доп. оборудование и аппаратура. Даже пусковые контейнеры (авиазавод "Прогресс" в Арсеньеве, где и П-15У)надо было ожидать.В это время на СЗ завершалось стр-во линейки пр.205У.Стр-во катеров было возведено в абсолют.("Пусть синим всё горит огнём - стране мы катер сдаём!")За них "снимали три шкуры".Кроме того, СЗ приступил к серийному стр-ву ПСКР пр.205П "Тарантул".Уже интенсивно готовились к скорому стр-ву новых ТКА пр.206М.И продолжалось плановое стр-во серии БТЩ пр.257ДМ.Поэтому перестройка зав.№529 по пр.205У затянулась и завершилась не ранее 1968г. Во всяком случае, в 68-м он значился как сдаточный объект года.Входил ли в состав ТОФ после перестройки или сразу был перечислен на БФ-не знаю. И, кратко, по названию.(Это отдельная тема). На БФ в 60-е уже был до того "Калининградский комсомолец"-МТЩ пр.254М.После экс-"индонезийца"-РКА пр.12411Т.В Интернете встречал и упоминание о неком РКА "Комсомолец Калининграда". Но в Сети, как мы знаем, можно вычитать и не такое...
   8.08.0
RU Дед Митрофан #29.09.2015 07:11  @Дед Митрофан#19.09.2015 04:04
+
-
edit
 
Д.М.> Продолжу о Владивостокских РКА индонезийского заказа...

Завершаю рассказ о Владивостокских РКА индонезийского заказа. История ещё двух - головного (зав.№527) и завершающего серию (зав.№530) -весьма туманная.Головной был сдан заводом 30.06.66 и затем следы его теряются. 530-й был сдан 30.11.66. В 1968 г., к примеру, он вновь находился на СЗ и значился как годовой сдаточный заказ. Работы какого характера на нём проводились -неведомо. В.П. Кузин и В.И. Никольский в своей известной фундаментальной книге вообще не включили эти №№ в списки РКА, входивших в состав ВМФ СССР.Не фигурируют они и у др. авторов, в т.ч. в различных таблицах. Есть предположение, что оба были перенаправлены в КНДР.Тем более, что отношения с ней после смещения Н.С.Хрущёва несколько улучшились, чему способствовала и личная встреча Л.И. Брежнева с Ким Ир Сеном во Владивостоке в мае 1966 г. (На борту РКР "Варяг" пр.58).Она была засекречена почти 30 лет, до серед. 90-х. Ю.В. Апальков же "включил" все 4 РКА в состав ВМФ СССР. А также "построил" их по пр.205ЭР, которого в 1964 г.(закладка головного в серии) ещё не было...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.09.2015 07:06
+
+1
-
edit
 
РКА пр.183Р.К примеру, Индонезия получала их не только из состава ВМФ СССР, но и построенные по спецзаказу на ВладСЗ №602 (пр.183Р-ТР) и Ленинградском СЗ№5. (Сегодня там сами уже не знают -три или четыре).Вменяемой информации и, тем более, развёрнутых публикаций по теме нет. Поэтому ещё с бОльшим интересом читается мемуарная новелла советского военного переводчика с индонезийского. Там всё:183Р, П-15,последний период пребывания советских специалистов в стране, политический "треугольник" Индонезия-СССР-КНР и др. Написано сочно, живо, с юмором. Можно будет лишний раз улыбнуться. Особенно уважаемым ветеранам-катерникам первого проекта.
Е.Н. Полуэктов. Русский "Комар" (на неск. сайтах) РУССКИЙ «КОМАР» — «Перевод.РУ»
   11.011.0

RU Михаил ДКБФ #10.12.2016 18:48
+
-
edit
 

Михаил ДКБФ

новичок
НЕ могу найти бортовые номера РКа пр.183Р Балтфлота, в частности Р-87,Р-88,Р-127.Кто знает,подскажите пожалуста?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Прошла информация, что один из действующих РК на ЧФ назвали (или назовут) Набережные Члены, но не говорится какой (http://kazan2013.ru/kazanews/....

Но вроде бы на ЧФ все РК поименованы.
Вроде как:
Р-71 Шуя
Р-60 Буря
Р-239 Гроза
Р-334 Ивановец
Р-109 Бриз

Выходит, какой то из них переименуют?
   61.0.3163.10261.0.3163.102
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> Вроде как:
Alex71> Р-71 Шуя
Alex71> Р-60 Буря
Alex71> Р-239 Гроза
Alex71> Р-334 Ивановец
Alex71> Р-109 Бриз

именные только "Шуя" и "Ивановец", остальное - брехня
   44

Vedi

опытный

Alex71>> Р-109 Бриз
parohod> именные только "Шуя" и "Ивановец", остальное - брехня

Слух по форуму бродил о плане переименовать Р-109 в "Кинешму".
   62.0.3202.8962.0.3202.89

+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Бортовой 875.
Прикреплённые файлы:
875 РКА.jpg (скачать) [6857x4776, 4,3 МБ]
 
 
   2222
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru