[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 36 37 38 39 40 120
RU ahs #26.09.2015 23:39  @Вованыч_1977#26.09.2015 23:27
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> А остальные массовые траблы ВАЗа остались "за бортом". О чём и речь.

какие? Я не припомню за нынешними вазами массового брака или инженерных просчетов.

ahs>> и при наличии 1300000 против 400000
В.1.> Я ж написАл - "при прочих равных" :)

При прочих равных за 1300000 ты купишь ваз, на котором можно выезжать на кольцевые гонки любительские

В.1.> Кстати, не так давно узнал, что Порше находится в десятке лидеров по надёжности авто.

Надеюсь, что считали без кайена :D

В.1.> P.S. Тундра - оооочень большой автомобиль. Чересчур. По мне - так вообще ненужный массовому покупателю. Но это только моё субъективное мнение.

очень замечательный автомобиль, и весьма надежный кстати
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU Вованыч_1977 #26.09.2015 23:49  @ahs#26.09.2015 23:39
+
-
edit
 
В.1.>> А остальные массовые траблы ВАЗа остались "за бортом". О чём и речь.
ahs> какие?

Если в общих чертах навскидку - проблема с шаровыми, передними амортизаторами, слабенькие сайлент-блоки, тормоза, косячит электропроводка (в множестве проявлений) + соответственно электрооборудование, КПП (детали) и т.д., и т.п.

ahs> При прочих равных за 1300000 ты купишь ваз, на котором можно выезжать на кольцевые гонки любительские

Мне это не надо. У меня др. приоритеты.

ahs> очень замечательный автомобиль, и весьма надежный кстати

О вкусах, как известно, не спорят :) . Я бы такой взял только, если б жил в деревне и ездил по плохим дорогам. В городе он обуза.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ahs #27.09.2015 00:00  @Вованыч_1977#26.09.2015 23:49
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Если в общих чертах навскидку - проблема с шаровыми

их уже нет, всё, забудь

В.1.> передними амортизаторами

да ладно, на всех переднеприводниках проблемы не с амортами, а случались с опорами, это разные вещи. И таки сейчас с конвейра нормальные.

В.1.> слабенькие сайлент-блоки

С конвейра великолепные сайленты, но как поменяешь на первой сотне, так дальше беда, компоненты все отстой на рынке, кроме сс20

В.1.> тормоза

проблема с колдуном исправлена еще в десятке

В.1.> косячит электропроводка (в множестве проявлений) + соответственно электрооборудование

Это ты не видел старых французов. "косячит" :D

В.1.> КПП (детали)

КПП реально вечная, проблемы случались с настройкой переключения, однако на нынешних машинах вообще другое устройство. Или ты помнишь еще пятую передачу отдельным блоком? :D

В.1.> Мне это не надо. У меня др. приоритеты.

Плохо. Очень интересное занятие. Гораздо интереснее, чем фтыкать в пробках на дсг :D

В.1.> О вкусах, как известно, не спорят :) . Я бы такой взял только, если б жил в деревне и ездил по плохим дорогам. В городе он обуза.

Великолепно ездит и по городу с плохими дорогами, особенно если денег только на эту машину. Б/у иномарки за эти деньги к сожалению тот еще деньгосос, не то, что в 90-е.
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU Вованыч_1977 #27.09.2015 00:09  @ahs#27.09.2015 00:00
+
-
edit
 
ahs> их уже нет, всё, забудь

Сегодня - нет, а раньше? Отзывов ведь не было. И не только по ним.

ahs> да ладно, на всех переднеприводниках

Я ж тебе не только переднеприводные озвучиваю.

ahs> КПП реально вечная

Сплюнь. Вечного ничего не бывает. Коробку при мне один из родственников супруги чинил (правда, нюансов уже не помню). И не ограничивай эти косяки рамками только "нынешнего" поколения. Сейчас наоборот проблем меньше становится - кой-чего таки устраняют.

ahs> Плохо. Очень интересное занятие. Гораздо интереснее, чем фтыкать в пробках на дсг

К DSG, к счастью, отношения не имею. Довольствуюсь адаптивным автоматом.

ahs> Великолепно ездит и по городу с плохими дорогами, особенно если денег только на эту машину.

"О вкусах не спорят" © :)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ahs #27.09.2015 00:15  @Вованыч_1977#27.09.2015 00:09
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Сегодня - нет, а раньше? Отзывов ведь не было. И не только по ним.

Все вопросы к покойному Березовскому и его друзьям.

В.1.> Я ж тебе не только переднеприводные озвучиваю.

Так их нет уже давно на конвейере.

В.1.> Сплюнь. Вечного ничего не бывает.

Так это у всех машин так. Хорошо пока ваз не научился программировать поломки гарантийным сроком.

В.1.> К DSG, к счастью, отношения не имею. Довольствуюсь адаптивным автоматом.

Он у тебя с заменяемым маслом? Мне уже написали, что ездить с одним, пока не развалится :D
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU Вованыч_1977 #27.09.2015 00:54  @ahs#27.09.2015 00:15
+
-
edit
 
ahs> Все вопросы к покойному Березовскому и его друзьям.

Они очень болели за АвтоВАЗ, особенно сам Беня...

ahs> Так их нет уже давно на конвейере

Ну, во-первых, раньше они всё же были, соответственно, проблемы тоже никуда не исчезали, а отзывов - ... Ну ты понял :)
А во-вторых, "четвёрку" и "семёрку" (последние из заднеприводного семейства) перестали выпускать только три года назад.

ahs> Хорошо пока ваз не научился программировать поломки гарантийным сроком.

У него и без этого неплохо "получается" :D

ahs> Он у тебя с заменяемым маслом?

Указано, что "через 90 тыс. км". Пока не менял (тьфу-тьфу-тьфу) :)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ahs #27.09.2015 00:56  @Вованыч_1977#27.09.2015 00:54
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Указано, что "через 90 тыс. км". Пока не менял (тьфу-тьфу-тьфу) :)

А у меня уже нет, и замена совсем уж эквилибристическая, если приспичит :(
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU Вованыч_1977 #27.09.2015 00:57  @ahs#27.09.2015 00:56
+
-
edit
 
ahs> А у меня уже нет, и замена совсем уж эквилибристическая, если приспичит :(

А что за пепелац?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ahs #27.09.2015 01:00  @Вованыч_1977#27.09.2015 00:57
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> А что за пепелац?

гольф 7 с айсином
   45.0.2454.9945.0.2454.99
RU Вованыч_1977 #27.09.2015 02:02  @ahs#27.09.2015 01:00
+
-
edit
 
ahs> гольф 7 с айсином

А я думал - ВАГовцы повсеместно на DSG перешли :)
Как кстати впечатления?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Mr.Z #27.09.2015 07:22  @Добропоимeлов#26.09.2015 22:16
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

Добропоимeлов> Способ открутить 99,9%: наставить торцовый ключ на трудную гайку (у них обычно есть поясок), кувалдой ~ 2 кг резким ударом снимаем напряжение у гайки, бывает требуется повторить несколько раз.
В какое место наносится удар? Просто в торец ключа, т.е. диск что ли мнется при ударе?
   

Mr.Z

опытный

ahs> С конвейра великолепные сайленты, но как поменяешь на первой сотне, так дальше беда, компоненты все отстой на рынке, кроме сс20
Что, эта беда осталась?
Это реально крупнейшая проблема владения ВАЗом. Я не про сайленты, я вообще про безобразное качество запчастей в магазинах. Стоит что-то изношенное заменить, как далее с высокой вероятностью втягиваешься в постоянные замены этой детали.
P.S. Негативное отношение к поделкам ВАЗа, конечно, осталось в основном с времён классики-зубилы-десятки, когда любая иномарка, у которой не гремит салон, работает кондей и не дай бог есть АКПП оставляла шокирующее впечатление. ИМХО должно смениться поколение (причём не автомобилей, а автолюбителей), чтобы ВАЗ получил шанс на изменение отношения к нему.
   
Это сообщение редактировалось 27.09.2015 в 08:11

Mr.Z

опытный

ahs> КПП реально вечная, проблемы случались с настройкой переключения, однако на нынешних машинах вообще другое устройство.
Смутно помню, что когда-то на заре кажется 2110 в коробке летел какой-то (полый?) вал, что приводило к заклиниванию коробки.
ahs> Гораздо интереснее, чем фтыкать в пробках на дсг :D
Да ладно вам, проехал я 100 тыс.км с ДСГ без ремонтов и замен и мне в целом нравится.
Но коробка, конечно, своеобразная. Её нужно понимать и чувствовать.
   
US Добропоимeлов #27.09.2015 09:28  @Mr.Z#27.09.2015 07:22
+
+1
-
edit
 
Прошу прощения за офтоп.

Mr.Z> В какое место наносится удар? Просто в торец ключа, т.е. диск что ли мнется при ударе?

Задача передать удар на гайку (болт). Диск не повреждается.
Г-образные ключи для этого конечно не подходят.
Нужен вот такого типа. Бить в торец.

Он опирается на поясок гайки.

Или болта.

Бывают и без поясков. Задача усложнится, но выполнима.

ПС. Воздействие кувалдой производить на авто снятом с домкрата.
Удар нужен не столько мощный, сколько резкий (с коротким замахом).
Вначале пробовать в полсилы, не забываем, что на ступичный подшипник тоже передаётся.
Вообще это мера вынужденная.
   45.0.2454.9445.0.2454.94
Это сообщение редактировалось 27.09.2015 в 09:44
RU ED #27.09.2015 09:36  @Вованыч_1977#26.09.2015 22:59
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.1.> Я не ругаю ВАЗы. Я их просто не воспринимаю.

Ну так и не вспоминай всуе. Не пиши про них вообще. Так будет честно, по крайне мере.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ahs #27.09.2015 09:46  @Вованыч_1977#27.09.2015 02:02
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> Как кстати впечатления?

ездит :D
   45.0.2454.10145.0.2454.101

ED

старожил
★★★☆
ahs>Аккумулятор с таким саморазрядом, что машина не заводится через неделю стоянки?

Именно аккумулятор? У многих машин "в покое" относительно много жрёт бортовая электроника. Что, кроме прочего, может приводить к хроническому недозаряду. Когда типичны короткие поездки. И тогда действительно после недельной стоянки бывет не удаётся завестись.
Но вот чтобы разрядился аккумулятор сам по себе... Это уже откровенный брак. Не припомню чтобы попадалось массово.
   45.0.2454.10145.0.2454.101

ahs

старожил
★★★★
ED> Но вот чтобы разрядился аккумулятор сам по себе... Это уже откровенный брак. Не припомню чтобы попадалось массово.

Именно аккумулятор, машины были без сигналок даже, жрать нечему, а до постановки на короткий отдых ездили в нормальном по длительности езды режиме. И все это в теплую погоду.
   45.0.2454.10145.0.2454.101

ED

старожил
★★★☆
ahs> Именно аккумулятор, машины были без сигналок даже, жрать нечему

Увы. Есть чему жрать даже без сигналок. У меня вон скажем инжекторная Нива, у них это известная проблема. Сигнализации у меня нет.

ahs>а до постановки на короткий отдых ездили в нормальном по длительности езды режиме. И все это в теплую погоду.

У меня тоже такое было. Поначалу "списывал" на холода и масло, но понял что почём только когда стартер несколько раз еле крутил после нескольких дней стоянки даже в тёплую погоду. Более-менее проблему решил установкой светодиодных ходовых огней. Но всё равно при планируемой недельной и более стоянке скидываю клемму, ибо чревато. Отключенный аккумулятор усиленно "саморазряжаться" перестал.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 27.09.2015 в 10:34

ahs

старожил
★★★★
ED> Отключенный аккумулятор усиленно "саморязряжаться" перестал.

если так, то тем более накосячили инженеры опеля, а не поставщики-закупщики
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> У моего дедушки моя старая машина 2002-го года выпуска, пробег 300 ткм, есть возможность поменять, но менять не собирается. Марку назвать?

Тойота ЛандКрузер 75 или 105?
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В.1.>> О вкусах, как известно, не спорят :) . Я бы такой взял только, если б жил в деревне и ездил по плохим дорогам. В городе он обуза.
ahs> Великолепно ездит и по городу с плохими дорогами, особенно если денег только на эту машину. Б/у иномарки за эти деньги к сожалению тот еще деньгосос, не то, что в 90-е.

Только не в МСК с его грузовым каркасом.
   
RU Barbarossa #27.09.2015 11:14  @Вованыч_1977#27.09.2015 00:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs>> Плохо. Очень интересное занятие. Гораздо интереснее, чем фтыкать в пробках на дсг
А в чем проблема с ДСГ в пробках? Я что то ничего не почувствовал? ЧТо я делаю не так?
   

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> А в чем проблема с ДСГ в пробках? Я что то ничего не почувствовал? ЧТо я делаю не так?

На малолитражках разваливаются сцепления, разваливается мехатроника, глючит электроника. Поменять сцепу за время гарантии на 1,4 и 1,2 - часть обязательной программы обслуживания этих инженерных чудес :D на самом деле все не так плохо
   45.0.2454.10145.0.2454.101

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Тойота ЛандКрузер 75 или 105?

мимо
   45.0.2454.10145.0.2454.101
1 36 37 38 39 40 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru