[image]

Собрание ГОСТ, ОСТ.

Собрание ГОСТ, ОСТ и пр.
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Deathlik #25.09.2015 15:36  @GOLF_stream#25.09.2015 15:00
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

G.s.> Так они у тебя все красные :)
G.s.> И
цвет не важен )) , нашлепка - это иллюминатор, да ). Не ставил себе цели подробно отрисовать иллюминатор), сложнее всего было отрисовать петли)
   45.0.2454.9945.0.2454.99
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

К-157> помогите с размерами выделенными красным дверь 1600х600

Та что там считать: сорок плюс сорок = рубль сорок :D

От вертикальной оси р-р 160 мм;

Ниже р-р 70 мм;

И на виде сечения А-А, р-р 40 мм (глуб. высадки штамповоч.) Что считать?

И немного схем.
Прикреплённые файлы:
двер_Кт.jpg (скачать) [1417x1119, 424 кБ]
 
 
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2015 в 23:23
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> И немного схем.

Иллюминатор палубный.
Прикреплённые файлы:
двер_иллюм.jpg (скачать) [478x692, 106 кБ]
 
 
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2015 в 23:14
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Иллюминатор палубный.

Пришлось испортить рисунок Ув-го "К-157", и кое что исправить.

За неграмотный полособульб и сварку не бурчите. Это просто для общего ознакомления :p
Прикреплённые файлы:
dver1600_650_2.jpg (скачать) [901x2326, 131 кБ]
 
 
   40.040.0
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

kkg1960> За неграмотный полособульб и сварку не бурчите. Это просто для общего ознакомления
Прикреплённые файлы:
две р ь.jpg (скачать) [5500x2400, 1,05 МБ]
 
 
   45.0.2454.9945.0.2454.99
IL boris2005 #26.09.2015 12:36  @kkg1960#25.09.2015 23:15
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Спасибо,Костя.У вас таки всегда есть пара интересных слов.... ;) :)
   34.034.0
UA kkg1960 #27.09.2015 01:18  @boris2005#26.09.2015 12:36
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

boris2005> Спасибо,Костя.У вас таки всегда есть пара интересных слов.... ;) :)

И моё традиционное: "Бон аппетит" :D
   40.040.0
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

воопрос такой: - есть ли какие то правила установки ходовых огней на мачты судов, в плане размеров? может по ним тоже есть госты ?
Прикреплённые файлы:
мачт.jpg (скачать) [2408x1768, 994 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ОТ-2456 #29.09.2015 21:55  @Deathlik#29.09.2015 20:22
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Правила по оборудованию морских судов. Правила по грузоподъемным устройствам морских судов. Правила о грузовой марке морских судов. 17-е издание, 2014г., но в них обобщенно.

страница 97

4.1. 9 При требуемой вертикальной установке —
один над другим — двух или трех фонарей
расстояния между ними должны быть следующими:
. 1 на судах длиной 20м. и более расстояние между
фонарями должно быть не менее 2м., а самый нижний
фонарь, за исключением судов, для которых требуется
буксировочный фонарь, должен быть расположен на
высоте не менее 4 м над корпусом судна;

Правила

Российский морской регистр судоходства English    English   |    Chinese Российский морской регистр судоходства English    English   |    Chinese Российский морской регистр судоходства English    English   |    Chinese English English 1 NEW! (17.09.15)  Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Часть 3, 4. Том 2. 2015 2 NEW! (02.09.15)  Общие положения по техническому наблюдению за контейнерами. Правила изготовления контейнеров. // Дальше — www.rs-class.org
 

Может как-то поможет разобраться.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Deathlik #30.09.2015 05:27  @ОТ-2456#29.09.2015 21:55
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

для чего огни вынесены в сторону ?
Прикреплённые файлы:
kam1.jpg (скачать) [400x600, 54 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Deathlik #30.09.2015 06:04  @Deathlik#30.09.2015 05:27
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

насколько верно то, что набросал сейчас? это площадка под топовые огни , вид с верху.
Прикреплённые файлы:
площадка.jpg (скачать) [5500x2400, 1,02 МБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ОТ-2456 #30.09.2015 08:52  @Deathlik#30.09.2015 05:27
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Deathlik> для чего огни вынесены в сторону ?

Могу только предположить, что это круговые огни с углом видимости в горизонтальной плоскости 360 градусов, что бы соблюсти их лучшую видимость их вынести немного в сторону.

4.1. 7 Фонари с углом видимости в горизон­
тальной плоскости 360°, за исключением якорных
фонарей, должны устанавливаться таким образом,
чтобы их огни не закрывались мачтами, стеньгами
или надстройками в секторах, превышающих 6°.

Те-же правила, страница 97.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Deathlik #30.09.2015 13:10  @ОТ-2456#30.09.2015 08:52
+
-
edit
 

Deathlik

втянувшийся

от куда мерить градусы? ,я попробовал и у меня на одном из огней получилось 12о, на схеме выше видно ..
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ОТ-2456 #30.09.2015 13:57  @Deathlik#30.09.2015 13:10
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Если не ошибаюсь, то градусы измеряются от центра огня.

А эти площадки не могут поворачиватся?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ОТ-2456 #30.09.2015 14:07  @ОТ-2456#30.09.2015 13:57
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

И всё таки огни вынесенные на площадки чисто рыболовные.

МППСС Правило 26. Рыболовные суда
© Судно, занятое ловом рыбы, за исключением судов, занятых тралением, может выставлять:
(i) два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний из которых должен быть красным, а нижний – белым, или знак, состоящий из двух конусов вершинами вместе, расположенных по вертикальной линии один над другим; судно длиной менее 20 метров вместо этого знака может выставлять корзину;
(ii) если выметанные снасти простираются в море по горизонтали более чем на 150 м от судна, то в направлении этих снастей – белый круговой огонь или знак в виде конуса вершиной вверх;
(iii) если судно имеет ход относительно воды, то в дополнении к огням, предписанным этим пунктом, – бортовые огни и кормовой огонь.

А поворот площадки может применяться при 2 пункте. Хотя, как мне кажется белый круговой огонь в направлении снастей должен располагаться на большем расстоянии от ДП.
Прикреплённые файлы:
98b1730b98ff.jpg (скачать) [969x570, 90 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU ОТ-2456 #30.09.2015 14:22  @ОТ-2456#30.09.2015 14:07
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

На Вашем фото утопленника площадки повернуты на левый борт на фото из этой темы на правый, или это зависело от года постройки, завода и т.п.. Или я проекты путаю, извините.

Форумы Balancer'а / Image view - P1070022.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU GOLF_stream #30.09.2015 14:24  @ОТ-2456#30.09.2015 14:07
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ОТ-2456> Хотя, как мне кажется белый круговой огонь в направлении снастей должен располагаться на большем расстоянии от ДП.

Да. На борту или на стреле, вынесенной за борт.
   41.041.0
RU ОТ-2456 #30.09.2015 14:33  @GOLF_stream#30.09.2015 14:24
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

В правилах про вынесенный за борт, ничего не говорится.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU GOLF_stream #30.09.2015 14:40  @ОТ-2456#30.09.2015 14:33
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
А и не надо ничего говорить. Огонь должен быть явно В СТОРОНЕ. Причем, настолько явно, чтобы это было понятно издалека.
   41.041.0
RU ОТ-2456 #30.09.2015 14:50  @GOLF_stream#30.09.2015 14:40
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Вы можете объяснить для чего "Огонь должен быть явно В СТОРОНЕ"?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU shhturman #30.09.2015 15:02  @GOLF_stream#30.09.2015 14:40
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
G.s.> А и не надо ничего говорить. Огонь должен быть явно В СТОРОНЕ. Причем, настолько явно, чтобы это было понятно издалека.
Для выполнения требований МППСС по видимости огней (круговых) применялось несколько решений, отличных даже на кораблях одного проекта.
Самым простым было "формирование" набора из нужных круговых огней подвеской их на фале к одному из реев - всегда обеспечивало нужное удаление от затеняющей мачты, но страдало тем, что было много мороки с фалами, проводкой и т.д.
Другим решением была установка "набора" необходимых огней на стационарные кронштейны вынесенные впеди в сторону от мачты на определенное расстояние. Как, например, на приведенном ниже снимке гису Аскольд.
На моем корабле такого же базового проекта0 на момент последней модернизации вместо подвесных огней мы по согласованию с надзорными органами установили эти огни на грот-мачте вынесенными вообще на два борта симметрично.
Прикреплённые файлы:
01-3822276-p1100323.jpg (скачать) [1642x2189, 225 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU GOLF_stream #30.09.2015 15:26  @ОТ-2456#30.09.2015 14:50
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ОТ-2456> Вы можете объяснить для чего "Огонь должен быть явно В СТОРОНЕ"?

Чтобы было понятно, что этот огонь именно со стороны борта. Когда ночью видны ТОЛЬКО огни, без всяких мачт и силуэтов, то пол-метра в сторону от мачты - это ноль с расстояния двух миль. Да ещё на волнении. Да ещё если направление совпадает с направлением этого коротенького кронштейна.
Речь про огонь, который указывает направление сетей.

Вы же сами приводили картинку. Посмотрите как на ней показано.
   41.041.0
RU ОТ-2456 #30.09.2015 15:48  @GOLF_stream#30.09.2015 15:26
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Я только предположил, что огонь на смещенной площадке может применяться для указания стороны с которой выметены снасти (в чем также и усомнился), но я не согласен, что этот огонь располагается "На борту или на стреле, вынесенной за борт."
На картинке которую я привел, да и на прочих картинка из правил, учебных пособий (которых достаточно в сети), огонь про который мы говорим не вынесен дальше бортового отличительного огня.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
IL boris2005 #30.09.2015 16:54  @ОТ-2456#30.09.2015 15:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Нечто аналогичное мне пришлось сооружать на буксире для верфи,только я не заморачивался зачем.раз есть на чертежах-значит НАДО. Но именно так и именно в ту же сторону. ;)
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
ОТ-2456> Вы можете объяснить для чего "Огонь должен быть явно В СТОРОНЕ"?
на фото СРТМ пр.502М, вынесение делалось для идентификации судна в 4-х плоскостях:
идет влево, идет вправо, идет от нас, идет на нас
фактически вынос делался чтобы обеспечить вид с кормы (идет от нас)

суда заряженные на кошельковый лов имели вынесенный желтый, а остальные и\или два красных вынесенных или на топе и зеленый

такой-же вынос на части траулеров СРТМ-К пр.502ЭМ, а часть из них (некошельковые) не имела такого
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2015 в 23:11
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters