Серокой> Моторный ближе к 70, прицепной-головной чуть более 50.
Да ну! Не может быть там 70 тонн.
Ласточка - масса 5-вагонного состава ЭС1: 267 т, ЭС2Г: 260 т, в среднем 53,4 и 52 тонны соответственно.
Серокой> А то ЭР200 тоже был алюминиевый, но всё те ж 50+ тонн весил.
Посмотрел
Хёндай HRCS2 - 9 вагонный состав весит 461 тонна, в среднем 51,2 тонны на вагон.
Причём:
На каждом прицепном вагоне установлено по два асимметричных токоприёмника производства компании faiveley и по одному главному трансформатору, каждый из которых питает преобразователи двух соседних вагонов, а так же преобразователь собственных нужд для питания цепей управления, всех мотор-вентиляторов, освещение и тд.
Т.е. прицепные вагоны практически такого же веса как моторные.
Хорошее описание
здесь
Кстати алюминий используется только в сиденьях
PS
Вообще, я задася этим вопросом всвязи с новостью в соседнем топике, об организации "наземного метро"/городской электрички в Краснодаре. Какой подвижной состав выгоднее всего использовать для такого вида транспорта.