AndreySe>> я точку помню,но для полноты картины,хотя бы в головах тролей нужно два отверстия,тогда не будет возможностей придумывать несуразицы.А в данном случае,я про штурвал,это не удобное повреждение для анализа,точнее без второго отверстия фактически бессмысленное,разве что доказывает подрыв над кабиной.
CCXXIII> На слайде АА был вид сзади (штурвала) там есть и вход и выход - по оси штурвала. Под очень большим углом СВЕРХУ.
CCXXIII> Когда будет схема, поясняющая пробитие шпангоутов по версии Снежное (встречный курс)?
CCXXIII> Интересно, а кого-нибудь заинтересовало то, что и по голландской, и по украинской версии все ПЭ ложатся строчками с постоянной плотностью?
CCXXIII> Или так и быть должно?
В отчете голландцев прямо сказано, что идеальная модель должна отвечать восьми условиям по внешним повреждениям. Все восемь проранжированы по мере убывания значимости условия, причем последнее, наименее важное - ПЭ от боеголовки идут в двигатель.
В отчете приведены 7 моделей подрыва боеголовки с разными углами, в том числе одна от А-А с углом 72 градуса - единственная, объясняющая ПЭ в двигателе, и ее эксперты назвали наименее соответствующей внешним повреждениям.
Внутренние повреждения никто не смотрел, палочки - кукурузы не вставлял, по поводу чего TNO прямым текстом рекомендует (кому?) начать исследование внутренних повреждений, сначала с компьютерного моделирования, затем баллистические экспертизы. А пока что уровень "всем хорошо известно, что после прохождения преграды случаются рикошеты, иногда на значительные углы".
А вы говорите штурвал, окна, стингеры-шпангоуты. Люди до пенсии тему доить хотят.
PS. ПЭ отскочил от капитана, попал в штурвал и в нем застрял.
Все всё видят и понимают, и Голландии тоже. Делают что нужно по тех.заданию, что не нужно - не делают. За обломками не едут, например.
Это сообщение редактировалось 15.10.2015 в 22:24