[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 231 232 233 234 235 369
+
+2
-
edit
 

CCXXIII

опытный

AndreySe> По фотке штурвала я бы вообще не делал никаких выводов,мало того что не понятно,во вторых не видно где вход и где выход

А на фото нет выходов) это все входные - сверху, вдоль конструкции. Кстати на фото из отчета видно тоже хорошо.
Вспомните точку подрыва, которую здесь обсуждали (почти точно, кстати определили) ). Из нее все приходит сверху в штурвал и с левой, и с правой стороны. И все практически вдоль конструкции.

Да хватит уже кормить тролей. Они все равно будут искать что-то кроме откровенного натягивания (не очень профессионального) видимого результата на озвученный еще до первого осмотра обломков. Господа, так топорно нельзя.
   
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AndreySe>> Какой характер повреждений?
kodaki> Характер повреждений ИМЕННО НОСОВОЙ ЧАСТИ.
так где ты был все это время?Прошу,доказательства в студию!
Нам тут доходчиво на словах и схемах все показали и нарисовали,нот тут являешься ты и говоришь что такие (кстати какие же именно) повреждения только из Снежного.У нас не Англия,а ты не джентельмен,на слово верить не собираемся,рисуй,обосновывай,доказывай.
   41.041.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
CCXXIII> Вспомните точку подрыва, которую здесь обсуждали (почти точно, кстати определили) ). Из нее все приходит сверху в штурвал и с левой, и с правой стороны. И все практически вдоль конструкции.
я точку помню,но для полноты картины,хотя бы в головах тролей нужно два отверстия,тогда не будет возможностей придумывать несуразицы.А в данном случае,я про штурвал,это не удобное повреждение для анализа,точнее без второго отверстия фактически бессмысленное,разве что доказывает подрыв над кабиной.
   41.041.0
+
-1
-
edit
 

kodaki

starley-pvo
☆★★
AndreySe>>> Какой характер повреждений?
kodaki>> Характер повреждений ИМЕННО НОСОВОЙ ЧАСТИ.
AndreySe> так где ты был все это время?Прошу,доказательства в студию!
Я предлагал рассмотреть катастрофу ТУ-154 но от неё всё время отмахиваются. А это как раз и является полномасштабным натурным доказательством что при стрельбе с таким параметром ракета не окажется перед носом самолёта.
Те же "эксперименты" что проводит А-А это просто манипуляции с цифрами.
   44.0.2403.10744.0.2403.107
Это сообщение редактировалось 15.10.2015 в 21:21

Anarky

аксакал
★☆
kodaki> Вполне себе следует. Он сказал, что таких ракет с 99-го года не производится и сразу перешёл к ВСУ умолчав о том что такие же ракеты есть не только в ВСУ но и в РА. Да он не сказал только. Но говоря только лишь о ВСУ умалчивая про РА это сознательное введение в заблуждение, т.е. враньё.
У вас очень странный, я бы сказал софистический подход. Не сказал - значит не сказал, не более того. Лжи в его словах не было.
   1515
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
kodaki> Я предлагал рассмотреть катастрофу ТУ-154 но от неё всё время отмахиваются. А это как раз и является полномасштабным натурным доказательством что при стрельбе с таким параметром ракета не окажется перед носом самолёта.
а есть предпосылки для сравнения?Ну хотя бы курсовые углы самолета и ракеты из Снежного приблизительно схожи с ситуацией над ЧМ?
Потом я у тебя уже спрашивал насчет картинки ТУ и где же она?Мне помнится крыша кабины у тушки так же была вся изрешечена отверстиями,только более ровной формы,почти круглые отверстия,я не правильно помню,ошибаюсь?
   41.041.0
RU Ропот #15.10.2015 21:22  @kodaki#15.10.2015 20:37
+
+3
-
edit
 

Ропот

опытный

kodaki> А-А явно путается в показаниях:
kodaki> MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [kodaki#15.10.15 19:44]
Приведенное, свидетельствует о твоем, как минимум, невнимательном изучении своих же аргументов, а как среднее - банальном вранье с подлогом.
(за подробностями в соседнюю тему, где было тобой наброшено.)
   33

kodaki

starley-pvo
☆★★
kodaki>> Вполне себе следует. Он сказал, что таких ракет с 99-го года не производится и сразу перешёл к ВСУ умолчав о том что такие же ракеты есть не только в ВСУ но и в РА. Да он не сказал только. Но говоря только лишь о ВСУ умалчивая про РА это сознательное введение в заблуждение, т.е. враньё.
Anarky> У вас очень странный, я бы сказал софистический подход. Не сказал - значит не сказал, не более того. Лжи в его словах не было.
Я все таки надеюсь что мы поняли друг друга хотя ты и не хочешь этого признать.
   44.0.2403.10744.0.2403.107
+
-
edit
 

kodaki

starley-pvo
☆★★
AndreySe> а есть предпосылки для сравнения?Ну хотя бы курсовые углы самолета и ракеты из Снежного приблизительно схожи с ситуацией над ЧМ?
Не из Снежного а из Зарощенского.
   44.0.2403.10744.0.2403.107
+
-
edit
 

kodaki

starley-pvo
☆★★
AndreySe> Потом я у тебя уже спрашивал насчет картинки ТУ и где же она?Мне помнится крыша кабины у тушки так же была вся изрешечена отверстиями,только более ровной формы,почти круглые отверстия,я не правильно помню,ошибаюсь?
Ты действительно не понимаешь или прикидываешься? Я тебе сейчас объясняю не про "дырки" а вообще про возможность такого подлёта.
   44.0.2403.10744.0.2403.107

Anarky

аксакал
★☆
kodaki> Я все таки надеюсь что мы поняли друг друга хотя ты и не хочешь этого признать.
Я понял суть претензии, но не разделяю саму претензию. Отрицать, что у нас на вооружении есть Бук-М1 и ЗУРка к нему глупо и там этого не делали. Тем более он сказал, что производство было остановлено только в 99-м году, так что вряд ли ВС РФ бы их все расстреляли к 14-му.
   1515
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
kodaki> Не из Снежного а из Зарощенского.
то есть курсовые сопадают?Ну ок и где у нас картинки по ТУ?а какой там тип взрывателя и алгоритм подхода ракеты?Как ты вообще предлагаешь бук сравнивать с С-200 и на каком основании?
   41.041.0
+
+2
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
kodaki> Ты действительно не понимаешь или прикидываешься? Я тебе сейчас объясняю не про "дырки" а вообще про возможность такого подлёта.
То есть вы предлагаете положиться исключительно на ваш авторитет и пр том использовать для сравнения другой комплекс, хоть и с аналогичным принципом наведения?
   1515
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
kodaki> Я предлагал рассмотреть катастрофу ТУ-154
если очень тянет поиспражняться поупражняться то есть для этого тема

Российский "Ту-154" сбили не мы

Вах-вах-вах... Российский "Ту-154" сбили не мы Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала ... При средней скорости 1067 м/с ракета пролетает расстояние 241 км не за 220 с, как зафиксировано в отчете Межгосударственной авиационной комиссии, а за 225, 86 с. Это очевидно для каждого при простом делении расстояния на скорость. Отсюда получается, что за время между пуском ракеты и катастрофой с учетом…// Политический
 

если и есть что общее, так это то, что даже при абсолютно прозрачном раскладе защищаемая вами сторона назовет коричневое белым
   1515
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
kodaki> Ты действительно не понимаешь или прикидываешься? Я тебе сейчас объясняю не про "дырки" а вообще про возможность такого подлёта.
так кто тебе сказал что алгоритм ракет одинаковый?Если даже у бука у двух "почти" одинаковых ракет и бч разные и алгоритмы разные
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

AndreySe> я точку помню,но для полноты картины,хотя бы в головах тролей нужно два отверстия,тогда не будет возможностей придумывать несуразицы.А в данном случае,я про штурвал,это не удобное повреждение для анализа,точнее без второго отверстия фактически бессмысленное,разве что доказывает подрыв над кабиной.

На слайде АА был вид сзади (штурвала) там есть и вход и выход - по оси штурвала. Под очень большим углом СВЕРХУ.

Когда будет схема, поясняющая пробитие шпангоутов по версии Снежное (встречный курс)?

Интересно, а кого-нибудь заинтересовало то, что и по голландской, и по украинской версии все ПЭ ложатся строчками с постоянной плотностью?
Или так и быть должно?
   
+
+3
-
edit
 

CCXXIII

опытный

kodaki> Те же "эксперименты" что проводит А-А это просто манипуляции с цифрами.

А манипуляцией с чем является доклад комиссии?
   
+
-
edit
 

kodaki

starley-pvo
☆★★
Грач> если и есть что общее, так это то, что даже при абсолютно прозрачном раскладе защищаемая вами сторона назовет коричневое белым
Во первых я не защищаю какую-то сторону и если бы меня не банили попусту я бы уже давно высказал свою версию до конца и здесь бы очень сильно удивились.
А во вторых меня не интересует что скажет какая-то сторона. Меня интересует что скажешь лично ты.
   44.0.2403.10744.0.2403.107
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
kodaki> Во первых я не защищаю какую-то сторону и если бы меня не банили попусту я бы уже давно высказал свою версию до конца и здесь бы очень сильно удивились.
ну конечно ... Украина вас ни разу не волнует, вам типо за Россию больно, совершила злодеяние и защищается так глупо. а ведь кто то же должен бороться за истину ... нынче креативная разновидность истинных ...
kodaki> А во вторых меня не интересует что скажет какая-то сторона. Меня интересует что скажешь лично ты.
лично я жду, информации прямой и косвенной уже довольно.Боинг сбит, с очень высокой вероятностью сбит ЗРК, с высокой вероятностью это БУК и вероятность того что это украинский Бук выше чем любой другой. Кое о каких аспектах я могу судить компетентно, но о большинстве нет, а потому подожду еще.
   1515
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
CCXXIII> Интересно, а кого-нибудь заинтересовало то, что и по голландской, и по украинской версии все ПЭ ложатся строчками с постоянной плотностью?
CCXXIII> Или так и быть должно?
а разве что то не так?По мне так нормальная картина соотвествующая устройству БЧ,разве нет?Как отперфарировалось при изготовлении так и должно было разлетаться и накладываться при встрече с предметом.
   41.041.0
RU Николай из Сибири #15.10.2015 22:00  @CCXXIII#15.10.2015 21:33
+
+2
-
edit
 
AndreySe>> я точку помню,но для полноты картины,хотя бы в головах тролей нужно два отверстия,тогда не будет возможностей придумывать несуразицы.А в данном случае,я про штурвал,это не удобное повреждение для анализа,точнее без второго отверстия фактически бессмысленное,разве что доказывает подрыв над кабиной.
CCXXIII> На слайде АА был вид сзади (штурвала) там есть и вход и выход - по оси штурвала. Под очень большим углом СВЕРХУ.
CCXXIII> Когда будет схема, поясняющая пробитие шпангоутов по версии Снежное (встречный курс)?
CCXXIII> Интересно, а кого-нибудь заинтересовало то, что и по голландской, и по украинской версии все ПЭ ложатся строчками с постоянной плотностью?
CCXXIII> Или так и быть должно?

В отчете голландцев прямо сказано, что идеальная модель должна отвечать восьми условиям по внешним повреждениям. Все восемь проранжированы по мере убывания значимости условия, причем последнее, наименее важное - ПЭ от боеголовки идут в двигатель.
В отчете приведены 7 моделей подрыва боеголовки с разными углами, в том числе одна от А-А с углом 72 градуса - единственная, объясняющая ПЭ в двигателе, и ее эксперты назвали наименее соответствующей внешним повреждениям.

Внутренние повреждения никто не смотрел, палочки - кукурузы не вставлял, по поводу чего TNO прямым текстом рекомендует (кому?) начать исследование внутренних повреждений, сначала с компьютерного моделирования, затем баллистические экспертизы. А пока что уровень "всем хорошо известно, что после прохождения преграды случаются рикошеты, иногда на значительные углы".

А вы говорите штурвал, окна, стингеры-шпангоуты. Люди до пенсии тему доить хотят.

PS. ПЭ отскочил от капитана, попал в штурвал и в нем застрял.
Все всё видят и понимают, и Голландии тоже. Делают что нужно по тех.заданию, что не нужно - не делают. За обломками не едут, например.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2015 в 22:24
RU CCXXIII #15.10.2015 22:25  @Николай из Сибири#15.10.2015 22:00
+
+2
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Н.и.С.> В отчете голландцев прямо сказано, что идеальная модель должна отвечать восьми условиям по внешним повреждениям. Все восемь проранжированы по мере убывания значимости условия, причем последнее, наименее важное - ПЭ от боеголовки идут в двигатель.
Н.и.С.> В отчете приведены 7 моделей подрыва боеголовки с разными углами, в том числе одна от А-А с углом 72 градуса - единственная, объясняющая ПЭ в двигателе, и ее эксперты назвали наименее соответствующей внешним повреждениям.

Я видел это. Только, если мне не изменяет память там "случайно" точку подрыва подняли до 3 м, чтоб все типо поверху прошло. Кроме того углы от АА (кроме X.Y.Z.), их сами "додумали". И модель разлета свою брали 72-109 (в статике), вместо реальных 68-124. Им виднее.

Н.и.С.> Внутренние повреждения никто не смотрел, палочки - кукурузы не вставлял, по поводу чего TNO прямым текстом рекомендует (кому?) начать исследование внутренних повреждений, сначала с компьютерного моделирования, затем баллистические экспертизы. А пока что уровень "всем хорошо известно, что после прохождения преграды случаются рикошеты, иногда на значительные углы".

А что полтора года то делали? Кто мешал экспертизы проводить.
Про рикошеты, иногда на значительные углы, я уже имел возможность похохотать. На полном серьёзе показывали как ПЭ, подошедший во внешнюю обшивку под углом 60 град. поворачивает... и далее не меняя траектории бьет шпангоуты.

Н.и.С.> А вы говорите штурвал, окна, стингеры-шпангоуты. Люди до пенсии тему доить хотят.

Если доить хотели, то это дело их, нидерландских, молокозаводов. За полтора года не дошли до трассологической экспертизы. Здорово.

А через какое время появятся дырки-"бабочки"? На обломках Боинга... Или проще двутавры забыть? По 2 грамма каждый. Сорри один 6,5 (5.5) весит....
   
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
CCXXIII> На полном серьёзе показывали как ПЭ, подошедший во внешнюю обшивку под углом 60 град. поворачивает... и далее не меняя траектории бьет шпангоуты.
рикошет кстати весьма любопытное явление.Неоднократно наблюдал рикошет трассера в небо буквально свечкой.То есть когда пуля из пулемета попадает в какую-нибудь деталь от подъемника мишени или камня или еще чего и рикошетом уходит в небо буквально под углом градусов 70-80...если создать необходимые условия то и рикошет под нужным углом состоится :p
   41.041.0
+
-1
-
edit
 

Zenit

втянувшийся

Zenit>> Фото кресла с подсолнухом привести в третий раз?
AndreySe> хоть в десятый,тебе устали говорить что угол по фотографии сделанной сзади кресла ,вставив туда стебелек, не является актуальным и достоверным,мало того что сам стебелек можно воткнуть с погрешностью от 5ти до 10 ти градусов,а определение угла по фото сзади вообще даст разброс дро 20ти градусов.
AndreySe> Вставляй нормальный стержень соответствующий диаметру отверстия и сделай фото строго сверху,вот тогда и будет виден настоящий угол.
Мы можем только смотреть на фото.Кресло отфочено со всех сторон.
Но вывод что пробитие "практически прямо вдоль конструкции самолета (А-А)" по фото можно опровергнуть.

AndreySe> По фотке штурвала я бы вообще не делал никаких выводов,мало того что не понятно,во вторых не видно где вход и где выход

А вот А-А утверждает что это показывает полет осколков вдоль конструкции самолета.Ссылка выше.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Zenit> AndreySe> Вставляй нормальный стержень соответствующий диаметру отверстия и сделай фото строго сверху,вот тогда и будет виден настоящий угол.
Zenit> Мы можем только смотреть на фото.
Браво, КО. Уже теплее.

Zenit> Кресло отфочено со всех сторон.
Можно фотографию кресла прямо сверху для более точного измерения угла подсолнуха? А также какое-то обоснование того, что подсолнух вставлен во входные-выходные отверстия, пробитые одним осколком?

Zenit> Но вывод что пробитие "практически прямо вдоль конструкции самолета (А-А)" по фото можно опровергнуть.
При должной отточенности классового чутья - наверно. А иначе...

Вот Ваша картинка:

Жовтеньким отмечена Ваша оценка угла пробития. Будьте добры, добавьте пунктирные жёлтые линии, которые покажут Вашу оценку ошибки метода кукурозометрии по фотографии кресла в лоб и сзади.

А заодно, будьте добры, объясните-таки Ваш вариант отсутствия пробития правого борта кабины и наличие пробитий левого двигателя и крыла, если основной поток осколков шёл поперёк самолёта (как говорят голландцы, украинцы и Ваша жовтенькая линия, проведённая на основе подсолнухометрии). Я же, наверно, это пропустил?

AndreySe>> По фотке штурвала я бы вообще не делал никаких выводов,мало того что не понятно,во вторых не видно где вход и где выход
Zenit> А вот А-А утверждает что это показывает полет осколков вдоль конструкции самолета.Ссылка выше.
На что тоже был уже ответ на предыдущей странице:

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [CCXXIII#15.10.15 20:44]

В отчете фото штурвала только слева. Видно так удобней. Посмотрите другой ракурс. Откуда пришли ПЭ? Особенно внимательно господ тролей прошу взглянуть на правую сторону. Видно это особая, политкорректная избирательность// Война в Донбассе
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
1 231 232 233 234 235 369

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru