Реклама Google — средство выживания форумов :)
СИМФЕРОПОЛЬ, 30 сен — РИА Новости. Власти Крыма пригласили президента Украины Петра Порошенко посетить российский полуостров, чтобы призвать к ответу за то, что "он делает по отношению к крымчанам и на территории Донбасса", заявил вице-спикер крымского парламента Андрей Козенко.
По его словам, рабочая группа с участием представителей исполнительной власти Севастополя работает в Правительстве РФ. «Гражданский сектор у аэродрома Бельбек будет, - подчеркнул Меняйло. - Договор о совместном (правительства Севастополя с минобороны РФ) использовании подписан».
«Приоритет будет отдан безопасности, но сосуществование и взаимная работа двух субъектов в лице минобороны РФ и Севастополя на одной территории вполне возможны, и аналоги есть в других субъектах России», - подчеркнул губернатор.
Он напомнил, что в этом году с Бельбека летали чартерные рейсы, а в 2016 году планируются регулярные перевозки. «Для этого нужно создать определенные условия для гражданского сектора. Построить аэровокзал, перрон, выполнить требования по безопасности полетов гражданской авиации», - уточнил губернатор.
Меняйло подчеркнул, что «после окончания работы рабочей группы будет согласована и утверждена «дорожная карта», о которой вы услышите».
14 октября министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов в ходе заседания комитета Государственного совета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу заявил о том, что севастопольский аэродром Бельбек останется военным объектом.
15 октября заместитель директора департамента экономики правительства Севастополя Алексей Попов сообщил о том, что правительство города ищет инвесторов на 2,9 млрд рублей для развития городского аэропорта Бельбек.
При этом он отметил, что на 2,9 млрд рублей правительство города ищет инвесторов, «чтобы наш аэропорт достиг необходимого уровня и возможностей по приему и обслуживанию пассажиров».
Попов напомнил, что 4 октября делегация Севастополя во главе с губернатором Сергеем Меняйло приняла участие в Международном инвестиционном форуме в Сочи. «На форуме был представлен инвестиционный проект развития аэропорта Севастополь», - уточнил Попов.
14 октября Меняйло заявил, что Севастополь разрабатывает дорожную карту по созданию гражданского сектора аэродрома Бельбек, который находится в совместном пользовании города и минобороны, с тем, чтобы с лета 2016 года аэропорт начал обслуживать рейсы гражданской авиации.
Об этом на заседании комитета Госсовета РК по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу сообщил министр транспорта РК Андрей Безсалов.
По его словам, это связано с тем, что КЖД, равно как ГУП РК «Крымтроллейбус» и ГУП РК «Крымские морские порты», являются убыточными предприятиями.
Так, в 2015 году Крымская железная дорога понесла убытки на сумму 5,3 млрд рублей. «Фактическая численность сотрудников составляет 9672 человека, планируется около тысячи человек еще сократить. Перспектив, честно говоря, мы не видим, потому что в условиях санкций грузопотоки не прогнозируются», - пояснил министр.
В то же время убытки «Крымтроллейбуса» в этом году составили 194 млн рублей. В связи с этим на 2016 год запланированы дотации предприятию в размере 896 млн рублей.
В целом, по словам А.Безсалова, из 18 тысяч человек, работающих в транспортном комплексе Крыма, 7 тысяч - это «избыточная численность». «Этих людей надо устраивать, содержать заведомо убыточные предприятия», - посетовал министр.
Как сообщали Новости Крыма, в конце декабря Украина полностью прекратила железнодорожное сообщение с Крымом. Сейчас с симферопольского вокзала отправляются только пригородные электрички. В феврале проезд в них подорожал на 55,5%. Несмотря на это, по данным Государственного комитета по ценам и тарифам РК, рентабельность КЖД составляет 4%.
В апреле глава Республики Крым Сергей Аксенов поручил разработать предложения по функционированию ГП «Крымская железная дорога». При этом он подчеркнул, что главная задача — сохранить трудовой коллектив предприятия.
В настоящее время железнодорожный комплекс Крыма переходит в состав федерального ГУПа, который будет находиться под управлением Министерства транспорта Российской Федерации. По словам главы Минфина РК, КЖД полностью перейдет в федеральное управление в 2016 году.
Отремонтированными оказались лишь 33 километра дороги. При этом 51 км трассы по-прежнему покрывают ямы, трещины, выбоины, пишет Керчь ФМ.
«Самый длинный участок дороги Батальное – Приморский протяженностью 15 километров, был заменен еще в прошлом году. Обочин у дороги почти нет, поэтому края уже «просели», зато на этом участке четко нанесена осевая линия дорожной разметки. За Батальным «хорошая дорога» заканчивается резким перепадом уровней новой и старой дороги», — пишет издание.
Далее участки отремонтированной дороги 7 километров, 6 километров у Виноградного и 5 километров за Горностаевкой. Дорожная разметка, четкая, яркая, видимая в туман, на «отремонтированных» участках дороги нанесена только на 2 отрезках их четырех.
«Таким образом, если брать по километражу от знака пос. Приморский до знака Керчь - 84 километра, то отремонтирована только одна треть дороги — 33 километра. На остальных 51 км. дороги ямы, трещины, выбоины, разметка практически стерлась. В некоторых местах ямы довольно большие, их приходится объезжать», — резюмируют журналисты.
Напомним, с 15 июля на ремонт закрыли участок трассы Симферополь-Керчь. Трасса перекрыта от столицы полуострова до Феодосии.
Капитальный ремонт 100-километрового участка трассы Керчь-Симферополь должен быть завершен к 1 октября этого года. На эти цели выделяется 1,7 млрд. рублей.
В технадзоре сообщили о массе нарушений во время ремонтных работ на указанном участке.
С начала 2015 года крымские троллейбусы перевезли почти вдвое меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом на заседании комитета Государственного совета Республики Крым по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу сообщил министр транспорта Андрей Безсалов.
По его словам, убыток государственного унитарного предприятия «Крымтроллейбус» составил 194 млн руб. «Троллейбусами перевезено на 47,5% меньше пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Снижение объемов перевозок было связано, прежде всего, с тем, что прекратился пассажиропоток от железнодорожного вокзала, изменилась методика учета пассажиров, пользующихся ежемесячным проездным билетом, сократилась разница в стоимости проезда между автобусами и троллейбусами, снизилось количество пассажиров льготных категорий, уменьшилось количество реализуемых билетов», - назвал причины снижения объема перевозок министр.
Он также добавил, что с учетом мероприятий по техническому обновлению троллейбусного парка в бюджете следующего года минстранс планирует учесть дотацию для «Крымтроллейбуса» в размере 896 млн руб.
В конце сентября Совмин Крыма распорядился выделить предприятию 147 млн руб в качестве бюджетной компенсации.
Ранее распоряжением Совмина «Крымтроллейбусу» разрешили привлечь заимствованные средства в филиале АО «Генбанк» в размере 65 млн руб для погашения задолженности по обязательным платежам и заработной плате. В соответствии с документом, предельная кредитная ставка займа ограничена 16% годовых, имуществом кредит не обеспечивался и подлежал возврату 1 октября.
переговоры. Турецкая сторона выразила готовность направить на линию паромы с товарами народного потребления, которые могли бы перевозить фуры. Первые паромы, по-видимому, будут грузопассажирские.
Налаживание паромного сообщения с Турцией, по его словам, будет одним из этапов развития порта в Севастополе. "Мы создали совместное предприятие с государственной корпорацией "Ростех" - 50% на 50%. В октябре совместное предприятие будет рассматривать поэтапную концепцию развития порта с учетом (строительства - ИФ) терминала под валочные грузы, жидкие грузы, контейнерные площадки", - цитирует Меняйло "Интерфакс".
Кроме того, губернатор рассказал о намерениях организовать морские туристические поездки в Турцию по принципу поездки выходного дня, "как возят туристов из Мурманска в Норвегию". Меняйло напомнил, что в условиях действия безвизового режима с Турцией суда с туристами можно отправлять туда в субботу, а обратно возвращаться они будут в воскресенье. Этот вопрос уже рассматривается и турецкой стороной, и российскими предпринимателями.
По данным вице-премьера правительства Крыма Руслана Бальбека, рассматриваются предложения о создании регулярного паромного сообщения между Турцией и портами Феодосия и Евпатория в Крыму.
В августе было возобновлено паромное сообщение между турецким портом Зонгулдак и Севастополем. Оператор Sevastopol Shipping эксплуатирует паром для доставки на полуостров стройматериалов, товаров народного потребления, плодоовощной продукции.
В севастопольской СЭЗ зарегистрирован специализированный экономический оператор, который создает крупный логистический центр для всего полуострова. В августе компания открыла регулярное паромное сообщение с турецким портом Зонгулдак и планирует наладить грузоперевозки между Севастополем и Новороссийском.
- Компания "Пеленг" перевела свою деятельность из Санкт-Петербурга в Севастополь, полностью перерегистрировав юридическое лицо, - рассказал "РГ" начальник управления по вопросам функционирования СЭЗ правительства Севастополя Сергей Смирнов.
Теплоход "Варяг", рассчитанный на перевозку 70 крупнотоннажных фур, еженедельно отправляется в Турцию из Камышовой бухты. Пока линия загружена не полностью, однако оператор рассчитывает увеличивать объемы перевалки грузов.
Второй подобный проект будет запущен в порту Инкерман. Сейчас в районе 50-51-го причалов строится площадка для приема грузов и организации переправы в Новороссийск. Отсюда же запустят второй паром в Турцию, когда грузооборот с этой страной увеличится.
- Инвестор задекларировал финансирование проекта на более чем 60 миллионов рублей, но сумма будет превышена как минимум в пять раз, - сообщил Смирнов. - Компания уже приобрела в собственность паромы, земельный участок, ведет капстроительство. Стоимость паромов составила около 40 миллионов рублей, а их ремонт и техобслуживание провели севастопольские предприятия, в том числе "Севморзавод".
Реализация проекта во многом решит логистические проблемы крымского бизнеса.
«В Феодосии давно идут разговоры о создании Морвокзала. Достаточные причальные мощности есть у «Крымских морских портов» в Феодосии, Керчи, Ялте и Евпатории. Кроме того, для обсуждения есть еще одна тема: все большей популярностью пользуется круизный туризм и, в перспективе, путешествие с заходом в порты крупных городов Черного моря могло бы стать альтернативой популярным круизам по Средиземному морю», - заметил глава администрации Феодосии.
Напомним, что с августа возобновили морское сообщение между Севастополем и турецким портом Зонгулдак. Ходят паром и сухогруз. Каждый из них совершил по четыре рейса».
Меняйло также сообщил, что из Турции в Крым и Севастополь попадают стройматериалы, товары народного потребления, плодоовощная продукция.
По данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция», за минувшие сутки через пролив перевезли 9227 пассажиров, 1760 легковых автомобилей, 1071 грузовик и 123 автобуса.
Он добавил, что с завершением курортного сезона и уменьшением количества легкового транспорта, решить задачу по перевозке грузовиков станет ещё проще.
По данным «Морской дирекции», с начала года через Керченский пролив уже переправлено 4,2 млн пассажиров (на 72% больше, чем в 2013 году) и 938,9 тыс легковых автомобилей (на 59% больше, чем в 2013 году). Число перевозимых грузовых автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло в 5,5 раз и достигло 124 тыс машин.
Акция по «блокаде» Крыма началась 20 сентября. Ее инициаторами выступили бежавшие из Крыма депутат Верховной Рады Украины Мустафа Джемилев, глава нелегализованного в России и на Украине крымско-татарского меджлиса Рефат Чубаров и владелец переехавшего в Киев телеканала ATR Ленур Ислямов. Экстремистская и запрещённая в РФ организация «Правый сектор» сразу же присоединилась к этой инициативе.
По его словам, переговоры о поставках находятся на стадии подписания договоров. «Поставки стройматериалов, а это щебень, песок, гравий, бут, будут производиться морем. Единственная проблема в том, что с Абхазией эти поставки будут затруднены отсутствием у них собственного флота, но мы будем им в этом помогать, забирать своими кораблями», - уточнил Ладыка.
Он добавил, что прогнозируемые объемы поставок стройматериалов исчисляются миллионами тонн.
Ранее Ладыка сообщал, что Крым ведет переговоры с Турцией о поставках щебня.
Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
«Перед нами ставилась задача в этом году перевезти 3,8 миллиона пассажиров. На сегодняшний день уже перевезено 4 миллиона 250 тысяч человек», - проинформировал гендиректор предприятия и уточнил, что в прошлом году Керченская переправа перевезла 1,4 млн человек, т.е. прирост составил порядка 72%.
По его данным, в этом году количество перевезенного легкового транспорта выросло на 59% (с 587 тыс. до 938 тыс.), грузовиков — на 559% (с 18 тыс. до 124 тыс.).
Как сообщали Новости Крыма, в следующем году пропускную способность Керченской паромной переправы планируют увеличить до 10 тыс. автомобилей и 50 тыс. пассажиров в сутки в каждую сторону.
По данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция», за минувшие сутки через Керченский пролив перевезли 8986 пассажиров, 2098 легковых автомобилей, 997 грузовиков и 111 автобусов.
Как сообщали Новости Крыма, для бесперебойного обеспечения Крыма продовольствием Министерство транспорта Крыма планирует ввести в зимний период дополнительный паромный маршрут Новороссийск – Феодосия.