[image]

Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости.

Похоже пора открывать тему
 
1 52 53 54 55 56 184
RU blindness #17.10.2015 17:27  @alexNAVY#17.10.2015 17:18
+
-
edit
 

blindness

втянувшийся

alexNAVY> Да чо мелочиться. Надо космодром сразу закладывать.

возможно космодром в Саудовской Аравии планируют. к экватору всё же ближе.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU wayfareroff #17.10.2015 17:32  @ждан72#17.10.2015 16:15
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

wayfareroff

втянувшийся

ждан72> видимо главари и штабы со складами закончились. начали уничтоженную технику поштучно считать.

В принципе, ничего удивительного. Су-25 по определению должен уничтожать танки и БМП. Ему это сам Бог генеральный конструктор определил. А главари и склады для более серьёзных игроков, типа Су-34. Да ниспошлёт Аллах на их системы наведения новых главарей и склады. Иншалла.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
ждан72>> видимо главари и штабы со складами закончились. начали уничтоженную технику поштучно считать.
wayfareroff> В принципе, ничего удивительного. Су-25 по определению должен уничтожать танки и БМП.
Может быть и другое объяснение, даже 2:
1) быстро и массированно поражено большинство целей, разведенных ранее, за продолжительное время, т.е. тупо цели кончились, а разведка отстает с выявлением;
2) запас боеприпасов на исходе, отсюда и замеченная активизация морского "сирийского экспресса".

Кстати, вообще тема с боеприпасами не раскрыта. Старые сирийские запасы - ненадежны по многим очевидным причинам. Современных высокоточных там нет по определению. А в абсолютных цифрах расход уже достаточно большой, уже к тысячи тонн приближается. Такое по воздуху не натаскаешь.
   36.036.0
RU энди #17.10.2015 18:11  @alexNAVY#17.10.2015 17:18
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
alexNAVY> Да чо мелочиться. Надо космодром сразу закладывать.
Отсель грозить мы будем арабцам.Назло надменному соседу,да!
   46.0.2490.7146.0.2490.71
UA Andrey_Kr #18.10.2015 12:22  @Andrey_Kr#15.10.2015 01:09
+
+2
-
edit
 

Andrey_Kr

втянувшийся



Фото и видео от Yörük Işık (@YorukIsik) | Твиттер

Самые новые фото и видео от Yörük Işık (@YorukIsik). Слава Україні!!! #UnitedForUkraine ------ Fire up the Quattro !!!! Sic semper tyrannis! Kabul etmiyorum. Istanbul / NYC // twitter.com
 

Экспресс работает по графику
   41.041.0
RU blindness #18.10.2015 17:17
+
-
edit
 

blindness

втянувшийся

очередной рейс. над Хомсом
.

تلبيسة تحليق لطيران الاستطلاع في أجواء المنطقة 18 10 2015
https://www.facebook.com/T.M.C.2O11 الثورة السورية أخبار تلبيسة https://www.facebook.com/Talbisah.News الثورة السورية أخبار تلبيسة باللغة الإنكليزية https://www.facebook.com/Talbisah.Photo.Rev صور الثورة في مدينة تلبيسة https://www.facebook.com/talbesamartyrs شهداء مدينة تلبيسة


تلبيسة 18 10 2015 طيران نقل عسكري واضح جدا في سماء المدينة
https://www.facebook.com/T.M.C.2O11 الثورة السورية أخبار تلبيسة https://www.facebook.com/Talbisah.News الثورة السورية أخبار تلبيسة باللغة الإنكليزية https://www.facebook.com/Talbisah.Photo.Rev صور الثورة في مدينة تلبيسة https://www.facebook.com/talbesamartyrs شهداء مدينة تلبيسة
   45.0.2454.10145.0.2454.101
UA Andrey_Kr #18.10.2015 19:10
+
+1
-
edit
 

Andrey_Kr

втянувшийся

Вроде тут еще не было
Обзор карты боевых действий в Сирии за 18. 10. 2015 год

Обзор карты боевых действий в Сирии за 18. 10. 2015 год
Обозрение карты боевых действий в Сирии и Ираке 18.10.2015 год. На основе интерактивной карты MilitaryMaps (http://militarymaps.info)
   41.041.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Интересно, то что ИГИЛ и авиаудары ВВС США одним цветом, это совпадение или намёк? :)
https://2ch.hk/wm/src/1780791/14451852226470.jpg [not image]
   1515
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Anarky> Интересно, то что ИГИЛ и авиаудары ВВС США одним цветом, это совпадение или намёк? :)
Anarky> https://2ch.hk/wm/src/1780791/14451852226470.jpg

На Голанах уже сидит ССА? :)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
alexx188> На Голанах уже сидит ССА? :)
в душе не знаю. Если обстановку на севере хотя бы приблизительно представляю, то про юг ваще хз. Возможно и ВКС хз, ибо там ударов нет. Либо МО всё-таки разделяет сорта бабахов.
   1515
+
+1
-
edit
 
MD Serg Ivanov #18.10.2015 22:22  @Wyvern-2#15.10.2015 20:20
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

AGRESSOR>> Фантастика.
AGRESSOR>> Точность в 2-5 метров достигается только КАБами.
Wyvern-2> Не-а ;) Компутер - это те не штурманец, лазерный дальномер и автометеостанция - не глазомер и автомат сброса - не рука штурманца на кнопке :F
ja, Ja..
В декабре 1937 г. Ju 87A направили в Испанию в помощь генералу Франко. Свой первый бой «штуки» провели 7 января 1938 г. и вскоре заслужили хорошую репутацию у летного состава и признание наземных войск за высокую точность бомбометания с пикирования (опытный летчик попадал бомбой в круг радиусом 15 м).
 

Здесь надо отметить, что точность бомбометания Ju-87 была весьма высока — бомбы обычно укладывались в круг диаметром 30 м. Этого было вполне достаточно для уничтожения таких целей, как мосты, командные пункты, огневые точки и корабли. В связи с тем, что для бомбометания с пикирования использовались бомбы большого калибра (250, 500 или 1000 кг), они подвешивались под фюзеляжем на специальном устройстве, выводящем сбрасываемую бомбу из зоны вращения винта.
 

Wyvern-2> Автоматические системы наведения вполне могут обычными АБ попадать в круг 10 метров. В идеальных условиях - и в 5 м.
Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска воздушных тормозов и сбавления газа он переворачивал самолет на 180 градусов и переходит в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикирования относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.

Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактном альтиметре, обычно, на высоте 450 метров. Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от плоскости вращения воздушного винта и самолёт начинал выравниваться с перегрузкой до 6 g.
Когда нос «Штуки» оказывался выше горизонта воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возвращался к нормальному полёту.
 

80 лет назад..
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Evgeniz #18.10.2015 23:18  @Serg Ivanov#18.10.2015 22:22
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

S.I.> Когда нос «Штуки» оказывался выше горизонта воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возвращался к нормальному полёту.
S.I.> 80 лет назад..
Так же почитайте откровения пилотов "штуки" насколько это было увлекательно. Перегрузки на выходе из пикирования были настолько серьезны что немногие пилоты оставались за штурвалом надолго.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Александр Леонов #19.10.2015 02:48  @Serg Ivanov#18.10.2015 22:22
+
+2
-
edit
 
AGRESSOR>>> Фантастика.
S.I.> AGRESSOR>> Точность в 2-5 метров достигается только КАБами.
Wyvern-2>> Не-а ;) Компутер - это те не штурманец, лазерный дальномер и автометеостанция - не глазомер и автомат сброса - не рука штурманца на кнопке :F
S.I.> ja, Ja..
S.I.> 80 лет назад..
с пикирования вполне реально отбобиться по нулям и без диких перегрузок, но в этом случае самолет будет долго находиться в пределах досягаемости ПЗРК, впрос в том что бы отработать чугунками не входя в зону поражения пзрк на длительное время и вот тут современные ПРНК должны рулить...
   46.0.2490.7146.0.2490.71
MD Serg Ivanov #19.10.2015 08:15  @Evgeniz#18.10.2015 23:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> 80 лет назад..
Evgeniz> Так же почитайте откровения пилотов "штуки" насколько это было увлекательно. Перегрузки на выходе из пикирования были настолько серьезны что немногие пилоты оставались за штурвалом надолго.
У них не было:
Противоперегрузочный костюм ППК-3Р-120.
Костюм ППК-3Р-120 состоит из силовой оболочки и резиновой камеры. Костюм имеет систему шнуровок для его подгонки по обхватным размерам. Костюм выпускается шести размеров.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Balancer #19.10.2015 08:38  @Serg Ivanov#19.10.2015 08:15
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.I.> У них не было

Ну и при чём тут Су-25? Ради флуда?
   41.041.0
MD Serg Ivanov #19.10.2015 08:44  @Александр Леонов#19.10.2015 02:48
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

А.Л.> с пикирования вполне реально отбобиться по нулям и без диких перегрузок, но в этом случае самолет будет долго находиться в пределах досягаемости ПЗРК, впрос в том что бы отработать чугунками не входя в зону поражения пзрк на длительное время и вот тут современные ПРНК должны рулить...

Всё равно с горизонтального полёта рассеивание будет выше. С кабрирования должно быть меньше даже при сбросе вверх.
При скороподъемности 13 800 м/мин у Су-30МКИ не долго находиться в пределах досягаемости ПЗРК.
А вообще метод Ю-87 для ударных БПЛА подошёл бы. ИМХО.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
MD Serg Ivanov #19.10.2015 08:46  @Balancer#19.10.2015 08:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> У них не было
Balancer> Ну и при чём тут Су-25? Ради флуда?
Су-25 вообще ни при чём.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Balancer #19.10.2015 08:49  @Serg Ivanov#19.10.2015 08:46
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.I.> Су-25 вообще ни при чём.

То есть чистый флуд, да? Напомню:

3X>>>> Су-25: Для черновой работы
AGRESSOR>>> Точность в 2-5 метров достигается только КАБами.
Wyvern-2>> Не-а ;) Компутер - это те не штурманец, лазерный дальномер и автометеостанция - не глазомер и автомат сброса - не рука штурманца на кнопке
S.I.> 80 лет назад..
S.I.> У них не было: Противоперегрузочный костюм ППК-3Р-120.
   41.041.0
MD Serg Ivanov #19.10.2015 08:57  @Balancer#19.10.2015 08:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Су-25 вообще ни при чём.
Balancer> То есть чистый флуд, да? Напомню:
Т.е. есть и другие самолёты. В частности Су-30 - речь идёт о точности бомбометания и способах её достижения. Ширее надо мыслить. ;)
   46.0.2490.7146.0.2490.71
MD Serg Ivanov #19.10.2015 11:27
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Обзор действий российской и сирийской авиации 16−18 октября: EADaily

Авиагруппа ВКС России в Сирии продолжила наносить удары по боевикам террористических группировок на ключевых направлениях в провинциях Хама, Хомс, Идлиб и Латакия. // eadaily.com
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
MD Serg Ivanov #19.10.2015 13:09
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

The National Interest: Вот почему российская воздушная война в Сирии так впечатляет: EADaily

Похоже, что ВВС России в Сирии подходят к теоретическому максимуму по количеству вылетов, которые могут совершить 32 боевых самолета с неподвижным крылом. // eadaily.com
 
«Имея в арсенале 32 машины, они смогут выпускать приблизительно по 24 самолета в день, — поделился с журналистом ныне отставной американский летчик-истребитель, добавив, что в зависимости от длительности вылета и фактора ночных вылетов, каждый русский самолет может осуществлять от двух до четырех вылетов в день. «Общее количество, на мой взгляд, находится в пределах от 48 до 96 вылетов в сутки».
Тем не менее, продолжает автор, подавляющее большинство американских военных чиновников предсказывали гораздо меньшее количество вылетов у российских военных. В основном, они прогнозируют примерно 20 вылетов в сутки. «Если бы у меня было 32 самолета, причем все разные, то я думаю, что с хорошим материально-техническим обеспечением мы смогли бы выйти на показатель 2 по 4 для Су-24, 2 по 4 для Су-25, и 2 по 2 для Су-30 и Су-34, — заявил другой представитель ВВС США. — Итого 24 вылета в день».
Подробнее: The National Interest: Вот почему российская воздушная война в Сирии так впечатляет
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #19.10.2015 20:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

«TTU» сообщает о активной работе в Сирии отряда специального назначения «Заслон» | Военный информатор

Редактор - 15.10.2015 Редактор - 14.10.2015 Редактор - 14.10.2015       Размещение информации на портале Партнеры О нас Контакты № A-0793-97-BLG в реестре организаторов распространения информации Военный информатор 2006-2015 Редактор - 15.10.2015… // Дальше — military-informant.com
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SkyGuard73 #19.10.2015 20:38  @Djoker#19.10.2015 19:58
+
-
edit
 
1 52 53 54 55 56 184

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru