[image]

Мосты, мосты!

 
1 6 7 8 9 10 15
RU Валентин_НН #23.09.2015 08:23
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #23.09.2015 22:00  @Валентин_НН#23.09.2015 08:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.Н.>
Прикреплённые файлы:
ARVAhfTmeuc.jpg (скачать) [2560x1709, 791 кБ]
 
 
   8.08.0
LT Bredonosec #20.10.2015 20:49
+
-
edit
 
Машина для строительства мостов

Эта уникальная машина была сделана в Китае, в рамках проекта по строительству железной дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию. Общая протяженность путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны. При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью от 250 до 350 км/ч, – передает enkibiz.com.
Поэтому сами пути должны иметь как можно меньше стыков, а мосты – достаточно длинные секции. Именно для строительства мостов 11-м проектным бюро Китайских железных дорог и был разработан мостоукладчик, незатейливо названный SLJ900/32. А построила его компания Hanjiang Heavy Industries. Цифра 900 в названии указывает на максимальный вес в тоннах сегмента моста, который способен уложить этот монстр. Сам он весит значительно меньше – "всего" 580 тонн.
В длину он достигает 91,8 метра, в ширину 7,4 метра и 9 метров в высоту. Благодаря таким размерам он может самостоятельно передвигаться по мере строительства по туннелям и дороге. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.

#Китай
   26.026.0
RU Дем #13.11.2015 10:25  @Bredonosec#20.10.2015 20:49
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bredonosec> Машина для строительства мостов
Китайские конструкторы - это диагноз.
Вместо того чтобы сделать отдельно укладчик и транспортировщик, гоняют за каждой секцией всю конструкцию...
   42.042.0
LT Bredonosec #19.11.2015 01:11  @Дем#13.11.2015 10:25
+
-
edit
 
Дем> Вместо того чтобы сделать отдельно укладчик и транспортировщик, гоняют за каждой секцией всю конструкцию...
а где перегружать? Надо участок ровнейшей дороги.. И то риск повредить секцию, поцарапать (ржаветь начнет потом)
Плюс поворотные колёса нужны будут - чтоб наехать. И методы "подвинуть" подвеску, ибо точно-точно заехать нереально. То есть, машина станет намного сложнее, их потребуется две, а не одна.. Как итог - что выиграем? Ничего.
   26.026.0
LT Bredonosec #21.11.2015 18:08
+
-
edit
 

Опубликовано видео обрушившегося автомобильного моста в Вельске (ВИДЕО)

Опубликовано видео с места обрушения автомобильного моста в Вельске. Специальный выпуск подготовили корреспонденты Вельск ТВ.ИА СеверИнформ - новости Архангельска и новости Архангельской области.Новости о происшествиях в регионе. // www.severinform.ru
 

Падение моста через реку Вага

специальный выпуск #1 видеоматериал Вельск ТВ | ВКонтакте Вельского Телевидения // vk.com
 

Среда, 21 октября 2015 г. 09:56
ПРОИСШЕСТВИЯ
Опубликовано видео обрушившегося автомобильного моста в Вельске (ВИДЕО)

Опубликовано видео с места обрушения автомобильного моста в Вельске. Специальный выпуск подготовили корреспонденты Вельск ТВ.

Напомним, происшествие случилось около 00:45 21 октября. Рухнул пролёт длиной 42 метра автомобильного железобетонного моста в Вельске через реку Вага. Обошлось без жертв и пострадавших. Но ЧП оставило без автомобильного сообщения 4 сельских поселения, в которых живут около 12 тысяч человек.

В Вельске обрушился автомобильный мост

Сооружение было построено в 1966 году, последний капитальный ремонт проведен в 1987 году. Общая длина моста 159 метров. Специалисты предварительно оценивают ущерб в более чем 50 миллионов рублей. Как удалось выяснить агентству, мост обследовали в прошлом году и не нашли дефектов.

Добавим, что это не первый случай обрушения мостов в Вельске. В 2013 году упал мост через реку Пакшеньга на дороге «Пакшеньга — Шокша». По данным городского портала Вельска, его ремонтировали за несколько месяцев до случившегося. Скорее всего, строение сломалось из-за проезда по нему лесовозов.
   26.026.0
LT Bredonosec #21.11.2015 18:14
+
-
edit
 
здесь будет к месту, думаю..

Один из самых опасных мостов в мире

Куандинский мост через реку Витим - один из самых страшных автомобильных мостов в мире. Находится он в Забайкалье. Мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже… // sergeydolya.livejournal.com
 



Куандинский мост через реку Витим - один из самых страшных автомобильных мостов в мире. Находится он в Забайкалье. Мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже более 30 лет. Все им пользуются на свой страх и риск.

Длина моста около полукилометра, а ширина практически равна колесной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность.

Поселок Куанда, где расположен мост раньше считался "Малой столицей БАМа", а сейчас, как и многие удаленные поселения потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары (говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители). Под катом фотографии моста, а так же сферическая панорама. Можете покрутить её, приблизить и ужаснуться...

Панорама Витима с мостом (по ссылке)

Вторая половина моста сделана ещё более-менее нормально (ну, насколько это слово применить к данному сооружению). А вот его начало выглядит крайне устрашающе: некоторые шпалы набросаны широко друг от друга и есть риск провалиться колесами:

Мы взяли с собой доски и прибивали в самых опасных участках:

Впереди каждой машины шёл человек и руководил движением:




из комментов:

Похоже, что в глубинке сжигание деревянных мостов - это национальный спорт. :-( Не первый раз с таким сталкиваюсь:


мост как мост, вполне проезжабельный
Точно. Видел бы Доля мосты на трассе Тюнгур-Иня))))
Для велосипеда )))
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2015 в 18:26
RU Дем #24.11.2015 15:40  @Bredonosec#19.11.2015 01:11
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bredonosec> а где перегружать? Надо участок ровнейшей дороги..
Дык на постороенной части моста и перегружать. Чего ровнее?
   42.042.0
RU m-s Gelezniak #25.11.2015 15:53
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #25.11.2015 15:56  @m-s Gelezniak#25.11.2015 15:53
+
+2
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #25.11.2015 16:17  @m-s Gelezniak#25.11.2015 15:56
+
-
edit
 
RU Валентин_НН #25.11.2015 22:50  @m-s Gelezniak#25.11.2015 15:56
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
m.G.> А было тихое место...
фигасе масштаб :eek:
   42.042.0

  • Валентин_НН [25.11.2015 22:51]: Перенос сообщений в Мусор
CY D.Vinitski #25.11.2015 23:00  @Валентин_НН#25.11.2015 22:50
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ещё о мостах :)

Мост "4 фонаря": ещё один технический памятник Лимассола

Как и множество других интересных объектов на Кипре, это место в турецкой части города, известно многим, некоторые даже проезжают по этому мосту каждый день по… // vinitski.livejournal.com
 

Остров Кипр [D.Vinitski#25.11.15 22:19]

Суэцкий мост в Лимассоле. Короткая история, связанная с названием и ...телевидением Проезжающие по проспекту Макариоса, зачастую, даже не догадываются не то что о названии, но и о существовании самого моста Конечно, сам мост, в отличии от известного технического памятника " 4 фонаря ", никакой особой исторической ценности не представляет. Обычная железобетонная конструкция, ничего примечательного. Интерес представляет происхождение названия моста! Собственно, сам мост и его имя, не имеют…// Города и страны
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU m-s Gelezniak #25.11.2015 23:02  @Валентин_НН#25.11.2015 22:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А было тихое место...
В.Н.> фигасе масштаб :eek:
По ссылке в ту ветку сходите :).
   8.08.0
RU Валентин_НН #25.11.2015 23:05  @D.Vinitski#25.11.2015 23:00
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
D.Vinitski> Ещё о мостах :)
Дим. я немного в растерянности.
ты честно-честно не понимаешь, как действуют клавиши "ответить в тему" и "ответить на сообщение".
Или ты просто анархист-бунтарь, идущий против системы?
Штраф рисовать не хочется. Ты просто сядь, разберись один раз. Не знаю, жену пригласи, вместе покумекайте. Уж вековой мудрости (на двоих, правда) вам хватит (уверен в этом), чтобы понять в чём разница.
   42.042.0
CY D.Vinitski #25.11.2015 23:09  @Валентин_НН#25.11.2015 23:05
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Хоть убей, не понимаю. Штрафуйте кто хочет. Я не бунтарь, но получаю штрафы в обоих случаях. Так, какая разница? Я получил штраф однажды за ответ самому себе, в своей теме...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Валентин_НН #25.11.2015 23:25  @D.Vinitski#25.11.2015 23:09
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
D.Vinitski> Хоть убей, не понимаю. Штрафуйте кто хочет. Я не бунтарь, но получаю штрафы в обоих случаях. Так, какая разница? Я получил штраф однажды за ответ самому себе, в своей теме...

ну, один раз может ты и случайно получил. как грится - и про старуху бывает порнуха.
но в конкретном случае - ну ты сам посмотри.
было сообщение

Мосты, мосты! [m-s Gelezniak#25.11.15 15:56]

… А было тихое место... 252bfb737bcf.jpg @ s019.radikal.ru [ кеш ] // Архитектурный
 

я на него ответил, нажав кнопку "ответить на сообщение"

ты ведь видишь в шапке сообщения написано Валентин_НН #25.11.2015 22:50 @m-s Gelezniak#25.11.2015 15:56

т.е. у нас с Железняком(?) завязался какой-никакой диалог, начала выстраиваться цепочка взаимосвязанных ответов.
Т.е. если я захочу вынести ветку про этот ЗСД, то (в идеале) я возьму начальное сообщение, поставлю галку в "перенести со всеми ответами" и оп, одним движением будет создана ветка, в которой лежит информация, касающаяся только этой темы. Согласись ведь - клёво!
Но я не зря написал "в идеале". Потому что есть ты. И ты, нажав на кнопку ответить на моё сообщение, в котором я написал "фигасе, какой масштаб у этого вашего ЗСД" прицепил к нашему диалогу о ЗСД мосты Кипра (который, как мы выяснили, даже Европой не является).
Как связаны мосты в Питере и в Лимасоле?
как-то так? [показать]
   42.042.0
LT Bredonosec #26.11.2015 18:58  @Дем#24.11.2015 15:40
+
-
edit
 
Дем> Дык на постороенной части моста и перегружать. Чего ровнее?
она должна быть минимум вдвое шире, чем секция. А у нас обратный случай - пролёты из одинарных секций.
   26.026.0
RU Дем #26.11.2015 22:49  @Bredonosec#26.11.2015 18:58
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bredonosec> она должна быть минимум вдвое шире, чем секция.
Не вижу смысла, зачем шире. По сути - тот же рельсоукладчик, только погабаритней.
   42.042.0
LT Bredonosec #27.11.2015 00:38  @Дем#26.11.2015 22:49
+
-
edit
 
Дем> Не вижу смысла, зачем шире. По сути - тот же рельсоукладчик, только погабаритней.
Если ты секцию укладываешь поверх лежащей секции, как к ней заедет укладчик? По воздуху рядом? Перепрыгнет? Перелетит и зависнет? Ему ведь надо оказаться с колёсными опорами по обеим сторонам от секции. Значит, надо по чему-то ехать. А там, по чему ехать, - уже лежит секция.
   26.026.0
RU Дем #27.11.2015 17:02  @Bredonosec#27.11.2015 00:38
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Укладчик, вообще говоря, сверху висит.
Т.е. крайнюю опору подогнули - секцию привезли - опору поставили и подняли секцию на укладчике. Потом переместили вперёд и установили на место.
   42.042.0
LT Bredonosec #28.11.2015 17:03  @Дем#27.11.2015 17:02
+
-
edit
 
Дем> Т.е. крайнюю опору подогнули - секцию привезли - опору поставили и подняли секцию на укладчике. Потом переместили вперёд и установили на место.
попробуй нарисовать это в 3Д :)
Во всех этапах процесса )
тогда сам увидишь

Это будет проще, чем пытаться объяснять, почему не получится :)
   26.026.0
RU Серокой #01.12.2015 10:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Было-стало.

Железнодорожный мост-эстакада возле Крокер Junction в округе Джефферсон, штата Алабама, США

Высота - 35 метров, длина - 200 метров.

Построили в 1901 - 1903 г.г., сгорел от фейерверка в 2006 г.
 
   
LT Bredonosec #17.12.2015 01:18
+
-
edit
 

Китай [Bredonosec#17.12.15 00:48]

Мост через реку Циншуй Осталось сделать последние «штрихи» до завершения строительства моста через реку Циншуй в провинции Гуйчжоу. Официальное открытие запланировано на 25 декабря 2015 года. Сооружение станет одним из самых высоких и длинных мостов мира. ujuCmMUNF2U.jpg @ pp.vk.me [ кеш ] // Города и страны
 


и

Китай [Bredonosec#17.12.15 01:03]

Соединен мост из стеклопластика в ландшафтном парке Чжанцзяцзе 3 декабря в известном китайском ландшафтном парке Чжанцзяцзе между двумя утесами был успешно соединен 41-тонный мост из стеклопластика. Длина моста - 430 метров, ширина – 6 метров, на нем одновременно может находиться более 800 человек. «Жэньминь жибао» онлайн lBBS2DRqXa4.jpg @ pp.vk.me [ кеш ] bbdwkqu6Z1s.jpg @ pp.vk.me [ кеш ] 6nmOG_r6LwU.jpg @ pp.vk.me [ кеш ] JpQwGD0vzmE.jpg @ pp.vk.me [ кеш ] VQ4uLFea1Ao.jpg @ pp.vk.me [ кеш ]…// Города и страны
 
   26.026.0
LT Bredonosec #18.01.2016 19:46
+
-
edit
 
Мост с самым длинным пролётом в мире появился в Китае

Железнодорожный мост с самым длинным пролётом в мире построили на юго-западе Китая. Длина основного пролёта составляет 416 м, общая протяжённость конструкции - 852,4 м. В ходе работы инженеры выдвинули более 40 новаторских предложений, что сделало сооружение уникальным техническим достижением КНР.
Мост-рекордсмен расположен в провинции Юньнань на границе Хунхэ-Хани-Ийского и Вэньшань-Мяо-Чжуанского автономных округов, сообщает ТАСС со ссылкой на местные СМИ. Он соединил между собой берега горной реки Наньпаньцзян, возвышаясь над поверхностью воды на 270 метров.

Оригинал новости RT на русском:

Мост с самым длинным пролётом в мире появился в Китае

Железнодорожный мост с самым длинным пролётом в мире построили на юго-западе Китая. Длина основного пролёта составляет 416 м, общая протяжённость конструкции - 852,4 м. В ходе работы инженеры выдвинули более 40 новаторских предложений, что сделало сооружение уникальным техническим достижением КНР. // russian.rt.com
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 19:54
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru