[image]

Ан-70

Теги:авиация
 
1 41 42 43 44 45 51

wstil

аксакал

Aaz> Придурок
Алексей, умение "окунуть" собеседника без перехода на личности всегда было Вашей сильной стороной. Стареете? :-)
   43.0.2357.9343.0.2357.93

Aaz

модератор
★★
wstil> Алексей, умение "окунуть" собеседника без перехода на личности всегда было Вашей сильной стороной. Стареете? :-)
Нет - это форум изменился. Такого количества (и качества) тупо упёртых раньше здесь просто не было.
Причём это не моё мнение. Я специально по этому поводу у Ромы консультировался, когда вернулся, дабы уточнить: это я такой стал - или "окружающая среда". :)

Так что это не "окунание" - это просто констатация факта. :D
   41.041.0

m-dva

аксакал
★★
Aaz> Нет - это форум изменился. Такого количества (и качества) тупо упёртых
Алё! Острый... хе-хе!
Какая накуй разработка Ил-106, какие программы времен молодого Брежнева ?!
На конец 80-х годов в авиастроении назревала глубокая жопа:
- по вводу 4 поколения техники (МиГ-29, Су-27) отставали от НАТО более чем в два раза по численности.
- после первого полета YF-22,23 стало ясно что и пятое поколение в глубоком про@бе, 1-42 ( аля Еврофайтер на анаболиках) это тупик и программу надо начинать с нуля.
- с пассажирскими перевозками был вообще полный затык,- на Дальний Восток гоняли Ту-154 с двумя посадками.
И на этом фоне, вдруг откуда не возьмись вылазит КБ Ильюшина с Ил-106, по типу мы тут, от нечего делать решили замутить замену Ил-76.
А накуя его менять?!
Назначеный ресурс планера Ил-76 30 лет, первые на списание пойдут только в 2005 году, соответственно к этим срокам первый полет гипотетического Ил-106 должен был состоятся не раньше 2000 года, а начало работ по машине в середине 90-х.
PS. запустили в сеть галимую туфту про этот Ил-106...
   
Это сообщение редактировалось 22.10.2015 в 20:13

ED

старожил
★★★☆
Aaz> Да у меня уже мозоль скоро будет на языке от объяснений

Так помолчал бы - и страдать не будешь, и Форуму лучше.
Последнее время кроме хамства и непомерного апломба ничего из тебя не выходит. Знаний мизер.

Aaz>Такого количества (и качества) тупо упёртых раньше здесь просто не было.

Что да, то да. :(
   46.0.2490.7146.0.2490.71

Luchnik

аксакал
★★
Aaz>> Да у меня уже мозоль скоро будет на языке от объяснений
ED> Так помолчал бы - и страдать не будешь, и Форуму лучше.
Зря ты на дядю Лёшу батон крошишь. )
   1515

wstil

аксакал

Aaz> Нет - это форум изменился. Такого количества (и качества) тупо упёртых раньше здесь просто не было.
Это называется расширением целевой аудитории :)
   41.041.0
+
-
edit
 
Aaz> Для меня это тоже загадка
весело, что сказать ))

Aaz> Собственно, пермяки, которые должны были пользоваться наработками НК по части редукторов в своих ПС-ХХР, именно потому и ушли на безредукторные схемы.
интересно, а как запад ухитряется с редукторами делать? В чем там могут быть отличия? Какая-то спецобработка шестерен? Так и в ссср это делали. Или сам редуктор как-то иначе сообразили,. с меньшими допусками?

>Потому как сам ПД-14 никому, в общем, и нах будет не нужен.
Оппа! А это почему? Вроде ж хороший двиг сделали Чего его сразу в морг?
   26.026.0

TT

паникёр

Aaz> Использовать наработки ПД-14 в ПС-90 - милое дело. Потому как сам ПД-14 никому, в общем, и нах будет не нужен.

С х-я ли не нужен? В каком контексте не нужен? Как замена ПС-90 нужен кровь из носа. ПС-90 ни в п... ни в Красну армию, Ту-204 и Ил-76, больше ни на что не годен, впрочем как и эти устаревшие самолеты.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 23.10.2015 в 04:58

101

аксакал


TT> С х-я ли не нужен? В каком контексте не нужен? Как замена ПС-90 нужен кровь из носа. ПС-90 ни в п... ни в Красну армию, Ту-204 и Ил-76, больше ни на что не годен, впрочем как и эти устаревшие самолеты.

Скорее всего, что имеется в виду, что характеристики ПД-14 не факт получатся такими, какими бы хотели Иркуты.
Также нужно немножко другое - газогенератор, а точнее малое семейство онных, которые позволят унифицировать на их базе движки для ВТА, ПАК ДА, ШФДМС и наземных и корабельных ГТУ.
Роль именно ПД-14 сегодня это подъем из руин всей рабочей цепочки разработки, отладки, производства и ППО современного своего двигателя. Станет понятно, кто в цепочке кооперации что будет делать.
   1515

wstil

аксакал

101> Скорее всего, что имеется в виду, что характеристики ПД-14 не факт получатся такими, какими бы хотели Иркуты.
Ну он уже устанавливается на лабораторию. Я так понимаю, результатов летных испытаний ждать уже не долго (если конечно они попадут в открытые источники).
   41.041.0

101

аксакал


wstil> Ну он уже устанавливается на лабораторию.

Ну устанавливается. Просто другого все равно ничего нет.
   1515

wstil

аксакал

101> Ну устанавливается. Просто другого все равно ничего нет.
Т.е. по результатам наземных испытаний уже ясно, что неба в самоцветах обещанных цифирок не будет?
   41.041.0

Aaz

модератор
★★
TT> С х-я ли не нужен? В каком контексте не нужен? Как замена ПС-90 нужен кровь из носа. ПС-90 ни в п... ни в Красну армию,..
Вы так уверены, что ПД-14 будет лучше ПС-90 - подчеркиваю, будет лучше СРАЗУ?
Любой двигатель выходит в эксплуатацию "не вполне". Во всяком случае, у нас я исключений не припоминаю (несмотря на существовавшую в советское время систему КНРСПИ - "качество, надежность, ресурс с первого изделия").
И я не вижу никаких причин, почему ПД-14 будет исключением в этом печальном ряду. А с учётом того, что ставиться он будет на МС-21, который тоже никому нах не нужен, доводка его будет идти долго и нудно.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2015 в 17:00

Aaz

модератор
★★
ED> Последнее время кроме хамства и непомерного апломба ничего из тебя не выходит. Знаний мизер.
Если говорить о конкретной теме, то они у меня хоть какие-то есть - в отличие от рассуждающих на уровне "Ан-72 на замену Ан-26". :)
   41.041.0

ED

старожил
★★★☆
Aaz> Если говорить о конкретной теме, то они у меня хоть какие-то есть

Тут не поспоришь. Хоть какие то есть. Что никак не оправдывает неожиданного хамства и непонятного "снобизма".
Ты решил опустить себя до уровня "аудитории"? Тогда явно переборщил. Причём намного.

Aaz>в отличие от рассуждающих на уровне "Ан-72 на замену Ан-26".

Извини, но про самолёты ВТА и транспортной авиации вообще ты показал такое дремучее невежество (опять же неожиданное), что даже обсуждать нечего. Твоих постов достаточно.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

Aaz

модератор
★★
m-dva> И на этом фоне, вдруг откуда не возьмись вылазит КБ Ильюшина с Ил-106,..
Алё, придурок. Про "глубокую жопу советского авиапрома в конце 80-х" оный авиапром - в отличие от современных сетевых икспердов - ничего не знал. Люди работали. По долгосрочным планам, которые никто не отменял.
В частности, в 1985-86 году (уточнять мне лень, да и неважна точность "до года") ВВС проводили конкурс на "оперативный" ВТС - аналогично тому, как в 1977 году проводили конкурс на "оперативно-тактический" ВТС. Оба конкурса проводились в рамках той самой программы модернизации ВТА, о которой я говорил ранее.
Конкурс 1977 г. выиграл Ан-70, конкурс 198Х г. - Ил-106.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2015 в 19:15

101

аксакал


wstil> Т.е. по результатам наземных испытаний уже ясно, что неба в самоцветах обещанных цифирок не будет?

Испытания пройдут - будет понятно. Я свечку не держал.
   1515

Aaz

модератор
★★
Aaz>>в отличие от рассуждающих на уровне "Ан-72 на замену Ан-26".
ED> Извини, но про самолёты ВТА и транспортной авиации вообще ты показал такое дремучее невежество, что даже обсуждать нечего.
Чтобы обсуждать, нужно что-то знать.
Хотя бы мизер... :)

ED> Твоих постов достаточно.
Целиком и полностью согласен - процитированного выше тезиса про Ан-72 и Ан-26 вполне достаточно.
   41.041.0

TT

паникёр

Aaz> Вы так уверены, что ПД-14 будет лучше ПС-90 - подчеркиваю, будет лучше СРАЗУ?

Это естественно, а как иначе? Сразу не будет.

Aaz> А с учётом того, что ставиться он будет на МС-21, который тоже никому нах не нужен, доводка его будет идти долго и нудно.

Думаю он будет "ненужен" так же как Суперджет. В чем проблемы? Доведут, не вижу проблем.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

ED

старожил
★★★☆
Aaz> Чтобы обсуждать, нужно что-то знать.
Aaz> Хотя бы мизер...

С какой стати? Тебе же отсутствие элементарнейших знаний по предмету не мешает постить откровенную ерунду.

Aaz> процитированного выше тезиса про Ан-72 и Ан-26 вполне достаточно

Конечно. Кто в теме - тот поймёт кто чего стоит как специалист.
В смысле хамства кто-чего стоит - поймут и прочие.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Bredonosec> интересно, а как запад ухитряется с редукторами делать?
Полагаю, он просто ими занимался.
Причём, в отличие от нас, занимался применительно именно к гражданским двигателям.
У нас НК-12 начинал с ресурса 100 часов. Назначенного, а не межремонтного.
К моменту создания Ан-22 ресурс довели до 4500 часов. А межремонтный, если я не путаю, был 300 часов. Для гражданского самолёта (рентабельного) этого, как ты понимаешь, заведомо недостаточно.
Потом был большой перерыв (Кузнецову было не до того), и следующий движок - НК-62 (25 тыс. л.с.), поставили на стенд только в 1982 году. Крутили его долго, но стендом всё и закончилось. Возможно, не оправдала себя схема - там была трёхвалка, фактически - ТВД+ТРДД.
НК-62М (уже турбовентиляторный!) остался на бумаге. НК-63 - то же самое. НК-108 - бумага. НК-110 - стенд, и то как-то неуверенно. НК-26 - бумага.
И всё это, как я понимаю, были двигатели не для ГА (а когда у нас для неё вообще что-либо делали?).
Ну, а потом был НК-92, вставший на стенд в 1989 г., и, типа, невинно убиенный врагами НК-93.

Кстати, я сейчас вот подумал. Если НК-92 предназначался для Ил-106, то переход к НК-93 мог быть обусловлен именно тем, что нужен был "гражданский" движок - с увеличенным ресурсом и т.д.

P.S. Посмотрел бумаги: "гражданский" ресурс "Кузнецов" закладывал на НК-56 (который проиграл ПС-90) - там было 15000 час. назначенный, и 7500 час. межремонтный. "Почувствуйте разницу" ©

Bredonosec> Оппа! А это почему? Вроде ж хороший двиг сделали Чего его сразу в морг?
См. выше. Ставить его не на что.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2015 в 19:19

Aaz

модератор
★★
TT> Это естественно, а как иначе? Сразу не будет.
ПС-90 худо-бедно, но летал на Ту-204/214 и Ил-96. Теперь вот на изд.476 ставят.
Опыта эксплуатации поднабрались, многое поняли, многое исправили - и будут исправлять дальше.
ПД-14 это "не грозит" - он ещё лет семь будет в единичных количествах летать. И, соответственно, медленнее набирать опыт.
Принципиальных/схемных отличий/преимуществ ПД-14 перед ПС-90, как я понимаю, не имеет. Потому оптимальным представляется именно внедрение технологий и "частных" конструкторских решений, полученных при разработке ПД-14, в ПС-90. КС поменяют, "блиски" поставят, ресурс турбины поднимут за счёт новых сплавов - ну, и так далее.
Да я, собственно, и не сомневаюсь, что так и будет.

TT> Думаю он будет "ненужен" так же как Суперджет.
SSJ был нужен для того, чтобы понять, как "нормальные люди" делают нормальные же пассажирские самолёты.
Экономически эта программа несостоятельна, и, полагаю, состоятельной не будет.
Устраивать "ликбез" по этой схеме второй раз - не слишком умно.

TT> В чем проблемы?
Покупать-то его кто будет?
   41.041.0

TT

паникёр

Aaz> ПД-14, в ПС-90. КС поменяют, "блиски" поставят, ресурс турбины поднимут за счёт новых сплавов - ну, и так далее.

Вот ПД-14 и получится. После таких изменений это уже не ПС-90.

Aaz> SSJ был нужен для того, чтобы понять, как "нормальные люди" делают нормальные же пассажирские самолёты.

Думаю ошиблись с размерностью, надо было сразу аналог А-320/Б-737 делать.

Aaz> Экономически эта программа несостоятельна, и, полагаю, состоятельной не будет.

Да ладно, самолет с жизненным циклом модели в серии на долгие годы, отобьется со временем, Эрбас свой А-320 тоже долго отбивала, а А-380 отобьет ли.

Aaz> Покупать-то его кто будет?

Те же кто Суперджет.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 
Aaz> Вы так уверены, что ПД-14 будет лучше ПС-90 - подчеркиваю, будет лучше СРАЗУ?
Aaz> Любой двигатель выходит в эксплуатацию "не вполне".
так это вода мокрая. Доводить придется, да. Но учитывая, что тот же ПС в текущем виде даже при хорошем обслуживании эксплуатантов материться заставляет, то какова вероятность, что его улучшат решениями с пд-4, и он сразу начнет работать без болезней? имхо, очень малая. Если решения будут проверены на все сто, то они как раз на родном должны будут быть проверены. А если уже, то зачем выкидывать?


Aaz> А с учётом того, что ставиться он будет на МС-21, который тоже никому нах не нужен,
эээ... почему никому? А что там про предзаказы писали?
А учитывая, что пишут про сурж, вполне может быть, что на этот заказы будут более густые.
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> Полагаю, он просто ими занимался.
Aaz> Потом был большой перерыв НК-62М (уже турбовентиляторный!) остался на бумаге. НК-63 - то же самое. НК-108 - бумага. НК-110 - стенд, и то как-то неуверенно. НК-26 - бумага.
и т.д.
- мдя.
тут ты прав ((
выходит, что соловьёвский Д30 фактически замещал роль первой скрипки, пока кузнецов мучал разные конструкции, начиная с 60-х гг...

Aaz> переход к НК-93 мог быть обусловлен именно тем, что нужен был "гражданский" движок - с увеличенным ресурсом и т.д.
Но ведь тяга-то та же.
И размер меньше - то есть. наоборот более напряженный должен получиться был, не?

Aaz> "гражданский" ресурс "Кузнецов" закладывал на НК-56 (который проиграл ПС-90)
А он смог бы это выполнить? Или как и с прочими НК?
   26.026.0
1 41 42 43 44 45 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru