"Интересно у вас девки пляшут"

целесобразность одновременной эксплуатации Су-30/34/35С
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Aaz

модератор
★★☆
101> Очень простое - на шоу крутят бочки...
Открою страшную тайну - в бою не крутят бочки. Давно уже. :)

101> Я не пойму - ты хочешь сказать, что более тяжелый "Су-27ИБ" сопоставим по маневренности при равном запасе топлива или даже большем?
Я хочу сказать, что фраза "Все кто был на МАКСе это могут подтвердить воочию" мало того, что в плане русского языка не ахти, :) так ещё и ни разу не аргумент.
Тяговооружённость и нагрузка на крыло - это другое дело. Но тебя же нужно по маковке треснуть, чтобы ты об этом вспомнил. :p

Например, после Ле-Бурже, где летали "сушка", "Рафаль" и "Еврофайтер", были любители поговорить о том, что европейские истребители ну очень сильно уступают нашему в маневренности.

Резюме: нефиг тут неспециалистам головы морочить. :D
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0

101

аксакал

Aaz> Открою страшную тайну - в бою не крутят бочки. Давно уже. :)

Можешь вписать сюда все что угодно - боевой разворот, набор высоты, разгон и прочее - сути это не поменяет. Су-34 на фоне истребительных вариантов корова.

Aaz> Тяговооружённость и нагрузка на крыло - это другое дело. Но тебя же нужно по маковке треснуть, чтобы ты об этом вспомнил. :p

Про одно и то же крыло и возросшую массу я уже выше писал. Движки по тяге тоже не особо выросли. Поэтому про все про это "Тяговооружённость и нагрузка на крыло" я тем, кто считает себя специалистам, тоже ранее обозначил.
:p
С уважением  1515

Aaz

модератор
★★☆
101> Су-34 на фоне истребительных вариантов корова.
Тогда получается, что F-16I - тоже корова.
Остается удивляться, как израильтяне умудряются на учениях "супостатам" вламывать регулярно...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0

mico_03

аксакал

Aaz>>> Чем вас индекс Ш-141 не устраивает?
m.0.>> Ответ содержится во фразе, на которую Вы отвечаете.
Aaz> Сходить на сайт разработчика вам религиозные убеждения мешают - ...

З-зачем? Мне проще подняться на этаж ножками и поднять в архиве комплектовку или ежели лень (например, после обеда), то войти в сеть, пошарить в каталоге по КД и просто посмотреть на схему (с индексом БРЛС) что ихний ГК нам согласовал. Мне этого достаточно, бо это первоисточник.

Aaz>...или вы убеждены, что и там индекс неправильный?

На сайте не смотрел, бо неинтересно, а на Ваш вопрос ответил выше.
 33

mico_03

аксакал

Bredonosec>> ... а французские в ввс рф не предполагаются.

Хотя и гоняли дамоклас на юге 7 лет назад.

U235> На Су-30 ... взял параметры французского, который инозаказчик на нем использовали.

Это новости, разве Су-30 шел на экспорт?
 33

101

аксакал

Aaz> Тогда получается, что F-16I - тоже корова.

Смотря в какой полетной конфигурации

Aaz> Остается удивляться, как израильтяне умудряются на учениях "супостатам" вламывать регулярно...

Наверное нагрузили парой лишних тонн он и летать лучше стал.
Как моя старая зубила, которая лучше дорогу держала, если рядом тело сидело.

:p
С уважением  1515

Aaz

модератор
★★☆
101> Смотря в какой полетной конфигурации
Ладно, это всё пустое - ты мне когда пуск с дефлектором посчитаешь? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0
+
-
edit
 
101> КР в помощь с тактическими БЧ.
так и противник имеет их.

101> Важно все. Было бы к чему привязаться.
в смысле привязаться? Имел в виду, что более критично.

101> Площадь омываемой у Су-34 всяко выше.
да, несомненно.

101> Аэродинамика та же. Режимы другие получаются из-за роста массы.
а грань не работает вихрегенератором, чтоб начиная с пго над плоскостью вихри крутились, подтягивая пдьемную? Или вихри вообще задействуются только при маневрах, а на плоском полёте ламинарное обтекание?
и ента, центроплан не шире у 34? Вроде ж у него площадь должна была быть больше. чем у базового 27
 26.026.0

m-dva

аксакал
☆★★
101>> Су-34 на фоне истребительных вариантов корова.
Aaz> Тогда получается, что F-16I - тоже корова.
Ничё, шо у "коровы" тяговооруженность будет поболе Су-35-го... А "порхающий мотылёк" (аки Су-34), по этому показателю сливает даже МиГ-23, хе-хе!
 
Это сообщение редактировалось 22.10.2015 в 06:44

101

аксакал

Aaz> Ладно, это всё пустое - ты мне когда пуск с дефлектором посчитаешь? :)

Ха! У дураков мысли сходятся - только вчера любовался папкой Azz дома на компе.
Давай ТЗ уточним.
С уважением  1515

Aaz

модератор
★★☆
101> Давай ТЗ уточним.
Ушло на мыло.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Ха! У дураков мысли сходятся - только вчера любовался папкой Azz дома на компе.
Слушай, а у тебя там картинки какие-то есть - может, я присылал?
А то у меня старый комп умер вглухую, и всё там осталось...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  41.041.0

TT

паникёр

☠☠☠☠
m-dva> Ничё, шо у "коровы" тяговооруженность будет поболе Су-35-го...

Тяговооружённость F-16С: 1,03 без подвесок и конформных баков. F-16А менее единицы. Нормальная взлетная 11,5 тонн, тяга менее 11 тонн. Вопросы есть?
 46.0.2490.7146.0.2490.71
Это сообщение редактировалось 23.10.2015 в 04:52

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Ничё, шо у "коровы" тяговооруженность будет поболе Су-35-го...
TT> Тяговооружённость F-16С: 1,03 без подвесок и конформных баков. F-16А менее единицы. Нормальная взлетная 11,5 тонн, тяга менее 11 тонн. Вопросы есть?
Та да!
YF-16 не упомянули, видно запамятовали....
 
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

m-dva>>> Ничё, шо у "коровы" тяговооруженность будет поболе Су-35-го...
TT>> Тяговооружённость F-16С: 1,03 без подвесок и конформных баков. F-16А менее единицы. Нормальная взлетная 11,5 тонн, тяга менее 11 тонн. Вопросы есть?
m-dva> Та да!

Ну как всегда, после подобного железного аргумента в споре, оппоненты легли навзничь... :F
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m-dva> Та да!
У Суфы стандартный двигатель, 15 тонные только на 16С последних блоков если верить вики
Почему аватар не меняется?  33

TT

паникёр

☠☠☠☠
m-dva> Та да!
m-dva> YF-16 не упомянули, видно запамятовали....

Чо пиписькометрией занимаешся? Еврейский лотчик? Что за бред ты несешь? F-16V и F-16I - это модернизация старых F-16 с заменой БРЭО на современное, эксперементальные борта типа YF-16 меня не интересуют от слова совсем.
 46.0.2490.7146.0.2490.71

m-dva

аксакал
☆★★
TT> Чо пиписькометрией занимаешся?
Да ну?!
Тут как бы пытаются разобратся с вопросом что такое этот Су-34.
Это такая неведома зверушка, созданая для загрузки Новосибирского завода работой.
Никаких преимуществ по дальности полета без ПТБ перед Су-30 он не имеет.
А упомянутые F-16I и всяко разно, лишь иллюстрация того, что для достижения 2 кратного преимущества в дальности необходимо увеличивать запрвку топливом в разы, конкретно для Ф-16 в 3 (!!!) раза.
А вот эти 9.4 vs 12.1 ( Су-27, Су-34) при на 30% большем весе пустого, вообще не о чем....
 
Это сообщение редактировалось 24.10.2015 в 08:02

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Та да!
m-dva> YF-16 не упомянули, видно запамятовали....

Ну так и П-42 не упомянули. Какой смысл вспоминать о небоевых экспериментальных самолетах? А упомянутый F-16I по твоей классификации реально корова: двухместная, изрядно нагруженная дополнительной электроникой и конформными баками, с тяговооруженностью хуже чем у Су-34. Кстати согласно твоей же логике эти конформные баки совершенно бессмысленны и не должны увеличивать дальность полета, ибо все преимущество в топливе съедается дополнительным сопротивлением и весом, так что евреи, видимо, ну очень тупые, что заказали себе такой самолет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> А упомянутый F-16I по твоей классификации реально корова: двухместная, изрядно нагруженная дополнительной электроникой и конформными баками, с тяговооруженностью хуже чем у Су-34.
Ага...
Соотношение тяги к весу пустого:
- "корова" 1.44
-"порхающий мотылёк" 1.2
- МиГ-23МЛ 1.24
- Су-30 1.35
 

U235

старожил
★★★★★
У F-16I вес пустого указан в 10 тонн.

F-16I / F16I

            Approximately five years after the IAF decided on their purchase, accompanied by two F-16A ("Netz") jet fighters, the first two F-16I jets disrupt the Negev silence. Before landing on Israeli soil, one of the aircrafts performs a "touch and go" procedure, following the landing of both aircrafts for the first time at the IAF base in Ramon. The new aircraft is equipped with conformal fuel tanks (CFT) that extend its flight range and enhance its ability to stay in the air without compromising other flight performances, an APG-68(V)X synthetic aperture radar (SAR) which enables tracking ground targets at any weather, day or night, and avionic systems which were developed according to specific demands made by the IAF and the Israeli Defense Industries. // Дальше — www.israeli-weapons.com
 

Двигатель там, согласно данным ресурсам F100-PW-229. То есть максимальная безфорсажная тяга - 8тонн, максимал на форсаже - 13,2т

Итого - 0,8 без форсажа и 1,32 с форсажом.

Су-34. Вес пустого 22500
На серийных стоят двигатели АЛ-31ФМ1, уже испытаны и готовы к производству АЛ-31ФМ2.

Характеристики АЛ-31ФМ1:

Максимальная безфорсажная тяга - 8,25 тонн, максимальная форсажная - 13,5 тонн

АО «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ» | Продукция | АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой Конструкторским бюро предприятия разработана ресурсно-тяговая модификация двигателя АЛ-31Ф, которая в 2007 году, после успешных государственных испытаний, была принята на вооружение ВВС России. Тип двигателя двухконтурный, двухвальный со смешением потоков внутреннего и наружного контуров за турбиной с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом. Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34 и др.). // Дальше — www.salut.ru
 

Авиация ЮВО до конца года получит более 40 новых самолетов и вертолетов

Среди них фронтовые бомбардировщики Су-34, ударные вертолеты Ми-35, модернизированные истребители Су-27СМ3 // www.arms-expo.ru
 

Итого 0,73 без форсажа и 1,2 на форсаже.

То есть по тяговооруженности относительно веса пустого эти машины почти равны.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> 1,32 с форсажом.
U235> 1,2 на форсаже.
U235> То есть по тяговооруженности относительно веса пустого эти машины почти равны.
Жуть!
PS. Empty 10,000 Kg. Typical combat take-off (Fully fueled, with missiles and cannon ammunition ) 12.8 tons,- эти две циферки между собой не пляшут.
 
Это сообщение редактировалось 24.10.2015 в 09:52

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Жуть!

10% разницы. Меньше, чем, например, между различными блоками и модами F-16.
У "Торнадо" всего 1,08 на форсаже, хотя это многофункциональный истребитель
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> PS. Empty 10,000 Kg. Typical combat take-off (Fully fueled, with missiles and cannon ammunition ) 12.8 tons,- эти две циферки между собой не пляшут.

Вполне пляшут. F-16 - двухместный. Не знаю, что там с внутренними объемами без конформных баков на F-16I, а на двухместном F-16B было 2646кг. Плюс необходимо учесть несливаемый остаток топлива, который входит и в вес заправленного и в вес пустого и в вес внутреннего топлива
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  41.041.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> PS. Empty 10,000 Kg. Typical combat take-off (Fully fueled, with missiles and cannon ammunition ) 12.8 tons,- эти две циферки между собой не пляшут.
U235> Вполне пляшут. F-16 - двухместный. Не знаю, что там с внутренними объемами без конформных баков на F-16I, а на двухместном F-16B было 2646кг. Плюс необходимо учесть несливаемый остаток топлива,
Необходимо учесть двух пилотов, два Питона и бозапас к Вулкану,- при таком раскладе всё запляшет если от 10 тонн отминусовать вес конформных баков ( порядка 300 кг).
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru