МиГ продолжит работы над 1.44

Теги:авиация
 
RU vladimir55 #17.06.2004 14:41
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.
Вот, почитайте http://www.vpk-news.ru/...

Микояновцы что то в этом году расщедрились на подобные заявления. Сначала новый легкий МиГ, коим оказался их проигравший ПАК ФА, теперь вот 1.44.
Правда, если с легким МиГом логика определенная есть (легкие машины лучше продаются), то с 1.44 непонятно. То ли он будет использоваться для отработки технологий легкого МиГа, то ли попытка все таки протолкнуть его вместо ПАК ФА??? Вобщем непонятно это.
 
RU Дм. Журко #17.06.2004 16:15
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый vladimir55.

Я вот даже рад пока. Обычное, нужное даже обращение к общественному мнению — PR. Конструкторы должны рисовать, к счастью, это не слишком дорого. Можно и НИОКР вести, затратами они не сравнятся с эксплуатацией.

Тот же ПАК ФА пока эскиз. Были какие-то слова о совместной, хоть и подчинённой выигравшему конкурс, разработке. В США и пытаются так работать.

А вот взаимодействия с общественностью мало даже или оно примитивно. Недооценивают, по-моему, зря.

Дмитрий Журко
 

101

аксакал

Тематика по бригадам распределена еще с времен Горбачева, народ работает на фиксированной ставке каждый день, пьет чай, болтает .... работает вобщем.
Так что, работа над 1.44 никогда и не прекращалась, вобщем-то.
:D
С уважением  
RU vladimir55 #17.06.2004 16:37
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Уважаемый Дм. Журко.
Я тоже в общем рад за микояновцев, по крайней мере раньше они даже заявлений подобных не делали.
Просто заявления представителей промышлености, военных очень запутаны и скупы. На их основании зачастую можно делать практически любые выводы. И данная статья из этой же серии.
Впрочем, все статьи, интервью по нашим перспективным разработкам такие же. Вроде бы что то сказали, заявили, а реальной четкой информации никакой.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Надо полагать, пересчитают 1.42 под АЛ-41Ф1, будет внешне тоже, но в габаритах Су-27. Соответственно и взлетный вес не 38-41 тонна, а порядка тридцати.
А кто ни будь, может просветить, И-2000 и МиГ(ПАК-ФА) это один проект или разные?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

101

аксакал

И-2000 это вроде гиперзвуковой ЛА.
а ПАК ФА это кажись ЛФИ.
С уважением  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Для 101.
Э… нет. МиГ-2000 и И-2000 точно не одно и тоже, гипером является первый. Название И-2000 проскакивало параллельно с МиГ-35 ( увеличенный МиГ-29 ) в 1997 году, вероятно действительно ЛФС который в 2000 году перевоплотился в ПАК ФА. Сама буква «И» говорит о том, что это истребитель, правда и перехватчики имели этот индекс, например МиГ-31М – И-255.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Владимир Малюх #20.06.2004 09:19
+
-
edit
 
Дм. Журко, 17.06.2004 19:15:27 :
Я вот даже рад пока. Обычное, нужное даже обращение к общественному мнению — PR. Конструкторы должны рисовать, к счастью, это не слишком дорого. Можно и НИОКР вести, затратами они не сравнятся с эксплуатацией.
 


Дима, я не совсем согласен. Рисовать умерший проект - творческий онанизм. Рисовать можно и нужно, но если даже и "вхолостую" то уж перспективную машину. А так - агония...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

au

   
★★☆
[quote|Владимир Малюх, 20.06.2004 08:19:20 :]Рисовать умерший проект - творческий онанизм. Рисовать можно и нужно, но если даже и "вхолостую" то уж перспективную машину. А так - агония...[/quote]

А так можно? Ведь они и ту не дорисовали — как им дальше мыслить? Т.е. практически.
 
RU vladimir55 #20.06.2004 10:18
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.
Вот ссылки на англоязычные топики по этой теме:

Key Publishing Ltd Aviation Forums

Key Publishing Ltd's aviation forum, discuss historic, modern military, commercial and general aviation in the forum of Europe's leading aviation publisher.

// forum.keypublishing.co.uk
 


RSK MiG: work on 1.44 continue, orders on hand rise - Key Publishing Ltd Aviation Forums

RSK MiG: work on 1.44 continue, orders on hand rise Modern Military Aviation

// forum.keypublishing.co.uk
 




 
RU Владимир Малюх #20.06.2004 13:13
+
-
edit
 
au, 20.06.2004 12:31:24 :
А так можно? Ведь они и ту не дорисовали — как им дальше мыслить? Т.е. практически.
 


А чего нельзя-то. Отделы общих видов всю жизнь на 90% "в корзину" работают.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

paralay, 19.06.2004 20:27:04 :
Для 101.
Э… нет. МиГ-2000 и И-2000 точно не одно и тоже, гипером является первый. Название И-2000 проскакивало параллельно с МиГ-35 ( увеличенный МиГ-29 ) в 1997 году, вероятно действительно ЛФС который в 2000 году перевоплотился в ПАК ФА. Сама буква «И» говорит о том, что это истребитель, правда и перехватчики имели этот индекс, например МиГ-31М – И-255.
 


Если мне ум разума не изменяет, то все индексы на заводских чертежах буковок уже не имеют: 9-12, 8-21, 83 ..... и т.д.
Насчет И-2000 ошибся, действительно гиперзвуком был МиГ-2000, но это все на бумаге, ИМХО ибо всю подобную тематику вроде старались спихнуть в "Молнию" Лозин-Лозинскому.
С уважением  

101

аксакал

[quote|au, 20.06.2004 08:31:24 :][quote|Владимир Малюх, 20.06.2004 08:19:20 :]Рисовать умерший проект - творческий онанизм. Рисовать можно и нужно, но если даже и "вхолостую" то уж перспективную машину. А так - агония...[/quote]

А так можно? Ведь они и ту не дорисовали — как им дальше мыслить? Т.е. практически.[/quote]

Уже дорисовали. :)
Только она все равно никому не нужна такая крутая, точнее, за такие крутые деньги. :)
С уважением  
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

Источник: "МиГ" разрабатывает второй российский самолет пятого поколения на базе МиГ-1.44

"Это будет легкий вариант ПАК ФА", который не будет конкурировать с моделью Т-50, разработанной компанией "Сухой", сказал собеседник агентства // tass.ru
 
 33.0.1750.51733.0.1750.517
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

At2012> http://...

Без бюджетных денег это несерьезно, а их сейчас и на более нужные вещи мо не хватает. Ну и как бы вступает в конкуренцию с вариантом на базе Т50 для Индии - имхо это все вброс или пока непонятные политические телодвижения.
 33
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Мне лично не очень понятно, как из 1.44 можно сделать легкий.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
RU энди #27.10.2015 09:59  @st_Paulus#27.10.2015 07:35
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
s.P.> Мне лично не очень понятно, как из 1.44 можно сделать легкий.
Имхо трудности перевода.
 46.0.2490.7146.0.2490.71
+
-
edit
 

Scar

хамло

s.P.> Мне лично не очень понятно, как из 1.44 можно сделать легкий.
Спокуха! Щас придёт Саша Паралай и всё нам нарисует. :)

А впрочем, что-то я не сразу вспомнил - он уже всё нарисовал, причем давно.

ЛМФС

                                                  Главная  Форум  Гостевая  Комментарий  Ссылки   Дневник  English  Deutsch  Français  El español   ЛМФС (2003) Легкий многоцелевой фронтовой самолёт     Задача создания нового истребителя, способного в начале двадцать первого века заменить фронтовой истребитель МиГ-29, ставилась еще в середине восьмидесятых годов. Работы велись в два потока, КБ Сухого и КБ Микояна развивали несколько отличные друг от друга концепции такой машины. // Дальше — www.paralay.com
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80

энди

двумерный
★★★
Scar> Спокуха!
Лучше бы сразу ф16 нарисовал.
 46.0.2490.7146.0.2490.71

Scar

хамло

энди> Лучше бы сразу ф16 нарисовал.
И давно F-16 обзавелся схемой утка?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Scar> И давно F-16 обзавелся схемой утка?
А что это решает? Бесхвостый был. Из легких за эталон приходится принимать Ф16, как бы шведам не хотелось другого.
Почему аватар не меняется?  33
+
-
edit
 

Scar

хамло

s.t.> А что это решает?
То, что F-16 - не утка. Такая вот сенсация, ага.
 46.0.2490.8046.0.2490.80

101

аксакал

s.P.> Мне лично не очень понятно, как из 1.44 можно сделать легкий.

Половину отрезаешь и вуаля!
С уважением  1515
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Scar> То, что F-16 - не утка.
И что?
Почему аватар не меняется?  33
RU DustyFox #27.10.2015 15:48  @spam_test#27.10.2015 14:22
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Scar>> То, что F-16 - не утка.
s.t.> И что?

Так и напрашивается ответ: "Что не утка!" :F
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru