[image]

Мотоциклы

 
1 6 7 8 9 10 16

ED

старожил
★★★☆
DDR> Triumph BDG 250

Триумф как Триумф. Но мотор любопытный. Двухтактный. Два параллельных цилиндра. Но ОДНА, общая камера сгорания! Два поршня просто движутся рядом вместе. На модели BD 250 хотя бы шатуны и шейки коленвала отдельные, а на представленном BDG 250 даже шатун один.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Triumph BDG 250
ED> https://berniesbikeshed.files.wordpress.com/2009/05/scannedimage-5.jpg
Плакатов интересных море, разных лет ...
Трогать экспонаты нельзя, они защищены камерами и датчиками. Протягивая руку к экспонату раздается голос извещающий о том, что вы слишком блико подошли или приблизились к экспонату. Камеры видеонаблюдения повсюды, их сотни. На один экспонат их наверное 3 или 4 штуки ... Нигде такой серьезной охраны не встречал
Adler 5 HP
Прикреплённые файлы:
IMG_4706.JPG (скачать) [1600x1200, 465 кБ]
 
IMG_4708.JPG (скачать) [1600x1200, 457 кБ]
 
IMG_4707.JPG (скачать) [1600x1200, 603 кБ]
 
 
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2015 в 20:12
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В середине октября были в мото музее в городке Einbeck (PS.Speicher).
Множество мотоциклов ... Интересный музейчик ...
Laurin & Klement CC
Прикреплённые файлы:
IMG_4709.JPG (скачать) [1600x1200, 459 кБ]
 
IMG_4710.JPG (скачать) [1600x1200, 472 кБ]
 
 
   41.041.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> В середине октября были в мото музее в городке Einbeck (PS.Speicher).
DDR> Множество мотоциклов ... Интересный музейчик ...
Viktoria Wall Auto Whell
Прикреплённые файлы:
IMG_4711.JPG (скачать) [1600x1200, 398 кБ]
 
IMG_4713.JPG (скачать) [1600x1200, 505 кБ]
 
IMG_4712.JPG (скачать) [1600x1200, 520 кБ]
 
 
   41.041.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> В середине октября были в мото музее в городке Einbeck (PS.Speicher).
DDR>> Множество мотоциклов ... Интересный музейчик ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4714.JPG (скачать) [1600x1200, 423 кБ]
 
IMG_4715.JPG (скачать) [1600x1200, 462 кБ]
 
IMG_4716.JPG (скачать) [1600x1200, 501 кБ]
 
 
   41.041.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> В середине октября были в мото музее в городке Einbeck (PS.Speicher).
DDR> DDR>> Множество мотоциклов ... Интересный музейчик ...
Экспонат за стеклом. Фон за ним двигается и создается иллюзия движения этого аппарата, потом происходит столконовение и ... Все заново ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4717.JPG (скачать) [1600x1200, 439 кБ]
 
 
   41.041.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> В середине октября были в мото музее в городке Einbeck (PS.Speicher).
DDR>> DDR>> Множество мотоциклов ... Интересный музейчик ...
Стоит предмет типа комода, открываешь ящички, а в них различные предметы под стеклом. Такие как эти первые дорожные знаки и первые номера ... Ящиков много, сфотал талько это ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4718.JPG (скачать) [1600x1200, 673 кБ]
 
IMG_4719.JPG (скачать) [1600x1200, 579 кБ]
 
 
   41.041.0

ED

старожил
★★★☆
DDR> Riedel R 175

Фирма Riedel AG. Мотоциклы назывались "Imme". Выпускалась фактически единственная модель - Imme Riedel R100.

Дело было в бедной послевоенной Германии, потому мотоцикл предельно удешевлялся. В данном случае за счёт высочайшей технологичности. Например все трубчатые детали делались из трубы одного диаметра (40 мм). Даже глушитель. Который по совместительству был маятником задней подвески. Только удлинённым. Причём слева маятника не было вовсе - колесо крепилось консольно. Как и переднее колесо - левого пера вилки тоже не было.
Консольным был даже коленвал (зато один подшипник) в двигателе необычной яйцевидной формы. Картер и цилиндр которого делались единой деталью в одной отливке (дешевле). В коробке передач не было нейтрали - для работы на холостом ходу надо было выжать сцепление... В общем прикол на приколе.

Двухцилиндровые версии R150 и R175 появились уже в процессе банкротства и фактически не выпускались.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

ED

старожил
★★★☆
DDR> Böhmerland
DDR> Это для такой опы огромной или для нескольких?

Для нескольких. Штатно для двух (мотоцикл трёхместный, но сзади над колесом ещё одно сиденье). Правда были и четырёхместные версии. Мотоцикл из Чехии (Böhmerland - Богемия). Считается самым длинным серийным в мире. Изобилует необычными техническими решениями. Скажем диски колёс всегда делались литыми. Сначала алюминиевыми, а позднее стальными.
Смущает объём двигателя на табличке. Эта модель вроде как 600-ткой всегда была. Это не от другого Böhmerland табличка? Который в следующем посте. Они ведь разные.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 31.10.2015 в 21:28

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ED> Смущает объём двигателя на табличке. Эта модель вроде как 600-ткой всегда была. Это не от другого Böhmerland табличка? Который в следующем посте. Они ведь разные.
Да, две было. Добавил. Пардон.
   41.041.0

ED

старожил
★★★☆
ED>Это не от другого Böhmerland табличка? Который в следующем посте.
DDR> Да, две было.

Ага. :)
С моторами 600 делали "тюринг" версии. Трёхместные обычно.
Кстати, представленный на фотке похоже из юбилейной партии. Они оснащались нормальным топливным баком перед водителем и двумя цилиндрическими "танками" по бокам заднего колеса. В обычном исполнении переднего бака не было, только задние. Смотрелось прикольно.
С моторами 350 делались версии "спорт". Они выглядели (такой в твоём посте ниже) чуть привычнее - короче, двухместные, с нормальным баком. Но всё равно банальным мотоцикл трудно назвать. :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 03.11.2015 в 15:10

ED

старожил
★★★☆
DDR> Anzani Steher Motorrad

О некоторых экспонатах буду поверхностно. В техническом плане они вряд ли интересны. Любопытны разве что своим "местом в истории", либо историей собственной.

Например Anzani - один из "Твинов", ныне известных почти только по Харлеям, но раньше их в Европе делали кому не лень.
Экземпляр на фотке не серийный - единичная машина для достижения максимальной скорости на прямой. Кстати, мировые рекорды максимальной скорости принадлежали как раз таким Anzani. Правда американцы были с этим не согласны.
Дело в том, что в тогдашней Европе объём моторов рекордных мотоциклов ограничивался 1000 кубиками. Американцы на ограничение плевали и их мотоциклы ездили быстрее. Только Международная федерация (которая находилась в Европе, ессно) такие рекорды не регистрировала.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 03.11.2015 в 15:15

ED

старожил
★★★☆
DDR> Hildebrand & Wolfmüller

Первый в мире серийный мотоцикл. Паровой, между прочим. :)

Hildebrand & Wolfmüller 1896
Hildebrand & Wolfmüller 1896. Yesterdays motorcycle the Netherlands.

DDR>Полазил, нигде такого не то что видил.

Яндекс.Видео

Результаты поиска по запросу "Hildebrand & Wolfmüller" в Яндекс.Видео //  yandex.ru
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 17:16

ED

старожил
★★★☆
DDR> Daimler Reitwagen ... Прадедушка ...

Претендует на звание первого в мире мотоцикла. Правда спорят о терминологии - должен ли мотоцикл быть непременно с ДВС (паровые делали и раньше) и сколько мотоциклу разрешается иметь колёс (у этого кроме двух основных ещё два поддерживающих по бокам).
Оригинальный экземпляр утрачен ещё в начале прошлого века. Это одна из существующих реплик. Отличающихся друг от друга, кстати.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 19:18

ED

старожил
★★★☆
DDR> Viktoria Wall Auto Whell

Это собственно не мотоцикл. Это вон то небольшое колесо, с мотором, с баком и всеми причиндалами, которое (как единый агрегат) можно было присоединить сбоку к любому обычному велосипеду, проложить тросик управления к рулю... и получить самобеглый трицикл. Дёшево и сердито.
Штука была очень популярной в Англии. Выпускалась в нескольких модификациях до Первой мировой и даже во время неё делалась в Австралии.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 21:49

ED

старожил
★★★☆
DDR>Laurin & Klement CC

Мотик и мотик. Правда из самых ранних. Все особенности видно на фотке.

А вот фирма "Laurin & Klement" интересна тем, что это будущая... "Шкода". :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 23:20

ED

старожил
★★★☆
DDR> Mathieu/De Dion-Boutoin

Трицикл фирмы Mathieu с мотором De Dion-Boutoin.
Очень похожие, с этими же моторами, тогда делали многие (например Пежо). Но (а может именно потому) имена производителей при виде этих трициклов обычно не вспоминаются, а вот имя De Dion-Boutoin ассоциируется чётко. Хотя именно ДеДион ИМХО их не делала.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

ED

старожил
★★★☆
DDR>> Riedel R 175
ED>Imme Riedel R100.
ED>В общем прикол на приколе.

Кстати, ещё из приколов - мотоцикл штатно имел запасное колесо. Которое оригинально крепилось слева.

Амотризаторы без всякой гидравлики. На трении. Но жёсткость регулировалась (вон теми белыми крутилками), а ходы подвески большие, потому езда по отзывам была комфортной.

Ну и до кучи. Упомянутый консольный коленвал:
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 19:50
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
DDR> Особенно понравилось, когда мотоцикл подъехал к закрытому шлагбауму жд. переезда и ездил по кругу, пока шлагбаум не подняли ...

Была нциклопия по мотоциклам, там этому Гильдебранду отдельная глава посвящалась.
Он интересен был постоянным вращением колеса, а фирма производитель - разорилась.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Hildebrand & Wolfmüller
ED> Первый в мире серийный мотоцикл. Паровой, между прочим. :)
ED, этот ролик видел. Имел ввиду тот, что крутят в музее. Там снят в наше время, но персонажи под старину (одежда мотоциклиста и пр), поезд старенький откуда, а аппарат из музея ... Короче начинается с того как человек одевается во все кожаное, выводит мотоцикл, заводит его, прогревает и вперед ...
   41.041.0

ED

старожил
★★★☆
На фото бельгийский мотоцикл FN. К сожалению не могу сходу узнать конкретную модель, но это точно из линейки их мотоцикла 1904 года. Все признаки имеются.
Для того времени верх совершенства. Четыре цилиндра, карданный привод, параллелограммная передняя вилка (характерный вид - по два пера с каждой стороны). Ещё из технических особенностей - впускные клапана без механического привода (открывались разрежением), коробка передач в ступице заднего колеса.
Дань времени - ацетиленовые фонари и гудок с резиновой грушей.
Машина была успешной, в разных моделях выпускалась более 10 лет. Закупалась для русской армии, между прочим.
Объём моторов от 362 до 498 кубиков. При этом мощность от 3 до 5 л.с.

Кстати, фирма FN - та самая. Производитель известных штурмовых винтовок.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 13:07

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
ED> На фото бельгийский мотоцикл FN. К сожалению не могу сходу узнать конкретную модель, но это точно из линейки их мотоцикла 1904 года. Все признаки имеются.
Не сфотал табличку, их там столько ...
Далее ...
Wanderer Heeresmodell
Прикреплённые файлы:
IMG_4722.JPG (скачать) [1600x1200, 506 кБ]
 
IMG_4720.JPG (скачать) [1600x1200, 466 кБ]
 
IMG_4721.JPG (скачать) [1600x1200, 460 кБ]
 
 
   41.041.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В середине октября были в мото музее в городке Einbeck (PS.Speicher).
NSU 2
Тут табличка и висящего Триумфа ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4725.JPG (скачать) [1600x1200, 525 кБ]
 
IMG_4723.JPG (скачать) [1600x1200, 457 кБ]
 
IMG_4724.JPG (скачать) [1600x1200, 489 кБ]
 
 
   41.041.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> В середине октября были в мото музее в городке Einbeck (PS.Speicher).
Triumph H
Прикреплённые файлы:
IMG_4726.JPG (скачать) [1600x1200, 574 кБ]
 
IMG_4728.JPG (скачать) [1600x1200, 611 кБ]
 
IMG_4724.JPG (скачать) [1600x1200, 489 кБ]
 
 
   41.041.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> В середине октября были в мото музее в городке Einbeck (PS.Speicher).
Еще Wanderer ...
Его табличка похоже справа от NSU 2
Ну и несколько плакатов ...
Прикреплённые файлы:
IMG_4727.JPG (скачать) [1600x1200, 487 кБ]
 
IMG_4729.JPG (скачать) [1600x1200, 411 кБ]
 
IMG_4733.JPG (скачать) [1600x1200, 450 кБ]
 
 
   41.041.0
1 6 7 8 9 10 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru