[image]

Подводные лодки проекта 877 и 636

 
1 136 137 138 139 140 316
RU Olegg #05.11.2015 15:04  @Werewolf.72#05.11.2015 14:54
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Werewolf.72> Сейчас да. Раньше строили еще Амурский завод и Красное Сормово
это плохо, любая авария может остановить производство на несколько лет.
увы риски такие есть. мы уже попали в Опу с ГТУ. и совершаем все те же ошибки
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Нимиц #05.11.2015 15:12  @Werewolf.72#05.11.2015 14:54
+
+1
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
Olegg>> ребят а у нас только адмиралтейские верфи строят ДПЛ?
Werewolf.72> Сейчас да. Раньше строили еще Амурский завод и Красное Сормово
Севмаш 636 строил.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Olegg> это плохо, любая авария может остановить производство на несколько лет.
Olegg> увы риски такие есть. мы уже попали в Опу с ГТУ. и совершаем все те же ошибки

Это какая еще авария на заводе,которая остановит его на несколько лет?о0

С ГТУ тут все совершенно иначе,это совсем другая история.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Retvizan #05.11.2015 15:26  @Werewolf.72#05.11.2015 14:54
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Olegg>> ребят а у нас только адмиралтейские верфи строят ДПЛ?
Werewolf.72> Сейчас да. Раньше строили еще Амурский завод и Красное Сормово

как раз недавно читал, что какое-то время назад рассматривалась возможность снова разместить заказ на Сормово, потому что Адмиралтейские, мол, перегружены. интересно, насколько реально на Сормово снова организовать их производство?
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Olegg

опытный

R.!> Это какая еще авария на заводе,которая остановит его на несколько лет?о0
да любая, техногенная или природная. или вообще теракт.. нужно всегда иметь 2 производственные площадки.
R.!> С ГТУ тут все совершенно иначе,это совсем другая история.
если смотреть на проблему просто то да это другая история. а если смотреть стратегически то абсолютно одна история(это мое мнение )
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Werewolf.72 #05.11.2015 15:35  @Retvizan#05.11.2015 15:26
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Retvizan> интересно, насколько реально на Сормово снова организовать их производство?

С месяц назад интервью с их директором было. Говорить, что вполне могут. Собственно они до сих пор делают выдвижные устройства для других заводов :)
   41.041.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Werewolf.72> Собственно они до сих пор делают выдвижные устройства для других заводов

И торпедные аппараты
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 19:19
RU Kostya-Vet #05.11.2015 18:54
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Спуск подлодок "Колпино" и "Великий Новгород" планируется весной!

Подводные лодки "Колпино" и "Великий Новгород" будут спущены на воду в марте-апреле следующего года, сданы до 25 ноября (2016 года — ред.)
 

Спуск подлодок "Колпино" и "Великий Новгород" планируется весной

Первый корабль этой серии проекта 636.3 "Новороссийск" при несении боевой службы уже подтвердил все характеристики, которые были показаны в период проведения испытаний, отметил генеральный директор "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. // ria.ru
 
   1515
RU Плютень Путайяра #05.11.2015 20:07  @Kostya-Vet#05.11.2015 18:54
+
+1
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Kostya-Vet> Спуск подлодок "Колпино" и "Великий Новгород" планируется весной!
Kostya-Vet> Спуск подлодок "Колпино" и "Великий Новгород" планируется весной | РИА Новости
Десять "Варшавянок" с 2010 года (вместе с вьетнамками, поправьте, если ошибся) - великолепный результат, вот СФ бы так работала.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Что-то бросилось в глаза, что в инете алжирские лодки имеют зав.№01345, 01346,

в документах АВ они 01346, 01347
Интересно, зачем номер зарезервировали? Или просто разрыв между заказами разных стран?
   11.011.0
RU Kostya-Vet #05.11.2015 22:30
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Пресс-центр МО РФ сообщает:
Дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» продолжает переход с Северного флота в Новороссийск
 


В настоящее время подлодка вышла в море и продолжает переход на Черноморский флот к месту постоянного базирования.
 

Дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» продолжает переход с Северного флота в Новороссийск : Министерство обороны Российской Федерации

Несколько дней назад она совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм, после чего снова вышла в море. // function.mil.ru
 
   1515
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Углядел сегодня на "Краснодаре". Ранее что-то не видел подобного устройства. Типа предохранитель? Чтобы буй не отрывался в надводном положении? Или это не АСБ, точнее, аварийно-информационное устройство для ПЛ В-600, а что-то другое, новое? :eek:
Кстати, бортовой лодки - 482, и табличка с номером была только слева:

Справа - табличка с названием:
Прикреплённые файлы:
636.3_Краснодар.JPG (скачать) [2153x1716, 1,34 МБ]
 
 
   10.010.0
UA ДОКТОР #06.11.2015 08:56  @Curious#06.11.2015 00:22
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
АЛРОСА все еще в доке
Прикреплённые файлы:
DSC01312.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
UA ДОКТОР #06.11.2015 08:58  @ДОКТОР#06.11.2015 08:56
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> АЛРОСА все еще в доке
2
Прикреплённые файлы:
DSC01330.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80

cobra

опытный

Подводная лодка "Краснодар" - четвертая в этой серии, строящейся на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ РФ, спущена на воду в апреле 2015 года. Головная субмарина "Новороссийск" передана ВМФ РФ в августе 2014 года, вторая лодка серии - "Ростов-на-Дону" - 30 декабря 2014-го. Третий корабль - "Старый Оскол" - несет службу в составе ВМФ РФ с июля 2015 года.
Еще две лодки — "Великий Новгород" и "Колпино" — в настоящий момент строятся на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге и будут переданы в состав ВМФ до 25 ноября 2016 года.
В ходе церемонии принятия лодки в состав ВМФ РФ ГК ВМФ РФ адмирал Чирков сделал интересное заявление
"Главное командование ВМФ рассматривает возможность строительства подводных лодок этого проекта и для других флотов. В этом есть логика, так как подводные лодки проекта 06363 обладают хорошей боевой эффективностью и эксплуатационными характеристиками", - сказал Чирков по случаю приема в состав ВМФ четвертой лодки этого типа - "Краснодар".
Ранее заявлось, что эти, в настоящее время, строящиеся на Адмиралтейских верфях лодки проекта 06363 станут последними в серии.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

cobra> [u][b]"Главное командование ВМФ рассматривает возможность строительства подводных лодок этого проекта и для других флотов.
cobra> Ранее заявлялось, что эти, в настоящее время, строящиеся на Адмиралтейских верфях лодки проекта 06363 станут последними в серии.
это было ожидаемо. Так как Лада не доведена до ума, а флоту нужны НАПЛ-ы. Вот и решили, пока Ладу будут доводить до нужной кондиции ума, флот успеют быстренько насытить новыми Варшавянками.
   1515
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> это было ожидаемо. Так как Лада не доведена до ума, а флоту нужны НАПЛ-ы. Вот и решили, пока Ладу будут доводить до нужной кондиции ума, флот успеют быстренько насытить новыми Варшавянками.
логично и правильно.. еще бы научится избавлятся от старья с последующей модернизацией и продажей
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> логично и правильно.. еще бы научится избавлятся от старья с последующей модернизацией и продажей
ДЭПЛ-ы как носители Калибров - это очень актуальная вещь. Да и к тому же, модернизационный ресурс там неплохой. Уверен, эти Варшавянки послужат нашему флоту сполна, как минимум, лет 10-15.
   1515
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 14:41  @Kostya-Vet#06.11.2015 14:34
+
-
edit
 
Kostya-Vet> модернизационный ресурс там неплохой

На основании чего Вы сделали такой вывод? Внутри варшав были?

P.S. Странно слышать о том, что всё с нашими ДПЛ всё окей, хотя самому проекту больше 30 (!) лет. В курсе, что прогресс не стоИт на месте? Или так и будем клепать варшавянки на протяжении полувека? Немцы вон уже давно с 212/214 и их производными возятся. И это - уже действительно иной уровень.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Kostya-Vet #06.11.2015 14:46  @Вованыч_1977#06.11.2015 14:41
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> модернизационный ресурс там неплохой
В.1.> P.S. Странно слышать о том, что всё с нашими ДПЛ всё окей, хотя самому проекту больше 30 (!) лет.
вы забыли добавить, переработанный и усовершенствованный проект. Да, осталась какая-то часть нетронутая, не без этого. Но кое-что и переработали в усовершенствованный вид.
   1515
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 14:58  @Kostya-Vet#06.11.2015 14:46
+
-
edit
 
Kostya-Vet> вы забыли добавить, переработанный и усовершенствованный проект.

Основной цимес нынешних варшав - в наличии РК. По сравнению с чисто торпедными ПЛ - это хорошо. Очень. Но! Так ли сильно "подняли" всё остальное - акустику, средства обнаружения, шумность и пр.?

Как вариант временной замены (в тех условиях) - да, стр-во 6 ПЛ для ЧФ вполне оправданно. Но вечно выезжать на варшавянках (при всех их достоинствах) не получится. Оглянитесь вокруг и посмотрите, что сейчас творится в "подводном мире" ©...
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Olegg #06.11.2015 15:20  @Вованыч_1977#06.11.2015 14:58
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Как вариант временной замены (в тех условиях) - да, стр-во 6 ПЛ для ЧФ вполне оправданно. Но вечно выезжать на варшавянках (при всех их достоинствах) не получится. Оглянитесь вокруг и посмотрите, что сейчас творится в "подводном мире" ©...
других вариантов я не вижу, потому что пр лада еще нескоро будет доведен до ума. а как вы заметили большинство варшавянок уже не в лучшей форме. нужна замена. а пр 636.3 хорошо освоен. хотя бы заменить самые проблемные на новые.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 15:27  @Olegg#06.11.2015 15:20
+
+2
-
edit
 
Olegg> хотя бы заменить самые проблемные на новые.

Повторюсь - это временная мера. Постоянно так продолжаться не может.
Нельзя, к примеру, отсутствие/недостаток тральщиков возместить массовым строительством 266М, пеняя на то, что проект, дескать, освоен.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Olegg #06.11.2015 15:42  @Вованыч_1977#06.11.2015 15:27
+
-
edit
 

Olegg

опытный

В.1.> Повторюсь - это временная мера. Постоянно так продолжаться не может.
тут согласен.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Или просто разрыв между заказами разных стран?

Уточнил, просто пропуск номера между подсериями, алжирки 01346, 01347
   11.011.0
1 136 137 138 139 140 316

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru