[image]

NGB — перспективный американский дальний бомбардировщик

 
1 2 3 4 5
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

m-dva> Помнится мне, как выкатили B-2, - расхождение с прогнозами "экспердов" по его облику было настолько разительным, что окуеть не встать.
m-dva> Имх**, что и по B-3 будет нечто похожее...
Нормальное КВО! Летающее крыло, четыре двигателя, заборники и сопла сверху, чёрный :)

   46.0.2490.8046.0.2490.80

Scar

хамло

m-dva> Имх**, что и по B-3 будет нечто похожее...
Только если будет чехарда с ТТХ, или если кто-то опять, причем не обязательно мы, развалится. Но вы же понимаете, что шанс на второе - более, чем призрачен? А уж первое - зависит только от американских дженералей, то есть от того, какой урок они вынесли из опыта JSF.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Имх**, что и по B-3 будет нечто похожее...
Scar> Только если будет чехарда с ТТХ,
Чехарды с ТТХ не будет, облик NGB читается с чистого листа:
- максимальный взлетный вес 180 тыс lb, вес пустого 70 тыс lb, этакая половинка от В-2 (отсюда и выведена цена в 500 лимонов зелени)
- два двигателя размерности F-404 общей тягой в 53 тыс lb.
- умеренный сверзвук (1.5-1.7 Маха), нерегулируемые воздухозаборники, стелс.
- аэродинамическое качество на дозвуке 16-17 единиц, дальность полета 15-16 тыс км с нагрузкой 9-10 тонн.
Врядли в NGB будет использоватся какой либо продвинутый борт с задачей самостоятельного обнаружения и целеуказания.
Скорее всего это будет беспилотный носитель малоразмерных БПЛА заточеных на самостоятельный поиск и уничтожение целей. Задачей NGB будет только доставка этих БПЛА-камикадзе в заданный район.
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

m-dva> Скорее всего это будет беспилотный носитель малоразмерных БПЛА заточеных на самостоятельный поиск и уничтожение целей. Задачей NGB будет только доставка этих БПЛА-камикадзе в заданный район.

А сколько лет военно-научной фантастике по поводу воздушного авианосца?
Зачем тогда новый "проникающий" бомбардировщик, концепция которого не определена /как минимум до 2018/. И есть много разных подходов, зачастую взаимоисключающих...
Ведь "незаметные" БЛА действующие в стае более эффективны. Особенно с учетом реализуемых дальностей...
   

Scar

хамло

m-dva> Чехарды с ТТХ не будет, облик NGB читается с чистого листа:
ИМХО, LRS-B будет в размерности Лэнсера/Спирита.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

m-dva

аксакал
☆★★
Scar> ИМХО, LRS-B будет в размерности Лэнсера/Спирита.
Ну так они озвучили цену в 0.5 лярда,- в размерности Спирита в такую цену уложится не выйдет даже по самым оптимистичным прогонозам.
   

m-dva

аксакал
☆★★
CCXXIII> Ведь "незаметные" БЛА действующие в стае более эффективны. Особенно с учетом реализуемых дальностей...
По ходу пьесы NGB такую стаю и будет нести,- 20-40 штук на все 9 тонн боевой нагрузки.
А запас топлива БПЛА будет расходоватся не на тысячикилометровые марши, а на барражирование и поиск целей.
   

Scar

хамло

m-dva> Ну так они озвучили цену в 0.5 лярда,- в размерности Спирита в такую цену уложится не выйдет даже по самым оптимистичным прогонозам.
С чего взяли? А380 стоит менее 400 млн. А А380 немаленький и недешевый технологически.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

m-dva

аксакал
☆★★
Scar> С чего взяли? А380 стоит менее 400 млн. А А380 немаленький и недешевый технологически.
Это гражданский, серийный лайнер, с гражданским же БРЭО, АО и пр. клепаемым на конвеерах. Создан для выживания на высококонкурентном рынке,- не забалуешь.
Ни по одному из этих пунктов с NGB нет совпадения,- значит и ценообразование будет другим.
Скорее стоит ориентироватся на F-35,- цена за кг веса пустого, как раз 0.5 ярда и выйдет ( 29 lb vs 70 lb)
   
+
+2
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Scar> С чего взяли? А380 стоит менее 400 млн. А А380 немаленький и недешевый технологически.

Ага, F-22 тоже меньше А380, но даже в серии 3х100 сколько стоит? И на все ли "возложенные" задачи сертифицирован? А NGB в серии Nх10 будет дешевле и Сразу "Авиа-Авианосцем"?
С начала 20V читаю мурзилки... Т.Постола посмотрите /его оценку В-2, В-3.../
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

CCXXIII> Ага, F-22 тоже меньше А380, но даже в серии 3х100 сколько стоит?
Flyaway cost у Рэптора, как раз таки небольшой, порядка 120-140 млн. А вот стоимость программы, на фоне кол-ва построенных в серии машин - нереальная. Как и у Спирита, кстати. С гражданскими лайнерами флагманов А и Б - всё куда как масштабней по кол-ву машин в сериях.

Поэтому вкрячить LRSB в 500-600 млн., да при серии в 80-100 машин(напомню, у Спирита было около двух дюжин - ВСЕГО!) - вполне себе реально.

Так что, полмиллиона вовсе не значит, что новый американский стратег будет весить в два с лишним раза меньше, чем Ту-22М.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

m-dva> По ходу пьесы NGB такую стаю и будет нести,- 20-40 штук на все 9 тонн боевой нагрузки.

Интересен облик члена "стаи":
9000:20=450 , 9000:40=225. 225-450 кг на "члена стаи"...
Т.е. на все 9т нагрузки макс. 40 SDB/SSB или 20 500 lb УАБ. О каких 20-40 БЛА речь? Если только под БЛА понимать УАБ-ER /со складными крыльями/

m-dva> А запас топлива БПЛА будет расходоватся не на тысячикилометровые марши, а на барражирование и поиск целей.

Но если это будут БЛА, барражирующие и осуществляющие поиск целей, то вопрос: какая боевая нагрузка будет на самих БЛА? Ф-1? или петарды? Как и куда они /БЛА/ будут возвращаться?
Если БЛА однократного применения, то они или УАБ.УР/КР/. УАК должны называться.
   

CCXXIII

опытный

Scar> Так что, полмиллиона вовсе не значит, что новый американский стратег будет весить в два с лишним раза меньше, чем Ту-22М.

Вот определятся с обликом, задачами и техническим решениями, тогда можно будет судить-рядить о стоимости и размерах.
   
RU spam_test #07.11.2015 15:39  @CCXXIII#07.11.2015 15:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

CCXXIII> Вот определятся с обликом, задачами и техническим решениями, тогда можно будет судить-рядить о стоимости и размерах.
А разве можно в размерности, к примеру F-111 построить машину с дальностью Б-1?
   33
+
-
edit
 
m-dva> Ну так они озвучили цену в 0.5 лярда,- в размерности Спирита в такую цену уложится не выйдет даже по самым оптимистичным прогонозам.
они ф-22 закладывали в пределах 35 млн.
Как грится, главное начать программу, а потом можно и давитьна жадность: деньги-то уже потрачены, логичнее продолжить финансирование :)
   26.026.0
LT Bredonosec #07.11.2015 18:07  @spam_test#07.11.2015 15:39
+
-
edit
 
s.t.> А разве можно в размерности, к примеру F-111 построить машину с дальностью Б-1?
вояджер был меньше Ф-111, но дальность имел где-то в 10 раз бОльшую :) Вокруг света облетел без посадок и дозаправок :)
   26.026.0
RU CCXXIII #07.11.2015 18:32  @spam_test#07.11.2015 15:39
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

s.t.> А разве можно в размерности, к примеру F-111 построить машину с дальностью Б-1?

Все возможно, зависит от возложенных задач.
Одним из вариантов NGB рассматривался FB-22 /инициативная разработка/ - современная реинкарнация FB-111, в свое время был Основным Носителем Быстрых Ядерных Ракет SRAM
   

Scar

хамло

CCXXIII> Одним из вариантов NGB рассматривался FB-22
Никогда он им не рассматривался. Это был "medium-range theater bomber".
   46.0.2490.8046.0.2490.80

CCXXIII

опытный

CCXXIII>> Одним из вариантов NGB рассматривался FB-22
Scar> Никогда он им не рассматривался. Это был "medium-range theater bomber".

Как и вариант "регионального" бомбардировщика на базе В-1В, выведя "честно" его из ОСВ? Типа не носитель ЯО?
   

Scar

хамло

CCXXIII> Как и вариант "регионального" бомбардировщика на базе В-1В, выведя "честно" его из ОСВ? Типа не носитель ЯО?
Не, типа совсем не стратегический носитель ЯО, согласно договору СНВ, даже меньший вдвое, чем Ту-22М без штанги. От слова "совсем" не LRS-B, короче.

Эй, послушайте - я и сам большой фанат подобной модификации ПАК ФА(ибо считаю, что Су-34 капитально опоздал на бал), но ни он, ни FB-22 - никогда не станут стратегами.))
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU paralay #08.11.2015 11:14  @Bredonosec#07.11.2015 18:07
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> вояджер был меньше Ф-111, но дальность имел где-то в 10 раз бОльшую :) Вокруг света облетел без посадок и дозаправок :)
Всё дело в тяговооруженности и уровне развития техники ;)
Прикреплённые файлы:
tabl.jpg (скачать) [1774x849, 336 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec>> вояджер был меньше Ф-111, но дальность имел где-то в 10 раз бОльшую :) Вокруг света облетел без посадок и дозаправок :)
paralay> Всё дело в тяговооруженности
Так просто...Кто бы мог подумать!
   

paralay

опытный

m-dva> Так просто...Кто бы мог подумать!
Всё гениальное просто :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
LT Bredonosec #09.11.2015 22:01  @paralay#08.11.2015 18:28
+
-
edit
 
paralay> Всё гениальное просто :)
а задачи тут совсем-совсем не играют роль? :)
Вот у В-1 и вояджера тяговооруженность близка, а дальность вчетверо разнится ))
ничего? :)
А какой-нить три топора экстендед рейндж с тяговооруженностью порядка 0.3 (больше, чем у Б2) - летит под 20 тыщ
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #13.11.2015 22:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Аналитики о новом бомбардировщике США: это будет катастрофа

Планы ВВС США по строительству нового стратегического бомбардировщика могут обернуться катастрофой, считают Том Коллина и Уилл Сэтрен, аналитики американского фонда Ploughshares, занимающегося исследованиями в области всемирной безопасности. Об этом они пишут в статье для Aviation Week Network. // news.rambler.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru