[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 46 47 48 49 50 312
CY D.Vinitski #08.11.2015 16:57  @Oleg_Oleg#08.11.2015 13:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
O.O.> Дима ,сможешь рассчитать шансы парусного торговца преследуемого корветом с втрое меньшим водоизмещением???

Че за бред! Какой корвет, какое преследование? Где у меня написано о том, что торговое судно должно быть сравнимо с военным? Торговое судно должно было иметь способность обороняться, но это не означает боя с военными кораблями. Опасность для грузовых судов представляли главным образом не военные корабли.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
RU Oleg_Oleg #08.11.2015 17:28  @D.Vinitski#08.11.2015 16:57
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

D.Vinitski> Че за бред! Какой корвет, какое преследование? Где у меня написано о том, что торговое судно должно быть сравнимо с военным?
Тебе еще раз процитировать тебя же?или ты совсем разучился связно излагать свои мысли...ты ни на йоту не владеешь познаниями в предмете о котором взялся рассуждать и этим стал напоминать некоего КУМа хоть и по другому вопросу
Если ты перечитаешь свои высказывания здесь,по вопросу флота,то увидишь что они кардинально противоречат одно другому
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 08.11.2015 в 17:33
CY D.Vinitski #08.11.2015 18:04  @Oleg_Oleg#08.11.2015 17:28
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
O.O.> Тебе еще раз процитировать тебя же?

Явное доказательство "хайнлайновского образа мышления". Вижу, что не помогает. Хоть 33 раза прочти, ты видишь в чужих текстах лишь то, что диктует твой "дух устава". :D
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Oleg_Oleg #08.11.2015 18:20  @D.Vinitski#08.11.2015 18:04
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Тебе еще раз процитировать тебя же?
D.Vinitski> Явное доказательство "хайнлайновского образа мышления". Вижу, что не помогает. Хоть 33 раза прочти, ты видишь в чужих текстах лишь то, что диктует твой "дух устава". :D

D.Vinitski #07.11.2015 19:13 Ну, вообще-то, до середины 19 века особого разделения между торговым и военным флотом
D.Vinitski> Не существовало. Любое торговое судно имело вооружение, или предусматривало вооружение. И принимало участие в военных действиях по необходимости. В виду возможности такового, предусмотренного как конструкцией, так и выучкой экипажа.
D.Vinitski
Сегодня 14:57:58Че за бред! Какой корвет, какое преследование? Где у меня написано о том, что торговое судно должно быть сравнимо с военным? Торговое судно должно было иметь способность обороняться, но это не означает боя с военными кораблями. Опасность для грузовых судов представляли главным образом не военные корабли.
Ты уже определись как то :p :p :p
если ты почитаешь историю то поймешь что именно военные корабли представляли основную опасность для торгашей,ибо пиратов как таковых было не так и много(не путай с каперами) и еще торгаш после месячного перехода из европы возле берегов америки или мадагаскара был как правило совершенно беззащитен,невзирая на артиллерию и численность экипажа
   46.0.2490.8046.0.2490.80
CY D.Vinitski #08.11.2015 18:31  @Oleg_Oleg#08.11.2015 18:20
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я даже отвечать на этот бред не собираюсь.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Я ничего не писал ни о каких вспомогательных крейсерах, ни вообще о каком либо типе военного корабля.

Я писал "слышал о..." и с каких пор вспомогательный крейсер это тип военного корабля?


D.Vinitski> Принципиальное отличие торгового судна от военного - и невозможность боевого применения.
D.Vinitski> обязательного оборонного потенциала, закладываемого в конструкции заранее.

Зачем закладывать оборонный потенциал, при невозможности боевого применения?
И почитайте о пиратах и их судах, со второй половины XVIII века, какие артиллерийские дуэли, какие абордажи. Времена капитана Флинта были гораздо раньше.
   
+
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Я даже отвечать на этот бред не собираюсь.

При отсутствии внятных аргументов-очень удобная позиция.
   
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Я писал "слышал о..." и с каких пор вспомогательный крейсер это тип военного корабля?

Начался разговор самого с собой? Как я и говорил.


D.Vinitski>> обязательного оборонного потенциала, закладываемого в конструкции заранее.

Это разные вещи. Как гладкоствол, который можно применять дома, но нельзя с ним нападать вне.


D1024> И почитайте о пиратах и их судах, со второй половины XVIII века, какие артиллерийские дуэли, какие абордажи.


Опять сами с собой? Где у меня про дуэли? А про берберов вы что-то слышали? Так это прямо тут, у европейских берегов, в начале 19 века.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

ahs

старожил
★★★★
O.O.> Дима ,сможешь рассчитать шансы парусного торговца преследуемого корветом с втрое меньшим водоизмещением???

East Indiaman. Составили о себе такую славу, что зачастую порты просто рисовались на бортах, дураков "преследовать" не было.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
O.O.>> Дима ,сможешь рассчитать шансы парусного торговца преследуемого корветом с втрое меньшим водоизмещением???
ahs> East Indiaman. Составили о себе такую славу, что зачастую порты просто рисовались на бортах, дураков "преследовать" не было.

И ты туда же?! Какие корветы преследовали ост-индских торговцев?!
Отродясь их у пиратов не было.
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Это разные вещи. Как гладкоствол, который можно применять дома, но нельзя с ним нападать вне.
D.Vinitski> Опять сами с собой? Где у меня про дуэли? А про берберов вы что-то слышали? Так это прямо тут, у европейских берегов, в начале 19 века.

Вы пытаетесь заболтать словами ответ. Если требуете точность слов от других, то сами будьте любезны... Это Ваши слова "до середины позапрошлого века торговые суда мало отличались от военных своей конструкцией"(подчеркнуто мной)
Итак- чем мало отличались и, что изменилось с позапрошлого века? Или, Вы, две-три пушки на верхней палубе считаете схожестью конструкции?
   
Это сообщение редактировалось 08.11.2015 в 19:49

ahs

старожил
★★★★
Fakir> И ты туда же?! Какие корветы преследовали ост-индских торговцев?!

Да хотя бы в наполеоновские войны и проч. Они же были и у англичан, и у голландцев, и у французов.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

D1024

опытный

ahs> East Indiaman. Составили о себе такую славу, что зачастую порты просто рисовались на бортах, дураков "преследовать" не было.

В средине XIX века на борту можно было рисовать, что угодно. Архитектуру судов комерческих и военных спутать могли только спьяну, и то не моряки.
Кстати "Крузенштерн" сегодня... :)
   
Это сообщение редактировалось 08.11.2015 в 19:54

D1024

опытный

ahs> Да хотя бы в наполеоновские войны и проч. Они же были и у англичан, и у голландцев, и у французов.

Это не пираты. Это каперы. Да и не средина XIX века
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> И ты туда же?! Какие корветы преследовали ост-индских торговцев?!
ahs> Да хотя бы в наполеоновские войны и проч. Они же были и у англичан, и у голландцев, и у французов.

Французские военные корабли - а не каперы - практически не действовали вдали от французских берегов.

А англичане сами себе англичане. С трудом представляю себе английский корвет, гонящийся за ост-индцем (разве что с целью принудительно рекрутировать часть команды).

На самом деле у любого торговца не было никакого шанса при столкновении с кораблём регулярного флота от корвета включительно. Разве что успеть смыться.
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

D1024

опытный

Fakir>>>

От Хайнлайна нас уводят к Мэхену и Коломбо :)
   
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Вы пытаетесь заболтать словами ответ.

Да, 2-3 пушки. Для них нужна площадь, борт, крюйт-камера и пр.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>>> Дима ,сможешь рассчитать шансы парусного торговца преследуемого корветом с втрое меньшим водоизмещением???
ahs>> East Indiaman. Составили о себе такую славу, что зачастую порты просто рисовались на бортах, дураков "преследовать" не было.
Fakir> И ты туда же?! Какие корветы преследовали ост-индских торговцев?!
Fakir> Отродясь их у пиратов не было.

И где там про пирата мною написано?или про ост индийца?,торгаши не только британцы, хотя и бритты вполне себе отбирали часть команды у торгаша-бритта,опять же мидл-пассиж вспомним.на маршрутах работорговцев постоянно крутились военные корабли и при отсутствии лицензии прекрасно вешали офицеров и реквизировали судно с грузом.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Fakir> Французские военные корабли - а не каперы - практически не действовали вдали от французских берегов.

Зато вовсю действовали каперы. Именно в первой половине 19 века. Фамилия Сюркуф знакома? :D
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Fakir> На самом деле у любого торговца не было никакого шанса при столкновении с кораблём регулярного флота от корвета включительно. Разве что успеть смыться.

Хотелось бы увидеть как какая нибудь габара или работорговец типа л.Ауроры
свалит от корвета или фрегата :) скорости не хватит
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

O.O.> свалит от корвета или фрегата :) скорости не хватит

Ну, поломка машины, внезапный шквал, наступление ночи, матросик-разгильдяй на вахте...
   
+
+1
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Да, 2-3 пушки. Для них нужна площадь, борт, крюйт-камера и пр.

Тогда наш спор лучше прекратить. Вы не понимаете элементарного.
   
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Тогда наш спор лучше прекратить. Вы не понимаете элементарного.

Это потому, что вы вместо элементарных вещей ищите какие-то скрытые конструкционные подобия.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Это потому, что вы вместо элементарных вещей ищите какие-то скрытые конструкционные подобия.

Я цитировал, Вас. И временные рамки (средина XIX века), Вы, тоже определили сами.
А потом, почему-то появились Сюркуф, берберы и т.п.
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> А потом, почему-то появились Сюркуф, берберы и т.п.

А вы почитайте, в каких годах действовали перечисленные имена и названия. И когда закончились.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
1 46 47 48 49 50 312

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru