[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 46 47 48 49 50 152
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Д.М.>> "Блестящий" на Красном море (?) С ЧФ на ТОФ через Суэцкий канал он переходил в 1960-м. Но борт.№ на фото двузначный. Всё верно? (Напомню, что в 1957-м этим же путём шли однотипные "Бесследный" и "Бурливый").
USSRNAVY> С Вашей подачи "в 1957-м этим же путём шли..." сделал вывод для фото, которое выкладываю. Поклясться не могу, но почти уверен, что на этом фото Бурливый. Сравнил, Бесследный чуть-чуть не похож.
USSRNAVY> Про то фото Блестящего от Python. Что-то подсказывает, что это тот же Бурливый в 1957г. Ой! Уже не подсказывает, мостик-то на Блестящем другой, чем на обоих фото. :) На обоих фото с №78 не Блестящий.

Ребята! Я был неправ! Просто чрезмерная любовь к родному кораблю, фотографий которого мало, привела к этой досадной ошибке. Каюсь. Просмотрел еще раз фото и соглашаюсь с Вами - на фото скорее всего "Бурливый". Так считаю, потому что в Красном море нет таких лесистых берегов. Сам бывал неоднократно. Еще раз - приношу свои извинения за эти "ужастик" и неразбериху. Но, как говорят:"На флоте было бы скучно служить, если бы не было так смешно".
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Amur73>> Вопрос дилетанта.. А сколько было ГАС на э. 56 проекта?
Amur73>> Конкретно на Вдохновенном, что сейчас пытаются вытащить на Труда, перед носовой глубокой цистерной, слева от киля, была еще одна ГАС.
USSRNAVY> А не после глубокой цистерны? Там слева и справа помещения лага и эхолота.
USSRNAVY> Где-то должна быть ГАС звукоподводной связи.
Прикреплённые файлы:
56 боково вид.jpg (скачать) [3000x1136, 274 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Не знаю, может быть кому и поможет это мое сообщение.
Поперечный разрез эсминца проекта 56
1 - текстильная кладовая;
2 - шкиперская кладовая;
3 - цепной ящик; *
4 - 130-мм АУ СМ-2-1 (носовая система);
5 - носовое подбашенное отделение 130-мм АУ СМ-2-1;
6 - кубрик № 2 (9 человек);
7 - амбулатория;
8 - помещение нижней колонки питания;
9 - носовая агрегатная АУ СМ-2-1 с РЛС «Штаг-Б»
(агрегатная № 1);
10 - элеватор подачи 130-мм выстрелов;
11 - погреб № 1 130-мм выстрелов (помещение № 1);
12 - нефтяная цистерна № 1;
13 - «Факел МО» (антенна № 8);
14 - АП РЛС «Заря» (антенна № 7);
15 - АП РЛС «Нептун» (антенна № 5);
16 - УКВ (антенна № 6);
17 - радиопеленгатор (антенна № 4);
18 - СВП-42-50;
19 - АП РЛС «Якорь» (антенна № 3);
20 - прибор 15А;
21 - пост командира батареи МЗА (носовой пост ПКБ);
22 - барбет СВП-42-50;
23 - БИП (пост № 7 РТС);
24 - 45-см прожектор;
25 - штурманская рубка (пост № 8 БЧ-1);
26 - агрегатная ВЦУЗ-3 (агрегатная № 2);
27 - спальня командира корабля;
28 - спальня командира соединения;
29 - командирский катер;
30 - кают-компания офицеров;
31 - рабочий катер;
32 - каюта начальников медико-санитарной и
интендантской служб;
33 - коридор офицеров;
34 - калориферная № 5;
35 - носовая рубка связи (пост № 14 БЧ-4);
36 - агрегатная РЛС «Фут-Б» и «Заря» (агрегатная № 3);
37 - центральный торпедный пост (пост № 18 БЧ-3);
38 - агрегатная РЛС «Якорь», ПУАО, ПУТС и
«Компонент» (агрегатная № 4);
39 - центральный артиллерийский пост (пост № 19 БЧ-2);
40 - нефтяная цистерна № 4;
41 - АП РЛС «Фут-Н» (антенна № 9);
42 - АП станции опознавания «Факел-М» (антенна № 11);
43 - 45-мм АУ СМ-20-ЗИФ № 3;
44 - 45-мм АУ СМ-20-ЗИФ № 2;
45 - картофелечистка;
46 - камбуз;
47 - камбузный коридор;

48 - агрегатная РЛС «Фут-Н» и станции «Мачта-П» (агрегатная № 7):
49 - посты РЛС «Фут-Н» и «Факел-М» (пост № 29 РТС);
50 - прачечная;
51 - раздевальная; «
52 - коридор кабельных трасс;
53 - коридор гребного вала;
54 - нефтяная цистерна № 9;
55 - руль успокоителя качки;
56 - 533-мм ТА ПТА-53-56 (кормовой аппарат);
57 - главный котел;
58 - кормовое МКО;
59 - ГТЗА;
60 - нефтяная цистерна № 13;
61 - цистерна циркуляционного масла № 2;
62 - цистерна грязного масла № 2;
63 - 45-мм АУ СМ-20-ЗИФ № 4;
64 - спасательный плотик;
65 - каюта главстаршин (4 человека);
66 - старшинский тамбур (помещение № 13);
67 - каюта главстаршин (6 человек);
68 - кормовая электростанция;
69 - цистерна питьевой воды № 3;
70 - нефтяная цистерна № 14;
71 - 130-мм АУ СМ-2-1 (кормовая система);
72 - кубрик № 6 (на 48 человек);
73 - кормовое подбашенное отделение 130-мм АУ СМ-2-1;
74 - кладовая РЛС (помещение № 5);
75 - погреб № 5 130-мм выстрелов (помещение № 5);
76 - запасная цистерна;
77 - БМБ-2 (сбрасывающее устройство ВП);
78 - румпельное отделение.
Прикреплённые файлы:
56 в разрезе.jpg (скачать) [3000x1050, 233 кБ]
 
56 в плане 1.jpg (скачать) [3000x957, 374 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2015 в 11:39
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Это 56 - вид боковой.
Прикреплённые файлы:
56 боково вид.jpg (скачать) [3000x1136, 274 кБ]
 
56 в плане.jpg (скачать) [3500x1192, 374 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2015 в 11:36
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

mkg81>> На верхней палубе, ближе к корме. По-моему по правому борту. Вход-дверь с верхней палубы. Очень тесный и неудобный.
USSRNAVY> Может это ПЭЖ? Под автоматом СМ-20ЗИФ. Размеры 3,5 х 2,2 м. Перед ним камбуз, за ним калориферная, остальные помещения обозначены.
Да, это Пост Энергетики и Живучести. В кормовой переборке было окошко, через которое в ПЭЖ передавал химик данные о состоянии котловой воды. Хочу заметить, что существует масса подобных схем эсминцев проекта 56, на которых обозначения помещений не совпадают. По-этому, и возникают вопросы в понимании конструктивных особенностей того или иного корабля. На ЭМ"Блестящий", например, в ПЭЖе был люк в тамбур №12, из которого можно было попасть в другие помещения - отсек вспомогательных механизмов, НЭС, МКО №2.... Такж же, на "Блестящем" валолинии располагались в "штанах", что давало небольшой, но прирост, скорости. Так в 1974 году на мерной миле эсминец развил 36,69 узла, имея в запасе 4 форсунки. А ведь кораблю был уже 21 год. Перед постановкой в завод корабль сдал боезапас и вышел на предзаводское, если так можно сказать, испытание. На борту были представители ТехУпра кап.2 ранга Алексей Петрович Пономаренко и кап.2 ранга Марк Ефимович Рудис. Их очень удивило то, что находясь на юте, где на ходу разрешается курить, на скорости в 18 узлов, практически, не ощущалась вибрация кормы. Это тоже роль "штанов". Вспоминается случай. Торопились домой. Шли 26-28 узлов, как вдруг в первом котле прогорел газовый заслон (это такая штука, которая не позволяет топочному пламени попадать в газоход). Ну, естественно, над трубой столб огня, а шли ночью - красота.... В ПЭЖ залетает Замполит и с порога (пардон, комингса): "Мех! А чего это трубы у нас неравномерно работают. Из одной огонь есть, а из другой нету?!" Потом он ушел в дивизию АПЛ.
   8.08.0

Amur73

опытный
★☆
mkg81>>> На верхней палубе, ближе к корме. По-моему по правому борту. Вход-дверь с верхней палубы. Очень тесный и неудобный.
USSRNAVY>> Может это ПЭЖ? Под автоматом СМ-20ЗИФ. Размеры 3,5 х 2,2 м. Перед ним камбуз, за ним калориферная, остальные помещения обозначены.
Python> Да, это Пост Энергетики и Живучести. В кормовой переборке было окошко, через которое в ПЭЖ передавал химик данные о состоянии котловой воды. Хочу заметить, что существует масса подобных схем эсминцев проекта 56, на которых обозначения помещений не совпадают. По-этому, и возникают вопросы в понимании конструктивных особенностей того или иного корабля. На ЭМ"Блестящий", например, в ПЭЖе был люк в тамбур №12, из которого можно было попасть в другие помещения - отсек вспомогательных механизмов, НЭС, МКО №2.... Такж же, на "Блестящем" валолинии располагались в "штанах", что давало небольшой, но прирост, скорости. Так в 1974 году на мерной миле эсминец развил 36,69 узла, имея в запасе 4 форсунки. А ведь кораблю был уже 21 год. Перед постановкой в завод корабль сдал боезапас и вышел на предзаводское, если так можно сказать, испытание.

Спасибо!! теперь все на местах, тамбур номер 12.
туда много дверей выходят, всякие посты, и рлс фут-б, заодно. Студентом там чего то раскручивали на Бурливом.
а в носовой электростанции тамбур номер 11.
Блестящий, таки да, штаны.. я нырял около них, штаны на месте, снизу, правда, скручены - сняты , обшивка- все таки из ремонта пригнали в Труда.
Так же нет пера руля. Тоже снято на время ремонта.
С носового МКО тоже чтото выгружено было - разобрана справа переборка котельного кожуха и там пустота.. эх, чеж я туда чаще не появлялся.
Какие то неруси корейцы говорили, что низя тут фотать.. :(
И вхл у меня табличко тоже есть. но это с Возмущенного.
с Блестящего только с кабины дист управления.
Не заметили варвары.
Нырял в ЦАП, через люк, прямо у переборки НКО, там аварийный люк , идет на палубу выше, прямо к двери штормового прохода в НКО.
Заилено. Вышел через щель, выбитую взрывом дальше к носу.
вечерело, мрачновато было , и мутно :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+8
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Раз пошла такая...разборка... Может будет интересно - кают-компания "Бравого" (примерно 1959 г)
Прикреплённые файлы:
 
   42.042.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Python> Не знаю, может быть кому и поможет это мое сообщение.
Поможет, поможет, тут далеко не все о соседнем форуме по пр.56 подозревают. :D

Эскадренные миноносцы пр.56 и модификации, типа "Спокойный" [USSRNAVY#07.02.15 14:58]

Сканы из Апалькова. У многих есть и книги и эти сканы, но тут в этом размере раньше не было. Или было?// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 


Mitry> Раз пошла такая...разборка... Может будет интересно - кают-компания "Бравого" (примерно 1959 г)
Дмитрий, наверное Ваш отец есть на этом фото. Может и вы сами?
   33
+
+7
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Раз пошла такая...разборка... Может будет интересно - кают-компания "Бравого" (примерно 1959 г)
USSRNAVY> Дмитрий, наверное Ваш отец есть на этом фото. Может и вы сами?
Во главе стола - командир, пацан по его правую руку Ваш покорный слуга... :)
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2015 в 23:13
09.11.2015 21:54, USSRNAVY: +1: Ну что сказать? Вы в истории!
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Это субботные фотки.
Алексей, так на твоём фото основная ГАС. Как раз длиной метра 1,5. Стояла на 26-м шпангоуте. Похожа на Пегас 2М, которая стояла на пр.56ПЛО или Геркулес, кот. стояла на пр.56М и пр.57.
Это фото не я подписывал. :)
 
   33
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Это субботные фотки.
USSRNAVY> Алексей, так на твоём фото основная ГАС. Как раз длиной метра 1,5. Стояла на 26-м шпангоуте. Похожа на Пегас 2М, которая стояла на пр.56ПЛО или Геркулес, кот. стояла на пр.56М и пр.57.
USSRNAVY> Это фото не я подписывал. :)

нет, не похоже.. :)
ГАС я на Возмущенном видел, она там есть, втянутая. в киль. с ней бы не перепутал. и с Веского ГАС видел, валялась.

Эта , что фотал:
1 не на 26 шпангоуте, а позже.
2 не убирается
3 не в ДП стоит. ) а левее киля.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> ГАС я на Возмущенном видел, она там есть, втянутая. в киль. с ней бы не перепутал. и с Веского ГАС видел, валялась.
Amur73> Эта , что фотал:
Amur73> 1 не на 26 шпангоуте, а позже.
Amur73> 2 не убирается
Amur73> 3 не в ДП стоит. ) а левее киля.
Понятно. Значит не эта. Наверное такая схема у тебя есть, но вдруг у кого нет. А можешь указать, хоть примерно, где эта ГАС ? Понимаю, что в остатках корпуса труднее ориентироваться.
Прикреплённые файлы:
План трюма..jpg (скачать) [7111x1643, 1,31 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Понятно. Значит не эта. Наверное такая схема у тебя есть, но вдруг у кого нет. А можешь указать, хоть примерно, где эта ГАС ? Понимаю, что в остатках корпуса труднее ориентироваться.

Вот, чтоб не бегать:

Проект 56

1953—1958 г.г. 46 шт Внешний вид эсминца проекта 56 План палуб эсминца проекта 56 План платформ, надстроек и верхних палуб эсминца проекта 56 Планировка трюма эсминца проекта 56 Поперечный разрез эсминца проекта 56 Эсминец Возбуждённый Эсминец Находчивый Эсминец Сознательный // foto-transporta.ru
 

ктото уже поработал над чертежами,
а станция находится примерно тут :
Прикреплённые файлы:
4 (1)_1.jpg (скачать) [994x253, 81 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> ктото уже поработал над чертежами,
Но не доработал. Нет разреза и схемы цистерн. Да и размер побольше бы.
Amur73> а станция находится примерно тут :
Там же изначально нефтяная цистерна была. Переварили что ли? И для звукоподводной связи она точно великовата. По твоему фото сужу.
Вот ещё схема. Обрати внимание на "дыры" в междудонном пространстве. В носовой части это район ГАС "Пегас", эжекторная №1, нефтяная цистерна №3 (носовая глубокая) и помещения лага и эхолота на 67-м шпангоуте.
Прикреплённые файлы:
Цистерны.jpg (скачать) [3328x2041, 1,29 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Вот ещё схема. Обрати внимание на "дыры" в междудонном пространстве. В носовой части это район ГАС "Пегас", эжекторная №1, нефтяная цистерна №3 (носовая глубокая) и помещения лага и эхолота на 67-м шпангоуте.

надо посчитать шпангоуты, попробуйте по моим фото посчитать, на каком это, может в районе эжекторной номер 1.. но тогда куда эжектор.. :)
Скорее,в случае цистерны, то высота небольшая, и выгородить немного, ну, будет тонн на парочку меньше в ту цистерну. А глубокая она не длинная, поперечная:) на схеме цистерн сверху она, считаю, должна быть отделена от "низкой". Иначе быть беде :) Кстати, на ДВК, когда он стоял на конвертации на Чуркине, году в 93м-94м, центральный артиллерийский пост был явно затоплен, потом откачен. Все стены в мазуте:)

Глубокая.. прикольно.. типа защиты, как углем защищались. От подрыва погребов носовых.

Вырезы под эхолот на моих фото тоже есть, я их указывал даже.

Промерю рулеткой.. :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 11.11.2015 в 07:17
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Подкину фото на опознание. 1976г., Ленинград.
Флаг польский.
Прикреплённые файлы:
1976г., пр.56.jpg (скачать) [3072x2111, 1,48 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

бдк1983

опытный

Lot-2> Подкину фото на опознание. 1976г., Ленинград.
Lot-2> Флаг польский.

бывший "Справедливый" "Warszawa"
   11
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Подкину фото на опознание. 1976г., Ленинград.
Lot-2>> Флаг польский.
бдк1983> бывший "Справедливый" "Warszawa"

Спасибо.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
UA IGOR_MORE #12.11.2015 00:17
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ноябрьский парад во Владивостоке 1954 г.
Прикреплённые файлы:
 
   42.042.0
RU USSRNAVY #12.11.2015 01:08  @IGOR_MORE#12.11.2015 00:17
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
I.M.> Ноябрьский парад во Владивостоке 1954 г.
1954 рано. Два корабля пр.56 молгди появится на параде только в 1956. А в ноябре 1954г. первые 56-е Вызываюший и Веский стояли на стапелях в Комсомольске на Амуре даже без надстроек.
Но явно кто-то из первых четырёх "комсомольских" 56-х в конце 50-х.
   33
RU USSRNAVY #12.11.2015 01:34  @IGOR_MORE#12.11.2015 00:17
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
I.M.> Ноябрьский парад во Владивостоке 1954 г.
Понятно, что фото из Одноклассников, а из какой группы?
   33
RU бдк1983 #12.11.2015 04:34
+
+2
-
edit
 

бдк1983

опытный

БРАВЫЙ из альбома Антона Метлинского
Прикреплённые файлы:
image (11).jpg (скачать) [1671x1091, 228 кБ]
 
 
   11
RU Дед Митрофан #12.11.2015 09:13  @USSRNAVY#12.11.2015 01:08
+
-
edit
 
I.M.>> Ноябрьский парад во Владивостоке 1954 г.
USSRNAVY> 1954 рано. Два корабля пр.56 молгди появится на параде только в 1956. А в ноябре 1954г. первые 56-е Вызываюший и Веский стояли на стапелях в Комсомольске на Амуре даже без надстроек.
USSRNAVY> Но явно кто-то из первых четырёх "комсомольских" 56-х в конце 50-х.

Ну, я как-нибудь осторожно, чтобы не напутать чего.Если считать верной дату парада, а годы, к примеру, 1956-58, то это могут быть: 1)56-й - 2 названных Вами; 1957) были+ "Вдохновенный" и "Возмущённый" + 2 с ЧФ ("Бесследный" и "Бурливый"), если ещё не стояли в ремонте после перехода; 1958)+ "Возбуждённый", "Влиятельный", "Выдержанный". В 59-м - были в строю все 9.+ в 60-м - "Блестящий" с ЧФ.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Бывалый на день ВМФ. Архангельск, Северная Двина, 1984 ...
2 и 3 из другого источника.
Бывалый, 83 или 84.
Из сети.
Прикреплённые файлы:
EM Byvalyi 83 84 1.jpg (скачать) [800x630, 131 кБ]
 
EM Byvalyi 83 84.jpg (скачать) [900x869, 182 кБ]
 
 
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от Тягловского.
ЭМ Пламенный.
Прикреплённые файлы:
 
   42.042.0
1 46 47 48 49 50 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru