[image]

Торпедный катер пр.183 и модификации, типа "Большевик"

Торпедные катера пр.183 и модификации, чертежи, фото, описание
 
1 13 14 15 16 17 33
RU Вованыч_1977 #12.10.2015 20:47  @1945#12.10.2015 20:45
+
-
edit
 
1945> Спасибо!

Не за что. Это в принципе общеизвестно. А вот по пр.02065 (в основном, по экспортным) есть пара моментов...
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU 1945 #12.10.2015 20:55  @Вованыч_1977#12.10.2015 20:47
+
-
edit
 

1945

опытный

В.1.> есть пара моментов...
А где сами моменты :)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Вованыч_1977 #12.10.2015 21:25  @1945#12.10.2015 20:55
+
-
edit
 
1945> А где сами моменты :)

Я имел в виду вопросы. Начиная от наименований катеров в ВМС-эксплуатантах и заканчивая их судьбой (в частности, кто-таки из пары иракцев достался Ирану)...
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU 1945 #12.10.2015 21:32  @Вованыч_1977#12.10.2015 21:25
+
-
edit
 

1945

опытный

В.1.> Я имел в виду вопросы. Начиная от наименований катеров в ВМС-эксплуатантах и заканчивая их судьбой (в частности, кто-таки из пары иракцев достался Ирану)...
Понято.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Дед Митрофан #13.10.2015 04:58  @1945#12.10.2015 20:16
+
-
edit
 
Д.М.>> Спасибо. "Белых пятен", действительно, очень много. Для меня, (одновременно и "тёмный лес"), касательно периода становления СЗ №602 (1952-серед.60-х) - это РКА первого поколения: 183Р,183Р-ТР
1945> Значит со строительными номерами по проектам 183Р, 183Ц, 205, 205Т, 205У, 205Мод, 206М завода 602 полный облом?

Я, конечно, не Дед Всевед (и слава Богу!) - таких на форумах хватает. Но, пожалуйста, ещё раз внимательно перечитайте этот мой пост - только Первый ракетный с его вариациями! Безусловно, знаю по ним немало (скромненько так скажем!), но надо больше, и главное, чётко и правдиво. Много "мутного" в сведениях. По др., названным Вами (183Ц, 205-е и др.), есть проблемы свои (куда в нашей стране без них?), но не с зав.№№. Посмотрите, если есть желание, мои посты по некоторым №№ из пр.205 на Морском, ветка "Ракетные катера". Да и саму всю ветку, она - "веточка" небольшая. Может найдёте для себя ответы хотя бы на некоторые Ваши вопросы. А далее - будем дружно и сообща работать над постижение "истины" по всем этим проектам...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #13.10.2015 05:19  @1945#12.10.2015 20:16
+
-
edit
 
Д.М.>> Спасибо. "Белых пятен", действительно, очень много. Для меня, (одновременно и "тёмный лес"), касательно периода становления СЗ №602 (1952-серед.60-х) - это РКА первого поколения: 183Р,183Р-ТР
1945> Значит со строительными номерами по проектам 183Р, 183Ц, 205, 205Т, 205У, 205Мод, 206М завода 602 полный облом?

...Я, конечно, не Дед Всевед (и слава Богу!) - таких на форумах хватает. Но, пожалуйста, ещё раз внимательно перечитайте этот мой пост - только Первый РКА с его вариациями!. Безусловно, знаю по ним немало (скромненько так скажем!), но надо больше, чётко и правдиво. Много "мутного" по сведениям. По др., названным Вами (183Ц, 205 и т.д.), есть проблемы свои (куда же в нашей стране без них!), но не с зав.№№. Посмотрите, если будет желание, мои посты по некоторым №№ из 205-х на Морском, ветка "Ракетные катера". Да и саму всю ветку - она "веточка", небольшая. Может найдёте для себя ответы хотя бы на некоторые Ваши вопросы. А далее - будем дружно и сообща работать над постижением "истины" по всем этим проектам...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #13.10.2015 05:26  @Дед Митрофан#13.10.2015 05:19
+
-
edit
 
Д.М.> ...

...Вот очень не люблю 13-е... Не хотел сегодня писать из-за этого.. Так что это комп. "хулиганил" с отсылкой... (Пришлось набирать заново).
   11.011.0
RU Дед Митрофан #15.10.2015 07:29  @Mehanoid#12.10.2015 09:38
+
-
edit
 
Mehanoid> После "допроса с пристрастием" ветеранов картина такая - заводской музей был, и там всё было. Курировал его тот самый Виталий Сергеевич Гришечкин, работавший помимо прочего и в 1-м отделе завода. После его ухода с предприятия всё, что он создавал оказалось новой власти не нужно, заброшено и утеряно. Остался лишь небольшой стенд с фотографиями в коридоре заводоуправления.

Спасибо за активное участие в "розыскных мероприятиях" - отвлекал Вас. В.С. Гришечкин работал во 2-м отделе. Рассказывал, что порой к нему в кабинет без приглашения внезапно входили представители спецслужб: "...Говорят, что Вы всегда что-то всё записываете, помечаете..." и т.д. Тщательно осматривали содержимое ящиков стола, бумаги. Годы я уточнить не догадался, но, вероятно, как раз в первые 15 заводских. Где-то с 67-го стал официальным внештатным "летописцем" (и, в основном, "отстали"), был им до конца. Поэтому и сведений у него именно по первому периоду было немного. В конце 90-х уже "новые власти" не раз обращались к нему за данными именно этого периода, в т.ч., и особенно, по МРС-80. Переживал по поводу утраты документов и экспонатов очень-очень сильно. Фотографии в коридоре заводоуправления я видел давным-давно, в сент. 2006 г., когда был на заводе на встрече с тогдашним техническим директором...
   11.011.0
RU Mehanoid #16.10.2015 03:36  @Дед Митрофан#15.10.2015 07:29
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> . Фотографии в коридоре заводоуправления я видел давным-давно, в сент. 2006 г., когда был на заводе на встрече с тогдашним техническим директором...

Тарасов Николай Петрович. Он теперь наш представитель в Питере.
   8.08.0
RU Дед Митрофан #16.10.2015 04:30  @Mehanoid#16.10.2015 03:36
+
-
edit
 
Д.М.>> . Фотографии в коридоре заводоуправления я видел давным-давно, в сент. 2006 г., когда был на заводе на встрече с тогдашним техническим директором...
Mehanoid> Тарасов Николай Петрович. Он теперь наш представитель в Питере.

Очень рад за него, а то вообще "потерял" из виду. Показался мне тогда и очень грамотным, и современным специалистом...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Красивое фото от моряка с Октябрины.
Сирийский, 1970 г.
Фото одного визита. На обоих присутствует человек в темном костюме и светлой бейсболке или щляпе ...
Прикреплённые файлы:
OR Siriiskyi 183 70 71.jpg (скачать) [1600x1078, 385 кБ]
 
 
   41.041.0

kkg1960

аксакал

DDR> Красивое фото от моряка с Октябрины.


В шляпе. Возвращение Штирлица на родину :D
   41.041.0
UA Николай123 #10.11.2015 12:58
+
-
edit
 

Николай123

новичок
Люди добрые. Здравствуйте. Я решил сделать себе для портфолио модель торпедного катера пр. 183. И нигде не могу найти качественных фотографий со всех сторон данного аппарата. Лучшее что получилось найти это вот тут Ракетный катер проекта 183Р "Комар" — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра . Модель у меня находится вот в такой состоянии http://shot.qip.ru/00mxUD-4QODkM5f/ . Очень надеюсь что у кого-то в закромах есть подборка более качественных фотографий. Буду очень признателен за помощь.
   11
RU GOLF_stream #10.11.2015 13:39  @Николай123#10.11.2015 12:58
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Николай123> И нигде не могу найти качественных фотографий со всех сторон данного аппарата.


Ещё один торопыга. Они к осени созревают, что-ли?
   39.039.0
IL boris2005 #10.11.2015 13:49  @GOLF_stream#10.11.2015 13:39
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Николай123>> И нигде не могу найти качественных фотографий со всех сторон данного аппарата.
G.s.> Ещё один торопыга. Они к осени созревают, что-ли?

Да,Андрей,ты прав.15 страниц только здесь.И везде говорится о том,что 183Р "Комар" фотографировался мало.Но со всех сторон вряд ли.В основном общие виды и не близко.Фрагментарных я вообще не нашел,увеличивал,высматривал,сопоставлял,догадывался....Трудиться надо Николай,мозговой мускул напрягать. ;) :)
   34.034.0
UA Николай123 #10.11.2015 14:00
+
-
edit
 

Николай123

новичок
Эх ну торопыгой я себя назвать не могу, а за спрос денег не берут, попытаться стоило :) , насчет напряжения мускула согласен на все 100%. Просто хочется сделать по возможности достоверно, но раз специалисты говорят что инфы мало буду додумывать)). Спасибо за оперативный ответ.
   11
IL boris2005 #10.11.2015 15:01  @Николай123#10.11.2015 14:00
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Николай123> Эх ну торопыгой я себя назвать не могу, а за спрос денег не берут, попытаться стоило :) , насчет напряжения мускула согласен на все 100%. Просто хочется сделать по возможности достоверно, но раз специалисты говорят что инфы мало буду додумывать)). Спасибо за оперативный ответ.

Сильно додумывать там нечего.Практически все тоже самое.Отсутствие глубинных бомб,один автомат вместо двух,дымгенератор также и там же.Тамбур развернут на 180 градусов.На нем ПС и круги.Под мачтой в углу рубки люк спуска в трюм.На палубе металлические накладки там где "хвост" от ракеты.На мачте площадка с прожектором и чем-то еще.Ревун.Позиционные огни.В Тайфунах схематично,но правдиво.Сличал с фотографиями здесь в ветке и аналогичными в джейнах и прочих .Китайцы все в металл перевели-и корпус и палубу.
   34.034.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Вот такая цяця, в смысле - и катер , и ракурс фото. Было у врагов. Даты и места нет.

И сразу немой вопрос по пр.183(183 Р): на фото и на схемах(не на всех, что видел) ось гориз. вращения АУ наклонена в нос, пример. градусов на 10. Предполагать можно многое. И интересно мнение коллектива.

А вот широкопрославленый Ю.Э.(Ich hatte einen kameraden, vor dem ersten Polizei.) очень толково нарисовавший деталировку 183-го, этот наклон не отобразил. Интересно, конечно, почему? Но вопрос риторический, получается.
Прикреплённые файлы:
26787352.jpg (скачать) [1280x951, 77 кБ]
 
 
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2015 в 18:36
UA ДОКТОР #11.11.2015 08:06  @kkg1960#10.11.2015 18:20
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
kkg1960> Вот такая цяця, в смысле - и катер , и ракурс фото. Было у врагов. Даты и места нет.
Это балтийский рка перед отправкой на Кубу
   46.0.2490.8046.0.2490.80
IL boris2005 #11.11.2015 11:16  @kkg1960#10.11.2015 18:20
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kkg1960> А вот широкопрославленый Ю.Э.(Ich hatte einen kameraden, vor dem ersten Polizei.) очень толково нарисовавший деталировку 183-го, этот наклон не отобразил. Интересно, конечно, почему? Но вопрос риторический, получается.

Костя ,вы знаете, у меня были очень большие сомнения по поводу этого наклона.Как ни странно в чертежах в Тайфуне я его не обнаружил.Наклон можно объяснить удобством для стрельбы на глиссировании,но это очень сомнительное удобство.И на крупных фото я его не обнаружил.... :) А потому в своей серии НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ,сваял прямые. ;) :D
   34.034.0
UA kkg1960 #11.11.2015 16:35  @boris2005#11.11.2015 11:16
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

boris2005> Костя ,вы знаете, у меня были очень большие сомнения по поводу этого наклона...

Давыдович, Спасибо. Я подумал о том же, но это полная ерунда. Но вопрос остался. Где то должен быть ответ. Знать бы где.
   42.042.0
UA ДОКТОР #13.11.2015 18:41  @kkg1960#11.11.2015 16:35
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
boris2005>> Костя ,вы знаете, у меня были очень большие сомнения по поводу этого наклона...
- несколько фото
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
UA ДОКТОР #13.11.2015 18:42  @ДОКТОР#13.11.2015 18:41
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> - несколько фото
2
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
UA ДОКТОР #13.11.2015 18:42  @ДОКТОР#13.11.2015 18:42
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> - несколько фото
3
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Николай123 #16.01.2016 17:34
+
+1
-
edit
 

Николай123

новичок
Сбрасываю текущее состояние корабля хайполной модели. Еще недостоет торпедных аппаратов, а также сварки и некоторых деталей.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [1095x723, 206 кБ]
 
 
   11
1 13 14 15 16 17 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru