Aaz> Кстати, насчёт 1,32 т - "меня терзают смутные сомнения"
Aaz> Я прикинул объём этих двух стопок балластных пластин: чтобы такую массу получить, их надо делать не знаю, из чего. Наверное, из урана.
1,32 тонны железа - это метр на метр на 17 сантиметров. С учётом того, что ширина пола за кабиной лётчиков заметно больше 1 метра, и изготовлением балласта по спецзаказу, с объёмом никаких проблем не видится. Балласт из урана вообще можно было бы замаскировать под деталь конструкции - при той же площади пола его толщина составила бы всего 7 сантиметров...
Кстати, пишут, что в Б-767 использовались балластные грузы из обеднённого урана, ну, не в фюзеляже, конечно...
Но списывать этот балласт на неустановленное БРЭО было бы неправомерно, иначе, получится, что весь штатный груз придётся грузить в 1/3 объёма грузового отсека АН-178, иначе центровка будет ещё более задней. Это ж в пустом самолёте приходится возить такой балласт, а, на каждые 100 кг груза вблизи рампы будет приходиться полторы тонны груза под центропланом. Или как?