Реклама Google — средство выживания форумов :)
Об этом журналистам сообщил генеральный директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
«Это паромы «Ейск», «Керченский», «Крым» и «Аксененко» основной класс у них АС-1, это означает что они могут ходить при мелкоколотом льде толщиной до 30 см», - уточнил Г.Дедков.
Он добавил, что паромы такого класса могут ходить при скорости ветра до 20 мс. При этом окончательное решение о выходе в море в случае ухудшения погодных условий принимает сам капитан.
По его словам, увеличение транспортного сообщения связано с ростом товарных поставок из Турции: «Турецкие инвесторы активно проявляют интерес к Крыму. Уже зарегистрировано около 30 инвестпроектов. Сейчас из Турции в Крым, помимо товаров и продукции, поступает большое количество строительных материалов».
Об этом сообщил министр транспорта Республики Крым Андрей Безсалов.
«В Крым будут закуплены три вида автобусов (городские автобусы, для междугородних перевозок и для горной местности). Все они оборудованы для работы на газомоторном топливе (сжатый метан). Это экологически чистый вид транспорта, выбросы от сгорания метана минимальны», – сообщил А.Безсалов.
По его данным, всего в Крым планируется поставить 140 автобусов.
Министр также отметил, что износ старой техники, возрастом 10-15 лет, достигает 70-100%, поэтому требуется ее замена. Для обновления автопарка Крыма акцент будет сделан на организации конкурсов на право работать на маршрутах. Эта работа должна начаться с января 2016 года.
Напомним, в январе Правительство РФ утвердило программу некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта в Крымском федеральном округе. Документ дает возможность транспортным организациям региона приобретать современную технику без существенных затрат с их стороны. Так, согласно программе, до конца 2015 года за счет поставок пассажирской техники в лизинг планируется обновить в КФО парки троллейбусов, трамваев и автобусов.
Так, по словам главы администрации Симферополя Геннадия Бахарева, к концу года в городе появятся большие низкопольные автобусы, троллейбусы с запасом хода и электробус.
Об этом ТАСС сообщил директор департамента градостроительства правительства города Алексей Брусенцев. Планируется построить мост и канатную дорогу через бухту.
«Связь Северной стороны города с Южной необходима. Мост — глобальный проект, но он очень нужен. Его строительство станет толчком к развитию Северной стороны», — сказал Брусенцев на встрече с московскими архитекторами. Он также отметил, что, поскольку в бухтах Севастополя базируются военные корабли, все проекты необходимо согласовывать с Черноморским флотом.
«Мы хотели бы построить и канатную дорогу. Исходя из технических характеристик судов и кораблей, проходящих по бухте, ее стойки должны возвышаться на 150 метров, чтобы судно проходило беспрепятственно. Поскольку расстояние между берегами большое, будет большой провис», — уточнил Брусенцев.
Строительство моста через Севастопольскую бухту предусматривалось еще советским генпланом города. Украинские власти оценивали стоимость подобного проекта в 300 миллионов долларов и считали его реализацию нереальной. В концепции развития Севастополя, разработанной в 2014 году Агентством стратегического развития под руководством Алексея Чалого, строительство моста предполагалось в глубине бухты за местами базирования военных кораблей.
Строительство канатной дороги через бухту предусмотрено севастопольской региональной программой развития транспорта. Проект оценивается в 500 миллионов рублей. Правительство рассчитывает привлечь к его реализации инвесторов. С момента основания Севастополя связь между берегами бухты осуществляется морским транспортом. Сейчас там регулярно функционируют три катерных и один паромный маршрут.
Но, при этом, самих судозаходов стало больше. Если говорить о средненедельных нарушениях, то это порядка 15-20 судозаходов в крымские порты. По рейтингу нарушителей это, Турция, Греция, Румыния, Италия, Индонезия, Кипр. Отдельной строкой идет Китай», — заявил Смелянский.