Серокой> Не обязательно маневровый, у трёхсекционного того ж Ермака (ну или Дончака, если постоянка) средняя секция тоже бустерной зовётся, она без кабины управления.
Т.е. у того амера к обычной секции можно 2ю без к/у "бустерную" прицепить.
mikes> ТЭ3... Надёжные и чистые, в сравнении с более поздними и мощными "Луганками" и "Вэшками"
Чистые по выхлопу? Наверное потому что 10Д100 в 1,5 раза более форсированные, и на переходных режимах, когда турбонаддув не раскрутился идет не полное сгорание.
Серокой>>> Герр конструктор понимает толк в извращениях....
Серокой> На таких мощностях обычно применяется электрическая передача.
На каких "таких"? 5 тыщ. лошадей вас устроит!?
http://morepic.ru/images3/6jyne6jkruiks6thu456_6576.jpg [zero size or time out]
Отличные статьи были в Локомотиве
1 и
6 за 2013 год.
Т.ч. про мощность - мощность гидроэлектростанции помните?
А вообще обычно герр конструктор применяет то решение которое у него лучше получается, потому луганский пан и ленинградский и коломенский г-н конструкторы от гидропередач отказались