[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
1 241 242 243 244 245 369
RU CCXXIII #27.11.2015 20:04  @Штуша-Кутуша#27.11.2015 19:24
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Штуша-Кутуша> Нет, не пропал.

Первые герои, опубликовавшие Отчет, уже нарисовались.
Даже не предполагал, что так "наступят" на все...
   
+
+4
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Anarky> Это который в октябре голландцы представили с инновационным методом определения точки подрыва и где 2 типа ЗУР перемешаны?

Про типы перемешанных ЗУР - мелочи... ПАО обоих Противоречит Снежному:) Как не компилируй.

Инновации именно в Методе "расследования":
Если не лень, гляньте - пробовал для Вас просто пояснить порядок и последовательность расчетов...
В Первой, Наиболее Важной Части - именно расследовании... Нет оценки точки подрыва...
Без нее Нельзя ни оценить экваториальные и меридиональные углы зоны поражения /фугасного: +термического, + ГПД/, осколочного (ГПЭ + ВПЭ - вторичные /осколки корпусов отсеков/ И Особенно Третичного - От Фрагментов Разрушенных Элементов конструкции Самого ВС...
Так вот, в первой Части заявлено (перевод) - подрыв слева, выше центра... СНАРУЖИ

Вагон и маленькая тележка...
Где расчеты и Обоснования Точки /Объема/ подрыва...
От чего плясать... Как и Что считать...
Если + продолжу.
Если "-" тем более продолжу.
Если нуль... Помолчу.:)))
   
+
+4
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Для тех, кто не читал в оригинале или переводе Окончательный Отчет DSB, поясню: /со ссылкой, что получили, но... их Идеальная модель, по заявлениям разработчика, безупречная. Более математически верифицированная, чем Акты Десятков натурных (не считая модельных) испытаний, более Правильная чем статистика Производителя/
Так вот их начальная модель (Design I) учитывала 66% меридиональных углов реального распределения осколочного поля. Класс...
Работают два независимых агента - TNO и NLR. Один "разрабатывает" идеальную модель БЧ 9Н314М /еще до определения точки подрыва и... задолго (по алгоритму даже ICAO) определения "неизвестной БЧ.
Исходники дают партнеру - тот на этих исходных данных строит модель повреждений (световым способом) - без учета Реальных повреждений. То из железа /фрагментов МН17/, что не влазит в модель - начинает растворяться в пространстве и времени (пример "скальп 1" - в Предварительном отчете, сентябрь 2014, - главный аргумент в утверждении о воздействии высокоэнергетических объектах, действующих из Вне самолета!!! (figure 9 - Cockpit roof - крыша за кабиной пилотов) в полный рост присутствует в феврале 2015 года с Привязкой к шпангоутам и стрингерам /ошибка не более см/.
В мае - схема без привязки - вроде есть, вроде нет. В июне - не вывезена, а фото не дают полной объективной картины, в августе - спорно - там ли и так ли поражен... В октябре в отчете DSB на его месте белый цвет - terra incognita - да ничего и небыли.

Но... в этом же Отчете часть изображения используется для пояснения ... верхней части левого борта.

Поняв, что не все так просто (слишком далека точка подрыва для плотности поражения на отдельных элементах)- нужно подвигать...
Но угол, смоделированный из Снежного, не хочется упускать - опаньки... Design Ii - еще более узких годограф - 64% от реального.

Но этого мало...

Партнер, кому доверили моделирование (НЕ ОЦЕНКУ РЕАЛЬНОЙ) зоны поражения моделирует светом... Во всех проекциях

У Вас будет удивление, если Вы узнаете, что другой "независимый" расследователь /давший исходники для модели повреждений: НЕ Оценки реальных, а Модели!) - накладывает на Модель повреждений Модель распределения ГПЭ и... Получает "полное" соответствие!!!!!
Было бы удивительно, если бы при математике одни и тебе исходные данные дали расхождение.

Правда в процессе пришлось "забыть" несколько фрагментов МН17 /есть и в сети и... На февральской модели реконструкции DSB - с привязкой к шпангоутам и стрингерам, с фото.../
В октябре - нет, мы их не видели, terra incognita,
Результаты экспериментов тоже туфта, как и...

Хоть и насильно, но Под Камеру Переданные, (после фильма RT: МН17: Год спустя) но переданные и ... полученные Фрагменты - на итоговую 3D модель не попадают - слишком вопиют против Снежного даже для домохозяек /как говорила говорящая голова АА - ГПЭ вдоль конструкции - 3+/- 2 град. от осевой линии самолета/ .
Правда фото фрагментов в ангаре (хоть и другом) есть.

Первый вывод: браво спецам, получившим лучший результат при сравнении итогов двух моделей (одной, на одних исходниках), но реализованных двумя способами - светом (NLR) пересечением векторов (TNO).
Те один "слепил" модель (в 1,5 раза меньше исходников АА), дал другому для визуализации. Получил результат - сделав свою визуализацию - Полностью совпали - Бинго !!!

Исследования успешно завершены.
Но то, что не совпадают....
   
+
+2
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Дальше интереснее.
Чтобы не путаться дам систему координат, используемую в Буке /в DSB использовали свою, независимую:)/
X - дальность (от центра носика самолета), совпадает с DSB.
Y - высота от центра (DSB использовала Z)
Z - параметр (как ясно в DSB он был "Y").

Первоначальные координаты точки подрыва - не определенные методом струн или графо-аналитически по трекам, а назначенные с "согласованной" моделью Design I:
X -0.4 (перед носиком!)
Y 4.0 (все в метрах) - т.е. на 0,8 метра выше максимальной точки крыши
Z -4.0 влево 4 метра.
Курс в горизонте 17* (точно как на "спутниковой" 3D фото СГА от 21.07.2014
Курс в вертикали - 7*.
Чтоб влезть в "Модель" повреждений меридиональный угол разлета ГПЭ сужают с 68-124* до 72-109* (выкинув с заднего фронта 15*, т.е. автоматически "довернув" ракету на курс из Снежного...
   
+
+2
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Нет, конечно можно было использовать и полные углы 68-124, но при этом пришлось бы пододвигать ракету ближе к самолету...
Но... все должно хоть формально, не противоречить физике.
Дело в том, что на самом "знаменитом" фрагменте /под стеклами КВС-а/ плотность пробоин ~80/м2. С более близкого расстояния "притянуть" БЧ Бука с его ~7840 ГПЭ не комильфо. Будет в глаза бросаться.
Вот и сузили до 66% от "номинала" годограф и соблюли дистанцию, сильно не противоречащую /как казалось/ плотности осколочного поля.
И со скоростями помудрили - всем легким назначили одну скорость (2300 м/с), всем тяжелым - 1700 м/с. И равномерное распределение ГПЭ по годографа... и в экваторе, и в меридиане.
Световая модель повреждений удивительным образом совпала с осколочным полем (см. выше объяснения) и даже был один Двутавр... Можно было завершать расследование /февраль 2015/.
Но что то пошло не так...
Со свиным рылом в калашный ряд влез АА. Да еще и с глупыми вопросами.
Да еще, против ожиданий, рассекретив характеристики БЧ их передал...

PS ктоб мог подумать, что параноидальные ватники "сдадут" секретную информацию.
Шоу маст гоу он...
   
+
+3
-
edit
 

CCXXIII

опытный

В апреле журналист Анкерман находит на обломках МН17 часть ракеты /знаменитая "2Ц" кириллицей/ и еще один Двутавр /правда при ближайшем рассмотрении более похожий на кусок ржавой водопроводной трубы/.
К маю все готово. Ведь вроде возражений нет...
Да, блин АА, начинает настаивать, что "срез" 15* с заднего фронта - нонсенс... Да и про шпангоуты интересуется...
Как с 4 метров слева под окном КВС-а пробились шпангоуты STA 196.5 212.5 и др... ведь ГПЭ идут Перпендикулярно курсу ракеты.

Начинается первая движуха:
Поехало все /практически/ - скорость самолета выросла с 249 м/с (февраль) до 250. Скорость ракеты с 599 до 600 м/с. Точка подрыва /Вычисленная, ведь не подгоняемая же?:))) / начинает сдвигаться: X -0.25, Y 3,7, Z -3.5.
Но углы входа ГПЭ противоречат наблюдаемым непроникающим повреждениям... /рикошетам/.
Начинается новый этап: все кому ни лень, говорят, что в своих расчетах АА не учитывает скорости самолета и ЗУР (доходят до того, что заявляют о скорости ЗУР до 1200 м/с - это конечно про "диванных" специалистов. Ведь у 38(М1) макс. - 1050 м/с)
Целая эпопея с конусом осколков в которые "влетает" самолет, доходят до углов 45 и даже 25-35* - и смеются над перпендикулярными от АА.
Ведь, по их авторитетному мнению, 90* может быть только в Статике.

Но не диванные тоже не дремлют: движуха продолжается -
скорость самолета становится 252, затем 254 м/с /видно более внимательно расшифровали ЧЯ/. Ракета тоже ускоряется - с 600 через 630, 680, 700 до 720 и даже 730 м/с.
Динамическая модель начинает расползаться - выходить за Световую Модель Повреждений...
Рождается новая модель БЧ Design II с углами 76-112 (в угоду АА подправили задний фронт, типа учли замечания)
Чтоб не выйти за Модель /не реконструкцию!/ повреждений спереднего фронта срезают еще 4* - с 72 до 76 /при реальных 68*/
Ну и... пришлось придвигать Область подрыва по параметру Z 3.0 метра.
Чтоб не рассыпалось пришлось и ракету от Снежного отворачивать вначале 20* /по горизонту/ потом 24 и даже 27.
Несоответствия углов игнорируется - приоритет оценке Только внешней обшивки. Ведь опять совпадение Световой и Векторной модели !

PS: В перипетиях движения ракеты, самолета, координат, углов и скоростей - Световая модель тоже изменилась /видно оценили новые пробоины, которых не было / и окончательно исчезло даже упоминание о местоположении и повреждениях фрагментов, не входящих в Модель.
PPS: радиовзрыватель и траектория ракеты 38М1 еще не введены в бой...
Шоу маст...
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Сейчас маленькое лирическое отступление.
Не о Модели, а о Схеме повреждений.
Ведь без нее /исходников/ нельзя Модель делать... Нужно хотябы обозначить реперы, ну от чего отталкиваться.

Так вот такая схема Была. Первый ее образ отображен даже в Предварительном отчете /сентябрь, 2014/.
Как писал ранее, крыша над кокпитом - главное свидетельство воздействия высокоэнергетических объектов, действующих СНАРУЖИ ВС.
И на Схеме Она (тоже знаменитый фрагмент в виде запятой /или открытой крышки банки из под шпрот, что с кольцом:)))/ присутствует - причем практически на своем штатном месте.
REM: в Сети есть более 10 разных изображений данного фрагмента, с разных ракурсов, сторон.... И даже с машиной ОБСЕ на заднем плане. Тоесть не только видели, фотографировали, но надеюсь и Обмеряли,

Так вот, чтоб "узаконить" световую Модель /не схему/ повреждений нужны реперы. Их взяли...
Гермошпангоут, правая часть крыши кабины /это уже на месте их разделили, с местности их грузили Как Одно Целое/, самый "известный" фрагмент /левая щека/ под стеклами КВС-а, часть левого борта (STA 228.5-320.5) до двери L1 чуть выше уровня пола (выше красной и синей полосы) и с заходом на днище первого грузового отсека, фартук с дворниками и "рамы остекления" + Целые стекла Правой Стороны и Девственно чистая Правая Щека.
Реперы есть...
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Реперы есть...
Но не хватает границы зоны осколочного воздействия по левой стороне...
Не проблема: берут одно из изображений "запятой" /скальпа/, только с обратной стороны - как раз от шпангоута STA 236.5 до 285.5.
Там как раз в районе 276.5 начинаются рикошеты. Вот и правая граница на левом борту появилась!
REM: с другого форума meovoto /привет ему, если кто имеет связь/ даже критиковал АА за такое вопиющее недоразумение...
REM 2: АА "повелся" на эту Схему...
Просто когда показали, что трассы ГПЭ (а там есть места где один ПЭ проходит через внешнюю обшивку и Два шпангоута - чем не аргумент по методу струн /веревок/ - с учетом разворота с изнанки на лицо... Должен Идти Снизу Вверх и это на уровне стекол...
Тю... фрагмент пропал со схемы /схема пропала чуть позднее/... Но на Ней построенная Световая Модель Жива и не собирается корректироваться...
Было бы смешно, если бы не трагические обстоятельства /сбитие самолета и гибель людей/.
Еще более смешно становится при осознании того, что в Комиссии Есть Официальные Представители Boeing. Они все видят, слушают и ... соглашаются.

PS: отходим от лирики. Про Схему повреждений (исходники для Честной Световой Модели) завершаем. Если что не ясно, готов пояснить...
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

REM: Кто не понял предыдущего сообщения - в качестве правой границы повреждений /для "калибровки" модели Design I/ по левому борту взята Фотография части Крыши... Просто с изнанки... Неужели не предполагали, что можно отследить реальное местоположение фрагмента по схеме шпангоутов, стрингеров и... заклепок. Все есть в сети... Тем более на фрагменте Явно видны места "сращивания" листов дюраля, особенности перехода кокпита /по STA 246/ к наборной части секции 41.
Особенности CLA /центральной линии конструкции самолета/ и стрингеров S-1L, S-1R и других, в местах наложения листов внешней обшивки.
REM 2: Все однозначно определяется "отпечатком пальца" - расположением заклепок, количеством перпендикулярных и параллельных рядов. Зачастую очень индивидуальных для разных частей конструкции, но по любому не дающих "альтернативной" интерпретации.
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Теперь к более "железному".
К ракете и ее особенностям.
В первой итерации координаты и условия встречи ракеты с МН17 полностью соответствовали "3D картинке пуска из "Снежного"...
Ну той, что озвучил сразу Госдеп...
Скорость самолета 249 м/с /соответствует данным ЧЯ по описаниям Предварительного отчета/, скорость ракеты (Именно Бук, Именно 9М38М1, с Двутаврами!!!) 599 м/с. Углы 17 и 7 град. в горизонте и вертикали соответственно...
Точное соответствие 3D версии Госдепа...
   
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
CCXXIII> PS: отходим от лирики. Про Схему повреждений (исходники для Честной Световой Модели) завершаем. Если что не ясно, готов пояснить...

Я так понимаю отворот ракеты на 27 градусов - это серьезная подвижка и она практически ставит крест на стрельбе из Снежного или Саурмогилы?
Смысл тогда упорствовать? Или хотят потянуть время прежде чем принять версию А-А?
   30.0.0.030.0.0.0
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII> Точное соответствие 3D версии Госдепа...

Даже начальный конец зеленой линии упирается в поля Олифанта. Ну, ± 500-1500 метров /в зависимости от скорости ветра/, в КО (Красный Октябрь, близ Снежного).
Ну туда, где Расторопный Фотограф Снял След Пуска Бука. Все на мази, даже на уточняющий вопрос представителей 404 Эксперт NLR, ни секунды не сомневаясь, называет "Шнитце" ( тяжело голландцам Снежное произнести ).
Все ОК.

Только нужен не убиваемый аргумент - подтверждение от Разработчика Бука.
Обращаются: может ракета так подойти к самолету....
Может...
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

drsvyat> Смысл тогда упорствовать? Или хотят потянуть время прежде чем принять версию А-А?

Не, 27* первая победа: От точки пуска по Равномерно Прямолинейно Движущейся Цели /ведь крайние 3 минуты расшифровки параметрического рекордера, официально Озвученной, да с графиками, а Предварительном Отчете, отказываться не будут, надеюсь.../.
Так вот, с у четом ПАО Буковской ракеты максимальное расхождение траектории /с учетом ошибок вывода азимута СОУ, ошибки упрежденного угла (по азимуту) встреливания и максимального разброса параметров РД /с учетом колебаний температуры на разных высотах/ и скоростей ветра /200% от озвученных в Отчетах/ ошибка, равная 3-м сигма не превышает 6 градусов. И это с натягом, скрипя сердце и переступая через "несовершенство" отработанного Изделия.

Просто даже журналисты, удивляясь, спрашивали неужели Управляемая ракета не может под конец повернуть градусов эдак на 20-40-50?
Ответить затрудняюсь.... Если не были Понятны Ранее приведенные параметры...


PS: И это Важнт, даже в окончательном Отчете DSB утверждается, что по прямолинейно равномерно.... Траектория практически прямая...
Ну насрать на Разрабртчика, Может быть не его 3-и сигмы /6 град./, а 10-12... Ну типа 2х2 в грузинской школе гдето "сем, восэм".
Тем более Первоисточник / Роберт Э Болл, США/ такое допускает наряду с... изменение траектории ГПЭ при пробитии преграды. Правдо то, что Эбол допускает на Единицы градусов, переводится на порядки.

Но кто в свое время, не допускал вольной интерпретации трудов Маркса, Энгельса и Ленина?
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII> Только нужен не убиваемый аргумент - подтверждение от Разработчика Бука.
CCXXIII> Обращаются: может ракета так подойти к самолету....
CCXXIII> Может...

АА, еще верящий, что некто заблуждается...
АА рассчитывает все возможные точки, откуда потенциально могут подойти к МН17 с указанными DSB, подойти ракеты....
Таких районов с шагом 50 м и максимальными допусками /переступив через себя, но ± 6! град./ выдали два.
Один для 9М38М1 (Area 1), другой для 9М38 (Area 2).
REM: Потом, для подтверждения своих выводов, эти районы от АА были представлены в Презентации DSB /надо отдать должное, что в тексте не озвученном, написали, что АА с этим не согласен/, но... Эффект, показа для Домохозяек с "Подтверждением" от самого Производителя был велик! Даже в НГ на сопли исходили: типа для Независимых Расследователей даже АА признавал Снежное...
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII> Один для 9М38М1 (Area 1), другой для 9М38 (Area 2).

Так вот, из второго, более для них важного, района /где вожделенный КО. Олифант. Бук-Пук/ 9М38М1 может подойти только с отрицательными углами /-3-8-11 град./
REM: АА дал не только районы... Но и 3D модели, схемы и раскадровку : углы подхода, скорости, /включая углы атаки по плоскостям/ и... видео реконструкцию зоны накрытия.

9М38М1 отпала /ведь нужен не район 320 км2, а Точка... Остальное прикрытие "непредвзятости". Ведь она подойдет -8* в вертикали и накрытие Кардинально не лезет в Световую Модель
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII> 9М38М1 отпала /ведь нужен не район 320 км2, а Точка... Остальное прикрытие "непредвзятости". Ведь она подойдет -8* в вертикали и накрытие Кардинально не лезет в Световую Модель

38М1 отпала потому, что с интересующими DSB, она могла стартовать или из центра Снежного или с северо-западной его окраины...
Итак появилась 38-series.
Только она из "нужного" района она могла подойти в интервале 10,2-11,6* в вертикали. Вот и первая движуха, уводящая от 3D модели Госдепа. Но DSB (NLR. TNO) легко соглашаются на элевейшин 10... даже не мин. 10.2*
Для красоты цифири. Но нельзя же так точно, до десятых, публиковать... Могут не понять. Потому ~10*.
Но ПАО от 38 чисто, а БЧ от 38М1.
Series, короче:)
   
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII> Series, короче:)

Итак есть ракета 9М38-series, район /а точнее им маскируемая Нужная Точка/ и Световая модель.
Правда к этому моменту забыли (исключили из Отчета, хотя в Проекте еще была схема с реперами, но Уже без Фотографий и привязки к координатам: шпангоутам и стрингерам) исходные данные - есть Модель, которая По Заявлениям Разработчика /разработчика модели, не АА/ Не Требует Верификации, Так Как Идеально согласуется: и в световой и в векторной визуализации, т.е. сама с собой...
Конечно, зачем верификация, и тем более Натурные испытания...
   
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

CCXXIII> Конечно, зачем верификация, и тем более Натурные испытания...

Первую верификацию АА провел по своей версии а щитовой мишенной обстановке. Кто дружит с математикой и физикой, для тех перевести данные с щитов на об'ем не представляет труда. По крайней мере, основные тенденции и параметры, зафиксированные датчиками, камерами и измерениями.
На полное признание никто не рассчитывал, но...
Игнорирование механической (пробивной) способности, подтвержденное /по итогам многочисленных гос. и контр. испытаний, с актами от 80-90-х годов ХХ века/ итогами Первого Эксперимента...
Ну типа, пытались показать, что при подходе с углами 20-30* не Может быть рикошетов /особенно Правая сторона Крыши)...
И даже особенные дырки "бабочки" были нежданчиком... В окончательном Отчете даже появился абзац /естественно без фото и даже без описания/, о наличии пробоин, напоминающих Bow-tie. Но, в отличие от Проекта, и тем более рабочих материалов, фото и др. всех появился Абзац...

Короче фигня, если ГПЭ со способностью пробития не менее 10 мм дюралевой Брони не пробивает 1,6мм Боинговского Дюраля под углами 18-32 град...
Зачем напрягались, проводили испытания...
Ах да, Абзац появился... Но ни Световую модель, ни тем более Условия Встречи /по методичке 3D USA/ менять никто не хотел.
Нет, не правда, сами /по мере необходимости меняли/ и в широких пределах, но точку подрыва:
X - от -0.7 до 0.0;
Y (напомню, высота, т.к. для высоты голландцы использовали Z) - от 4.0 до 3.5, остановились на 3.7:)))
Z - парамтр - от 4.0 до 2.0 (край TNO!)
При этом не меняя Модели повреждений / точнее ее объяснения, т.к. Модель (схему) повреждений в Окончательном Отчете, без объяснений, подкорректировали под 27/10* - 2-3 метра по Z...

При этом каждый раз ссылались на Первую главу Исследования...
Тоесть они, исследования, должны были закончится Областью повреждений и Объемом подрыва. Константа.
От этих констант нужно искать тип БЧ и Условия ее встречи с самолетом.

Но... Не для Независимых - они Назначили БЧ Бука и... двигали точку подрыва, углы и скорости, и даже по ходу пьесы меняли углы встречи /о чудо, когда не получалось менять условия встречи, точку подрыва и меридиональные углы разлета БЧ - переход к Design II/ - пришлось даже менять углы Встречи, отдаляясь от 3D пиндосской Методички...
Вот как то так от "Шнитце" /Снежное в феврале/ пришли к 320 км2.

Всею хорошо...
Но...
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2015 в 20:25
+
+1
-
edit
 

CCXXIII

опытный

drsvyat> Смысл тогда упорствовать? Или хотят потянуть время прежде чем принять версию А-А?

Продолжим?
   
RU Алдан-3 #28.11.2015 21:24  @CCXXIII#28.11.2015 20:57
+
+1
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
CCXXIII> Продолжим?

Я, как простой советский обыватель, имею вопрос.

Это что же выходит, международная комиссия, исключительно из политических соображений, подтасовывает факты и всячески мухлюет?

То что этим они помогают уйти от ответственности истинным виновникам авиакатастрофы (а значит повышают риск повторения ситуации) их не смущает?

А то что они подрывают доверие ко всем будущим и некоторым прошлым расследованиям международных комиссий их не смущает тоже?

Сам механизм раскурочат же, и система вернётся назад к "дикому полю".
   42.042.0
RU CCXXIII #28.11.2015 21:54  @Алдан-3#28.11.2015 21:24
+
-
edit
 

CCXXIII

опытный

Алдан-3> То их не смущает?

Как мне кажется, если исключить искреннее заблуждение,
Они Верят... и допускают некоторые технические условности ради Торжества Справедливости или Верят Обкому...

Алдан-3> А то что они подрывают доверие ко всем будущим и некоторым прошлым расследованиям международных комиссий их не смущает тоже?

А кого-либо когда либо /за редким исключением/ натягивание совы на глобус смущало?
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
CCXXIII> Продолжим?

Конечно!
27-6=21 гр. Право от курса боинга - это явно мимо того "бука" который так упорно обвиняют. Их стройная теория разваливается. Еще год другой такого расследования, глядишь и что-то путнее получится. Но как же долго это тянется!
   30.0.0.030.0.0.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Алдан-3>> То их не смущает?
CCXXIII> Они Верят... и допускают некоторые технические условности ради Торжества Справедливости или Верят Обкому...
Алдан-3>> А то что они подрывают доверие ко всем будущим и некоторым прошлым расследованиям международных комиссий их не смущает тоже?
CCXXIII> А кого-либо когда либо /за редким исключением/ натягивание совы на глобус смущало?
Вынужден оставить полную цитату.

А как же спутниковые снимки выпустившего ракету самолёта, сделаем вид что не видели или мы к себе не применяем это правило?

Они могут врать/заблуждаться, а мы все такие в белом... А-А как производитель может так же приврать и подшаманить исходные данные эксперимента в угоду нашей стороны.

По этому версию А-А я не могу принять за истину.
   1515

Anarky

аксакал
★☆
ReST> А как же спутниковые снимки выпустившего ракету самолёта, сделаем вид что не видели или мы к себе не применяем это правило?
Ты серьёзно? :eek:
   1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> А как же спутниковые снимки выпустившего ракету самолёта
Anarky> Ты серьёзно? :eek:

Ты забыл? Нам их тоже выдавали как истину. И какие люди?! Инженера космической специализации!!!
   1515
1 241 242 243 244 245 369

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru