[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8]

 
1 27 28 29 30 31 121
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моряка с ОР.
Койда, 1970 или 71 г.
Прикреплённые файлы:
Koida OR 70 71.jpg (скачать) [1600x1039, 457 кБ]
 
 
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Давно хранится ... Не мое.
Борт. 206, 80-е.
Прикреплённые файлы:
206 80e SF.jpg (скачать) [1600x1064, 539 кБ]
 
 
   41.041.0

boxer

опытный

DDR> Давно хранится ... Не мое.
DDR> Борт. 206, 80-е.

Донбасс?
   11.011.0

info

аксакал
★☆

boxer> Донбасс?

Донбасс. бывший Восток-4
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото моряка с ОР.
1969-71.
Иргиз пришел ...
И Бугуруслан вроде ...
Прикреплённые файлы:
OR Kirg 69 71.jpg (скачать) [1600x1003, 380 кБ]
 
OR Bug 69 71.jpg (скачать) [1600x1050, 358 кБ]
 
 
   42.042.0

evs62

втянувшийся

КИЛ-25, Индига. 20.08.2015 Севастополь.
Прикреплённые файлы:
DSC07426 - копия.JPG (скачать) [1100x889, 647 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Успешно завершены швартовые и заводские ходовые испытания буксира специального назначения проекта 16609 «Афалина» (стр. № 630).
В ближайшее время начнет работу по приемке буксира государственная комиссия. После прохождения государственных испытаний буксир будет передан Заказчику и введен в эксплуатацию в составе Черноморского флота РФ.

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

В ближайшее время начнет работу по приемке буксира государственная комиссия. После прохождения государственных испытаний буксир будет передан Заказчику и введен в эксплуатацию в составе Черноморского флота РФ. Судно предназначено для выполнения буксировочных и специальных операций в районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль). Палубное оборудование: На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м. // Дальше — www.pellaship.ru
 

   
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
20.11.2015 года завершен переход в порт Кронштадт первого
спасательного буксира СБ-121 стр. №801 проекта 02980 (ПС-45).
В целях обеспечения безопасности судоходства, вследствие понижения уровня воды в русле реки Невы (уменьшение проходной осадки на 1,5 метра и более), буксировка судна была произведена на транспортных понтонах. По достижении необходимой глубины понтоны были демонтированы и СБ-121 отбуксировали в порт Кронштадт. В ближайшее время буксир пройдет заводские ходовые и государственные испытания, после чего будет передан Государственному Заказчику.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #21.11.2015 21:33  @Curious#20.11.2015 19:58
+
+2
-
edit
 
Curious> завершен переход в порт Кронштадт... спасательного буксира СБ-121 пр.02980 (ПС-45)

Вот он сегодня - в прятки играет :)
Даже не снять по-человечески.

P.S. сорри за качество - дождь с мокрым снегом + максимальный зум.
Прикреплённые файлы:
IMG_1874.JPG (скачать) [2400x1800, 1,01 МБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Койда, 1970 или 71 г.
Выложу тут для наглядности фото, которое Вы давали тут:

Фото и картинки [9] [DDR#22.11.15 12:19]

Фото от Мезинова. Фото из похода 2 ЭМ пр. 30бис и пр. 56 из Североморска в Севастополь, 1964. Подпись - ЭМ подходит для дозаправки ... Второе - 56 ждет своей очереди. Тут ЭМ пр. 30бис // Морской
 

Никогда не интересовался танкерами, но что бы вычислить название пр.56 пришлось. :)
Под фото написано "Srz more", а до Гибралтара 3500 миль от Североморска. Это пришлось бы на 90-92% осушить цистерны. А это надо? А 2 раза заправлять надо? А смысл? Есть сомнение, что в Средиземном море заправка.
Судя по подписанному 1964 году это Терек (СФ), Шексна (БФ) или Дон (БФ) . Никто не знает какой из них ходил заправлять 2 эсминца пр.56 и 30бис? До Севастополя почти 1,5 ёмкости топливных цистерн обоих эсминцев. Т.е. что бы не осушить нефтяные цистерны заправку надо было делать где-то в Бискайском заливе, в крайнем случае перед Гибралтаром. Т.е. выгоднее всего было гонять туда Шексну или Дон. Иначе Терек самого бы пришлось заправлять в море. :D Но там видны 3 зачехлённые 25мм 2М-3М, если не ошибаюсь. А они из 3-х танкеров были только на Доне (так пишут). Правильно я вычислил Дон?
А может кто год и месяц назовёт?
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
USSRNAVY> Судя по подписанному 1964 году это Терек (СФ), Шексна (БФ) или Дон (БФ) .

"Дон" уже передали Индонезии
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Дед Митрофан #23.11.2015 09:00  @parohod#23.11.2015 06:36
+
-
edit
 
USSRNAVY>> Судя по подписанному 1964 году это Терек (СФ), Шексна (БФ) или Дон (БФ) .
parohod> "Дон" уже передали Индонезии

Какие-либо подробности передачи можете сообщить? Хотя бы коротенько.(Как и двух других). Или ссылку...
   11.011.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Судя по подписанному 1964 году это Терек (СФ), Шексна (БФ) или Дон (БФ) .
parohod> "Дон" уже передали Индонезии
Вы правы, его передали до декабря 1963, как пишут.
Тогда предположу, что свеженький "Донец" в сентябре 1964г. по дороге в Индонезию. Если правда, то только на трёх индонезийских пр.577Э были АУ 2М-3М.
   33

avsky

опытный
★☆
"КИЛ-143" в "ПД-50" 2014г.
Прикреплённые файлы:
КИЛ-143.jpg (скачать) [768x1024, 207 кБ]
 
 
   42.042.0

Dark

опытный

Dark> Вот нашел в сети такие фоточки, но без всяких пояснений. Очень удивился, что я их ранее нигде не встречал и ничего о них не знаю. Может кто-нибудь подсказать, где о них можно что-либо узнать? Ну или просто просветить. ;)
Прикреплённые файлы:
ПМ-128.jpg (скачать) [1208x828, 195 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11

boxer

опытный

Dark>> Может кто-нибудь подсказать, где о них можно что-либо узнать? Ну или просто просветить. ;)
Обе постр. на СМП.
ПМ-128 пр.326м. 62г.
ПБ-24 пр.314 . 57г.
Подробности на Корабли и суда ВМФ СССР и России :: Онлайн-справочник
   11.011.0
RU ДОКТОР #26.11.2015 09:18  @boxer#26.11.2015 01:10
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
boxer> Подробности
Еще один экспресс в Севастополе
Прикреплённые файлы:
DSC02291.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С норвежского ресурса.
ТНТ-12 ...
Прикреплённые файлы:
Nor 12 Vala kl.jpg (скачать) [1600x1099, 333 кБ]
 
 
   42.042.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> С норвежского ресурса.
Борт. 20 ...
У них подписан как проект 301М "Оскол"-класс ...
Прикреплённые файлы:
Nor 20 Oskol klass.jpg (скачать) [1600x1104, 362 кБ]
 
 
   42.042.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> С норвежского ресурса.
Борт. 135.
Прикреплённые файлы:
Nor 135 Dnepr klass 1.jpg (скачать) [2000x1375, 546 кБ]
 
Nor 135 Dnepr klass.jpg (скачать) [1956x1350, 558 кБ]
 
 
   42.042.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> С норвежского ресурса.
ЭНС-254
Прикреплённые файлы:
Nor 254 Tomba klass.jpg (скачать) [1600x1099, 459 кБ]
 
 
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
МБ-96 в Ломоносове. Флаг еще не поднят.
Прикреплённые файлы:
DSC00363.JPG (скачать) [2755x1833, 3,8 МБ]
 
 
   42.042.0
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
26.11.2015 года второй спасательный буксир СБ-123 проекта 02980 (ПС-45) стр. №802 доставлен в порт Кронштадт на транспортных понтонах.
В ближайшее время буксир пройдет заводские ходовые и государственные испытания, после чего будет передан Государственному Заказчику для выполнения задач в составе Балтийского Флота.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious> 26.11.2015 года второй спасательный буксир СБ-123
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 
1 27 28 29 30 31 121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru