Voennich> Вопрос о "соблюдении законов" в части "все работают и платят"
В реальной жизни не получается. Нужны кучи служб (которые постоянные прямые траты) на поддержнаие закона.
Voennich> Разные дороги с разной стоимостью, разные потребители с разным влиянием, с которых берут разные деньги. Voennich> Не вижу противоречий.
Нет никакого равенства в использовании. Нет никакого равентва в оплате. Да и сама инфраструктура уже поддерживает это расслоение.
При таком рассмотрении — никаких противоречий.
Voennich> И тоже не вижу противоречий.
Там нет противоречий. Просто в своих рассуждениях ты не учитываешь этих вещей. А это траты, и офигенные траты.
Вот в США дороги идут примерно в таких рамках (в смысле классификации):
1. "Федеральные" или Interstate — обозначают I, из примеров I-79, I-80, I-90, I-70. Это limited access highways или freeways. На них есть есть заезды и съезды. Если они платные, то на этих съездах/въездах стоят будки, в которых или сразу платишь фиксированную сумму, или билетик берёшь и при выезде его суёшь в автомат и платишь. Или устанавливаешь транспондер, который связан с аккаунтом, при входе-выходе система знает кто, где и сколько, а потом вычитает. Если проскочил слишком быстро (ограничение сейчас во многих местах 50 mph при прохождении ворот), то фотография машины с номером автоматом идёт в state police, которые либо ждут тебя, либо штраф приходит по почте. При этом ещё и оплата, которая берётся по максимуму возможного. Бюджет дороги складывается из чего-то, что дают федералы (часть налога на бензин и налоги другие), штат (большая часть налога на бензин и другие), платы за проезд.
2. Дороги штата — тоже могут быть платными. Бюджет — штат. Очень редко местные помогают. Очень редко федералы по специальным статьям.
3. Местные дороги. Бюджет из местных налогов на дома, покупки, ЗП и прочее, потом штат.
За исключением небольшого количества дорог штата, штатовские и местные не расчитаны на большой и тяжёлый трафик. А таких дорог большинство. И некоторые водилы большегрузов, когда час пик, пытаются всё же использовать местные дороги. Но
Если есть интерес разобраться, то вот официальные сайты и документы по PA:
Sec.
The provisions of this Chapter 449 issued under act of June 1, 1956 (P. L. (1955) 1944, No. 655) (72 P. S. § § 2615.12615.4), unless otherwise noted.
The provisions of this Chapter 449 adopted December 12, 1975, effective December 13, 1975, 5 Pa.B. 3200, unless otherwise noted. This chapter is promulgated for the purpose of effecting the fair and uniform administration of the provisions of the act of June 1, 1956 (P. L. (1955) 1944, No. 655) (72 P. S. § § 2615.12615.10) and 75 Pa.C.S. § 9511 (relating to allocation of proceeds), which provide a permanent allocation of a part of the liquid fuels, fuels and oil company franchise tax proceeds to cities, boroughs, incorporated towns and townships, for their road, street and bridge purposes.Authority
This chapter is promulgated for the purpose of effecting the fair and uniform administration of the provisions of the act of June 1, 1956 (P.
// Дальше — www.pacode.com
http://www.pahousegop.com/transportation.aspx — здесь посоветую обратить внимание на количество рабочих мест только по Пеннсильвании — 50,000 — напрямую связанных с ремонтом, поддержанием и строительством работ. Всякие там железки, бетон, асфальт и прочее — это частные компании, выступающие подрядчиками. ЗП в среднем у рабочих PennDOT более $35,000 в год. Это не считая страховки и прочего. А есть ещё техника и прочие расходы. Перемножить сам сможешь?
А это ассоциация строителей дорог:
http://www.artba.org/about/transportation-faqs/Voennich> Речь о том, что если есть какие то правила то они охватывают всех участников и явно разъясняют правила.
Тогда надо говорить, что есть равенстов перед законом. Но тогда, я буду первый, кто потребует перекрывающих дороги бросить в каталажку.
Voennich> Явных перекосов (сегодня мы трёсём бабло с одних, завтра с других) быть не должно.
Ты уж либо трусы сними, либо крестик надень. Либо равны перед законом, либо анархия. Как в законе написано, так и должно быть.
Voennich> Я не про равенство, а про справедливость и верховенство закона.
Какая, в зад, справедливость? Т.е. тяжёлые грузовики значительно больше разрушают инфраструктуру, а платить должны все поровну?
Voennich> Я про администрирование процесса (сколько на клерков тратить, на сбор средств и т.п.), а не про эксплуатационные затраты.
И почему там должно что-то уменьшаться (в администрировании процесса)? Инфляции нет? ЗП не растут у клерков? Новые сервисы не вводят?
Voennich> или поэтапно
Деньги откуда, Зин?
Voennich> да и сразу писать ТЗ так, что бы не требовало больших эксплуатац. затрат
Написать ты можешь всё, что угодно. В реальности это работать может совершенно по другому. В том числе, по каким-то причинам, может увеличиться поток тяжёлой техники.
А на дорогах большие эксплутационные затраты всегда есть. Вечные дороги строить не научились.
Voennich> да. и процесс надо автоматизировать.
На сертификацию? Это как?
Voennich> Это пусть производитель думает.
Что значит производитель? Если ты обеспечиваешь начальные устройства, то и дальше на тебе всё висит, т.к. ты выбирал вендора. Если ты разрешаешь водителям-владельцам самим выбирать, то должно быть из чего. Ну и далее, если производитель обанкротился — что делать? В США есть защита покупателя. Но и там проблемы.
Voennich> Парой страниц выше приводили пример Контур-Фокуса на 1млн. абонентов
И?
Voennich> А что им (производителям) подтасовывать? Или ты про перевозчиков? Этих безусловно. Поэтому максимальный объём данных сливать в датацентры и сверху какую нибудь аналитику
До фига. Начиная от того, что будут перегружать, заканчивая тем, что ездить будут круглые сутки одним водителем. Это всё в США относится к конкуретным преимуществам за счёт других. И, естесственно, незаконным, что пытаются скрыть. Анализ деятельности конторы и финансовых документов позволяет такое выявлять во многих случаях.
А почему ты решил, что сливать будут обязательно то, что в реальности?
Voennich> Что мешает быть одной гос. службе ?:)
А зачем тебе 12 админов? Одного хватит...
Задачи разные, права разные, размеры и прочее. Если ты дашь право всем в этой службе штрафовать водил, штрафовать за неправильное использование, просроченность и прочее — ты представляешь себе, какая синекура откроется? Посмотри цифры по PA выше — 50,000 человек с такими правами. А РФ больше США, не говоря о Пеннсильвании. Т.е. ты выходишь на миллионны людей с такими правами...
Voennich> всего лишь идея. почти бесплатный контроль, если всё равно "чёрный ящик" делать.
И плохая идея. Она расстягивается на то, что "обгонял, обгонял, но не смог" — и так все 3,000 км.
Voennich> Что мешает сделать, что бы ГИБДДшные сервера обновляли данные на "чёрных ящиках" ?
Писец. А что стоит твоих 12 админов превратить в математиков, а потом в физиков, а потом органхимиков?
Voennich> А я разве написал, что "если чёрный ящик не выписал штраф, то ГИБДД этого не сделает?" речь только про то, что бы контроллировать среднюю скорость на больших участках дорог
А теперь оцени, сколько труда надо, чтобы чёрный ящик учёл все особенности дороги. Тут попил денег будет на порядки больше, чем нынешняя система позволит собрать той самой частной фирме.
Voennich> Я не поддерживаю эти европейские веяния.
Люди поддерживают.
Voennich> Выехал на public road, в условия повышенной опасности - ограничь свои личные свободы.
Это ещё не даёт права отслеживать меня везде. Я не собираюсь трахаться на публичной дороге, но куда и зачем я еду — это не дело гос-ва.
Voennich> ИМХО - видеорегистраторы это правильно
Оно правильно, когда для себя. А не когда хранить данные.
Voennich> Инвестиции государство - итоговая оплата частично водители/перевозчики, частично дотации, за счёт банального снижения смертности.
Вот ты и пришёл к тому, против чего возражаешь. Вротенберг — та самая контора, в которую гос-во инвестировало.
Voennich> у государства уже есть/развивается инфраструктура
Сеть дорог, за которые никто не хочет платить по "справедливости"?
Voennich> - видеоконтроля движения
Где? Где хранить эту инфу? Кто её будет обрабатывать?
Voennich> - посты весового контроля
Только дороги надо переделывать, чтобы объехать их нельзя было.
Voennich> государство всё равно уже создаёт инфраструктуру Voennich> - для контроля платежейVoennich> - для контроля тахографов
Где?
Voennich> Заранее Voennich> - разделить системы на архитектурные элементы (устройство в авто, устройства сбора-контроля, устройство гибдд, и центральные базы)Voennich> - объединить контрольные системы и центральные базы в одиную систему
Извини, это тот самый effective management BS.
Voennich> - заложить базис для дальнейшего развития функционала - не большая проблема.Voennich> Что не реального по современным меркам?
Что нереального в полёте на Плутон? Ракеты есть, люди есть, топливо есть. разделить всё на подсистемы, доработать и вперёд.