[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 19 20 21 22 23 72
+
+3
-
edit
 

Voennich

аксакал


16-й> Так надо или не надо? Я как бы изложил, что не в восторге. Это ты мне про что именно возражаешь?
Если "нужны деньги сейчас", то надо "наводить порядок сейчас".
Если "нет сил сделать нормально", то не надо делать "как получится".
Шерсти - мало, визгу - много
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Userg
userg

старожил
★★★

yacc> Это понятно. Второй вопрос что индивидуалы не хотят платить этих сборов и начинают устраивать пикеты.
yacc> Ваши действия? :)

Вывести индивидуалов как классс. У нас одно время ларечники пытались быть услышанными властью. Сейчас нет ларьков. А к власти уже сквозь турникеты надо проходить по одному.
   11.011.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Иностранцы нужны, что бы конкурс был конкурсом.
Это с какой бухты барахты?
Для конкурса достаточно несколько участников - все.

Voennich> 1. не хотим платить больше
Voennich> действие - отменить транспортный налог для грузовиков, которые заплатят через систему в год сумму большую чем транспортный налог.
Т.е. фирмы с десятком фур и более будут платить и то и то, а индивидуалы - без транспортного?

Остальные пункты не рассматриваю.
   
RU 16-й #30.11.2015 14:20  @Vоеnniсh#30.11.2015 13:50
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Voennich> Зато у них есть опыт и технологии.

Чего у них есть опыт? Организации веб-сервисов над ведомственными учетными системами и регламентации взаимодействия через СМЭВ между профильными российскими службами? Разработки отраслевой нормативно-правовой документации, регламентирующей эти новые приколы?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU 16-й #30.11.2015 14:21  @Vоеnniсh#30.11.2015 14:15
+
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Voennich> Если "нет сил сделать нормально", то не надо делать "как получится".

А я о чем? или ты не читаешь?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

yacc

старожил
★★★
Userg> У нас одно время ларечники пытались быть услышанными властью.
Аналогично. У нас Яблоко активно за них заступалось - по принципу прав.

ИМХО с дальнобойщиками - примерно то же самое.
   
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


16-й> А я о чем? или ты не читаешь?
Наверное я не правильно понял. Интерпретировал
"Все что ты тут написал, оно правильно, но практически годиться лишь, чтобы мышам с дерева объяснять. Реальность такова, что у нас даже простейшие формы межведомственного и внутриведомственного взаимодействия вызывают у участников сильнейшие конвульсии и дают на выходе показушные химеры для Димы и прочих озабоченных"
как "правильно не получится, надо делать как умеют"

Предлагаю закрыть.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


yacc> Это с какой бухты барахты?
yacc> Для конкурса достаточно несколько участников - все.
Участники должны быть с опытом построения системы взимания платы с автомагистралей (первичные требования)
Если в конкурсе есть иностранцы - шанс что ценник будет более реальных, повышается.

Voennich>> действие - отменить транспортный налог для грузовиков, которые заплатят через систему в год сумму большую чем транспортный налог.
yacc> Т.е. фирмы с десятком фур и более будут платить и то и то, а индивидуалы - без транспортного?
Почему это? Для фирм ровно тоже самое (они тоже транспортный платят)

yacc> Остальные пункты не рассматриваю.
Почему ?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Если в конкурсе есть иностранцы - шанс что ценник будет более реальных, повышается.
Вообще-то я бы смотрел на качество.

yacc>> Т.е. фирмы с десятком фур и более будут платить и то и то, а индивидуалы - без транспортного?
Voennich> Почему это? Для фирм ровно тоже самое (они тоже транспортный платят)
Так фирмы-то не бастуют - переплачивать не хотят частники.

yacc>> Остальные пункты не рассматриваю.
Voennich> Почему ?
Потому что простой народ можно собрать только объяснив, что он станет беднее.
   
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


16-й> Чего у них есть опыт? Организации веб-сервисов над ведомственными учетными системами и регламентации взаимодействия через СМЭВ между профильными российскими службами? Разработки отраслевой нормативно-правовой документации, регламентирующей эти новые приколы?

Я позволю себе просто процитировать конкурсную документацию
"Требования в отношении наличия опыта создания систем взимания платы с
автотранспортных средств

Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом проектирования, строительства (создания) и (или) реконструкции систем взимания платы с автотранспортных средств (объекта). Указанный опыт должен быть подтвержден участием в проектировании, строительстве (создании) и (или) реконструкции указанных объектов в качестве концессионера или проектировщика или генерального подрядчика (проектировщика), застройщика или генерального подрядчика или подрядчика, обеспечившего выполнение проектирования и не менее 30% строительно-монтажных работ (работ по созданию). При этом для соответствия Заявителя данному квалификационному требованию
Заявитель должен подтвердить, что:
(a) стоимость, по крайней мере, одного объекта составляет не менее 5 000 000000 (пять миллиардов) рублей (при необходимости, в пересчете соответствующей иностранной валюты на рубли по курсу Центрального банка РФ на дату объявления Конкурса);
(b) строительство (создание) и (или) реконструкция, по крайней мере, одного объекта осуществлялось на автомобильных дорогах протяженностью не менее 1000 (однатысяча) километров;
© по крайней мере, один из объектов обеспечивает безостановочное взимание платы с автотранспортных средств.

Требования в отношении наличия опыта эксплуатации систем взимания платыс
автотранспортных средств

Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом эксплуатации систем взимания платы с автотранспортных средств (объекта). При этом для соответствия Заявителя данному квалификационному требованию Заявитель должен подтвердить, что:
(a) протяженность автомобильных дорог, на которых действует объект, составляет не менее 1000 (однатысяча) километров;
(b) непрерывная длительность эксплуатации Заявителем одного из объектов к моменту подачи Заявки составляет не менее 1 (один) года.

"
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU спокойный тип #30.11.2015 15:13  @Vоеnniсh#30.11.2015 15:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Voennich> "Все что ты тут написал, оно правильно, но практически годиться лишь, чтобы мышам с дерева объяснять. Реальность такова, что у нас даже простейшие формы межведомственного и внутриведомственного взаимодействия вызывают у участников сильнейшие конвульсии и дают на выходе показушные химеры для Димы и прочих озабоченных"

а с внутриведомственным то какие проблемы? нет, с межведомственным я могу понять...они во многом должны быть конкурентами - друг за другом приглядывать
   42.042.0
RU Voennich #30.11.2015 15:19  @спокойный тип#30.11.2015 15:13
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


Voennich>>....
с.т.> а с внутриведомственным то какие проблемы? нет, с межведомственным я могу понять...они во многом должны быть конкурентами - друг за другом приглядывать
Это цитата 16-ого.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Userg
userg

старожил
★★★

yacc> Так фирмы-то не бастуют - переплачивать не хотят частники.
Надо как то термины упорядочить. Хозяева фирм с парком в десятки машин тоже в числе активных протестующих
   11.011.0
RU Памятливый45 #30.11.2015 15:36  @Userg#30.11.2015 14:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Userg> ... А к власти уже сквозь турникеты надо проходить по одному.

Извиняюсь, вынужден поправить.
В стране - феодализм, отягощенный самодержавием, поэтому мы (крепостные /ватники) к власти должны ПОДХОДИТЬ по одному.
Куу.
и быстро отползать.

Проходить к власти и соответсвенно к собственности, к образованию, к здравоохранению и к дорожной инфраструктуре, до следующей точки перелома страны людям уже не позволят.
   8.08.0
RU 16-й #30.11.2015 15:46  @спокойный тип#30.11.2015 15:13
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
с.т.> а с внутриведомственным то какие проблемы?

Такие же самые в основном - зоопарк систем "подразделений" и отсутствие согласованных регламентов, куда можно вписать новый вид взаимодействия.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU спокойный тип #30.11.2015 15:52  @16-й#30.11.2015 15:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> а с внутриведомственным то какие проблемы?
16-й> Такие же самые в основном - зоопарк систем "подразделений" и отсутствие согласованных регламентов, куда можно вписать новый вид взаимодействия.

можно я иначе это назову - некомпетентность руководства ведомства (или отсутствие заинтересованности в результате или бесполезность\искусственность ведомства и тп тд..можно продолжать)
   42.042.0
RU 16-й #30.11.2015 16:29  @спокойный тип#30.11.2015 15:52
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
с.т.> можно я иначе это назову - некомпетентность руководства ведомства ...

Это сильно коротко. Я вижу это иногда и весьма сбоку - как лавочка-разработчик каких-то программных фенек, заказ на которые нам доходит через кучу субподрядчиков. Иногда это касается как раз фенек про информационное взаимодействие меж- или ведомственное. Там все прекрасно, от ТЗ и до ремарок рядовых "ответственных" с той стороны, которые познают сферы своей деятельности так сказать в процессе. Может по основной функции наши ведомства имеют чем всхвастнуть, но в части инфообмена и гибкости производственных процессов просто жопа какая-то.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU спокойный тип #30.11.2015 16:34  @16-й#30.11.2015 16:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
16-й> Может по основной функции наши ведомства имеют чем всхвастнуть, но в части инфообмена и гибкости производственных процессов просто жопа какая-то.

ну, гибкость процесса и инфообмен внутри - это не главное...главное как ты верно сказал основная функция.
гибкость ради гибкости и инфообмен ради инфообмена это пустая трата денег :-D
   42.042.0
US Mishka #30.11.2015 16:44  @Vоеnniсh#30.11.2015 06:04
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Задача то на самом деле концептуально простая.
Если не задумываться о деталях. А так же о том, что законы соблюдать хотят не все.

Voennich> Есть экономика и дороги.
Voennich> Государство должно обеспечивать
Voennich> - пропускную способность дорог


Дороги есть разные. Есть магистрали. Есть только для доступа. Есть чисто для "гражданских", которые только для легковых с очень редким проездом грузовиков для локальной доставки. У них разный уровень проектирования и поддержания. Соответственно цена на порядки.

Voennich> - безопасность движения по дорогам
Безопасность движения по дорогам можно разбить на несколько катергорий:
1. Физическая — дорога должна быть в состоянии, чтобы по ней ездить можно было. Тут и слежение за качеством поверхности, подмывами, наносами, расчиска, закрытие полос, ремонты всякие, перекрытие, предупреждение трафика о проблемах. Сплошные огромные расходы.
2. Соблюдение ПДД, соблюдения требований к техническому состоянию машин и прочее.

Voennich> - контроль за тем, что все работают в одинаковых условиях и платят налоги

Это фигня. Дороги разные. Правила разные, машины разные. Степень воздействия на дорогу разная. Даже последствия перегруза разные.

В тех же США есть фривеи, где за то, что фура находится в крайнем левом ряду, её остановят полицейские и обуют водилу на крупную сумму. Запрещено там им быть. Только для быстрых легковых машин и мотоциклов. Но на фривеи нельзя и на велосипедах, мелких мотоциклах и мотороллерах, на лошадях. Т.е. на всё, что не может поддерживать минимальную скорость для фривея в 45 mph.

Про то, что фуры не пускают на многие локальные дороги я уже писал выше.

Забудь про равенство.

Voennich> - эффективность использования собранных средств (т.е. %% затрат на администрирование обоих процессов должен снижаться)

С чего это? Дороги стареют. И их надо капиталить. В соответствующей теме я выкладывал фотки, когда капиталили участок I-79, по которому я ездил и езжу. Фактически, это надо полностью убрать старую (да не надо копать гору), расчистить подушку и построить дорогоу заново.

Voennich> Разрушение дорог
Voennich> пропорционально
Voennich> (по версии Мишки) 3-ей степени от массы
Voennich> (я читал) 4-ой степени от нагрузки на ось
Voennich> зависит от

Есть и от 4-й степени нагрузки на ось. Там ещё кое-чего учитывается. Для грузовиков там совсем плохо, для больших.

Voennich> скорости, частоты разгон-торможение
Voennich> использования шипованных шин

Скажем, в США во многих штатах шипованные шины запрещены.

Voennich> Касательно сбора денег - базовые принципы
Voennich> 1. больше ездишь -> больше платишь.
Voennich> Сбор в составе топлива.

Тут несколько сборов. В том числе и экологические.

Voennich> 2. где много ездят - там и нужно улучшать дороги
Voennich> Сборы, направлять в фонд, закреплённый за соответствующим регионом

Или надо сознательно уводить большой трафик на ж.д. Зависит от много чего.

Voennich> 3. тяжелее -> больше платишь.
Voennich> Для небольших машин это приблизительно выполняется за счёт топлива (+разовых сборов при растаможке-НДС и т.п.).
Voennich> 2,5 тонный джип потребляет в 1,5-3 раза больше чем 1,5 тонная легковушка.
Он и разрушает больше.

Voennich> Значит вопрос только про тяжелые машины.
Нет. Но про них всегда особо. Из-за этих степеней и налог/плату надо делать соответствующую.

Voennich> Следовательно: нужен технический инструмент контроля где-сколько-с какой нагрузкой ездят и на основе этих данных

И этот элемент контроля
1. Надо изначально везде установить.
2. Надо поддерживать.
3. Надо следить, чтобы не было коррупции.
4. Надо обновлять и/или пересертефицировать.

Voennich> - собирать деньги
Voennich> - распределять деньги на ремонт/улучшение дорог
Voennich> Про безопасность
Voennich> 1. контролируем график работы водителей
Voennich> те самые тахографы

Т.е. надо специальные службы:
1. Проверка использования тахографов на дороге.
2. Сертификация тахографов.
3. Поддрежка и ремонт тахографов.
4. Служба типа аудита, которая будет следить за компаниями, что те не подтасовывают.

Voennich> 2. контролируем перегруз
Voennich> посты контроля + опционально датчики (нагрузки на ось/заполнения объёма) в фуре

И опять куча служб, которые я упомянул выше.

Voennich> 3. контролируем скоростной режим фур (кратковременные превышения при обгонах не считаем)

С чего это? Да и скоростной режим на дороге не есть что-то застывшее. Скажем, в США специально в ПДД многих штатов (напоминаю, что ПДД в каждом штате свои) внесено такое понятие, как "overdriving conditions", т.е. штраф выдают за то, что ехал по правилам, но не в соответствии с текущими условиями. Т.е. ограничение 90 км/ч, а снег не успели расчистить, и ты валишь 80. Тебе могут выдать тикет за это самое "overdriving conditions". Условия определеяет полицейский.


Voennich> автоматически выписываем штрафы :)
Voennich> 4. используем фуры как элемент системы мониторинга дорог (от того насколько плохое покрытие, видео-регистрации всего и вся, до установки мобильных радаров)

Тебя ждёт много открытий на тему персональной безопасности, права записывать всё и всегда.

Кстати, а кто будет оплачивать этот бал? Кто даст денег на начальную установку, сертификацию и поддержку этих "элелментов мониторинга"?


Извини, остальное проскипал, т.к. там витание в облаках и типичные манагерские заморочки без продумывания бюджета.
   42.042.0
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


Mishka> Если не задумываться о деталях. А так же о том, что законы соблюдать хотят не все.
Вопрос о "соблюдении законов" в части "все работают и платят"

Mishka> Дороги есть разные. ...
Разные дороги с разной стоимостью, разные потребители с разным влиянием, с которых берут разные деньги.
Не вижу противоречий.

Mishka> 1. Физическая ....
Mishka> 2. Соблюдение ПДД, соблюдения требований к техническому состоянию машин и прочее...
И тоже не вижу противоречий.

Voennich>> - контроль за тем, что все работают в одинаковых условиях и платят налоги
Mishka> Это фигня. Дороги разные. Правила разные, машины разные.
Речь о том, что если есть какие то правила то они охватывают всех участников и явно разъясняют правила.
Явных перекосов (сегодня мы трёсём бабло с одних, завтра с других) быть не должно.

Mishka> Забудь про равенство.
Я не про равенство, а про справедливость и верховенство закона.

Voennich>> .. %% затрат на администрирование ..
Mishka> С чего это? Дороги стареют.
Я про администрирование процесса (сколько на клерков тратить, на сбор средств и т.п.), а не про эксплуатационные затраты.

Mishka> Есть и от 4-й степени нагрузки на ось. Там ещё кое-чего учитывается. Для грузовиков там совсем плохо, для больших.
Load Equiavalency Factor. Там нагрузки на оси. 3,8 - 4 ая степень.
+ разные формулы если оси близко друг от друга.
В любом случае - перегруз (и 50 тонные щебенковозы) мастдай.


Mishka> И этот элемент контроля
Mishka> 1. Надо изначально везде установить.
или поэтапно

Mishka> 2. Надо поддерживать.
да и сразу писать ТЗ так, что бы не требовало больших эксплуатац. затрат

Mishka> 3. Надо следить, чтобы не было коррупции.
безусловно

Mishka> 4. Надо обновлять и/или пересертефицировать.

Voennich>> те самые тахографы
Mishka> Т.е. надо специальные службы:
Mishka> 1. Проверка использования тахографов на дороге.
да. и процесс надо автоматизировать.

Mishka> 2. Сертификация тахографов.
Безусловно

Mishka> 3. Поддрежка и ремонт тахографов.
Это пусть производитель думает.
Парой страниц выше приводили пример Контур-Фокуса на 1млн. абонентов

Mishka> 4. Служба типа аудита, которая будет следить за компаниями, что те не подтасовывают.
А что им (производителям) подтасовывать? Или ты про перевозчиков? Этих безусловно. Поэтому максимальный объём данных сливать в датацентры и сверху какую нибудь аналитику

Mishka> И опять куча служб, которые я упомянул выше.
Что мешает быть одной гос. службе ?:)

>скоростной режим фур (кратковременные превышения при обгонах не считаем)
Mishka> С чего это?
всего лишь идея. почти бесплатный контроль, если всё равно "чёрный ящик" делать.

Mishka> Да и скоростной режим на дороге не есть что-то застывшее.
Что мешает сделать, что бы ГИБДДшные сервера обновляли данные на "чёрных ящиках" ?

Mishka> т.е. штраф выдают за то, что ехал по правилам, но не в соответствии с текущими условиями.
А я разве написал, что "если чёрный ящик не выписал штраф, то ГИБДД этого не сделает?" речь только про то, что бы контроллировать среднюю скорость на больших участках дорог


Voennich>> 4. используем фуры как элемент системы мониторинга дорог (от того насколько плохое покрытие, видео-регистрации всего и вся, до установки мобильных радаров)
Mishka> Тебя ждёт много открытий на тему персональной безопасности, права записывать всё и всегда.
Я не поддерживаю эти европейские веяния.
Выехал на public road, в условия повышенной опасности - ограничь свои личные свободы.
ИМХО - видеорегистраторы это правильно

Mishka> Кстати, а кто будет оплачивать этот бал? Кто даст денег на начальную установку, сертификацию и поддержку этих "элелментов мониторинга"?
Инвестиции государство - итоговая оплата частично водители/перевозчики, частично дотации, за счёт банального снижения смертности.

Mishka> Извини, остальное проскипал, т.к. там витание в облаках и типичные манагерские заморочки без продумывания бюджета.
А что его "не продумывать" то?
у государства уже есть/развивается инфраструктура
- видеоконтроля движения
- посты весового контроля

государство всё равно уже создаёт инфраструктуру
- для контроля платежей
- для контроля тахографов

грузовикам всё равно, как минимум ставить себе на борт
- тахограф
- "платон"
это не считая систем мониторинга автотранспорта (gps, топливо, скорость, температурные датчики и т.п.), которые устанавливают владельцы/заказчики

Заранее
1. разделить системы на архитектурные элементы
— устройство в авто
— устройства сбора-контроля
— устройство детального/мобильного-контроля гибдд
— центральные базы
2. объединить контрольные системы, хотя бы в части инфраструктуры (общие столбы, питание, связь, устройства у ГИБДД)
3. объединить центральные базы, хотя бы в части инфраструктуры (цод, каналы и т.п.) и архитектуры (что бы потом дата-коннекторы не писать)
4. заложить базис для дальнейшего развития функционала

Что не реального по современным меркам?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 30.11.2015 в 18:29
US Mishka #30.11.2015 18:57  @Vоеnniсh#30.11.2015 18:08
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Вопрос о "соблюдении законов" в части "все работают и платят"

В реальной жизни не получается. Нужны кучи служб (которые постоянные прямые траты) на поддержнаие закона.

Voennich> Разные дороги с разной стоимостью, разные потребители с разным влиянием, с которых берут разные деньги.
Voennich> Не вижу противоречий.


Нет никакого равенства в использовании. Нет никакого равентва в оплате. Да и сама инфраструктура уже поддерживает это расслоение.

При таком рассмотрении — никаких противоречий.

Voennich> И тоже не вижу противоречий.

Там нет противоречий. Просто в своих рассуждениях ты не учитываешь этих вещей. А это траты, и офигенные траты.

Вот в США дороги идут примерно в таких рамках (в смысле классификации):
1. "Федеральные" или Interstate — обозначают I, из примеров I-79, I-80, I-90, I-70. Это limited access highways или freeways. На них есть есть заезды и съезды. Если они платные, то на этих съездах/въездах стоят будки, в которых или сразу платишь фиксированную сумму, или билетик берёшь и при выезде его суёшь в автомат и платишь. Или устанавливаешь транспондер, который связан с аккаунтом, при входе-выходе система знает кто, где и сколько, а потом вычитает. Если проскочил слишком быстро (ограничение сейчас во многих местах 50 mph при прохождении ворот), то фотография машины с номером автоматом идёт в state police, которые либо ждут тебя, либо штраф приходит по почте. При этом ещё и оплата, которая берётся по максимуму возможного. Бюджет дороги складывается из чего-то, что дают федералы (часть налога на бензин и налоги другие), штат (большая часть налога на бензин и другие), платы за проезд.
2. Дороги штата — тоже могут быть платными. Бюджет — штат. Очень редко местные помогают. Очень редко федералы по специальным статьям.
3. Местные дороги. Бюджет из местных налогов на дома, покупки, ЗП и прочее, потом штат.

За исключением небольшого количества дорог штата, штатовские и местные не расчитаны на большой и тяжёлый трафик. А таких дорог большинство. И некоторые водилы большегрузов, когда час пик, пытаются всё же использовать местные дороги. Но

Если есть интерес разобраться, то вот официальные сайты и документы по PA:

Pennsylvania Code

Sec.     The provisions of this Chapter 449 issued under act of June 1, 1956 (P. L. (1955) 1944, No. 655) (72 P. S. § §  2615.1—2615.4), unless otherwise noted.    The provisions of this Chapter 449 adopted December 12, 1975, effective December 13, 1975, 5 Pa.B. 3200, unless otherwise noted.  This chapter is promulgated for the purpose of effecting the fair and uniform administration of the provisions of the act of June 1, 1956 (P. L. (1955) 1944, No. 655) (72 P. S. § §  2615.1—2615.10) and 75 Pa.C.S. §  9511 (relating to allocation of proceeds), which provide a permanent allocation of a part of the liquid fuels, fuels and oil company franchise tax proceeds to cities, boroughs, incorporated towns and townships, for their road, street and bridge purposes.Authority  This chapter is promulgated for the purpose of effecting the fair and uniform administration of the provisions of the act of June 1, 1956 (P. // Дальше — www.pacode.com
 

http://www.pahousegop.com/transportation.aspx — здесь посоветую обратить внимание на количество рабочих мест только по Пеннсильвании — 50,000 — напрямую связанных с ремонтом, поддержанием и строительством работ. Всякие там железки, бетон, асфальт и прочее — это частные компании, выступающие подрядчиками. ЗП в среднем у рабочих PennDOT более $35,000 в год. Это не считая страховки и прочего. А есть ещё техника и прочие расходы. Перемножить сам сможешь?

А это ассоциация строителей дорог: http://www.artba.org/about/transportation-faqs/

Voennich> Речь о том, что если есть какие то правила то они охватывают всех участников и явно разъясняют правила.

Тогда надо говорить, что есть равенстов перед законом. Но тогда, я буду первый, кто потребует перекрывающих дороги бросить в каталажку.

Voennich> Явных перекосов (сегодня мы трёсём бабло с одних, завтра с других) быть не должно.


Ты уж либо трусы сними, либо крестик надень. Либо равны перед законом, либо анархия. Как в законе написано, так и должно быть.

Voennich> Я не про равенство, а про справедливость и верховенство закона.

Какая, в зад, справедливость? Т.е. тяжёлые грузовики значительно больше разрушают инфраструктуру, а платить должны все поровну?
Voennich> Я про администрирование процесса (сколько на клерков тратить, на сбор средств и т.п.), а не про эксплуатационные затраты.

И почему там должно что-то уменьшаться (в администрировании процесса)? Инфляции нет? ЗП не растут у клерков? Новые сервисы не вводят?

Voennich> или поэтапно

Деньги откуда, Зин?

Voennich> да и сразу писать ТЗ так, что бы не требовало больших эксплуатац. затрат

Написать ты можешь всё, что угодно. В реальности это работать может совершенно по другому. В том числе, по каким-то причинам, может увеличиться поток тяжёлой техники.

А на дорогах большие эксплутационные затраты всегда есть. Вечные дороги строить не научились.

Voennich> да. и процесс надо автоматизировать.

На сертификацию? Это как?

Voennich> Это пусть производитель думает.

Что значит производитель? Если ты обеспечиваешь начальные устройства, то и дальше на тебе всё висит, т.к. ты выбирал вендора. Если ты разрешаешь водителям-владельцам самим выбирать, то должно быть из чего. Ну и далее, если производитель обанкротился — что делать? В США есть защита покупателя. Но и там проблемы.

Voennich> Парой страниц выше приводили пример Контур-Фокуса на 1млн. абонентов

И?
Voennich> А что им (производителям) подтасовывать? Или ты про перевозчиков? Этих безусловно. Поэтому максимальный объём данных сливать в датацентры и сверху какую нибудь аналитику

До фига. Начиная от того, что будут перегружать, заканчивая тем, что ездить будут круглые сутки одним водителем. Это всё в США относится к конкуретным преимуществам за счёт других. И, естесственно, незаконным, что пытаются скрыть. Анализ деятельности конторы и финансовых документов позволяет такое выявлять во многих случаях.


А почему ты решил, что сливать будут обязательно то, что в реальности?

Voennich> Что мешает быть одной гос. службе ?:)

А зачем тебе 12 админов? Одного хватит...

Задачи разные, права разные, размеры и прочее. Если ты дашь право всем в этой службе штрафовать водил, штрафовать за неправильное использование, просроченность и прочее — ты представляешь себе, какая синекура откроется? Посмотри цифры по PA выше — 50,000 человек с такими правами. А РФ больше США, не говоря о Пеннсильвании. Т.е. ты выходишь на миллионны людей с такими правами...

Voennich> всего лишь идея. почти бесплатный контроль, если всё равно "чёрный ящик" делать.

И плохая идея. Она расстягивается на то, что "обгонял, обгонял, но не смог" — и так все 3,000 км.

Voennich> Что мешает сделать, что бы ГИБДДшные сервера обновляли данные на "чёрных ящиках" ?

Писец. А что стоит твоих 12 админов превратить в математиков, а потом в физиков, а потом органхимиков?

Voennich> А я разве написал, что "если чёрный ящик не выписал штраф, то ГИБДД этого не сделает?" речь только про то, что бы контроллировать среднюю скорость на больших участках дорог


А теперь оцени, сколько труда надо, чтобы чёрный ящик учёл все особенности дороги. Тут попил денег будет на порядки больше, чем нынешняя система позволит собрать той самой частной фирме.

Voennich> Я не поддерживаю эти европейские веяния.

Люди поддерживают.

Voennich> Выехал на public road, в условия повышенной опасности - ограничь свои личные свободы.

Это ещё не даёт права отслеживать меня везде. Я не собираюсь трахаться на публичной дороге, но куда и зачем я еду — это не дело гос-ва.

Voennich> ИМХО - видеорегистраторы это правильно
Оно правильно, когда для себя. А не когда хранить данные.

Voennich> Инвестиции государство - итоговая оплата частично водители/перевозчики, частично дотации, за счёт банального снижения смертности.

Вот ты и пришёл к тому, против чего возражаешь. Вротенберг — та самая контора, в которую гос-во инвестировало.

Voennich> у государства уже есть/развивается инфраструктура
Сеть дорог, за которые никто не хочет платить по "справедливости"?
Voennich> - видеоконтроля движения

Где? Где хранить эту инфу? Кто её будет обрабатывать?
Voennich> - посты весового контроля

Только дороги надо переделывать, чтобы объехать их нельзя было.
Voennich> государство всё равно уже создаёт инфраструктуру
Voennich> - для контроля платежей
Voennich> - для контроля тахографов
Где?
Voennich> Заранее
Voennich> - разделить системы на архитектурные элементы (устройство в авто, устройства сбора-контроля, устройство гибдд, и центральные базы)
Voennich> - объединить контрольные системы и центральные базы в одиную систему

Извини, это тот самый effective management BS.

Voennich> - заложить базис для дальнейшего развития функционала - не большая проблема.
Voennich> Что не реального по современным меркам?
Что нереального в полёте на Плутон? Ракеты есть, люди есть, топливо есть. разделить всё на подсистемы, доработать и вперёд.
   37.037.0
RU Oleg_Oleg #30.11.2015 19:21  @Андрей78#29.11.2015 21:27
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Андрей78> Кто-то писал заявление на "супершоссе" которое разворовали? Я так думаю что украли в двое, а то и более означает что на самом деле никто не знает сколько украли и украли ли вообще =)
Этот вопрос муссировался в местной прессе.про заявление не в курсе,но про украли...вырезали контрольные керны? короче говоря там оказалось всего в два раза меньше и тоньше и асфальта и щебня и т.д
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


Mishka> Там нет противоречий. Просто в своих рассуждениях ты не учитываешь этих вещей. А это траты, и офигенные траты.
Если эти траты создают достаточный приток денежных средств - то отчего нет.

Mishka> Вот в США дороги идут примерно в таких рамках (в смысле классификации)...
поделили дороги на группы
поделили транспорт на группы
выделили приоритетные задачи (если боремся с разрушением дорог, то задача №1 контроль сверх-перегрузов)
и постепенно-начали всё охватывать не тратя два раза ресурсы на одно и тоже (создавая тахографы и платон раздельно)

Mishka> ...здесь посоветую обратить внимание на количество рабочих мест только по Пеннсильвании — 50,000 — напрямую связанных с ремонтом, поддержанием и строительством работ.
Ну так это же хорошо.
Рабочие места и экономика.

Mishka> Тогда надо говорить, что есть равенстов перед законом. Но тогда, я буду первый, кто потребует перекрывающих дороги бросить в каталажку.
Если перекрывают незаконно и если законы приняты без нарушений вышестоящих законов - то безусловно.

Mishka> Ты уж либо трусы сними, либо крестик надень. Либо равны перед законом, либо анархия. Как в законе написано, так и должно быть.
Именно. Но закон не должен меняться раз в квартал.

Mishka> Какая, в зад, справедливость? Т.е. тяжёлые грузовики значительно больше разрушают инфраструктуру, а платить должны все поровну?
Причём тут ПОРОВНУ то?
Справедливо, по единым принципам.
Сказали "собираем дорожный фонд пропорционально нагрузка на ось*пробег" так и делаем. Постепенно увеличивая точность собирания и корреляцию с разрушением.

Voennich>> Я про администрирование процесса (сколько на клерков тратить, на сбор средств и т.п.), а не про эксплуатационные затраты.
Mishka> И почему там должно что-то уменьшаться (в администрировании процесса)? Инфляции нет? ЗП не растут у клерков? Новые сервисы не вводят?
Процент затрат.
Сегодня собираем 10 млрд. На администрирование тратим 1 млрд
Через год собираем 15 млрд. На администрирование должны потратить < 1.5

Mishka> Деньги откуда, Зин?
инвестиции-сборы/налоги-инвестиции.
Или бывает откуда то ещё?

Mishka> А на дорогах большие эксплутационные затраты всегда есть. Вечные дороги строить не научились.
Почему ты уже в который раз путаешь эксплуатационные затраты на содержание/развитие дорог и эксплуатационные затраты на систему контроля транспорта (движения, нагрузки, соблюдения ПДД и т.п.) ?



Mishka> На сертификацию? Это как?
Это комментарий был (вынужден повториться)
>Mishka> 1. Проверка использования тахографов на дороге.
>да. и процесс надо автоматизировать.

Voennich>> Парой страниц выше приводили пример Контур-Фокуса на 1млн. абонентов
Mishka> И?
Выручка у него на сравнимых масштабах деятельности всего 1.5 млрд.
Выручка позволяющая коммерческой организации обеспечивать работу абонентов и успешно развивать продукт.
Уверен, что в стране достаточно информационно-технических систем, решающих сравнимые по масштабу задачи и организаций, обеспечивающих их поддержку - десятки и сотни.


Mishka> А почему ты решил, что сливать будут обязательно то, что в реальности?
Информационный обмен должен быть автоматизированным. Без участия водителя.
В этой части у РФ есть определённое преимущество - сейчас почти ничего нет(не было совсем недавно), можно архитектуру строить как хочешь.

Mishka> А зачем тебе 12 админов? Одного хватит...
Служба ИТ то у меня - одна :)

Mishka> Задачи разные, права разные, размеры и прочее. Если ты дашь право всем в этой службе штрафовать водил, штрафовать за неправильное использование, просроченность и прочее — ты представляешь себе, какая синекура откроется?
Брр.
Дорожный контроль - одна служба.

Mishka> И плохая идея. Она расстягивается на то, что "обгонял, обгонял, но не смог" — и так все 3,000 км.
Неси видео, доказывай "на разборе"

Mishka> Писец. А что стоит твоих 12 админов превратить в математиков, а потом в физиков, а потом органхимиков?
Т.е. Яндекс.карты, Гугл.карты, Навител, 2ГИС и ещё пяток Гис-систем могут одновременно собирать данные, анализировать и передавать юзеру, строить маршруты, собирать месаджи от юзеров и т.п..
А централизованно прислать месадж "на данном участке дороги плохая погода / временное ограничение 40 км/час" это за рамками реальности?
Странно мне от тебя такое слышать.

Voennich>> Выехал на public road, в условия повышенной опасности - ограничь свои личные свободы.
Mishka> Это ещё не даёт права отслеживать меня везде. Я не собираюсь трахаться на публичной дороге, но куда и зачем я еду — это не дело гос-ва.
Государство и так знает где ты, откуда-куда, с какой скоростью двигаешься и соответствует ли движение обычному профилю.

Mishka> Оно правильно, когда для себя. А не когда хранить данные.
Хранение Х суток, слив на посту по запросу ГИБДД "в районе вашего движения было ДТП"

Mishka> Вот ты и пришёл к тому, против чего возражаешь. Вротенберг — та самая контора, в которую гос-во инвестировало.
Правда? с 12,5/25% (там две лавки) государственного участия то?
С получением проекта без участия в конкурсе?
С искажением первоначального ТЗ?

Mishka> Сеть дорог, за которые никто не хочет платить по "справедливости"?
За которые платят (далеко не всё но платят), но государство и это бабло
1. не всё успевает тратить
2. то, что тратит в заметной доле просирает

Mishka> Где? Где хранить эту инфу? Кто её будет обрабатывать?
Это УЖЕ есть.
Комплексы авторегистрации (по скорости, на угон и т.п.)

Voennich>> - посты весового контроля
Mishka> Только дороги надо переделывать, чтобы объехать их нельзя было.
И/или постов больше сделать.

Voennich>> государство всё равно уже создаёт инфраструктуру
Voennich>> - для контроля платежей
Voennich>> - для контроля тахографов
Mishka> Где?
1. Платон
2. гуглить "внедрение тахографов"

Mishka> Извини, это тот самый effective management BS.
Аргументы бы.
Там технических "ты что, это потребует регистрации 1010 событий в день"
или там финансовых.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 30.11.2015 в 19:37

Userg
userg

старожил
★★★

Voennich>> Вопрос о "соблюдении законов" в части "все работают и платят"
Mishka> В реальной жизни не получается.
Это РФ

Это США

Зачем сравнивать?
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
Userg> Зачем сравнивать?
Для полноты надо взять тогда у Штатов Interstate Highways.
Карта поскоромнее будет
   
1 19 20 21 22 23 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru