Voennich> Бюджет-сборы-займы.
Бюджета не хватает. Сборы не хотят платить (да и собираемых не хватает на поддержание). Кто даст займ?
Voennich> Посчитай среднюю (на один штат) длину дорог, количество транспорта и пробег и сравни с РФ
Опять ты не читаешь ссылочек. Там есть про длину дорог. И PennDOT обслучивает только межштатовские и штатовские дороги. Т.е. длину дорого надо не всех, а только этих.
Voennich> и опять на мою скромную личность.
Нет, это не на личность. Это просто указание, что у тебя (у меня тоже, как и у другого обычного человека) не хватает знаний и образований, чтобы смело рассуждать о нарушениях законов. Особенно, в части применения Конституции. Про принятие подзаконных актов — тут и говорить нечего. Что не мешает тебе вдруг резко говорить о том, что какие-то законы приняты незаконно.
Voennich> РГ-инвест получил концессию в нарушение законов.
Ты точно знаешь?
Voennich> Стабильность должна быть
Стабильность не означает неизменность законов.
Voennich> Я написал как минимум 5 причин "бунтовать"
И все незаконные.
Voennich> 1. не хотим платить больше Voennich> действие - отменить транспортный налог для грузовиков, которые заплатят через систему в год сумму большую чем транспортный налог.
А я не хочу, чтобы вы не платили. Действие — назначить ещё 5 налогов на нехотящих платить.
Voennich> 2. системой "по предоплате" пользоваться неудобно
Понял. Проездные отменить.
Voennich> 3. системой пользоваться неудобно - большие трудовые и временные затраты
В сравнении с чем?
Voennich> 4. система глючит
В своих попытках построить свою систему по нынешним технологиям, ты старательно обошёл эту тему. С чего бы это?
Voennich> 5. не хотим платить Роттенбергу, в карман Роттенбергу
О, личные хотелки уже пошли в ход.
Voennich> См. выше
Там ничего нет.
Voennich> Какие новые сервисы в администрировании процесса ?
Ага. Всякие там новые законы, требования, новые дороги с датчиками.
Voennich> Да. Так хочется.
Тогда я тебе скажу, что там должен быть знак больше. Так хочеться.
Voennich> Доля затрат на администрирование/накладные расходы должна снижаться с увеличением объёма деятельности.
Нет. Административный аппарат растёт. Растёт количисество связей междк единицами этого аппарата. Растёт сложность системы. Это всё оплачивать. количество людей, которые начинают администрировать администраторов, растёт. Что приводит к увелечинию этих затрат.
Voennich> Обратное говорит о том, что система жиреет нахаляву.
Ты не очень знаком с разными матмоделями иерархи и ростом сложности их организации и управления, правда?
Voennich> Я уже перечислял мои претензии к Платону, точнее к такой реализации проекта.
Вроде, уже на всё ответили, но ты не слышишь.
Voennich> В современных условиях? Если не лить видео - ничего страшного.
Да.
Всё-таки, попробуй сделай прототип. Может поймёшь чего.
Voennich> Конечно. Там коммерческая организация, которая не может себе позволить поставить тариф "от балды" потому как конкурент сожрёт.
Нет, там нет такого количества инфы, такой распределённой сети, таких офигенных количеств людей, которые нужны для функционирования всей систему 24х7.
Voennich> Тот же кто "даёт" на тахографы и платон и ремонт/обслуживание дорог
Вот те, кто дал, пришли к выводу, что лучше Роттенбергу.
Voennich> Те же деньги только эффективнее.
Ты даже план верхнего уровня не можешь составить, а всё твердишь про повышение эффективности. Не стыдно?
Voennich> Тот же самый на который я пойду если мне пришлют ошибочно выписанный штраф с камеры автофиксации.
Согласно тебе храним 5 дней. Штраф прислали через месяц. В суд ещё через месяц...
Voennich> Чем "черный ящик" в части функционала "тахограф" и "регистратор движения" принципиально отличается от продвинутого кассового аппарата?
Много чем. Да и продвинутый кассовый аппарат — это уже спецкомп. Как мы его будем питать? Как в сеть объединять? Кто будет обслуживать? Что происходит, если кассовый аппарат сбоит? Кто несёт отвественность за то, что произойдёт за время простоя аппарата? Ты видел кассовые аппараты на улице в той же Сибири?
Voennich> Это ты про "чёрный ящик" в кабине фуры?
Ага. Зимой, знаешь ли, когда фура заводится, то там очень холодно некоторое время. А бывают и печки отказывают и мужики в фуфайках ездят, в шапках ушанках и перчатках ездят. Такие вот дела в реальной жизни.
Voennich> Я не предлагаю передавать управление. Только информационные потоки и бабки считаем.
Блин, причём тут управление? Там инфы (трамвай ходит по рельсам, вдоль рельс всякой инфраструктуры с датчиками полно) с трамвая и на трамвай передаётся достаточно ограниченное количество. И то приходится делать про 3-5 этих coils, чтобы успеть передать/принять 2 килобита инфы. Это при том, что позиционирование антенн там в долях сантиметра возможно.
Voennich> Уровень ответственности на два порядка ниже. Не находишь?
Не нахожу. Бо знаю, цену того же ж.д. светофора и из чего она образуется.
Voennich> Нафига мне WiFi то ?
А пофиг. У тебя проблемы установления сеанса, аутенфикации и прочего на очень ограниченном расстоянии. И ты не можешь это расстояние сильно увеличивать (там рядом может проходить и другая дорога, а может и трафик двусторонний и тебе надо чётко определять, кто входит в зону, а кто выходит).
Voennich> Обычный 2G/3G в поезде вполне себе позволяет информацию скачивать.
Ага, а в туннелях? А внутри зданий, когда там дофига всего? А сколько надо вышек, чтобы гористую местность покрыть? Кто будет это дело всё оплачивать?
Voennich> Конечно. А потом потомки скажут "кто передал всё олигархам?"
Государство не может всё делать само. Иначе потомки потом революцию делают и предков вешают.
Voennich> И наверное где то можно ознакомиться с актом про "конкурс не состоялся"?
Оналйн? Нет. У нас не все документы доступны онлайн. И не все документы доступны бесплатно. Для кучи вещей идёшь в архив или библиотеку. Там тебе документы на бумажке за денюжку выдают. И опять-таки, архивы и библиотеки вовсе не хранят всё вечно. Но всяких конкурсов, когда никто не хотел участвовать, хватает.
Voennich> а моё дело как налогоплательщика - критиковать
Ну, критиковать и критиканствовать — разные вещи. Чтобы первое не стало вторым, надо серъёзно этим заниматься. Это раз. Два — надо ненмого понимать в этом деле. Три, как правило, надо привлекать адвокатов (это деньги, обычно). Поверь, всё это вместе взятое, отнимает дофига времени — четыре года жизни я на такие дела потратил. Потому тем же дальнобоям легче выйти на забастовку, да ещё доставить неудобства другим, нежели идти по закону.
Voennich> Ровно после того, как оппоненты будут давать ссылочки на документы.
Я тебе дал на документ по PA. На том же сайте ты можешь найти много ещё чего разного. Дал я тебе ссылочку и на местный сенат и их документы именно по ликвид таксам и обоснованию, почему они его ввели. От тебя ничего подобного не последовало.
Voennich> Неа. не удосужился.Voennich> Хотя бы потому, что "Посчитай среднюю (на один штат) длину дорог, количество транспорта и пробег и сравни с РФ"
Т.е. в пробеме ты ноль. Попыток понять тот же документ предпринять не хочешь, хотя ссылаешься на эффективность. На опыт других, которые по таки же граблям прошли, смотреть не хочешь. И ты думаешь, что тебя кто-то будет воспрнимать всеръёз?