[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 20 21 22 23 24 72
US Mishka #30.11.2015 20:08  @Vоеnniсh#30.11.2015 19:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Если эти траты создают достаточный приток денежных средств - то отчего нет.

Только вот доить корову выше того, что она может дать, не стоит. Помрёт. А тут ты предлагаешь кучу новых служб создать, которые есть прямые расходы, да ещё, чтобы на восстановление дорог хватило.

Voennich> поделили дороги на группы

И?

Voennich> поделили транспорт на группы

И?

Voennich> выделили приоритетные задачи (если боремся с разрушением дорог, то контроль сверх-перегрузов)

Деньги откуда, Зин?

Voennich> Ну так это же хорошо.
Voennich> Рабочие места и экономика.


Посчитай затраты. Посмотри на бюджет только по ЗП для одного штата. А штатов 50.

Voennich> Если перекрывают незаконно и если законы приняты без нарушений вышестоящих законов - то безусловно.


Если законы приняты с нарушениями (а тебе об этом судить не получится — нет у тебя соотвествующего образования), то и бороться надо законными методами, а не так, что "тут играем, а тут рыбу заворачивали".

Voennich> Именно. Но закон не должен меняться раз в квартал.

С чего это?

Voennich> Причём тут ПОРОВНУ то?

Война за то, что с них начали больше требовать.

Voennich> Справедливо, по единым принципам.
Принцип единый для Платона — разрушаешь больше — плати больше. А они не хотят.
Voennich> Сказали "собираем дорожный фонд пропорционально нагрузка на ось*пробег" так и делаем. Постепенно увеличивая точность собирания и корреляцию с разрушением.

Только ты забыл четвёртую степень на нагрузку поставить в формулку.

Voennich> Процент затрат.

Процент затрат не будет уменьшаться. Новые сервисы появляются.

Voennich> Сегодня собираем 10 млрд. На администрирование тратим 1 млрд
Voennich> Через год собираем 15 млрд. На администрирование должны потратить < 1.5

Из чего это следует? Откуда там знак меньше появился? Так хочется?

Voennich> инвестиции-сборы/налоги-инвестиции.
Voennich> Или бывает откуда то ещё?

Инвестиции — вот тебе текущий Платон. Чего возмущаешься-то?

Voennich> Почему ты уже в который раз путаешь эксплуатационные затраты на содержание/развитие дорог и эксплуатационные затраты на систему контроля транспорта (движения, нагрузки, соблюдения ПДД и т.п.) ?

Если ты вторые привязыешь к первым, то они неотделимы. И ПДД никогда не отделяются от эксплуатационных затрат, бо и категорийность дороги зависит от её текущего состояния.

>>да. и процесс надо автоматизировать.


Если ты хочешь выкачивать данные на ходу, то инфра становится на порядки дороже.


Voennich> Выручка у него на сравнимых масштабах деятельности всего 1.5 млрд.

И? Проекты разные. Цели разные.

Voennich> Информационный обмен должен быть автоматизированным. Без участия водителя.

Как это отменит smart asses и то, что они будут делать? И серый рынок будет для обеспечения этих идей.

Voennich> В этой части у РФ есть определённое преимущество - сейчас почти ничего нет(не было совсем недавно), можно архитектуру строить как хочешь.


Деньги кто даст? Ты, прямо будто, не в бизнесе работаешь.

Voennich> Служба ИТ то у меня - одна :)

И админ должен быть один. :P

Voennich> Брр.
Voennich> Дорожный контроль - одна служба.


Честно, не доходит? :(

Voennich> Неси видео, доказывай "на разборе"

Этого не надо. Ни пространственные, ни временные рамки не зафиксированы. Какой разбор?

Voennich> Т.е. Яндекс.карты, Гугл.карты, Навител, 2ГИС и ещё пяток Гис-систем могут одновременно собирать данные, анализировать и передавать юзеру.
А ещё отложить фонды на сертификацию, на гарантии, а так же на надёжность (если произошло происшествие по вине аппаратуры, то ты с голым задом уйдёшь). А ещё надо, чтобы аппатура работала в широком диапазоне температур, условиях недостатка и/или отсутсвия энергии... А ещё вандалы и случайные происшествия (и служба, чтобы оперативно всё приводить в порядок). А то спор напоминает местное обсуждение, почему установка нового одного светофора стоит легко $300,000. Они на Али уже нашли светодиоды по $3 за штуку...

Voennich> А прислать месадж "на данном участке дороги временное ограничение 40 км/час" это за рамками реальности?

Я вот нонче с трамваями работаю, которые без водителей (проект на Гавайях, который по результатам Копенгагена и Рима). Есть такой способ связи TWC (там целая технология всего). Сообщения очень сильно ограничены.

Но ты же сетями занимался. Трудно посчитать? 40 км/ч (внимание вдруг на дороге, на которой все едут 90 км/ч, если по правилам, а то и быстрее, фуры начинают снижать скорость в более, чем в два раза — догадайся, чем это закончится), 11 м/с. Вот твой WiFi требует пару секунд на установление соединения, а надо ещё всякую аутенфикацию произвести. За это время ты выходишь из зоны действия.

Voennich> Странно мне от тебя такое слышать.

Не, не странно. Я в этой теме сейчас очень бодро. Именно на уровне деталей и разных физических законов.

Voennich> Государство и так знает где ты, откуда-куда, с какой скоростью двигаешься и соответствует ли движение обычному профилю.

Нет, не знает. И в этом прелесть.

Voennich> Хранение 2-5 суток, слив по запросу ГИБДД "в районе вашего движения было ДТП"

И тут же пойдут злоупотребеления. Уже плавали, знаем.

Voennich> Правда? с 12,5/25% (там две лавки) государственного участия то?

Ага. Инвестирование может приводить к тому, что там вообще не будет госучастия. Ты не знал?

Voennich> С получением проекта без участия в конкурсе?

Конкурс провалился. Слишком много кушать. И здесь такое бывает.

Voennich> С искажением первоначального ТЗ?

ТЗ корректируеся вполне нормально, когда за те деньги никто не хочет работать.

Voennich> За которые платят (не всё но платят), но государство и это бабло
Voennich> 1. не всё тратит

Это дело государства, куда его тратить. Это первое. Второе, у тебя есть конкретные циферки? Или опять с потолка?

Voennich> 2. что тратит в заметной доле просирает

Или просто, как ты говоришь, по частям делают, а что не сделано, то там и не тратят.

Voennich> Это УЖЕ есть.

Да ну? Ты не в курсах, чего там гугль постоянно развивает и почему? Откуда они там плотины на речки разные проектируют для себя? И это при том, что они отказавшие сервера не вытаскивают и не выбрасывают. А просто подключают новые.

Voennich> Комплексы авторегистрации (по скорости, на угон и т.п.)
И жалобы на то, что постоянно систему хакают, постоянно она в дауне.

Да, есть. Только не то, что надо, и нормально не работает.

Voennich> И/или постов больше сделать.

Деньги?

Voennich> 1. Платон

Да, вот народу не нравится.
Voennich> 2. гуглить "внедрение тахографов"
Про тахографы я знаю. И, как на водил всё переложили.


Voennich> Аргументы бы.

Выше были. А ты лозунгами прикрываешься.

Voennich> или финансовых.
Я тебе привёл документик по ликвид такс и финансированию дорог в нашем штате. Каждый штат имеет такие. А РФ больше территории, чем США. Не удосужился прочитать?
   37.037.0

Userg
userg

старожил
★★★

yacc> Карта поскоромнее будет
Даже в таком варианте много альтернативных маршрутов
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


Voennich>> выделили приоритетные задачи (если боремся с разрушением дорог, то контроль сверх-перегрузов)
Mishka> Деньги откуда, Зин?
Бюджет-сборы-займы.
Другого не дано.

Mishka> Посчитай затраты. Посмотри на бюджет только по ЗП для одного штата. А штатов 50.
Посчитай среднюю (на один штат) длину дорог, количество транспорта и пробег и сравни с РФ

Mishka> Если законы приняты с нарушениями (а тебе об этом судить не получится — нет у тебя соотвествующего образования),
и опять на мою скромную личность.
РГ-инвест получил концессию в нарушение законов.

>то и бороться надо законными методами, а не так, что "тут играем, а тут рыбу заворачивали".
В РФ. три раза ха.

Voennich>> Именно. Но закон не должен меняться раз в квартал.
Mishka> С чего это?
Стабильность должна быть

Voennich>> Причём тут ПОРОВНУ то?
Mishka> Война за то, что с них начали больше требовать.
Я написал как минимум 5 причин "бунтовать"
1. не хотим платить больше
действие - отменить транспортный налог для грузовиков, которые заплатят через систему в год сумму большую чем транспортный налог.
2. системой "по предоплате" пользоваться неудобно
3. системой пользоваться неудобно - большие трудовые и временные затраты
4. система глючит
5. не хотим платить Роттенбергу, в карман Роттенбергу


Mishka> Принцип единый для Платона — разрушаешь больше — плати больше. А они не хотят.
См. выше

Mishka> Процент затрат не будет уменьшаться. Новые сервисы появляются.
Какие новые сервисы в администрировании процесса ?

Mishka> Из чего это следует? Откуда там знак меньше появился? Так хочется?
Да. Так хочется.
Доля затрат на администрирование/накладные расходы должна снижаться с увеличением объёма деятельности.
Обратное говорит о том, что система жиреет нахаляву.

Mishka> Инвестиции — вот тебе текущий Платон. Чего возмущаешься-то?
Я уже перечислял мои претензии к Платону, точнее к такой реализации проекта.
- почему отменили конкурс?
- почему оплата (РГ-инвесту) = максимальная от первоначального конкурса + %% на повышение?
- почему оплата (РГ-инвесту) линейная?
- почему доля государства в системе 25/12,5% в прибыли "конторы", при этом несёт основные затраты на контроль исполнения ?
- почему нельзя сначала научиться использовать существующие механизмы, такие как: контроль перевеса, собираемость налогов, контроль "левой солярки"?
- почему нужно именно сейчас добивать малый бизнес, в котором занято большое кол-во мужиков, тем самым повышать социальную напряженность и преступность?


Mishka> Если ты хочешь выкачивать данные на ходу, то инфра становится на порядки дороже.
В современных условиях? Если не лить видео - ничего страшного.

Mishka> И? Проекты разные. Цели разные.
Конечно. Там коммерческая организация, которая не может себе позволить поставить тариф "от балды" потому как конкурент сожрёт.
А тут "лавка друга Путина".

Voennich>> В этой части у РФ есть определённое преимущество - сейчас почти ничего нет(не было совсем недавно), можно архитектуру строить как хочешь.
Mishka> Деньги кто даст? Ты, прямо будто, не в бизнесе работаешь.
Тот же кто "даёт" на тахографы и платон и ремонт/обслуживание дорог
Те же деньги только эффективнее.

Voennich>> Неси видео, доказывай "на разборе"
Mishka> Этого не надо. Ни пространственные, ни временные рамки не зафиксированы. Какой разбор?
Тот же самый на который я пойду если мне пришлют ошибочно выписанный штраф с камеры автофиксации.

Voennich>> Т.е. Яндекс.карты, Гугл.карты, Навител, 2ГИС и ещё пяток Гис-систем могут одновременно собирать данные, анализировать и передавать юзеру.
Mishka> А ещё отложить фонды на сертификацию, на гарантии, а так же на надёжность (если произошло происшествие по вине аппаратуры, то ты с голым задом уйдёшь).
Чем "черный ящик" в части функционала "тахограф" и "регистратор движения" принципиально отличается от продвинутого кассового аппарата?

>А ещё надо, чтобы аппатура работала в широком диапазоне температур, условиях недостатка и/или отсутсвия энергии...
Это ты про "чёрный ящик" в кабине фуры?

Mishka> Я вот нонче с трамваями работаю, которые без водителей (проект на Гавайях, который по результатам Копенгагена и Рима). Есть такой способ связи TWC (там целая технология всего). Сообщения очень сильно ограничены.
Я не предлагаю передавать управление. Только информационные потоки и бабки считаем.
Уровень ответственности на два порядка ниже. Не находишь?

Mishka> Но ты же сетями занимался. Трудно посчитать? 40 км/ч ....
Нафига мне WiFi то ?
Обычный 2G/3G в поезде вполне себе позволяет информацию скачивать.

Voennich>> Государство и так знает где ты, откуда-куда, с какой скоростью двигаешься и соответствует ли движение обычному профилю.
Mishka> Нет, не знает. И в этом прелесть.
:) Ок. про меня - знает, точнее может узнать при желании.

Voennich>> Правда? с 12,5/25% (там две лавки) государственного участия то?
Mishka> Ага. Инвестирование может приводить к тому, что там вообще не будет госучастия. Ты не знал?
Конечно. А потом потомки скажут "кто передал всё олигархам?"

Mishka> Конкурс провалился. Слишком много кушать. И здесь такое бывает.
И наверное где то можно ознакомиться с актом про "конкурс не состоялся"?
Можно ссылочку на документ?

Voennich>> За которые платят (не всё но платят), но государство и это бабло
Voennich>> 1. не всё тратит
Mishka> Это дело государства, куда его тратить. Это первое.
а моё дело как налогоплательщика - критиковать

Mishka> Второе, у тебя есть конкретные циферки? Или опять с потолка?
Ровно после того, как оппоненты будут давать ссылочки на документы.

Voennich>> 2. что тратит в заметной доле просирает
Mishka> Или просто, как ты говоришь, по частям делают, а что не сделано, то там и не тратят.

Mishka> Я тебе привёл документик по ликвид такс и финансированию дорог в нашем штате. Каждый штат имеет такие. А РФ больше территории, чем США. Не удосужился прочитать?
Неа. не удосужился.
Хотя бы потому, что "Посчитай среднюю (на один штат) длину дорог, количество транспорта и пробег и сравни с РФ"
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU спокойный тип #30.11.2015 20:56  @Oleg_Oleg#30.11.2015 19:21
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
O.O.> Этот вопрос муссировался в местной прессе.про заявление не в курсе,но про украли...вырезали контрольные керны? короче говоря там оказалось всего в два раза меньше и тоньше и асфальта и щебня и т.д

сейчас уже и контрольные керны не нужны...машинка с георадаром - показывает где чего сколько недоложили :D
   42.042.0
US Mishka #30.11.2015 21:32  @Vоеnniсh#30.11.2015 20:42
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Voennich> Бюджет-сборы-займы.

Бюджета не хватает. Сборы не хотят платить (да и собираемых не хватает на поддержание). Кто даст займ?

Voennich> Посчитай среднюю (на один штат) длину дорог, количество транспорта и пробег и сравни с РФ

Опять ты не читаешь ссылочек. Там есть про длину дорог. И PennDOT обслучивает только межштатовские и штатовские дороги. Т.е. длину дорого надо не всех, а только этих.

Voennich> и опять на мою скромную личность.

Нет, это не на личность. Это просто указание, что у тебя (у меня тоже, как и у другого обычного человека) не хватает знаний и образований, чтобы смело рассуждать о нарушениях законов. Особенно, в части применения Конституции. Про принятие подзаконных актов — тут и говорить нечего. Что не мешает тебе вдруг резко говорить о том, что какие-то законы приняты незаконно.

Voennich> РГ-инвест получил концессию в нарушение законов.

Ты точно знаешь?

Voennich> Стабильность должна быть

Стабильность не означает неизменность законов.

Voennich> Я написал как минимум 5 причин "бунтовать"

И все незаконные.
Voennich> 1. не хотим платить больше
Voennich> действие - отменить транспортный налог для грузовиков, которые заплатят через систему в год сумму большую чем транспортный налог.

А я не хочу, чтобы вы не платили. Действие — назначить ещё 5 налогов на нехотящих платить.

Voennich> 2. системой "по предоплате" пользоваться неудобно

Понял. Проездные отменить.

Voennich> 3. системой пользоваться неудобно - большие трудовые и временные затраты

В сравнении с чем?

Voennich> 4. система глючит

В своих попытках построить свою систему по нынешним технологиям, ты старательно обошёл эту тему. С чего бы это?

Voennich> 5. не хотим платить Роттенбергу, в карман Роттенбергу

О, личные хотелки уже пошли в ход. :F

Voennich> См. выше

Там ничего нет.

Voennich> Какие новые сервисы в администрировании процесса ?

Ага. Всякие там новые законы, требования, новые дороги с датчиками.

Voennich> Да. Так хочется.

Тогда я тебе скажу, что там должен быть знак больше. Так хочеться.

Voennich> Доля затрат на администрирование/накладные расходы должна снижаться с увеличением объёма деятельности.

Нет. Административный аппарат растёт. Растёт количисество связей междк единицами этого аппарата. Растёт сложность системы. Это всё оплачивать. количество людей, которые начинают администрировать администраторов, растёт. Что приводит к увелечинию этих затрат.

Voennich> Обратное говорит о том, что система жиреет нахаляву.

Ты не очень знаком с разными матмоделями иерархи и ростом сложности их организации и управления, правда?

Voennich> Я уже перечислял мои претензии к Платону, точнее к такой реализации проекта.
Вроде, уже на всё ответили, но ты не слышишь.


Voennich> В современных условиях? Если не лить видео - ничего страшного.

Да.

Всё-таки, попробуй сделай прототип. Может поймёшь чего.

Voennich> Конечно. Там коммерческая организация, которая не может себе позволить поставить тариф "от балды" потому как конкурент сожрёт.

Нет, там нет такого количества инфы, такой распределённой сети, таких офигенных количеств людей, которые нужны для функционирования всей систему 24х7.


Voennich> Тот же кто "даёт" на тахографы и платон и ремонт/обслуживание дорог

Вот те, кто дал, пришли к выводу, что лучше Роттенбергу.

Voennich> Те же деньги только эффективнее.

Ты даже план верхнего уровня не можешь составить, а всё твердишь про повышение эффективности. Не стыдно?

Voennich> Тот же самый на который я пойду если мне пришлют ошибочно выписанный штраф с камеры автофиксации.

Согласно тебе храним 5 дней. Штраф прислали через месяц. В суд ещё через месяц...

Voennich> Чем "черный ящик" в части функционала "тахограф" и "регистратор движения" принципиально отличается от продвинутого кассового аппарата?

Много чем. Да и продвинутый кассовый аппарат — это уже спецкомп. Как мы его будем питать? Как в сеть объединять? Кто будет обслуживать? Что происходит, если кассовый аппарат сбоит? Кто несёт отвественность за то, что произойдёт за время простоя аппарата? Ты видел кассовые аппараты на улице в той же Сибири?


Voennich> Это ты про "чёрный ящик" в кабине фуры?


Ага. Зимой, знаешь ли, когда фура заводится, то там очень холодно некоторое время. А бывают и печки отказывают и мужики в фуфайках ездят, в шапках ушанках и перчатках ездят. Такие вот дела в реальной жизни.

Voennich> Я не предлагаю передавать управление. Только информационные потоки и бабки считаем.


Блин, причём тут управление? Там инфы (трамвай ходит по рельсам, вдоль рельс всякой инфраструктуры с датчиками полно) с трамвая и на трамвай передаётся достаточно ограниченное количество. И то приходится делать про 3-5 этих coils, чтобы успеть передать/принять 2 килобита инфы. Это при том, что позиционирование антенн там в долях сантиметра возможно.

Voennich> Уровень ответственности на два порядка ниже. Не находишь?
Не нахожу. Бо знаю, цену того же ж.д. светофора и из чего она образуется.


Voennich> Нафига мне WiFi то ?

А пофиг. У тебя проблемы установления сеанса, аутенфикации и прочего на очень ограниченном расстоянии. И ты не можешь это расстояние сильно увеличивать (там рядом может проходить и другая дорога, а может и трафик двусторонний и тебе надо чётко определять, кто входит в зону, а кто выходит).

Voennich> Обычный 2G/3G в поезде вполне себе позволяет информацию скачивать.

Ага, а в туннелях? А внутри зданий, когда там дофига всего? А сколько надо вышек, чтобы гористую местность покрыть? Кто будет это дело всё оплачивать?

Voennich> Конечно. А потом потомки скажут "кто передал всё олигархам?"

Государство не может всё делать само. Иначе потомки потом революцию делают и предков вешают.

Voennich> И наверное где то можно ознакомиться с актом про "конкурс не состоялся"?

Оналйн? Нет. У нас не все документы доступны онлайн. И не все документы доступны бесплатно. Для кучи вещей идёшь в архив или библиотеку. Там тебе документы на бумажке за денюжку выдают. И опять-таки, архивы и библиотеки вовсе не хранят всё вечно. Но всяких конкурсов, когда никто не хотел участвовать, хватает.

Voennich> а моё дело как налогоплательщика - критиковать

Ну, критиковать и критиканствовать — разные вещи. Чтобы первое не стало вторым, надо серъёзно этим заниматься. Это раз. Два — надо ненмого понимать в этом деле. Три, как правило, надо привлекать адвокатов (это деньги, обычно). Поверь, всё это вместе взятое, отнимает дофига времени — четыре года жизни я на такие дела потратил. Потому тем же дальнобоям легче выйти на забастовку, да ещё доставить неудобства другим, нежели идти по закону.


Voennich> Ровно после того, как оппоненты будут давать ссылочки на документы.

Я тебе дал на документ по PA. На том же сайте ты можешь найти много ещё чего разного. Дал я тебе ссылочку и на местный сенат и их документы именно по ликвид таксам и обоснованию, почему они его ввели. От тебя ничего подобного не последовало.

Voennich> Неа. не удосужился.
Voennich> Хотя бы потому, что "Посчитай среднюю (на один штат) длину дорог, количество транспорта и пробег и сравни с РФ"
Т.е. в пробеме ты ноль. Попыток понять тот же документ предпринять не хочешь, хотя ссылаешься на эффективность. На опыт других, которые по таки же граблям прошли, смотреть не хочешь. И ты думаешь, что тебя кто-то будет воспрнимать всеръёз? :F
   37.037.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал


Voennich>> РГ-инвест получил концессию в нарушение законов.
Mishka> Ты точно знаешь?
По тем документам, которые есть в публичном доступе - да.

Voennich>> Обратное говорит о том, что система жиреет нахаляву.
Mishka> Ты не очень знаком с разными матмоделями иерархи и ростом сложности их организации и управления, правда?
Конечно.
Поэтому когда я говорю, что кол-во контролирующих(и взаимодействующих с водилами) организаций должно быть минимальным, ты резко - против.
Логично, не правда?

Mishka> Вроде, уже на всё ответили, но ты не слышишь.
Ни на один не ответили.
Кроме "Медведев знает лучче"

Mishka> Всё-таки, попробуй сделай прототип. Может поймёшь чего.
Ты конечно же не поверишь.
Но в почте лежит проект разработки мобильного терминала для регистрации движения транспорта (gps+температурные режимы в грузовом отсеке+некоторый обмен данными).
Разработка прототипа (железка + ПО) и пробной партии - вшивых 2 млн. руб.
Без 24*7*0.9999 и т.п. но млн. а не млрд.

Voennich>> Тот же кто "даёт" на тахографы и платон и ремонт/обслуживание дорог
Mishka> Вот те, кто дал, пришли к выводу, что лучше Роттенбергу.
Я в высшей степени сомневаюсь в их(лиц принимающих решение) мотивации.
В т.ч. потому, что непрерывно нахожу(даже не пытаясь искать), например такую инфу, со знакомыми фамилиями.

Mishka> Ты даже план верхнего уровня не можешь составить, а всё твердишь про повышение эффективности. Не стыдно?
Это твоя оценка. У меня другая. Не стыдно. Вообще.

Mishka> Согласно тебе храним 5 дней. Штраф прислали через месяц. В суд ещё через месяц...
Штраф "чёрный ящик" выписал сразу.

Mishka> Много чем. Да и продвинутый кассовый аппарат — это уже спецкомп. Как мы его будем питать?
В фуре акб на сотню другую Ач, не считая бортовой сети.

>Как в сеть объединять?
Сотовая связь.
С возможностью отложенной пакетной отправки данных.

>Кто будет обслуживать?
Сервисный центр за копеечку малую

>Что происходит, если кассовый аппарат сбоит?
В сервис

>Кто несёт отвественность за то, что произойдёт за время простоя аппарата?
Кто несёт ответственность за то, что "платон" работает? В чём отличие то?

Mishka> Ага. Зимой, знаешь ли, когда фура заводится, то там очень холодно некоторое время. А бывают и печки отказывают и мужики в фуфайках ездят, в шапках ушанках и перчатках ездят. Такие вот дела в реальной жизни.
Бытовые видеорегистраторы/навигаторы не дохнут, магнитолы/радиостанции не дохнут, даже предполагаемое "бортовое устройство Платон" планирует не дохнуть.
А тут ррррраз и в кристаллическую пыль.

Там где мужики в ушанках и фуфуйках замерзают на лету, ни платону ни чему-то-ещё делать ближайшую пятилетку - нечего.

Voennich>> Нафига мне WiFi то ?
Mishka> А пофиг. У тебя проблемы установления сеанса, аутенфикации и прочего на очень ограниченном расстоянии.
У меня склад на линии 256 кбит в 2000ом году работал.
И информацию непрерывно(но асинхронно) со всей страны 15 лет собираю, в т.ч. из Якутска где каналы до сих пор стоят немерянных денег.
Чего выдумывать проблемы где их нет то?
Мы же не с подводной лодкой пытаемся сеанс связи установить?

>И ты не можешь это расстояние сильно увеличивать (там рядом может проходить и другая дорога, а может и трафик двусторонний и тебе надо чётко определять, кто входит в зону, а кто выходит).
Ты о чём ? о диагностики "есть ли на борту устройство" ?
Так всё в конкурсном ТЗ есть - 481 стационарный пункт
Или про сбор статистики "id| координаты| статус системы"
Или про отправку с сервера на бортовое устройство предупреждений?
Где техническая сложность то?

Mishka> Ага, а в туннелях? А внутри зданий, когда там дофига всего? А сколько надо вышек, чтобы гористую местность покрыть? Кто будет это дело всё оплачивать?
А зачем мне непрерывно онлайн данные то сливать?
Вышел на связь - скинул/получил нужные данные.
Нет-подождём следующего сеанса.

Voennich>> И наверное где то можно ознакомиться с актом про "конкурс не состоялся"?
Mishka> Оналйн? Нет. У нас не все документы доступны онлайн. И не все документы доступны бесплатно. Для кучи вещей идёшь в архив или библиотеку.
Т.е. документы о начале конкурса - пожалуйста.
Протоколы по первому этапу конкурса и рассмотрении - тоже.
Распоряжения правительства/автодора об отмене - легко.
А самый важный - хрен ?:)
Попробуй отвязаться от своего опыта в США.
В РФ немного не так. Много чего не так.
Конкурс МОГ не состояться. Но никакой инфы почему его отменили - нет.


Mishka> Чтобы первое не стало вторым, надо серъёзно этим заниматься. Это раз. Два — надо ненмого понимать в этом деле. Три, как правило, надо привлекать адвокатов (это деньги, обычно). Поверь, всё это вместе взятое, отнимает дофига времени — четыре года жизни я на такие дела потратил.
Настойчиво прошу - не проецируй опыт США на РФ.
К судебной системе доверия минимум.
Представить себе судью оспаривающего прямое распоряжение подписанное Медведевым - просто невозможно. Ни под какими сильнодействующими.

Voennich>> Ровно после того, как оппоненты будут давать ссылочки на документы.
Mishka> Я тебе дал на документ по PA.
Документ про отмену конкурса пожалуйста.
То, что дорожная отрасль стоит ведро денег особенно в США я под сомнение не ставлю.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 30.11.2015 в 22:37
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Voennich> Штраф "чёрный ящик" выписал сразу.

Лучше - выдал предупреждение. Выписывать штрафы - юридических проблем с их опротестованием может быть выше крыши - "ваш ящик не видел обстановку на дороге, а я предотвращал ДТП!"
   42.042.0

Voennich

аксакал


Vale> Лучше - выдал предупреждение. Выписывать штрафы - юридических проблем с их опротестованием может быть выше крыши - "ваш ящик не видел обстановку на дороге, а я предотвращал ДТП!"
Это непринципиально.
Главная мысль - использовать этот "черный ящик", раз уж в нём все равно есть GPS и интерфейс обмена с ГИБДД, как инструмент мониторинга и повышения безопасности на дорогах.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU VVSFalcon #30.11.2015 22:46  @энди#30.11.2015 13:10
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
энди> Вычитать из зп в энном количестве.

Voennich> Знаю. У нас есть опыт.
Voennich> Жесткое желание прямого руководителя (нет данных-нет зарплаты) и через пол. года - всё работает и не ломается.

Не, ну правда, об чём спор-то? С пресловутым Платоном именно так и делается. Методологически.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU VVSFalcon #30.11.2015 22:49  @Vоеnniсh#30.11.2015 14:13
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Voennich> есть несколько причин для бунта
Voennich> 1.
Voennich> 2.
Voennich> 3.
Voennich> 4.

"Жесткое желание прямого руководителя" © чей? :-)

Ну а пресловутый пятый пункт - а через кого ни плати, обделённыенедовольные всегда будут.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU VVSFalcon #30.11.2015 23:15  @Vоеnniсh#30.11.2015 22:16
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Voennich> Без 24*7*0.9999 . . .
1. И много чего ещё, о чём Миша написал. А это ДЕНЬГИ. Именно так жирно и заглавными.
2. Каждая 9-ка после запятой стоит на порядок (ну грубо, да :-) ) дороже, чем девяточка перед ней. А девяточек надо много. Почему? См. что тебе Михаил пишет.
Voennich> У меня склад на линии 256 кбит в 2000ом году работал.
А у меня группа тех поддержки с завода в 2005-м на 128 килобитах. И что? "То бензинсклад, а то детидвижение" ©

Ты уже не первый раз выступаешь с, хмм, критикой. Так вот, одно из определений "эффективного менеджмента", ИМХО - "я дал хорошие и правильные указания, а исполнители всё испортили". Вот, прям про тебя :-)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU VVSFalcon #30.11.2015 23:16  @Vоеnniсh#30.11.2015 22:40
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Voennich> Это непринципиально.
Voennich> Главная мысль . . .
Ну да, ну да :D
   45.0.2454.10145.0.2454.101
LT Bredonosec #01.12.2015 00:14  @Vоеnniсh#30.11.2015 04:01
+
-
edit
 
Voennich> Оффтопик и переход на личности надоел.
ну, если вместо обсуждения предлагается модель "они все плохие, я хороший" и всякий патетический флуд, то с чего вы взяли, что сей флуд есть онтопик?

Voennich> Несёте тут вы.
я задаю вопросы, поскольку ваши реплики выглядят несуразно. Пытаюсь собрать мозаику из ваших заявлений, но кусочки не складываются.

Voennich> Крупнейший дистрибьютор в стране.
Voennich> Каждый филиал является заказчиком транспортных услуг у кучи мелких перевозчиков.
Voennich> Порядка 1000 машин по стране.
Voennich> Это всё - в моём подчинении.
вы не могли бы уточнить - перевозчики всё-таки субподрядчики филиалов, или подчиненные? А то опять противоречие собственным же словам.

Voennich> А что нужно делать с собеседниками, которые флудят с переходом на личности?
Я же вас пока не посылаю, несмотря на именно такое поведение :)
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Voennich - зря ты себя позволяешь втянуть в обсуждения деталей того, что (возможно) делать надо только после того, как исправлено вот это:

Средняя стоимость дорог, которые должны быть построены по программе развития транспортной системы России в 2010–2015 годах, составляет $18 млн за км. Сейчас стоимость 1 км дороги в России — $13 млн, для сравнения: в Германии —$12 млн, в Китае — $3 млн (см. стр. 121). При этом качество дорожного покрытия в России не идет ни в какое сравнение с европейским: нигде в мире дороги ежегодно не ремонтируют (в Великобритании, например, ремонт осуществляют раз в 15 лет)....

По подсчетам российского Союза инженеров-сметчиков, в 85% случаев стоимость дорожного строительства можно считать завышенной на 15–30%. Сметчики с легкостью могут раздувать ее, ничего не нарушая. Дело в том, что все расчеты основываются на стандартах прошлого века. «В основе у нас сметные нормативы 1984 года, которые соответствуют технологии строительства 1950–1960-х годов», — говорит президент Союза Павел Горячкин. Стоимость складывается с учетом работы техники сорокалетней давности, которая давным-давно не используется: современные дорожные машины и технологии позволяют повысить производительность на 30–40%, но смета это не учитывает.
 


Но, как я говорил чуть выше, исправлять ЭТИ глюки - куда как тяжелее, чем вводить новые поборы. Да и в чей-то не тот карман можно залезть ненароком. ;)
   41.041.0
RU Voennich #01.12.2015 04:48  @Bredonosec#01.12.2015 00:14
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


Bredonosec> вы не могли бы уточнить - перевозчики всё-таки субподрядчики филиалов, или подчиненные? А то опять противоречие собственным же словам.
Перевозчики - подрядчики. Я же сразу написал "как заказчик"
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Voennich #01.12.2015 04:49  @VVSFalcon#30.11.2015 22:49
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


VVSFalcon> "Жесткое желание прямого руководителя" © чей? :-)
Это не подмена понятий?
Государство у нас уже владелец/заказчик?

VVSFalcon> Ну а пресловутый пятый пункт - а через кого ни плати, обделённыенедовольные всегда будут.
Будут.
Делать - нужно.
Но аккуратнее и прозрачнее.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 
Vale> Voennich - зря ты себя позволяешь втянуть в обсуждения деталей того, что (возможно) делать надо только после того, как исправлено вот это:

Тупой 3,14здеж. Хайвеи, по которым я езжу, не то что раз в 15 лет, а раз в год-два точно латают. Там, сям, постоянно работы идут.
Так что фитиль вонючий притуши, Вале, притуши.
   10.010.0
RU Voennich #01.12.2015 04:53  @VVSFalcon#30.11.2015 23:15
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


VVSFalcon> 1. И много чего ещё, о чём Миша написал. А это ДЕНЬГИ. Именно так жирно и заглавными.
Я разве сказал, что всё это дешево?
Я сказал, что принципиально решаемо технически (в отличии от пилотируемого полёта на Плутон) и деньги понятные и так или иначе делается.
Только разрозненно. И некоторые, очень важные пункты - через жжж.
И потом ещё кучу денег будут на интеграцию тратить.

VVSFalcon> А у меня группа тех поддержки с завода в 2005-м на 128 килобитах. И что? "То бензинсклад, а то детидвижение" ©
Там непрерывное производство. А в движении - периодический асинхронный обмен.
Территория РФ, вдоль основных федеральных/региональных магистралей имеет достаточное покрытие, что бы железяка раз в хх минут пакет на YY мегабайт на сервер отправила/получила.
Согласен ?

VVSFalcon> Ты уже не первый раз выступаешь с, хмм, критикой.
"ура-одобряющих" тут без меня вагон.

VVSFalcon> Так вот, одно из определений "эффективного менеджмента", ИМХО - "я дал хорошие и правильные указания, а исполнители всё испортили". Вот, прям про тебя

Спроецируем на объект темы ?
Государство разработало вполне себе задачу, под неё конкурсную документацию.
Только вот
1. не озаботилось вопросом "как минимизировать сопротивление изменениям" (не говоря уже о том, что бы обеспечить поддержку проекта)
- совершенно не позаботилось объяснить участникам процесса что-почему-зачем (про ту же 3-4 степень влияния нагрузки на разрушение дороги)
- не пообещало никаких "плюшек" тем, кто добровольно будет платить больше

2. потом
- отменило конкурс (не признало несостоявшимся и именно отменило)
- передала задачу без конкурса (смотрим 115-фз) контрагенту с "известной" репутацией
- передала в реализацию систему с изменённым функционалом
тем самым как минимум нарушив законодательство, как максимум совершив преступление
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 01.12.2015 в 06:32
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Voennich> Что в движении грузовиков может быть интересно АНБ?

Грузовики не только йогурты возят, но и, например, грузы для предприятий ВПК, Росатома и т.п. Да и силовики иногда услугами сторонних перевозчиков пользуются. Так что имея доступ к базе данных о движении грузовых автомобилей можно получить определенную развединформацию о ходе и масштабах военно-промышленных программ, и военных приготовлениях.

Voennich> И за одно ответ на кой тогда РосАвтодор хвастался, что
Voennich> - Реализация проекта предполагает объединение компетенций лидеров российского рынка технологий на основе ГЛОНАСС, российских телекоммуникационных компаний и иностранных компаний, имеющих опыт создания аналогичных систем. [b]Привлечение в транспортную отрасль иностранных передовых технологий – [color=purple]одна из основных задач проекта

"Потому что они так видят" ©
Росавтодор за безопасность государства не отвечает. \Поэтому они считали, что с иностранцами будет лучше. А в другой трехбуквенной конторе схватились за головы и потребовали чтоб иностранцев и на пушечном выстреле возле этой инфы не было.

Voennich> Voennich>> - почему оплата = максимальная от первоначального конкурса + %% на повышение?

Ты наверно не заметил, что курсом доллара почти в 2 раза вырос за все время, пока с конкурсом бодяга длилась. Скажи спасибо, что выше конкурсной цену не запросили.

Voennich> Но речь была про плату РТ-инвесту.

А что не так с платой РТ-инвесту. Вы хотите чтоб они бесплатно на общественных началах систему делали? В наш век развитого капитализма так не бывает.

Voennich> Это кому за ЕСУДАП государство платит по несколько ярдов ежегодно?

"Атласу" и афиллированным с ним фирмам.

Voennich> И с каких пор ФГУП "НТЦ Атлас" стало коммерческой лавкой?

С самого начала своего существования. Генералу Старовойтову захотелось чего-то заработать со своей должности

Voennich> То, что у государства обычная практика "кормить своих олигархов" - сомнений нет.

Не нравится - лети на другой глобус, ну или come back to USSR. Впрочем там государство нехило так кормило своих чиновников и директоров. В любом капиталистическом государстве есть группа приближенных к нему олигархов, которая и забирает самое вкусное. Где-то Роттенберг и РТ-Инвест, а где-то Рокфеллер и Halliburton.

Voennich> А вон тут практики пишут обратное

Где они такое пишут? Попробуй сам левую соляру для начала достать. Во-первых это очень непросто, а во-вторых быстро нарвешься на тепловозную или судовую и замучишься потом дизель чинить, особенно если это европеец какой.

Voennich> Ты уж определись или с них собирают налоги и акцизы, поскольку "выжато всё" или нихрена не платят.

И то и другое. По дорожным налогам с них выжато все, а налоги на бизнес они толком не платят, делая при этом бизнес на строящихся за счет бюджета дорогах

Voennich> Протестов хочется? Что бы было на ком отработать силовикам?

Этот вопрос скорее профессиональным протестантам стоит задать. Почему главный координатор протестов дальнобойщиков не имеет к этой профессии никакого отношения? Что на самом деле заправляющим этими протестами дельцам надо? На чьи деньги они этим всем занимаются?
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Voennich> 2. потом
Voennich> - отменило конкурс (не признало несостоявшимся и именно отменило)
Voennich> - передала задачу без конкурса (смотрим 115-фз) контрагенту с "известной" репутацией

Ты счас про иракскую нефть или конкурс на воздушный танкер для ВВС США? :)
Государство столнкулось с ситуацией, которую не смогло разрулить в рамках конкурса, тем более что никаких других удовлетворяющих требованиям ФСБ конкурсантов не было, поэтому разрулило ее как смогло.
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> Государство столнкулось с ситуацией, которую не смогло разрулить в рамках конкурса, тем более что никаких других удовлетворяющих требованиям ФСБ конкурсантов не было, поэтому разрулило ее как смогло.
Нарушив собственное законодательство.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> Так что имея доступ к базе данных о движении грузовых автомобилей можно получить определенную развединформацию о ходе и масштабах военно-промышленных программ, и военных приготовлениях.
Уран.
Ну какая ерунда.
Секретные грузы можно возить на грузовиках с чёрными номерами или спец.пропусками.
Масштаб военно-промышленных программ и без мониторинга всех грузовиков считается.
Не говоря уже про то, что эта задача писателя ТЗ сформулировать требования по безопасности.

U235> Росавтодор за безопасность государства не отвечает. \Поэтому они считали, что с иностранцами будет лучше. А в другой трехбуквенной конторе схватились за головы и потребовали чтоб иностранцев и на пушечном выстреле возле этой инфы не было.
Это твои домыслы.
И выдумывание хотя бы одной логичной причины для отмены конкурса.

U235> "Атласу" и афиллированным с ним фирмам.
Ссылочку бы про миллиарды :)

U235> С самого начала своего существования. Генералу Старовойтову захотелось чего-то заработать со своей должности
может 161-фз почитать, что бы понять отличие с ООО?
И сколько прибыли ФГУП обязано отдавать в бюджет и прочие ограничения.

U235> Не нравится - лети на другой глобус, ну или come back to USSR.
Так семимильными шагами же, на радость тебе. Нет?

Voennich>> Протестов хочется? Что бы было на ком отработать силовикам?
U235> Этот вопрос скорее профессиональным протестантам стоит задать.
Я вопрос задаю сторонникам "платона" - не находите ли вы, что одной из задач системы и такой реализацией проекта является досрочная инициация протеста у одной из активных сил, в ограниченных масштабах, что бы можно было заранее их "загасить"?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Userg
userg

старожил
★★★

U235> И то и другое. По дорожным налогам с них выжато все, а налоги на бизнес они толком не платят,
Уран, ты не первый раз сильно ошибаешься про налоги на бизнес в сфере перевозок, тебя поправляют, а ты все равно гнешь свое. Запиши себе, что все перевозчики платят 100% налогов на бизнес. Нет лазеек для черного нала. Если только это не деревенский пенсионер на древнем ГАЗ53 или ЗИЛ130.
   11.011.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
U235> Ты наверно не заметил, что курсом доллара почти в 2 раза вырос за все время, пока с конкурсом бодяга длилась. Скажи спасибо, что выше конкурсной цену не запросили.

Ой. А как же инфляция 12% и прочие радости импортозамещения? Или ты хочешь сказать, что оборудование - целиком импорт? (кстати, цена выросла - изначально хотели 10.5 миллиардов, теперь хотят 18) А как оно тогда с безопасностью и отсутствием закладок?

U235> В любом капиталистическом государстве есть группа приближенных к нему олигархов, которая и забирает самое вкусное.

Ага. Поэтому надо не сопротивляться, расслабиться и получить удовольствие, так?

U235> Этот вопрос скорее профессиональным протестантам стоит задать. Почему главный координатор протестов дальнобойщиков не имеет к этой профессии никакого отношения? Что на самом деле заправляющим этими протестами дельцам надо? На чьи деньги они этим всем занимаются?

А тут - нефиг было подставляться правительству. Если бы оно нормально выполняло свои обязанности - мало того, что условному Навальному было б не прикопаться, так еще и дополнительные сборы бы не понадобились, потому что у нас дорожные фонды мягко говоря неэффективно расходуются.

> что бы можно было заранее их "загасить"?

А это без толку. 'загасить' можно только устранив ПРИЧИНУ. А бороться со следствием - это как тушить поверху торфяной пожар. Вроде все нормально, погасили... а потом бац - грунт проваливается, и ты попадаешь в огненный ад.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+3
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
hcube> Ага. Поэтому надо не сопротивляться, расслабиться и получить удовольствие, так?
Если ви такой умный и успешный сделайте альтернативную систему ,вложите деньги и труд ,представьте более выгодные условия для всех. Ви же за конкуренцию ? Так конкурируйте а плачьте на форумах.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 20 21 22 23 24 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru