Voennich> во первых это
Андрей78>> Платон это по сути косвенное налогооблажение всех граждан, т.к. стоимость сборов будет заложена в тариф и перевозчику никаких дополничельных издержек не принесет.
Voennich> неверно.
Voennich> Оно несёт, даже для полностью белого/правильного перевозчика
Все доп.расходы будут в тарифе на перевозку. В стоимости перевозки сбор не более 1-2%, остальное стоимость дизтоплива, зарплата водителя, расходы на поддержание техники и пр.
Voennich> - административные затраты (регистрируйся-оформляй-плати авансом)
Не плати авансом, никто же не заставляет, кто хочет работать, тот заплатит, на маршрут Дагестан-Мск в 3000км стоимость дизтоплива туда-обратно составит 114 000 руб., дизтопливо тоже надо купить сначала, деньги есть на митинг ездить с холостым пробегом? Для организаций это вообще не проблема, да и для частников думаю не сложнее чем налоги платить через сайт ФНС.
Voennich> - риски (платон неверно посчитал маршрут и т.п.)
Круглосуточная линия поддержки системы 8 (800) 550-02-02
Я так понимаю перед тем как нажать оплатить, можно ознакомиться с маршрутом, да и транспортники 100% знают уже свой пробег.
Voennich> во вторых это утверждение противоречит следующему
>>Гораздо больше бьет по карману перевозчика ежегодное увеличение цен на дизтоплипо, но из за этого никто не бузит.
Voennich> ибо так рассуждая - дизтопливо тоже в тарифе и никаких проблем.
Так точно, ДТ в тарифе и никто не бузит, хотя рост цен постоянный.
Voennich> Финансовая проблема простая - рынок грузоперевозок и так существенно просел последние 2 года, обороты уменьшились.
Voennich> Потому, что просела вся экономика.
Voennich> И заказчики не особенно жаждут взять на себя 100% нагрузки.
Voennich> Но в целом конечно да - самую активную позицию проявляют самые "отъявленные" нарушители. Они теряют по максимуму.
Ну так нефть не 120 а 40$, внешние финансовые рынки закрыты, так что придется затянуть пояса. Пока еще до продразверстки не дошло и то хорошо.