HolyBoy>> Количество людей, использующих или могущих использовать единицу площади, занятой частным легковым автомобилем значительно больше, чем этих самых автомобилей.
VVSFalcon> А ты не автомобили считай, а людей, пользующихся этими автомобилями.
Ты явно не понял, что я написал.
Речь идёт о площади, при этом, не просто площади, а площади города, обладающей определёнными характеристиками (доступность, удобство использования и т.д.). Эту самую площадь могут использовать все, в т.ч. и автомобилисты как для парковки, так и проезда. А могут и пешеходы, если город сделает там тротуар или парк. А могут пассажиры, если на этой конкретной площадке будет остановка. Не суть.
Почему не берём вообще всех, кто авто может использовать или использует? Да потому что, в отсутствие этого конкретного автомобиля, нуждающиеся в передвижении из точки А в точку Б, могут на общественном транспорте доехать, в т.ч. и на такси. А вот при наличии автомобиля его надо где-то запарковать и хочешь-не хочешь, владельцу/водителю этого конкретного автомобиля в конкретный момент надо решать эту проблему.
Таких людей очевидно меньше, чем остальных.
Не забываем про контекст: за городом может быть что угодно.
VVSFalcon> А то по такой логике и про автобус можно всё тоже самое сказать
Во-первых, а почему это нельзя? Скажем, в Питере одна из автобусных стоянок находится в районе Лисьего носа, недалеко от развязки, там 3-й парк стоит и, наверное, ещё кто-то. Как думаешь, почему?
А во-вторых, сказать-то можно, но справедливым упрёк будет тогда, когда в автобусе будут перемещаться исключительно водитель и, временами, его жена. На автобусе будут добираться до работы, бросать его возле работы на весь день, а вечером возвращаться домой через пробки, забитые другими похожими автобусами.
И на ночь эти автобусы будут бросать на детских площадках.
VVSFalcon> Как мне кажется, я понятно написал…
Вон, выше я тоже понятно написал, а ты не понял. Пришлось объяснять. Кроме того, это не наша личная переписка, её другие читают.