[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16

info

аксакал

MVM> До прозрачных изнутри панелей (в 360 град.) фантазии не хватило?
не. фантазии бы не хватило такое придумать. :D
   47.0.2526.8047.0.2526.80

info

аксакал

garry69> Тут я с Вами не соглашусь. Обзор с приоритетного места нахождения вахтенного есть вещь крайне важная.
конечно. поэтому вахту штурман и проводит на ногах
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

info> зы. фото судов с закрытым мостиком постить?
Я вам судно назвал, на котором концепция была реализована. Унитаз возвыщался, как трон "Essen", правда, не головной - если интересно ищите.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

info> конечно. поэтому вахту штурман и проводит на ногах
Нахождение штурмана на ногах не заменит ему хороший обзор. Не надо путать мягкое с круглым.
   46.0.2486.046.0.2486.0

info

аксакал

info>> зы. фото судов с закрытым мостиком постить?
MVM> Я вам судно назвал, на котором концепция была реализована. Унитаз возвыщался, как трон "Essen", правда, не головной - если интересно ищите.

конечно. с иллюминатором в двери. для обзора вперед.
простите. а зачем 360 гр? зачем с толчка смотреть назад?
   47.0.2526.8047.0.2526.80

info

аксакал

info>> конечно. поэтому вахту штурман и проводит на ногах
garry69> Нахождение штурмана на ногах не заменит ему хороший обзор. Не надо путать мягкое с круглым.

:)

ну кто же говорит,что штурман не должен смотреть? подошел к правому борту и глянул. проблема то в чем? это обычная работа и входит в обязанность судоводителя.

простите. а какие мертвые сектора на контейнере без грузовых устройств? что закрывает обзор?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

info> ну кто же говорит,что штурман не должен смотреть? подошел к правому борту и глянул. проблема то в чем? это обычная работа и входит в обязанность судоводителя.
По-Вашему штурман должен постоянно бегать с борта на борт? 10 минут в определенных условиях более чем достаточно, чтобы привет приехал в борт. Хороший обзор, однозначно увеличивает безопасность, вообще не понятно, о чем тут спорить?
info> простите. а какие мертвые сектора на контейнере без грузовых устройств? что закрывает обзор?
А это, как антенны стоят. Кстати, на одном снимке в этой теме, данные сектора вполне себе обозначены на схеме. Странно, что Вас это удивляет.
   46.0.2486.046.0.2486.0

MVM

опытный

info>>> зы. фото судов с закрытым мостиком постить?
MVM>> Я вам судно назвал, на котором концепция была реализована. Унитаз возвыщался, как трон "Essen", правда, не головной - если интересно ищите.
info> конечно. с иллюминатором в двери. для обзора вперед.
info> простите. а зачем 360 гр? зачем с толчка смотреть назад?


"A зачем 360 гр?" - читай правило № 5 МППСС -72.
Потому, как неизвестно сколько навигатор на троне будет восседать, а концепцию "один оператор на мостике" жадным бюргерам очень хотелось внедрить.
А зачем сократили 4ПКМ, 3ПКМ, 4 MEX, 3MEХ, начальника радиобудки, электромеханика, второго повара, палубную и машинную команду?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 17:45

MVM

опытный

info> простите. а какие мертвые сектора на контейнере без грузовых устройств? что закрывает обзор?
Смешно, ей богу. Помехи может создавать мачта, труба. На крупных судах по курсу зона мертвого обзора может достигать 0.5/0.7 кбт.
   9.09.0

info

аксакал

info>> простите. а какие мертвые сектора на контейнере без грузовых устройств? что закрывает обзор?
MVM> Смешно, ей богу. Помехи может создавать мачта, труба. На крупных судах по курсу зона мертвого обзора может достигать 0.5/0.7 кбт.
смешно-если бы не было так грустно.

я написал - контейнеровоз без грузовых устройствю т е мачта отпадает.
и теневого сектора по правому борту нет. или у вас труба перед рубкой?

зы. почитайте что такое теневой сектор и мертвая зона радара.

вкл.радар на самую малую шкалу и вы увидите свой бак :)
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

info> я написал - контейнеровоз без грузовых устройствю т е мачта отпадает.
info> и теневого сектора по правому борту нет. или у вас труба перед рубкой?
info> зы. почитайте что такое теневой сектор и мертвая зона радара.
Вся беда в том, что на первых снимках выложено фото контейнеровоза без грузовых устройст, а сектора таки есть. Или мачта на которой радар установлен - радиопрозрачная? Таких не встречал.
   9.09.0

info

аксакал

garry69> А это, как антенны стоят. Кстати, на одном снимке в этой теме, данные сектора вполне себе обозначены на схеме. Странно, что Вас это удивляет.

ну как их не ставь если им ничего впереди не мешает. откуда взяться мертвому сектору?

штурман не должен носиться как укушенный. достаточно периодически просматривать в бинокль и подстразоваться тем. что поставить на радаре круг безопасности и радар подаст сигнал когда кто то в него попадет.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

garry69

опытный

info> я написал - контейнеровоз без грузовых устройствю т е мачта отпадает.
info> и теневого сектора по правому борту нет. или у вас труба перед рубкой?

Кстати, на указанном мной снимке 2 теневых сектора - порядка 10 град справа на траверзе и 15-20 град справа по корме.
   46.0.2486.046.0.2486.0

info

аксакал

MVM> Вся беда в том, что на первых снимках выложено фото контейнеровоза без грузовых устройст, а сектора таки есть. Или мачта на которой радар установлен - радиопрозрачная? Таких не встречал.
т е от мачты мервая зона будет сзади и очень очень мала. практически ее нет и на что она влияет?

ну не приблизится к вам морское судно с кормы незамеченным.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

info> штурман не должен носиться как укушенный. достаточно периодически просматривать в бинокль и подстразоваться тем. что поставить на радаре круг безопасности и радар подаст сигнал когда кто то в него попадет.
Впору внимательно перечитать правило 5 и 6 МППСС, а потом рассуждать о том, что достаточно.
info> ну как их не ставь если им ничего впереди не мешает. откуда взяться мертвому сектору?
Ну раз вы так решили, то конечно ничего не мешает. Просто диаграмму "дураки" приклеили на панель. Кстати, она там появилась после инспекции АМSA в первом порту захода.
   9.09.0

info

аксакал

garry69> Кстати, на указанном мной снимке 2 теневых сектора - порядка 10 град справа на траверзе и 15-20 град справа по корме.
вспомнился один случай. проход Мессинским проливом. Много пассажирских судов пересекающих курс судна.
капитан вызвал на мостик всех штурманов. 2 и 3 помы стоят у пеоенгаторов на мостике.
пошли доклады. справа 30 вышел паром. курс скорость.
ту доклад от 3го - слева по корме вышел паром-курс скорость.

Каритан ему обьяснил-нас интересует то.что впереди.а не сзади. ясно.
Через минуту доклад справа по корме вышел паром.

капитан взял и выгнал его с мостика

Плохо когда мервые сектора по курсу судна.но не смертельно. подвернул-глянул.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

garry69

опытный

info> штурман не должен носиться как укушенный. достаточно периодически просматривать в бинокль и подстразоваться тем. что поставить на радаре круг безопасности и радар подаст сигнал когда кто то в него попадет.
Еще раз повторю, что в определенных условиях, 10 минут более чем достаточно. Плюс не забывайте про теневые сектора, где радар ничего не видит, да и в узкости, в районе интенсивного судоходства, какую Вы зону выставите?
   46.0.2486.046.0.2486.0

MVM

опытный

info> т е от мачты мервая зона будет сзади и очень очень мала. практически ее нет и на что она влияет?
info> ну не приблизится к вам морское судно с кормы незамеченным.
Удивляет ваша способность обсуждать, то чего вы в глаза не видели и не ведаете (т.е. какие там мачты, какая труба, что мешает или не мешает).
   9.09.0

info

аксакал

MVM> Ну раз вы так решили, то конечно ничего не мешает. Просто диаграмму "дураки" приклеили на панель. Кстати, она там появилась после инспекции АМSA в первом порту захода.

не я так решил.а того требуют правила. не драматизируйте пож.
люди работают и столкновений из-за метвого сектора нет
   47.0.2526.8047.0.2526.80

garry69

опытный

info> Каритан ему обьяснил-нас интересует то.что впереди.а не сзади. ясно.
info> Через минуту доклад справа по корме вышел паром.
info> капитан взял и выгнал его с мостика
Исходя из практики, в том числе личной, ВСЕГДА надо просматривать кормовые сектора, т.к. дураков везде хватает, а цель по корме, вполне может являться наиболее опасной.
   46.0.2486.046.0.2486.0

info

аксакал

garry69> Еще раз повторю, что в определенных условиях, 10 минут более чем достаточно. Плюс не забывайте про теневые сектора, где радар ничего не видит, да и в узкости, в районе интенсивного судоходства, какую Вы зону выставите?
вот для этого и нужен бегающий штурман следящий за обстановкой

в узкостях н бывает 1 штурман на мостике.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

info

аксакал

garry69> Исходя из практики, в том числе личной, ВСЕГДА надо просматривать кормовые сектора, т.к. дураков везде хватает, а цель по корме, вполне может являться наиболее опасной.
кто же говорит.что не нужно просматривать. ждя этого и есть штурман на мостике
   47.0.2526.8047.0.2526.80
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 18:19

MVM

опытный

info> вот для этого и нужен бегающий штурман следящий за обстановкой
info> в узкостях н бывает 1 штурман на мостике.
Смелое заявление. У вас может и не бывает, а у нас Гибралтар всегда один штурман на мостике проходит и двигатель в маневренный режим никто не переводит (разумеется, если видимость не ограничена).
Вот вам мачта, смотрите. Сектор нарисован для левой антенны.
Прикреплённые файлы:
mast.JPG (скачать) [1965x905, 237 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

info> вот для этого и нужен бегающий штурман следящий за обстановкой

Да никому не нужен бегающий штурман. Нужен штурман контролирующий обстановку, а это гораздо лучше делать не носясь савраской с борта на борт, а работая с одного, соответствующим образом оборудованного места.

info> в узкостях н бывает 1 штурман на мостике.
Смотря что считать узкостью, хотя в общем район интенсивного судоходства и рыболовства узкостью может и не являться.
   46.0.2486.046.0.2486.0

info

аксакал

MVM> Смелое заявление. У вас может и не бывает, а у нас Гибралтар всегда один штурман на мостике проходит и двигатель в маневренный режим никто не переводит (разумеется, если видимость не ограничена).

почему это тоько у вас. Вы же посмотрите на ширину пролива. и машину никто не выводит из ходового режима.
MVM> Вот вам мачта, смотрите. Сектор нарисован для левой антенны.

и какой же сектор дает штыревая антенна толщиной в см и большая часть пластмассовая?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru