[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>>>>>> Раз получено добро, начнем: фотосессия в Сиднейской бухте, на фоне Оперного театра, по заказу арматора.
MVM>> MVM>> MVM>> Треногая мачта крейсера "Сидней".
Прикреплённые файлы:
20070417-032.JPG (скачать) [2048x1536, 652 кБ]
 
20070417-036.JPG (скачать) [2048x1536, 686 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>>>>>>> Раз получено добро, начнем: фотосессия в Сиднейской бухте, на фоне Оперного театра, по заказу арматора.
MVM> MVM>> MVM>> MVM>> Треногая мачта крейсера "Сидней".
Прикреплённые файлы:
20070417-034.JPG (скачать) [2048x1536, 612 кБ]
 
20070417-037.JPG (скачать) [2048x1536, 652 кБ]
 
 
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
MVM> Это на первый взгляд такой же. Над этой компановкой и главное, над выбором современного оборудования
я сразу отметил что оборудования не касаюсь, только компоновка
MVM> тщательно работал человек (а не покупал на сэкономленное шубу жене).
интересный пассаж? человек над всем тщательно работает! :)
MVM> Обзор с мостика великолепный (сомневаюсь, что на сухогрузах 70-х где то такой был, тогда не было в этом необходимиости, никто не реализовывал концепцию "one man on the bridge").
:) зря сомневаетесь, хотя мостики кругового обзора применялись еще в 60-х гг. на некоторых танкерах (потом выложу), первое судно OMBO было построено как я уже говорил в 1973г. на SIETAS, и имело аналогичную компоновку, к концу 70-х с таким мостиком было построено только на этой одной верфи уже около сотни судов до 10 000 тдв (до конца 90-х их построено там многие сотни)
первое судно еще в строю, сейчас танкер, хотя строился как сухогруз


вот судно 1977г постройки

это MPV 12000 тдв постройки 1982г.

первый крупный OMBO контейнеровоз построен в 1985г. на HDW (серия 10 шт до 1989г.)



MVM>Кресла удобно отъезжают в корму, на расcтояние не затрудняющее работу у панели при навигации в узкостях и портовых водах.
кресла отьезжали уже с середины 70-х :)
   33

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>>>>>>>> Раз получено добро, начнем: фотосессия в Сиднейской бухте, на фоне Оперного театра, по заказу арматора.
MVM>> MVM>> MVM>> MVM>> Треногая мачта крейсера "Сидней".
Прикреплённые файлы:
20070417-040.JPG (скачать) [2048x1536, 657 кБ]
 
20070417-042.JPG (скачать) [2048x1536, 650 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>>>>>>>>> Раз получено добро, начнем: фотосессия в Сиднейской бухте, на фоне Оперного театра, по заказу арматора.
MVM> MVM>> MVM>> MVM>> MVM>> Треногая мачта крейсера "Сидней".
Прикреплённые файлы:
20070417-043.JPG (скачать) [2048x1536, 661 кБ]
 
20070417-044.JPG (скачать) [2048x1536, 646 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>>>>>>>>>> Раз получено добро, начнем: фотосессия в Сиднейской бухте, на фоне Оперного театра, по заказу арматора.
MVM>> MVM>> MVM>> MVM>> MVM>> Треногая мачта крейсера "Сидней".
Прикреплённые файлы:
20070417-045.JPG (скачать) [2048x1536, 680 кБ]
 
20070417-047.JPG (скачать) [2048x1536, 669 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Раз получено добро, начнем: фотосессия в Сиднейской бухте, на фоне Оперного театра, по заказу арматора.
MVM> MVM>> MVM>> MVM>> MVM>> MVM>> Треногая мачта крейсера "Сидней".
Прикреплённые файлы:
20070417-049.JPG (скачать) [2048x1536, 673 кБ]
 
20070417-050.JPG (скачать) [2048x1536, 675 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM
Прикреплённые файлы:
20070417-053.JPG (скачать) [2048x1536, 649 кБ]
 
20070417-054.JPG (скачать) [2048x1536, 651 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> MVM
Прикреплённые файлы:
20070417-055.JPG (скачать) [2048x1536, 679 кБ]
 
20070417-057.JPG (скачать) [2048x1536, 646 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>
Прикреплённые файлы:
20070417-058.JPG (скачать) [2048x1536, 646 кБ]
 
20070417-060.JPG (скачать) [2048x1536, 651 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>
Прикреплённые файлы:
20070417-059.JPG (скачать) [2048x1536, 644 кБ]
 
20070417-061.JPG (скачать) [2048x1536, 633 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>
Прикреплённые файлы:
20070417-062.JPG (скачать) [2048x1536, 640 кБ]
 
20070417-065.JPG (скачать) [2048x1536, 685 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>
Прикреплённые файлы:
20070417-066.JPG (скачать) [2048x1536, 615 кБ]
 
20070417-067.JPG (скачать) [2048x1536, 599 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>
Прикреплённые файлы:
20070417-067-a.jpg (скачать) [2362x1571, 1,9 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 02:10

3X

аксакал
★☆
MVM> посвятить ветку тому, что видно с мостика контейнеровоза - редко посещаемым портам, проливам
тогда удачнее было-бы назвать ветку что-то навроде "пейзажи с мостика...." или "виды с мостика...." :)
   33

MVM

опытный

MVM>>>>>>
Прикреплённые файлы:
20070417-068.JPG (скачать) [2048x1536, 630 кБ]
 
20070417-069.JPG (скачать) [2048x1536, 620 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>
Прикреплённые файлы:
20070417-070.JPG (скачать) [2048x1536, 672 кБ]
 
20070417-072.JPG (скачать) [2048x1536, 708 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>
Прикреплённые файлы:
20070417-075.JPG (скачать) [2048x1536, 687 кБ]
 
20070417-077.JPG (скачать) [2048x1536, 677 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>>>
Прикреплённые файлы:
20070417-080.JPG (скачать) [2048x1536, 689 кБ]
 
20070417-079.JPG (скачать) [2048x1536, 674 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> посвятить ветку тому, что видно с мостика контейнеровоза - редко посещаемым портам, проливам
3X> тогда удачнее было-бы назвать ветку что-то навроде "пейзажи с мостика...." или "виды с мостика...." :)
Ну я так прямо об этом и написал, в самом начале. Мол накосячил, и никакой ветки создавать не намеревался. Можно попросить админа закрыть прения :)
   9.09.0

MVM

опытный

3X> кресла отьезжали уже с середины 70-х :)
Кресла отъезжали по-разному, но большей частью так, что создавали неудобства и синяки. Не всегда их можно было снять, да и цель выложенных снимков не в креслах была.
Круговой обзор с мостика на крупнотоннажных судах 70-х мне видеть не доводилось (но это не значит, что таких судов не было. Я просто высказал личные сомнения в этом). Вы выложили фото небольших судов, там специфика требовала, так как численность команды ограничена. Ну а крупное судно с кранами (думаю вместимостью менее 2000 ТЕU) которое вы выложили, все же не относится к судам 70-х, а скорее постройки середины или конца 80-х. Но и круговой обзор не решает проблем эргономики, а речь была о ней самой.
   9.09.0

info

аксакал

MVM> Круговой обзор с мостика на крупнотоннажных судах 70-х мне видеть не доводилось

вот. а я был на своем диване на судне 1968 г постройки Норвегия-там был круговой обзор с мостика :)
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

MVM>>
И напоследок, подарок от австралов снимок «ТОKIO EXPRESS» на фоне Сиднея.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>
и печально известный «APL CHINA» на ходовых испытаниях в 1996 г.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> Круговой обзор с мостика на крупнотоннажных судах 70-х мне видеть не доводилось
info> вот. а я был на своем диване на судне 1968 г постройки Норвегия-там был круговой обзор с мостика :)

Значит вам повезло, поэтому вы и добрались до дивана. :) Только на морях с тех пор много чего поменялось. Я с 1968 года судить не берусь, но с середины 80-х - точно изменилось многое. Тогда были пароходства и судовладельцы, а ныне балом правят вкладчики: стоматологи-проктологи-венеролги-кофейные дома и прочие заинтересованные лица ( исключения есть, но встречается это очень редко).
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru