[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16

3X

аксакал
★★
MVM> Кресла отъезжали по-разному
так я Вам о чем и пишу что точно так отьезжали, на постройке SIETAS точно, такая-же компоновка как на вашем современном, где современные матераилы- что тоже понятно!
MVM> Круговой обзор с мостика на крупнотоннажных судах 70-х мне видеть не доводилось
танкер с мостиком кругового обзора постройки 1963г.
почти 100 тысячник :)


82 000 тдв постр. 1969г

150-тысячник постр. 1970г.

там их была масса... но это только экскурс о круговом обзоре, компоновка и эргономика там понятно другая была
   33

info

аксакал
★☆
☠☠☠
MVM> Значит вам повезло, поэтому вы и добрались до дивана. :)
это я в курсе. с дивана иногда и слезаю. :D

раз говорите о стоматологах- значит работаете у немцев

тяжло в шиппинге сейчас всем.не до жиру. есть работа и ладно т е на плаву бы удержаться. Не мне вам рассказывать.когда принимают новые конвенции и нужно срочно установить на судно оборудование-лепят в любую дырку и не очень то думают удбно или нет. Главное.чтобы пароход не задержали.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

MVM>> Кресла отъезжали по-разному
3X> так я Вам о чем и пишу что точно так отьезжали, на постройке SIETAS точно, такая-же компоновка как на вашем современном, где современные матераилы- что тоже понятно!
Понятно, согласен, что ползуны кресел не тянут на прорыв технологий.
MVM>> Круговой обзор с мостика на крупнотоннажных судах 70-х мне видеть не доводилось
3X> танкер с мостиком кругового обзора постройки 1963г.
3X> почти 100 тысячник :)
Вот за крупнотонажные танкера, OBO и балкеры я не подумал, каюсь. :)
Припоминаю, что самое широкое судно в мире - танкер "NANNY" водоизмещением 570 тыс. тонн имел ширину 79 метров (1978 год постройки) и тоже рубку с круговым обзором. Убедили. За фото спасибо.
3X> там их была масса... но это только экскурс о круговом обзоре, компоновка и эргономика там понятно другая была
3X> первый крупный OMBO контейнеровоз построен в 1985г. на HDW (серия 10 шт до 1989г.)
А тут я не дочитал ваш коммент. Эти суда видел часто. Для своего времени были очень передовые. Но в ЧМП и AМП была серия французов типа "Академик Туполев" (ролкеры 1975 года постройки), которые по полету инженерной мысли могли дать фору многим судам.
   9.09.0

MVM

опытный

3X> 82 000 тдв постр. 1969г
Красивый снимок на выходе из канадского Ванкувера.
   9.09.0

MVM

опытный

info> раз говорите о стоматологах- значит работаете у немцев
Так немцы владеют, так или иначе, практически 80% контейнерного тоннажа. Работаю я на себя ;) но и для компании тоже. Но мне греки нравятся больше, порядочные греки - представьте бывают такие. ;)
   9.09.0

tramp_

дёгтевозик
★★
MVM> Раз получено добро, начнем: фотосессия в Сиднейской бухте, на фоне Оперного театра, по заказу арматора.
про мостики было интересно
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

t.> про мостики было интересно
Извините, на сегодня мой лимит исчерпан - сейчас меня по доброму начнут "убивать". Ушел на фронт. :D
   9.09.0

info

аксакал
★☆
☠☠☠
MVM> А тут я не дочитал ваш коммент. Эти суда видел часто. Для своего времени были очень передовые. Но в ЧМП и AМП была серия французов типа "Академик Туполев" (ролкеры 1975 года постройки), которые по полету инженерной мысли могли дать фору многим судам.

про вибрацию на них не хотите рассказать :D
   47.0.2526.8047.0.2526.80

tramp_

дёгтевозик
★★
info> про вибрацию на них не хотите рассказать :D
я ждал, я ждал! :)
   47.0.2526.8047.0.2526.80

3X

аксакал
★★
MVM> Припоминаю, что самое широкое судно в мире - танкер "NANNY"
ну вот , все вспомнили... и NANNY тоже :)
кстати в 60-х было несколько интересных танкеров, у них стояла узкая колонна и на ней круглая маленькая надстройка, причем мостики не выходили до бортов, где-то были, но не могу пока найти их фото
MVM> Для своего времени были очень передовые.
ага, была у немцев программа "судно будущего" ( " Schiff der Zukunft" ) , проектировались под конвенцию на экипаж 10чел., но кроме испытаний, никогда с таким не работали.
В 2001г довелось поработать с тех.директором GANYMED (немецкая контора была такая) которая как раз мэннила суда NORASIA, и эти и потом такие c открытыми трюмами,


и потом скоростные

:D кстати сейчас вспомнил, что с этим дедушкой я был 11 сентября 2001г., как раз захожу в каюткомпанию, он вылетает, кричит и показывает пальцем на телевизор ..." смотри, смотри"

В конце 90-х еще несколько "судов будущего" бегали на Канаду "Cast Box", "Cast Bear", запомнил потому-что CAST - думал тогда нифига себе название компании, а сейчас вроде и ничего :)

MVM> Но в ЧМП и AМП была серия французов типа "Академик Туполев" (ролкеры 1975 года постройки), которые по полету инженерной мысли могли дать фору многим судам.
в союзе много было хороших судов, несмотря на раздутые экипажи\надстройки
   33
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 00:01
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

info> про вибрацию на них не хотите рассказать :D

Помню корма у них трещала, у нас на заводе ремонтировали. Там что то с винтами было. Вроде лопасти подрезали. Точно сказать не могу. Давно это было. А вот довелось поработать на контейнеровозе на 2500 ящиков Ростокской постройки 90-х годов, проект не помню, вот там вибрация была сумасшедшая. На столе в каюте ничего оставлять нельзя было, всё на палубу от вибрации съезжало. На тех судах где сейчас работаю то же вибрация большая, но по сравнению с теми контейнеровозами терпимо.
   42.042.0

MVM

опытный

info>> про вибрацию на них не хотите рассказать :D
t.> я ждал, я ждал! :)
На ходах до 14 узлов - вибрация была в допустимых пределах. Помню, были трещины в лобовых переборках кают, со стороны корридоров, на верхних палубах.
Но это все еще со времен, когда легковушки по Средиземке возили, я этого не застал. Рассказывали, что новыми они 17,2 узла ходили, тогда и была вибрация. А потом скорость огранили (в ЧМП) не более 15,5 узлов.
В то время, что я застал, в основном со спец. грузом ходили, из п/п Октябрьский, и поэтому нас никто особо не торопил.
Впрочем, впоследствии, довелось работать на судах "Акеr-2470". Вот на них, таки была вибрация, так что чуть мачта-труба на пеленгаторную палубу не рухнула. Тоже ограничили скорость до 18 узлов и они стали нормальными судами (в отношении вибрации. Спросите, что еще ни так? Там нет трубок замера балласта. Все сведено на компьютер, в ручную ничего померить нельзя. Кирдык программе - соответственно кирдык замерам балласта. И много еще всякого "продвинутого", до пуска ГД с мостика без вахты в МО). Я участвовал при замерах вибрации на ходовых, поэтому могу вас уверить, что на всех судах прошедших приемку, вибрация будет в пределах нормы. :) Если где-то превышает допустимую, переходят на пару-тройку метров в сторону и делают новый замер и так пока не найдут "подходящее место" для акта.
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 00:33

info

аксакал
★☆
☠☠☠
MVM> Но это все еще с времен, когда легковушки по Средиземке возили, я этого не застал.

мы где-то стояли с Ак Губер. вот там экипаж и жаловался показывал трещины и пр. Они тогда еще новыми были.

У нас в пароходстве были лесовозы типа Игорь Грабарь. Что с ними ни делали.так и оставили ходить на пониженных оборотах. Ужасная вибрация.
С чем вспоминаю случай. Была уборщица в возрасте.еще в войну начала плавать.
Стоим в порту. обед. Она подходит к столу набирает суп в тарелку и вдруг. пардон. у нее спадают трусы. Она спокойно ставит на стол тарелку.подтягивает и говорит - да.мне говорили что на этих судах сильная вибрация- я не верила.
Вечером ей пришла замена.
так на них в кают-компании всегжа бортики на столе были подняты. все падало.

А где с вибрацией было нормально-так это на паровиках и на паромах. Едешь или стоишь- не понятно.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

info> А где с вибрацией было нормально-так это на паровиках и на паромах. Едешь или стоишь- не понятно.
На газотурбоходах типа "Капитан Смирнов" прекрасно было с вибрацией - ее просто не было.
Прикреплённые файлы:
1377728133_blasko.jpg (скачать) [1180x837, 258 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 22:53

info

аксакал
★☆
☠☠☠
MVM> На газотурбоходах типа "Капитан Смирнов" прекрасно было с вибрацией - ее просто не было.

их хвалили. и жилье хорошее. только расход топива у них зашкаливал
может потому.что полным не ходили и вибрации не было?
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

MVM>> На газотурбоходах типа "Капитан Смирнов" прекрасно было с вибрацией - ее просто не было.
info> их хвалили. и жилье хорошее. только расход топива у них зашкаливал
В корридорах надстройки на ГАЗ-24 можно было ездить. Отличные были суда, недаром пиндосы столько сил приложили, чтоб их не стало. А расход топлива был высокий, но они могли в эконом режиме 17 узлов выдать на одной паре турбин. Планировали построить 7 судов, последние три с дизелями, но с дизелями, не сложилось. Последний (4-й) "Владимир Васляев" тоже с турбинами сдали.
   9.09.0

MVM

опытный

info>> А где с вибрацией было нормально-так это на паровиках и на паромах. Едешь или стоишь- не понятно.
05.12.1986 г. Спуск на воду гт/х «ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ», 4-го судна в серии.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 22:58

info

аксакал
★☆
☠☠☠
MVM> . Планировали построить 7 судов, последние три с дизелями, но с дизелями, не сложилось. Последний (4-й) "Владимир Васляев" тоже с турбинами сдали.
на основе этого проекта был готов проект УДК вертолетоносец.
но не построили. Васляев жив у американцев всп. флот.

Я так и понял Вы продукт ЧМП :D

Кап Смирнов был принят ЧМП от БМП
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

info>>> А где с вибрацией было нормально-так это на паровиках и на паромах. Едешь или стоишь- не понятно.
MVM> Немного качественней снимок.
"Шестидесятка". "Инженер Ермошкин" на ходу.
Прикреплённые файлы:
48887.jpg (скачать) [940x1000, 494 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2016 в 16:28

MVM

опытный

info> Кап Смирнов был принят ЧМП от БМП
Ни только "Капитан Смирнов", но и "Капитан Мезенцев" и не просто принят, а навязан ЧМП, так как БМП очень хотели получить "Смоленск" и "Анатолий Васильев". И слава богу, что все так случилось!
История "Халзана" мне известна, как и "Владимира Васляева".
Я продукт CCCР, чем горд в немалой мере! :D
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2016 в 16:26

MVM

опытный

MVM>> . Планировали построить 7 судов, последние три с дизелями, но с дизелями, не сложилось. Последний (4-й) "Владимир Васляев" тоже с турбинами сдали.
info> на основе этого проекта был готов проект УДК вертолетоносец.
info> но не построили. Васляев жив у американцев всп. флот.
info> Я так и понял Вы продукт ЧМП :D
info> Кап Смирнов был принят ЧМП от БМП
Прикреплённые файлы:
Kapitan-Smirnov.jpg (скачать) [1477x832, 164 кБ]
 
5-12-86-2.jpg (скачать) [1024x750, 172 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

"Владимир Васляев" следует в Бремехаффен.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 01:43

MVM

опытный

info> может потому.что полным не ходили и вибрации не было?
Так турбоход же, там и на полных ходах не трусило.
Разница в кормовых аппарелях первого судна «КАПИТАН СМИРНОВ» (справа) и последующих 3-х в серии видна на снимках ниже.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2016 в 16:35

MVM

опытный

info> на основе этого проекта был готов проект УДК вертолетоносец.
Вот оно, любимое детище адмирала Амелько.
Прикреплённые файлы:
Pr10200_01.jpg (скачать) [1280x659, 459 кБ]
 
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru