[image]

Технические условия перевозки грузов по ж.д.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU GabrieL #15.09.2014 21:59  @Серокой#15.09.2014 19:06
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

GabrieL>> что в них?
Серокой> Нет, конечно. Просто предполагаю.
У нас в крытых располагалась кухня ППК-130 и бочки цистерн ЦВ-1.2 с водой,
плюс продукты(окаменевшие) и дрова(заледеневшие) _ :)

GabrieL>> (я в таком прокатился в декабре - жуть)
Серокой> Катался в октябре. Без печки. Жуть, ага. )
Печки были, аж две, но толку от них - нуль, вода в бочках замерзала в ледяную кашу,
от кухни и печек угар, дым на весь вагон двери не закрыть, когда вода кипит в котлах руки вытянутой не видать потом весь конденсат заледеневает, при проходе встречного снег закидывает "по щиколотку",
ну и плавность хода отменная... (варочные без ожогов кипятком не оставались)
В общем, суточный наряд по кухне в эшелоне - жуть. _ :soldier-aaa:
-

ппк-130.jpg
   1414
Это сообщение редактировалось 15.09.2014 в 22:26
RU Серокой #26.11.2014 11:03
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Чтоб больше влезло

   31.931.9
RU Серокой #16.01.2015 10:05
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
:eek:
Прикреплённые файлы:
20131007_437004.jpg (скачать) [1200x800, 362 кБ]
 
 
   
RU Alex 129 #16.01.2015 10:18  @Серокой#16.01.2015 10:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> :eek:

Думаешь не влазит в габарит? :)
   8.08.0
RU Серокой #16.01.2015 10:36  @Alex 129#16.01.2015 10:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Думаешь не влазит в габарит? :)

Да уже вижу, что влезло, но сам факт... )
Не уверен, что Россия, хотя БСССР -несомненно )
   
RU Alex 129 #19.01.2015 13:48  @Серокой#16.01.2015 10:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Да уже вижу, что влезло, но сам факт... )

Ну автовозы же двухэтажные обычно, хотя тут явно некий специализированный п.с., а может и вообще самопальный.
   8.08.0
RU Серокой #19.01.2015 14:21  @Alex 129#19.01.2015 13:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> а может и вообще самопальный.

Да вроде б нет, чуть перепиленный вагон для легковесных грузов.
   
+
-
edit
 
RU Серокой #02.03.2015 11:36  @Alex 129#02.03.2015 11:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> У китайцев:
А чего так поздно? ;)

ЖД Китая [Серокой#16.01.15 13:13]

Вагончики прямо как родные.3fee37be328c.jpg @ s017.radikal.ru [кеш] Технические условия перевозки грузов по-китайски. Всё строго. И не дерево, а многоразовые упоры.cf8df34d03e8.jpg @ s017.radikal.ru [кеш]dcebb3fa068b.jpg @ s014.radikal.ru [кеш]576be79d920c.jpg @ i056.radikal.ru [кеш]26857ffdaba8.jpg @ s018.radikal.ru [кеш] Рампыd52304580433.jpg @ s020.radikal.ru [кеш] Перевозка войск.41cf5aff0fca.jpg @ i072.radikal.ru [кеш] И ещё - тут: Переброска войск Оригинал взят у orientalist_v в…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Потырыл в жж у flackelf`а, он вчера ездил во Мгу тамошнюю станцию фоткать:
:)
Прикреплённые файлы:
к744 вагон.jpg (скачать) [1000x750, 119 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Погрузка на ГАЗе, причем часть шасси "кабриолеты" - видимо отгрузка на КАвЗ:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Это уже знатные блохеры наснимали на территории на отгрузочной площадке:
Прикреплённые файлы:
погрузкаК.jpg (скачать) [2688x1520, 1,4 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Вертолёт и "Габарит". _ :)
Прикреплённые файлы:
MI-8.jpg (скачать) [1024x768, 194 кБ]
 
 
   1515
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Что интересно ствол у Пиона дополнительно притянут к кабине проволочными растяжками несмотря на наличие штатного хомута:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

2-е фото - платформа машинного отделения портального крана, массой 20 т. Крепилась на платформе посредством рамы и растяжек в наклонном положении (иначе - не вписывалась даже в сверхнегабарит). Жаль, что, фотографию сделанную с другой сторны - не сохранил.....Там было всё намного интереснее.
Прикреплённые файлы:
DSC_0001.JPG (скачать) [3104x1746, 2,4 МБ]
 
1332095613457.jpg (скачать) [288x216, 16,5 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 21:40
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Еще
Прикреплённые файлы:
DSC_1454.jpg (скачать) [3264x1836, 1,47 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

к этому же крану
Прикреплённые файлы:
DSC_1457.jpg (скачать) [640x360, 59 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

брутально
Прикреплённые файлы:
DSC_1497.jpg (скачать) [640x360, 123 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

На фоне осеннего неба (лёд и пламень).
Прикреплённые файлы:
DSC_0001.JPG (скачать) [3104x1746, 2,4 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 21:38
LV Amoralez #15.12.2015 08:31  @Alex 129#25.11.2010 16:38
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> И меня с детства мучит вопрос :) - зачем в эти составы (состоящие только либо из самосвалов, либо из платформ) в середину обязательно вставляют либо служебный, либо просто крытый вагон - а тут на фото вообще похоже из рефрежираторной секции:

Там (в ДГВ) едет бригада обслуживающая думпкарную "вертушку".
В данном случае, владельцы этой "вертушки" позаботились о бытовых условиях бригады (там имеется: кухня, туалет, кубрик для отдыха, салон, слесарная мастерская, генератор) кроме того, эти помещения - отапливаются. Ни каких других функций этот вагон более не выполняет.

Вместо ДГВ часто еще используются списанные "классники" (пассажирские вагоны) или - крытьё (ну это - вообще жуть).
   11.011.0
RU Alex 129 #15.12.2015 10:25  @Amoralez#15.12.2015 08:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> Там (в ДГВ) едет бригада обслуживающая думпкарную "вертушку".


А в чем заключается это обслуживание?
   11.011.0
LV Amoralez #15.12.2015 13:38  @Alex 129#15.12.2015 10:25
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> А в чем заключается это обслуживание?

Там не только нужно следить за исправностью вагонов, а еще:
- при погрузке: следить за равномерным распределением груза, приведение вагона в транспортное положение,
- при выгрузке: открывают борта, производят включение механизма производящего наклон кузова вагона, следят за соблюдение габарита подвижного состава при выгрузке, дают команды локомотивной бригаде на передвижение состава, соединяют/разъединяют "рукава" подачи воздуха в тормозную магистраль и механизмы выгрузки, производят очистку вагонов от остатков груза и т.д......Примерно так вот.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

Новый вагон сопровождения.
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru